Указ Губернатора Иркутской области
от 15 марта 2018 г. N 51-уг
"Об утверждении Положения об отдельных вопросах, связанных с реализацией Закона Иркутской области "О представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и проверке достоверности и полноты представленных ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера"
В соответствии со статьей 2 Закона Иркутской области от 7 ноября 2017 года N 73-ОЗ "О представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и проверке достоверности и полноты представленных ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:
1. Утвердить Положение об отдельных вопросах, связанных с реализацией Закона Иркутской области "О представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и проверке достоверности и полноты представленных ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (прилагается).
2. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий указ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу закона Иркутской области, предусматривающего наделение органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области отдельными областными государственными полномочиями, установленными Законом Иркутской области от 7 ноября 2017 года N 73-ОЗ "О представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и проверке достоверности и полноты представленных ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера".
|
С.Г.Левченко |
Утверждено
указом Губернатора Иркутской области
от 15 марта 2018 года N 51-уг
Положение об отдельных вопросах, связанных с реализацией Закона Иркутской области "О представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и проверке достоверности и полноты представленных ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера"
1. Настоящее Положение определяет порядок:
организации представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, претендующих на замещение муниципальной должности (далее - гражданин, претендующий на замещение должности), их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей; сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности (далее - лицо, замещающее должность), их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - уполномоченный орган);
направления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности, в органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления) в целях реализации их полномочий, установленных законодательством.
2. Организация представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - сведения) осуществляется путем взаимодействия уполномоченного органа с органами местного самоуправления.
3. Органы местного самоуправления городских округов Иркутской области, муниципальных районов Иркутской области (далее при совместном упоминании - органы местного самоуправления, наделенные областными государственными полномочиями) формируют и представляют в уполномоченный орган список лиц, замещающих должности, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным. Указанный список оформляется по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.
Органы местного самоуправления городских округов Иркутской области формируют и представляют список, указанный в абзаце первом настоящего пункта, в отношении лиц, замещающих должности соответствующего городского округа Иркутской области.
Органы местного самоуправления муниципальных районов Иркутской области формируют и представляют список, указанный в абзаце первом настоящего пункта, в отношении:
лиц, замещающих должности соответствующего муниципального района Иркутской области;
лиц, замещающих должности поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района Иркутской области.
4. В случае обращения граждан, претендующих на замещение должности, и лиц, замещающих должности (далее при совместном упоминании - лицо, обязанное представить сведения), должностное лицо органа местного самоуправления, наделенного областными государственными полномочиями, оказывает им консультативную помощь по вопросам, связанным с представлением сведений.
5. Сведения представляются лицами, обязанными представить сведения, в орган местного самоуправления, наделенный областными государственными полномочиями.
6. При приеме справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - справка) должностное лицо органа местного самоуправления, наделенного областными государственными полномочиями, осуществляет ее первичную оценку, которая направлена на выявление очевидного отсутствия необходимой информации, возможных неточностей, технических ошибок при заполнении справки и включает оценку:
1) своевременности представления справки;
2) соответствия представленной справки утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" форме;
3) правильности указания отчетного периода и отчетной даты, даты представления сведений, наличие подписи лица, обязанного представить сведения на себя, своих супругу (супруга) и несовершеннолетних детей;
4) полноты заполнения соответствующих разделов справки.
7. При оценке полноты заполнения соответствующих разделов справки должностным лицом органа местного самоуправления, наделенного областными государственными полномочиями, устанавливается, что в разделе 1 справки должны быть заполнены строки "Доход по основному месту работы" или "Иные доходы", а также строка "Итого доход за отчетный период". В случае отсутствия указанных доходов в соответствующих строках справки должно быть указание об отсутствии такого вида дохода (например, "нет", "не имеется", "0" и пр.). В разделе 3 справки, в случае указания наличия имущества в собственности, заполнению подлежат все графы соответствующего подраздела. Должен быть заполнен подраздел 3.1 "Недвижимое имущество" или подраздел 6.1 "Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании" справки. Одновременное отсутствие информации в обоих указанных подразделах не допускается. В разделах 4 - 7, в случае наличия соответствующих объектов (счет в банке или иной кредитной организации, акции и иное участие в коммерческих организациях и фондах, иные ценные бумаги, имущество, находящееся в пользовании и пр.), обязательным является заполнение всех соответствующих граф разделов справки.
В случае выявления по результатам первичного анализа справки очевидного отсутствия необходимой информации, неточностей, технических ошибок при заполнении справки должностным лицом органа местного самоуправления, наделенного областными государственными полномочиями, предлагается лицу, обязанному представить сведения, устранить выявленные недостатки.
В случае невыявления по результатам первичного анализа справки очевидного отсутствия необходимой информации, неточностей, технических ошибок при заполнении справки либо несогласия лица, обязанного представить сведения, устранить выявленные недостатки должностным лицом органа местного самоуправления, наделенного областными государственными полномочиями, ставится подпись на последнем листе справки.
8. В день подачи справки путем личного обращения должностным лицом органа местного самоуправления, наделенного областными государственными полномочиями, лицу, обязанному представить сведения, выдается расписка о получении справки по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению с указанием даты и времени получения справки.
9. Орган местного самоуправления, наделенный областными государственными полномочиями, в соответствии с примерным графиком, определенным приложением 2 к настоящему Положению, направляет представленные ему сведения в уполномоченный орган.
В случае поступления сведений после наступления дат, определенных приложением 2 к настоящему Положению, орган местного самоуправления, наделенный областными государственными полномочиями, направляет представленные ему сведения в уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня их получения.
10. В день поступления справки в уполномоченный орган должностным лицом уполномоченного органа осуществляется ее регистрация в журнале поступления справок (далее - журнал) в порядке очередности, исходя из даты и времени ее поступления, в случае личного обращения указывается дата выдачи лицу, обязанному представить сведения, расписки о получении справки.
Журнал ведется по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению. Листы журнала должны быть прошнурованы, пронумерованы. Журнал хранится в уполномоченном органе.
11. Организация представления уточненных сведений осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением для представления сведений.
12. Заявление лица, замещающего должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) оформляется в письменной форме согласно приложению 5 к настоящему Положению и представляется в уполномоченный орган путем личного обращения лица, замещающего должность, либо путем его направления через организацию почтовой связи заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Заявление регистрируется в журнале учета заявлений в день его поступления в уполномоченный орган. Журнал учета заявлений ведется по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению. Листы журнала учета заявлений должны быть прошнурованы, пронумерованы. Журнал учета заявлений хранится в уполномоченном органе.
На заявлении ставится отметка о дате и времени его поступления в уполномоченный орган, номер регистрации в журнале учета заявлений, подпись должностного лица уполномоченного органа, ответственного за прием заявлений, наименование замещаемой им должности государственной гражданской службы Иркутской области.
Лицу, замещающему должность, подавшему заявление лично, в день поступления заявления выдается расписка в получении заявления с указанием даты и номера регистрации заявления в журнале учета заявлений.
Расписка о получении заявления, направленного через организацию почтовой связи, лицу, замещающему должность, не выдается.
13. Копии справок лиц, замещающих должности, в течение трех рабочих дней со дня поступления сведений в уполномоченный орган, орган местного самоуправления, наделенный областными государственными полномочиями, направляются ими в соответствующий орган местного самоуправления для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах органов местного самоуправления и (или) предоставления для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.
Заместитель Губернатора Иркутской |
Д.В.Чернышов |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Положению об отдельных вопросах, связанных
с реализацией Закона Иркутской области
"О представлении гражданами, претендующими
на замещение муниципальной должности,
лицами, замещающими муниципальные должности,
сведений о доходах, расходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера
и проверке достоверности и полноты
представленных ими сведений о доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера"
Список лиц, замещающих муниципальные должности
N п/п |
Ф.И.О. (при наличии) лица, замещающего муниципальную должность |
Наименование замещаемой муниципальной должности |
Дата рождения лица, замещающего муниципальную должность |
Основное место работы (при наличии) |
Ф.И.О. (при наличии) супруги (супруга) лица, замещающего муниципальную должность |
Ф.И.О. (при наличии) несовершеннолетних детей лица, замещающего муниципальную должность, дата рождения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Положению об отдельных вопросах, связанных
с реализацией Закона Иркутской области
"О представлении гражданами, претендующими
на замещение муниципальной должности,
лицами, замещающими муниципальные должности,
сведений о доходах, расходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера
и проверке достоверности и полноты
представленных ими сведений о доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера"
Примерный график направления представленных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности в соответствующих органах местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области
N п/п |
Наименование муниципального образования Иркутской области |
Число и месяц направления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера года, следующего за отчетным |
Городские округа | ||
1. |
Муниципальное образование "Ангарский городской округ" |
21 мая |
2. |
Муниципальное образование города Братска |
24 апреля |
3. |
Зиминское городское муниципальное образование |
11 мая |
4. |
Город Иркутск |
28 мая |
5. |
Муниципальное образование "город Свирск" |
21 мая |
6. |
Муниципальное образование "город Саянск" |
17 мая |
7. |
Муниципальное образование - "город Тулун" |
18 апреля |
8. |
Муниципальное образование "город Усолье-Сибирское" |
24 апреля |
9. |
Муниципальное образование город Усть-Илимск |
25 апреля |
10. |
Муниципальное образование "город Черемхово" |
22 мая |
Муниципальные районы | ||
11. |
Муниципальное образование "Аларский район" |
24 мая |
12. |
Муниципальное образование Балаганский район |
14 мая |
13. |
Муниципальное образование "Баяндаевский район" Иркутской области |
23 апреля |
14. |
Муниципальное образование города Бодайбо и района |
3 апреля |
15. |
Муниципальное образование Боханский район |
14 мая |
16. |
Муниципальное образование "Братский район" |
23 апреля |
17. |
Муниципальное образование "Жигаловский район" |
25 апреля |
18. |
Муниципальное образование "Заларинский район" |
15 мая |
19. |
Зиминское районное муниципальное образование |
7 мая |
20. |
Иркутское районное муниципальное образование Иркутской области |
29 мая |
21. |
Муниципальное образование Иркутской области "Казачинско-Ленский район" |
9 апреля |
22. |
Муниципальное образование "Катангский район" |
4 апреля |
23. |
Муниципальное образование "Качугский район" |
24 апреля |
24. |
Киренский район |
2 апреля |
25. |
Муниципальное образование Куйтунский район |
8 мая |
26. |
Муниципальное образование Мамско-Чуйского района |
5 апреля |
27. |
Муниципальное образование "Нижнеилимский район" |
10 апреля |
28. |
Муниципальное образование "Нижнеудинский район" |
16 апреля |
29. |
Муниципальное образование "Нукутский район" |
16 мая |
30. |
Ольхонское районное муниципальное образование |
26 апреля |
31. |
Осинский муниципальный район |
15 мая |
32. |
Муниципальное образование "Слюдянский район" |
22 мая |
33. |
Муниципальное образование "Тайшетский район" |
20 апреля |
34. |
Муниципальное образование "Тулунский район" |
19 апреля |
35. |
Усольское районное муниципальное образование |
25 мая |
36. |
Муниципальное образование "Усть-Илимский район" |
26 мая |
37. |
Усть-Кутское муниципальное образование |
11 апреля |
38. |
Районное муниципальное образование "Усть-Удинский район" |
16 мая |
39. |
Черемховское районное муниципальное образование |
23 мая |
40. |
Чунское районное муниципальное образование |
17 апреля |
41. |
Шелеховский район |
23 мая |
42. |
Муниципальное образование "Эхирит-Булагатский район" |
10 мая |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Положению об отдельных вопросах, связанных
с реализацией Закона Иркутской области
"О представлении гражданами, претендующими
на замещение муниципальной должности,
лицами, замещающими муниципальные должности,
сведений о доходах, расходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера
и проверке достоверности и полноты
представленных ими сведений о доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера"
Расписка о получении справки о доходах, расходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера
Справка (ки) о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера ________________________________________________
(Ф.И.О. (при наличии), наименование замещаемой
муниципальной должности, муниципальной должности,
на которую претендует гражданин)
_________________________________________________________________________
от "___" ________20__ года на себя ______________________________________
своих супругу (супруга)_________________________________________________,
несовершеннолетних детей ________________________________________________
принята (ы) "__" ________ 20__года в ___ часов ____ минут.
______________________________________________ ______________________
(Ф.И.О. (при наличии), наименование должности (подпись)
лица, ответственного за прием справок)
"___" ____________20____ года
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Положению об отдельных вопросах, связанных
с реализацией Закона Иркутской области
"О представлении гражданами, претендующими
на замещение муниципальной должности,
лицами, замещающими муниципальные должности,
сведений о доходах, расходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера
и проверке достоверности и полноты
представленных ими сведений о доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера"
Журнал поступления справок о доходах, расходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера
Регистрационный номер |
Дата регистрации справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Ф.И.О. (при наличии) гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, лица, замещающего муниципальную должность |
Категории лиц (гражданин, претендующий на замещение муниципальной должности, лицо, замещающее муниципальную должность, супруга (супруг), несовершеннолетние дети), в отношении которых представлена справка |
Наименование должности, на которую претендует гражданин, замещаемой муниципальной должности |
Ф.И.О. (при наличии) должностного лица уполномоченного органа, принявшего и (или) зарегистрировавшего справку, подпись |
Дата получения лицом, представившим справку путем личного обращения, расписки о получении справки, подпись |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Положению об отдельных вопросах, связанных
с реализацией Закона Иркутской области
"О представлении гражданами, претендующими
на замещение муниципальной должности,
лицами, замещающими муниципальные должности,
сведений о доходах, расходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера
и проверке достоверности и полноты
представленных ими сведений о доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера"
Председателю президиума комиссии
по координации работы по противодействию
коррупции в Иркутской области
от___________________________________
(Ф.И.О. (при наличии),
замещаемая муниципальная должность)
Заявление лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности
по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей
Я, ________________________________________________, замещающий (ая)
(Ф.И.О.(при наличии), дата рождения)
муниципальную должность _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной должности)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
не имею возможности представить сведения о доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и (или) несовершеннолетних детей, а именно
_________________________________________________________________________
(указать, каких именно сведений)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при наличии) супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей)
за период ______________________ (далее - сведения), по следующим
(указать период)
объективным и уважительным причинам:
_________________________________________________________________________
(указать каким именно, какие меры предприняты для представления
вышеуказанных сведений в полном объеме, результаты предпринятых мер)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Также прошу учесть следующее: ______________________________________
(излагаются обстоятельства по усмотрению лица,
замещающего муниципальную должность)
_________________________________________________________________________
Прошу признать причины непредставления сведений объективными
и уважительными.
Приложение: _______________________________________________________.
(прилагаются документы, подтверждающие факты, изложенные
в заявлении, при их наличии)
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
президиума комиссии по координации работы по противодействию коррупции в
Иркутской области при рассмотрении настоящего заявления (нужное
подчеркнуть).
"___"_____________ 20__года. ____________________
(подпись)
_________________________________________________________________________
"___"_____________ 20__года.
____ часов ____ минут N регистрации ____________ _________________
(подпись должностного лица
уполномоченного органа,
ответственного за прием заявлений)
_________________________________________________________________________
Расписка
Заявление __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при наличии), наименование муниципальной должности)
от "__"____________ 20__ года невозможности по объективным причинам
представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей получено и зарегистрировано в журнале учета заявлений лиц,
замещающих муниципальные должности, о невозможности по объективным
причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей "__"_________ 20__ года N _______.
__________________________________________________ ____________________
(Ф.И.О. (при наличии), наименование должности лица, (подпись)
ответственного за прием заявления)
"___"_____________ 20__года.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Положению об отдельных вопросах, связанных
с реализацией Закона Иркутской области
"О представлении гражданами, претендующими
на замещение муниципальной должности,
лицами, замещающими муниципальные должности,
сведений о доходах, расходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера
и проверке достоверности и полноты
представленных ими сведений о доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера"
Журнал учета заявлений лиц, замещающих муниципальные должности,
о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
N п/п |
Информация о поступившем заявлении |
Ф.И.О. (при наличии) лица, замещающего муниципальную должность, подавшего (направившего) заявление |
Наименование муниципальной должности |
Ф.И.О. должностного лица, ответственного за прием заявлений |
Заявление подано (направлено) лично / заказным письмом |
Краткое содержание заявления |
Отметка о выдаче лицу, замещающему муниципальную должность, расписки о получении заявления (дата, подпись лица, замещающего муниципальную должность) |
Отметка о направлении заявления председателю президиума комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Иркутской области (дата, номер документа) |
Отметка о решении, принятом президиумом комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Иркутской области |
|
дата поступления |
N регистрации |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Иркутской области от 15 марта 2018 г. N 51-уг "Об утверждении Положения об отдельных вопросах, связанных с реализацией Закона Иркутской области "О представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и проверке достоверности и полноты представленных ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера"
Настоящий Указ вступает в силу с 20 октября 2018 г.
Текст Указа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 марта 2018 г., в газете "Областная" от 23 марта 2018 г. N 30
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Иркутской области от 31 августа 2023 г. N 267-уг
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2023 г., за исключением подпункта 2 пункта 1 названного указа, который вступает в силу с 11 декабря 2023 г.
Указ Губернатора Иркутской области от 14 июня 2022 г. N 113-уг
Изменения вступают в силу с 14 июня 2022 г.
Указ Губернатора Иркутской области от 17 марта 2022 г. N 47-уг
Изменения вступают в силу с 28 марта 2022 г.
Указ Губернатора Иркутской области от 25 января 2021 г. N 23-уг
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Указ Губернатора Иркутской области от 12 марта 2020 г. N 52-уг
Изменения вступают в силу с 17 марта 2020 г.
Подпункт 6 пункта 3 изменений вступает в силу с 1 июля 2020 г.
Абзац второй подпункта 1, подпункты 2 - 5, 7 - 9, 13 - 15, 18 пункта 3 изменений вступают в силу с 13 июля 2020 г.
Абзац третий подпункта 1 пункта 3 изменений вступает в силу с 13 июля 2020 г.