Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к приказу министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 4 апреля 2018 года N 53-52/18-мпр
"Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Принятие решения о предоставлении
членам семей погибших (умерших) военнослужащих,
сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти компенсационных выплат
в связи с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг"
_________________________________________________________________________
Областное государственное казенное учреждение
"Управление социальной защиты населения по"
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя
_________________________________________________________________________
Адрес заявителя
_________________________________________________________________________
Тип, серия, номер и дата выдачи документа,
удостоверяющего личность, кем выдан
Сведения о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства в
жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат
компенсации: _________ человек
(Ф.И.О., год рождения, включая заявителя):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Заявление
Прошу предоставить мне компенсационные выплаты в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (далее -
компенсационные выплаты) по категории как члену семьи погибшего
(умершего) военнослужащего (сотрудника федерального органа
исполнительной власти) в соответствии с Федеральным законом от 27 мая
1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", Федеральным законом от 30
июня 2002 года N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим
сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников
федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской
Федерации на иные условия службы (работы)", Федеральным законом от 19
июля 2011 года N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов
внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 30
декабря 2012 года N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых
федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением
Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 года N 475 "О
предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и
сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг".
Обязуюсь сообщать о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение
выплаты компенсации (в том числе в случае снятия с регистрационного
учета по месту жительства, замужества, поступления на учебу по очной
форме обучения либо прекращения обучения и т.д.) в течение 14 дней с
момента наступления соответствующих обстоятельств.
Уведомление о решении о выплате или об отказе в выплате ежемесячной
денежной компенсации прошу выслать по адресу: ___________________________
_________________________________________________________________________
Компенсацию прощу перечислить через (нужное подчеркнуть):
1. организацию почтовой связи;
2. кредитную организацию.
Сообщаю реквизиты моего счета ___________________________________________
в отделении N ___________________________ филиала N _____________________
банка ___________________________________________________________________
(наименование банковской организации для перечисления компенсации)
Я ознакомился(ась) с обстоятельствами, влекущими изменение
(прекращение) предоставления государственной услуги, и обязуюсь
своевременно извещать об их наступлении.
Даю согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование и передачу моих
персональных данных, хранящихся в моем выплатном деле, в целях
реализации мер социальной поддержки с даты подписания данного заявления
до его письменного отзыва.
Дата ____________________ ___________________________
Подпись заявителя
Количество членов семьи погибшего (умершего) военнослужащего
(сотрудника федерального органа исполнительной власти): _________ человек
(Ф.И.О., год рождения, включая заявителя):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
Виды платежей за ____________ месяцев:
1. Оплата жилья _________________________________________________________
2. Очистка стоков _______________________________________________________
3. Водоснабжение ________________________________________________________
4. Отопление, горячее водоснабжение _____________________________________
5. Газоснабжение ________________________________________________________
6. Электроснабжение _____________________________________________________
7. Абонентская плата за телефон _________________________________________
8. Абонентская плата за радио ___________________________________________
9. Абонентская плата за антенну _________________________________________
10. Прочие расходы ______________________________________________________
К заявлению прилагаю _______________ документов:
_________________________________________________________________________
Регистрационный номер заявления: _________________
Расписка-уведомление N ________________
Заявление и документы по перечню принял
N п/п |
Наименование документов |
Лицо, указанное в документе |
1. |
|
|
2. |
|
|
Дата ___________________ ______________________________
Подпись ответственного лица
Расписка-уведомление N _____________
Заявление и документы по перечню принял
N п/п |
Наименование документов |
Лицо, указанное в документе |
1. |
|
|
2. |
|
|
Дата ___________________ ______________________________
Подпись ответственного лица"
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 4 апреля 2018 г. N 53-52/18-мпр "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.