В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2017 года N 423-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части использования государственных информационных систем на государственной гражданской службе Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 8 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года N 120-пп, приказываю:
1. Внести в пункт 4 Порядка ведения реестра государственных гражданских служащих Иркутской области в министерстве финансов Иркутской области, утвержденного приказом министерства финансов Иркутской области от 17 июля 2012 года N 29н-мпр, изменение, изложив его в следующей редакции:
"4. Реестр ведется и хранится на бумажном, электронном носителях, а также в базах данных государственных информационных систем, предусмотренных статьей 44.1 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.".
2. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства финансов Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр финансов Иркутской области |
Н.В.Бояринова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 22 марта 2018 г. N 17н-мпр "О внесении изменения в пункт 4 Порядка ведения реестра государственных гражданских служащих Иркутской области в министерстве финансов Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 22 марта 2018 г.
Текст приказа официально опубликован не был