Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэра
Шелеховского муниципального района
от 12 марта 2018 года N 20-пм
Положение о единой дежурно-диспетчерской службе Шелеховского района
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 22.7.01-2016 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения", Положением о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования, утвержденным протоколом заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 28.09.2015 N 7, определяет основные задачи, структуру и порядок функционирования единой дежурно-диспетчерской службы Шелеховского района (далее - ЕДДС) с учетом ввода в действие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" (далее - система-112).
2. ЕДДС является органом повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Шелеховского района (далее - муниципального звена ТП РСЧС), предназначенным для координации действий дежурных и диспетчерских (дежурно-диспетчерских) служб, действующих на территории Шелеховского района.
3. Целью создания ЕДДС является:
1) повышение готовности органов местного самоуправления Шелеховского района, дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) организаций, расположенных на территории Шелеховского района, экстренных и иных служб Шелеховского района к реагированию на опасности, возникающие при ведении военных действий или вследствие этих действий, угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий);
2) улучшение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств муниципального звена ТП РСЧС при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий);
3) обеспечение исполнения полномочий муниципальными образованиями, входящими в состав Шелеховского района по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО), обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах поселений Шелеховского района, защите населения и территорий от ЧС, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
4. ЕДДС в пределах своих полномочий взаимодействует с:
1) ДДС экстренных оперативных служб и организаций, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории Шелеховского района по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС) (происшествиях) и организации совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий), а также реагирования на опасности, возникающие при ведении военных действий или вследствие этих действий;
2) центром управления кризисных ситуаций главного управления МЧС России по Иркутской области (далее - ЦУКС);
3) подразделениями органов государственной власти Иркутской области;
4) органами местного самоуправления Шелеховского района;
5) ЕДДС иных муниципальных образований.
5. ЕДДС предназначена для:
1) приема и передачи сигналов оповещения от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования муниципального звена ТП РСЧС;
2) приема сообщений о ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций, координации их совместных действий;
3) оперативного управления силами и средствами муниципального звена ТП РСЧС;
4) оповещения руководящего состава и населения Шелеховского района об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
6. ЕДДС является вышестоящим органом управления для ДДС организаций, расположенных на территории Шелеховского района, независимо от их организационно-правовой формы, в объединенной системе оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях, авариях и происшествиях на объектах жизнеобеспечения по вопросам сбора, обработки, обмена информацией в чрезвычайных ситуациях, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях.
7. Общее руководство ЕДДС осуществляет Мэр Шелеховского муниципального района и начальник отдела мобилизационной подготовки, ГО и ЧС Администрации Шелеховского муниципального района, непосредственное - руководитель МКУ ШР "ЕДДС".
8. Финансирование деятельности ЕДДС осуществляется за счет средств местного бюджета и иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. ЕДДС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами исполнительных органов государственной власти Иркутской области, определяющими порядок и объем обмена информацией при взаимодействии экстренных оперативных служб, в установленном порядке нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), законодательством Иркутской области, настоящим Положением, а также соответствующими муниципальными правовыми актами.
II. Основные функции ЕДДС
10. ЕДДС выполняет следующие основные задачи:
1) прием от вышестоящих органов управления и доведение до руководящего состава Шелеховского района сигналов оповещения;
2) прием от населения и организаций сообщений об угрозе или факте возникновения любых ЧС (происшествий);
3) анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до органов управления и ДДС экстренных оперативных служб, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;
4) информационное обеспечение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Шелеховского муниципального района (далее - КЧС и ПБ), а также организация взаимодействия в установленном порядке в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия) с органами управления муниципального звена ТП РСЧС, органами местного самоуправления и ДДС экстренных оперативных служб и организаций Шелеховского района;
5) сбор, обработка и анализ данных о ЧС (происшествиях), определение ее масштаба, прогнозирование складывающейся обстановки;
6) уточнение состава ДДС экстренных оперативных служб, привлекаемых для оперативного реагирования на чрезвычайную ситуацию, их оповещение о переводе в режимы повышенной готовности (при угрозе возникновения ЧС) и чрезвычайной ситуации (при возникновении и ликвидации ЧС);
7) обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествий), подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий) с учетом рисков ЧС, характерных для территории Шелеховского района, принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах своих полномочий);
8) представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий), сложившейся обстановке, возможных вариантов решений и действий по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органам по подчиненности;
9) регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения, обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;
10) мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения, здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и организаций образования;
11) мониторинг бесперебойной работы объектов жилищно-коммунального и энергетического хозяйства, объектов транспорта и связи на территории Шелеховского района;
12) организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающих через единый номер "112" и контроль результатов реагирования;
13) обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, местной системы оповещения Шелеховского района;
14) оповещение и информирование ЕДДС иных муниципальных образований в соответствии с ситуацией по планам взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях.
III. Состав и структура ЕДДС
11. Структура, состав и численность персонала ЕДДС определяется муниципальным правовым актом Администрации Шелеховского муниципального района.
12. ЕДДС включает в себя: руководство ЕДДС, дежурно-диспетчерский персонал, технические средства связи, средства оповещения и автоматизации управления.
13. В оперативный состав ЕДДС входят старшие оперативные дежурные и оперативные дежурные, в количестве, необходимом для соблюдения режима круглосуточного дежурства, а также инженер технической поддержки, обеспечивающий работоспособность оборудования ЕДДС и системы оповещения Шелеховского района.
14. Пункт управления ЕДДС размещается в помещениях, оснащенных необходимыми техническими средствами, средствами связи и автоматизации управления, документацией, а также местом для отдыха и приема пищи, предоставляемых Администрацией Шелеховского муниципального района.
15. В целях достижения необходимой устойчивости пункта управления ЕДДС в условиях ЧС, в том числе в военное время, конструктивные решения по установке и монтажу технических средств в помещениях пункта управления ЕДДС выбраны с учетом минимизации влияния внешних воздействий на технические средства.
16. Электроснабжение технических средств ЕДДС осуществляется от единой энергетической системы России в соответствии с первой категорией электроснабжения.
17. Комплекс средств автоматизации (далее - КСА ЕДДС) предназначен для автоматизации информационно-управленческой деятельности ЕДДС при осуществлении ими координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций, имеющих силы и средства постоянной готовности к действиям по предотвращению, локализации и ликвидации ЧС (происшествий), оперативного информирования КЧС и ПБ и ДДС экстренных оперативных служб и организаций о случившихся фактах и принятых экстренных мерах.
18. Местная система оповещения Шелеховского района (далее - система оповещения) представляет собой организационно-техническое объединение специальных технических средств оповещения сетей вещания и каналов связи.
19. Система оповещения обеспечивает передачу:
1) сигналов оповещения;
2) речевых (текстовых) сообщений;
3) условных сигналов.
20. Задействование системы оповещения осуществляется дежурно-диспетчерским персоналом с автоматизированного рабочего места ЕДДС.
21. ЕДДС должна иметь резервные каналы связи. Автоматизированная информационная система ЕДДС (далее - АИС ЕДДС) обеспечивает автоматизацию выполнения задач и функций ЕДДС. АИС ЕДДС сопрягается с региональной автоматизированной информационно-управляющей системой РСЧС и с имеющимися автоматизированными системами взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций, а также телекоммуникационной подсистемой системы - 112.
22. В состав оборудования и технических средств управления ЕДДС входят:
1) автоматизированное рабочее место (далее-АРМ) руководства и старших оперативных дежурных;
2) АРМ оперативных дежурных системы-112;
3) АРМ управления местной системой оповещения Шелеховского района (далее - система оповещения);
4) автоматизированная система оповещения руководящего состава Шелеховского района и населения;
5) специально оборудованные металлические сейфы для хранения документов;
6) телефонные аппараты с функциями громкой связи (с кнопкой отключения микрофона), определителя номеров (CallerID), однокнопочного быстрого набора;
7) средства регистрации (записи) входящих и исходящих переговоров, а также определения номера вызывающего абонента;
8) активное оборудование локальной вычислительной сети;
9) структурированная кабельная сеть;
10) серверное оборудование;
11) комплект оргтехники (принтеры, копиры, сканеры, факсы);
12) средства видеоотображения коллективного пользования и системы видеоконференцсвязи;
13) средства связи и автоматизации управления;
14) прямые каналы связи с взаимодействующими органами управления;
15) метеостанция;
16) источники гарантированного электропитания.
23. Средства связи ЕДДС обеспечивают:
1) телефонную связь;
2) прием и передачу данных, команд и сигналов оповещения;
3) прием вызовов (сообщений) через единый номер "112";
4) коммутацию передаваемого сообщения до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций;
5) обмен речевыми сообщениями, документальной и видеоинформацией, а также иными данными с вышестоящими и взаимодействующими службами.
24. Состав документации на пункте управления ЕДДС включает в себя:
1) аварийные и аварийные медицинские карточки на все химически опасные вещества и радиационные грузы;
2) графики несения дежурства оперативными дежурными сменами;
3) документация по организации профессиональной подготовки дежурно-диспетчерского персонала;
4) ежедневный план работы оперативного дежурного ЕДДС;
5) журнал оперативного дежурства;
6) журнал приема и сдачи дежурства;
7) журналы учета полученной и переданной информации, полученных и переданных распоряжений и сигналов;
8) инструкции для дежурной смены системы-112;
9) инструкции по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия);
10) инструкции по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации по линии взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций;
11) инструкции по мерам пожарной безопасности и охране труда;
12) инструкция о несении дежурства в повседневной деятельности, в режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации;
13) инструкция по обмену информацией с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при угрозе возникновения и возникновении ЧС (происшествий);
14) паспорта территории муниципальных образований и организаций Шелеховского района, паспорта безопасности объектов социальной защиты населения, здравоохранения и образования, рабочие карты Шелеховского района и Иркутской области (в том числе и в электронном виде) и т.п.;
15) перечень ДДС организаций, сил и средств муниципального звена ТП РСЧС, служб гражданской обороны Шелеховского района;
16) сводный перечень сигналов оповещения на текущий год;
17) план взаимодействия ЕДДС с ДДС экстренных оперативных служб и организаций при ликвидации пожаров, ЧС (происшествий) различного характера на территории Шелеховского района;
18) план проведения инструктажа перед заступлением на дежурство очередных оперативных дежурных смен;
19) правовые акты по вопросам ГО, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, пожарной безопасности, а также по вопросам сбора и обмена информацией о ЧС (происшествиях);
20) разработанные и согласованные варианты управленческих решений для принятия экстренных мер и необходимых решений (в пределах своих полномочий) по ликвидации ЧС (происшествий);
21) расчет сил и средств Шелеховского района, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий);
22) соглашения об информационном взаимодействии ЕДДС с ДДС экстренных оперативных служб, организаций и службами жизнеобеспечения Шелеховского района;
23) списки оповещения руководящего состава гражданской обороны, муниципального звена ТП РСЧС, органов управления, сил и средств на территории Шелеховского района, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий);
24) суточный расчет сил и средств муниципального звена ТП РСЧС;
25) схемы местной системы оповещения, управления и вызова;
26) телефонные справочники;
27) формализованные бланки отрабатываемых документов с заранее заготовленной постоянной частью текста.
IV. Порядок функционирования ЕДДС
25. ЕДДС функционирует в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации для мирного времени. При приведении в готовность ГО и в военное время в соответствующих степенях готовности.
26. Режимы функционирования для ЕДДС устанавливает Мэр Шелеховского муниципального района.
27. В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу возникновения или возникновение ЧС (происшествий). В этом режиме ЕДДС обеспечивает:
1) сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий Шелеховского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) прием от населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций сообщений об угрозе возникновения или возникновения ЧС (происшествий), их регистрацию, в том числе с заведением карточек информационного обмена и реагирования в рамках функционирования системы-112;
3) обобщение и анализ информации о ЧС (происшествиях) за текущие сутки и представление соответствующих докладов в установленном порядке;
4) передачу информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия) по подчиненности и подведомственности, в первоочередном порядке в ЦУКС;
5) поддержание комплекса средств автоматизации и системы оповещения в постоянной оперативной готовности;
6) контроль готовности ДДС экстренных оперативных служб, организаций на территории Шелеховского района, оперативное информирование их дежурных смен о текущей обстановке и ее изменениях;
7) внесение необходимых изменений в базу данных, а также в содержание оперативных документов по реагированию на ЧС (происшествия);
8) внесение необходимых изменений в паспорта территорий муниципальных образований Шелеховского района;
9) исполнение иных функций и задач, стоящих перед ЕДДС.
28. ДДС, расположенные на территории Шелеховского района, в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими инструкциями и представляют в ЕДДС обобщенную статистическую информацию о ЧС (происшествиях) и угрозе их возникновения за прошедшие сутки в соответствии с регламентами соглашений об информационном взаимодействии.
29. Сообщения о ЧС (происшествиях), которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются соответствующей ДДС экстренной оперативной службы или организации по предназначению. Сообщения, которые ДДС экстренных оперативных служб и организаций идентифицируют как сообщения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), в первоочередном порядке передаются в ЕДДС. Информацию об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации ЕДДС незамедлительно передает в ЦУКС.
30. Изменение режима функционирования ЕДДС и привлекаемых ДДС экстренных оперативных служб и организаций осуществляется решением КЧС и ПБ.
31. При угрозе возникновения ЧС в тех случаях, когда для ликвидации угрозы требуются совместные действия ДДС и сил муниципального звена ТП РСЧС ЕДДС переводится в режим функционирования "Повышенная готовность" и обеспечивает:
1) оповещение и информирование состава КЧС и ПБ, Эвакуационной комиссии Шелеховского района, муниципального звена ТП РСЧС, руководителей структурных подразделений и специалистов Администрации Шелеховского муниципального района о введении режима повышенной готовности;
2) заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения ЧС;
3) получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой на территории Шелеховского района, а также за состоянием окружающей среды;
4) прогнозирование развития обстановки и подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств;
5) корректировку планов реагирования ЕДДС на вероятную чрезвычайную ситуацию и планов взаимодействия с соответствующими ДДС;
6) координацию действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций, сил муниципального звена ТП РСЧС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий.
32. В режим функционирования "Чрезвычайная ситуация" ЕДДС переводится, когда требуются совместные действия ЕДДС и ДДС, входящих в объединенную систему оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях Шелеховского района при возникновении ЧС. В этом режиме ЕДДС обеспечивает:
1) оповещение для сбора членов КЧС и ПБ, Эвакуационной комиссии Шелеховского района, муниципального звена ТП РСЧС, руководителей структурных подразделений и специалистов Администрации Шелеховского муниципального района;
2) обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштабов и уточнение ДДС, сил муниципального звена ТП РСЧС, привлекаемых для оперативного реагирования на чрезвычайную ситуацию, их оповещение о переводе в режим чрезвычайной ситуации;
3) координация действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций и привлекаемых сил и средств муниципального звена ТП РСЧС при проведении работ по ликвидации ЧС или смягчению ее последствий, мероприятий по защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера;
4) передача оперативной информации между органами управления при организации ликвидации ЧС и в ходе аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования организаций и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
5) своевременное оповещение населения Шелеховского района;
6) контроль за установлением и перемещением границ зоны соответствующей ЧС, информирование населения о складывающейся обстановке и опасностях в зоне ЧС;
7) осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории;
8) обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС, подготовка и корректировка заранее разработанных и согласованных вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, в соответствии с рисками ЧС, характерными для территории Шелеховского района, принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах своих полномочий);
9) доведение текущей обстановки и задач, поставленных вышестоящими органами до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организации взаимодействия;
10) обобщение информации и представление докладов (донесений) о возникновении чрезвычайной ситуации, сложившейся обстановке, возможных вариантов решений и действий по ликвидации чрезвычайной ситуации в установленном порядке.
33. Функционирование ЕДДС при приведение в готовность ГО Шелеховского района и в военное время, осуществляется в соответствии с планом ГО и защиты населения Шелеховского района и инструкциями дежурному персоналу ДДС экстренных оперативных служб и организаций по действиям в условиях особого периода.
34. При функционировании ЕДДС в условиях особого периода, в соответствии с планом ГО и защиты населения Шелеховского района предусматривается проведение мероприятий по защите пункта управления ЕДДС.
35. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) могут поступать в ЕДДС от населения по всем имеющимся видам и каналам связи, включая сообщения через систему-112, от сигнальных систем и систем мониторинга, от ДДС экстренных оперативных служб и организаций на территории Шелеховского района, вышестоящих и взаимодействующих органов управления муниципального звена ТП РСЧС по прямым каналам и линиям связи. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) принимаются, регистрируются и обрабатываются дежурно-диспетчерским персоналом ЕДДС.
36. Функции и задачи дежурного диспетчерского персонала МКУ Шелеховского района "ЕДДС" выполняются в соответствии с должностными инструкциями, согласованными с начальником отдела мобилизационной подготовки, ГО и ЧС и утвержденными руководителем МКУ Шелеховского района "ЕДДС".
37. Руководителем МКУ Шелеховского района "ЕДДС" ежемесячно проводится анализ функционирования ЕДДС (ДДС экстренных оперативных служб и организаций), который доводится до подчиненных ДДС и рассматривается на заседании КЧС и ПБ.
38. Порядок взаимодействия ЕДДС и ДДС экстренных оперативных служб и организаций определяется межведомственными правовыми актами и правовыми актами исполнительных органов государственной власти Иркутской области, устанавливающими порядок взаимодействия и обмена информацией между экстренными оперативными службами при катастрофах, стихийных бедствиях и ЧС (происшествиях).
VI. Требования к персоналу ЕДДС
39. Комплектование личным составом ЕДДС осуществляется руководителем МКУ ШР "ЕДДС" по согласованию с Мэром Шелеховского муниципального района. Руководитель ЕДДС назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке Мэром Шелеховского муниципального района.
40. Оценка знания функциональных обязанностей и практических навыков работы на технических средствах системы оповещения сотрудниками ЕДДС и прием зачетов у них осуществляется комиссией, назначаемой распоряжением Мэра Шелеховского муниципального района (далее - Комиссия). Допуск сотрудников ЕДДС к самостоятельному несению дежурства осуществляется после успешной сдачи ими зачетов. По результатам работы Комиссии составляется протокол оценки знаний. На основании протокола оценки знаний издается приказ о допуске сотрудников ЕДДС к самостоятельному несению дежурства.
41. В целях поддержания готовности сотрудников ЕДДС к выполнению своих должностных обязанностей ежеквартально организуются и проводятся инструктивно-методические занятия по изучению ими порядка приема и передачи сигналов оповещения.
42. Основными формами обучения дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС являются: тренировки дежурных смен, участие в учебных мероприятиях (учениях), проводимых по планам вышестоящих органов управления, а также занятия по профессиональной подготовке.
43. Учебные мероприятия (тренировки и учения), проводимые с дежурно-диспетчерским персоналом ЕДДС, осуществляются в соответствии с планом, разработанным заблаговременно и утвержденным начальником отдела мобилизационной подготовки, ГО и ЧС, с учетом тренировок, проводимых ЦУКС по плану утвержденному начальником ГУ МЧС России по Иркутской области. Тренировки оперативных дежурных смен ЕДДС с оперативной дежурной сменой ЦУКС проводятся ежедневно.
44. Подготовка сотрудников ЕДДС осуществляется:
1) в учебно-методическом центре по ГО и ЧС Иркутской области, других образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии по подготовке специалистов указанного вида деятельности;
2) в ходе проведения тренировок с оперативными дежурными сменами ДДС экстренных оперативных служб и организаций, расположенных на территории Шелеховского района, при проведении учений и тренировок с органами и силами РСЧС, на которые привлекаются ДДС экстренных оперативных служб и организаций, расположенных на территории Шелеховского района;
3) в ходе тренировок с оперативной дежурной сменой ЕДДС, проводимых ЦУКС;
4) в ходе проведения ежедневного инструктажа заступающей на дежурство смены ЕДДС.
45. Состояние дел по подготовке персонала ежемесячно анализируется руководителем МКУ Шелеховского района "ЕДДС" и представляется начальнику отдела мобилизационной подготовки, ГО и ЧС Администрации Шелеховского муниципального района.
Начальник отдела мобилизационной подготовки, ГО и ЧС |
Е.В.Кудренко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэра Шелеховского муниципального района Иркутской области от 12 марта 2018 г. N 20-ПМ "О единой дежурно-диспетчерской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.