В соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2017 года N 355-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением о службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 396/175-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции "Контроль за исполнением владельцами поднадзорных транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, организации и проведении государственного технического осмотра поднадзорных транспортных средств и осуществлении иных полномочий в области надзора за техническим состоянием поднадзорных транспортных средств в процессе их использования", утвержденный приказом службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 12 апреля 2013 года N 5-СПР следующие изменения:
1) в пункте 16 слова "в сети "Интернет": http://technics.irkobl.ru" заменить словами "в сети "Интернет": http://portal.irkobl.ru/sites/technics/";
2) в подпункте 1 пункта 18 слова "в сети "Интернет": http://technics.irkobl.ru" заменить словами "в сети "Интернет": http://portal.irkobl.ru/sites/technics/";
3) пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. Жалоба (претензия) на решение и (или) действие (бездействие) Службы, а также ее должностных лиц подается руководителю Службы в письменном виде по адресу: г.Иркутск, ул. Мухиной, д. 2А либо в виде электронного документа с использованием сети "Интернет" (адрес электронной почты: irkgtn@gtn.irkutsk.ru), официального сайта Службы (http://portal.irkobl.ru/sites/technics/), регионального портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области (http://38.gosuslugi.ru).
Заявители имеют право подать жалобу лично руководителю Службы, предварительно записавшись на прием по телефону 8 (3952) 42-08-49.
Заявители имеют право подать жалобу заместителю Председателя Правительства Иркутской области, курирующему деятельность Службы.
Жалоба, поступившая в Службу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы. Гражданин вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Службу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Службу в письменной форме. Кроме того, на поступившую в Службу жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте Службы в сети "Интернет".
Получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может по адресам, телефонам, адресам электронной почты подразделений Службы, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту, размещенным на сайте Службы по адресу в сети "Интернет": http://portal.irkobl.ru/sites/technics/, на информационных стендах в подразделениях Службы.";
4) пункт 63 дополнить подпунктами 5, 6 следующего содержания:
"5) если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу;
6) в случае поступления в Службу жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте Службы в сети "Интернет", гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта Службы в сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.";
5) в пункте 64 слова "в сети "Интернет": http://technics.irkobl.ru" заменить словами "в сети "Интернет": http://portal.irkobl.ru/sites/technics/".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Руководитель службы государственного надзора |
А.А.Ведерников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 26 февраля 2018 г. N 5-СПР "О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции "Контроль за исполнением владельцами поднадзорных транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, организации и проведении государственного технического осмотра поднадзорных транспортных средств и осуществлении иных полномочий в области надзора за техническим состоянием поднадзорных транспортных средств в процессе их использования"
Настоящий приказ вступает в силу с 6 апреля 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 26 марта 2018 г. N 31