Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
приказом службы потребительского рынка
и лицензирования Иркутской области
от 14 марта 2018 г. N 13-спр
Нормативные затраты на обеспечение функций службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области
Нормативные затраты на обеспечение функций службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее - служба) определяются в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Иркутской области), утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2016 года N 123-пп.
1. Нормативы количества и цены средств подвижной связи, оплаты услуг подвижной связи и количества SIM-карт
Категория должностей(1) |
Количество средств связи, не более |
Цена средств связи(2) |
Ежемесячная абонентская плата |
Количество SIM-карт и абонентских номеров |
Высшая группа должностей категории "руководители" (руководитель службы, первый заместитель руководителя службы) |
1 единица в расчете на государственного гражданского служащего Иркутской области (далее - ГГСИО) |
не более 15000 руб. включительно за 1 единицу в расчете на ГГСИО |
не более 1500 руб. включительно в расчете на ГГСИО |
Не более одной единицы в расчете на ГГСИО |
Ведущая группа должностей категории "руководители" (начальники отделов, заместители начальников отделов) |
1 единица в расчете на государственного гражданского служащего Иркутской области (далее - ГГСИО) |
не более 10000 руб. включительно за 1 единицу в расчете на ГГСИО |
не более 500 руб. включительно за 1 единицу в расчете на ГГСИО |
Не более одной единицы в расчете на ГГСИО |
Гражданские служащие, замещающие должности, не относящиеся к категории "руководители" (советники) |
1 единица в расчете на государственного гражданского служащего Иркутской области (далее - ГГСИО) |
не более 5000 руб. включительно за 1 единицу в расчете на ГГСИО |
не более 200 руб. включительно на 1 в расчете на ГГСИО |
Не более одной единицы в расчете на ГГСИО |
1.1 Нормативы количества абонентских номеров пользовательского оборудования подключенного к сети подвижной связи для использования мобильного интернета
Наименование должности |
Количество SIM-карт. |
Ежемесячные расходы |
Высшая группа должностей категории "руководители" |
Не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Не более 300 рублей на 1 SIM-карт |
Иные должности |
Не более 1 единицы на 5 человек |
Не более 300 рублей на 1 SIM-карт |
1 - категории и группы должностей приводятся в соответствии с Законом Иркутской области от 24 декабря 2007 года N 137-оз "О Реестре должностей государственной гражданской службы Иркутской области";
2 - периодичность приобретения средств связи - 5 лет.
3 - объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение услуг связи, может быть изменен по решению руководителя службы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций службы.
2. Нормативы цены и количества периферийного оборудования и иной оргтехники
Вид техники |
Количество, не более |
Цена приобретения оргтехники, не более(1) |
Расходы на приобретение расходных материалов, не более |
Ежегодные расходы на приобретение запасных частей, не более |
Принтеры, многофункциональные устройства, копировальные аппараты. |
1 единица на 5 штатных единиц 1 отдела службы |
50000 рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы 8000 рублей включительно на ГГСИО |
6000 рублей включительно на ГГСИО |
Сканеры |
1 единица на отдел |
50000 рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы 8000 рублей включительно на ГГСИО |
6000 рублей включительно на ГГСИО |
1 - периодичность приобретения оргтехники определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
2 - объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение периферийного оборудования и иной оргтехники, может быть изменен по решению руководителя службы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций службы.
3. Нормативы количества и цены рабочих станций, планшетных компьютеров, запасных частей для них
Вид техники |
Количество, не более |
Цена приобретения оргтехники, не более(1) |
Ежегодные расходы на приобретение запасных частей, не более |
Рабочая станция (автоматизированное рабочее место: персональный компьютер + монитор + блок бесперебойного питания, клавиатура + мышь) |
1 единица на 1 штатную единицу службы |
65000 рублей включительно за 1 единицу |
20000 рублей включительно на 1 ГГСИО |
Планшетные компьютеры |
5 единиц на службу |
75000 рублей включительно за 1 единицу |
6000 рублей включительно на 1 единицу |
Ноутбуки, нетбуки |
15 единиц на службу |
75000 рублей включительно за 1 единицу |
6000 рублей включительно на 1 единицу |
1 - периодичность приобретения средств вычислительной техники определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
2 - объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение рабочих станций, планшетных компьютеров, запасных частей для них, может быть изменен по решению руководителя службы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций службы.
4. Нормативы количества и цены носителей информации
Должность |
Вид техники |
Количество комплектов |
Предельная цена за 1 ед. |
Руководитель службы, первый заместитель руководителя службы |
Внешний жесткий диск, твердотельный накопитель |
Не более 1 ед. на 1 ГГСИО |
Не более 4500 рублей |
USB флеш-накопитель |
Не более 3 ед. на 1 ГГСИО |
Не более 2000 рублей |
|
Начальники отделов, заместители начальников отделов службы, советники отдела мобилизационной подготовки, кадровой работы, бухгалтерского учета и делопроизводства службы, советники отдела декларирования розничной продажи алкогольной продукции службы |
Внешний жесткий диск, твердотельный накопитель |
Не более 1 ед. на 1 ГГСИО |
Не более 4500 рублей |
USB флеш-накопитель |
Не более 3 ед. на 1 ГГСИО |
Не более 2000 рублей |
|
Оптический накопитель |
Не более 20 ед. на 1 ГГСИО |
Не более 25 рублей |
|
Советники |
USB флеш-накопитель |
Не более 2 ед. на 1 ГГСИО |
Не более 2000 рублей |
1 - объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение носителей информации, может быть изменен по решению руководителя службы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций службы.
5. Нормативы количества и цены мебели
Руководитель службы | |||
Наименование |
Количество комплектов |
Цена за ед. руб. включительно, не более |
Срок эксплуатации |
Шкаф для одежды |
1 |
10000 |
5 лет |
Шкаф для документов |
1 |
10000 |
5 лет |
Рабочее место (стол + один или несколько элементов: тумба, тумба приставная, тумба подкатная, приставка, подставка под монитор, подставка под системный блок, экран) |
1 |
20000 |
5 лет |
Сейф |
1 |
20000 |
25 лет |
Стол для заседаний |
1 |
20000 |
5 лет |
Шкаф комбинированный |
1 |
10000 |
5 лет |
Кресло руководителя |
1 |
30000 |
5 лет |
Стул мягкий |
15 |
10000 |
5 лет |
Журнальный стол |
1 |
10000 |
5 лет |
Первый заместитель руководителя службы | |||
Шкаф для одежды |
1 |
10000 |
5 лет |
Шкаф для документов |
1 |
10000 |
5 лет |
Рабочее место (стол + один или несколько элементов: тумба, тумба приставная, тумба подкатная, приставка, подставка под монитор, подставка под системный блок, экран) |
1 |
20000 |
5 лет |
Сейф |
1 |
20000 |
25 лет |
Шкаф комбинированный |
1 |
10000 |
5 лет |
Кресло руководителя |
1 |
30000 |
5 лет |
Стул мягкий |
10 |
10000 |
5 лет |
Начальники отделов, заместители начальников отделов, советники службы | |||
Шкаф для одежды |
1 единица на 4 ГГСИО |
10000 |
5 лет |
Шкаф для документов |
1 единица на 4 ГГСИО |
10000 |
5 лет |
Рабочее место (стол + один или несколько элементов: тумба, тумба приставная, тумба подкатная, приставка, подставка под монитор, подставка под системный блок, экран) |
На каждого ГГСИО |
10000 |
5 лет |
Сейф |
1 единица на 4 ГГСИО |
16500 |
25 лет |
Шкаф комбинированный |
1 единица на 4 ГГСИО |
10000 |
5 лет |
Кресло рабочее |
По количеству рабочих мест |
7000 |
5 лет |
Стул |
По количеству рабочих мест |
3000 |
5 лет |
Шкаф металлический |
1 единица на 4 ГГСИО |
15000 |
25 лет |
Стеллаж |
1 единица на 1 ГГСИО отделов по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции службы и отдела декларирования розничной продажи алкогольной продукции службы, по лицензированию заготовки, хранению, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, мобилизационной подготовки, кадровой работы, бухгалтерского учета и делопроизводства. |
10000 |
25 лет |
Приемная руководителя службы | |||
Шкаф для одежды |
1 |
10000 |
5 лет |
Шкаф для документов |
1 |
10000 |
5 лет |
Рабочее место (стол + один или несколько элементов: тумба, тумба приставная, тумба подкатная, приставка, подставка под монитор, подставка под системный блок, экран) |
1 |
20000 |
5 лет |
Шкаф комбинированный |
1 |
10000 |
5 лет |
Кресло рабочее |
1 |
7000 |
5 лет |
Стул |
6 |
3000 |
5 лет |
1 - объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение мебели может быть изменен по решению руководителя службы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций службы.
6. Нормативы количества и цены канцелярских принадлежностей
Наименование |
Единица измерения |
Количество на одного ГГСИО |
Периодичность получения |
Предельная стоимость за единицу, рублей |
Антистеплер |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
40,0 |
Бланки благодарственных писем |
шт. |
30 на службу |
1 раз в год |
300,0 |
Бланки грамоты |
шт. |
30 на службу |
1 раз в год |
300,0 |
Бланки приветственного адреса |
шт. |
30 на службу |
1 раз в год |
300,0 |
Блок для заметок |
шт. |
2 |
1 раз в год |
100,0 |
Блокнот |
шт. |
1 |
1 раз в год |
140,0 |
Бумага A3 |
пач. |
1 единица на 10 ГГСИО |
1 раз в год |
550,0 |
Бумага A4 |
пач. |
40 |
1 раз в год |
280,0 |
Бумага с липким краем |
шт. |
12 |
1 раз в год |
45,0 |
Дырокол |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
300,0 |
Ежедневник |
шт. |
1 |
1 раз в год |
1000,0 |
Зажим для бумаг |
шт. |
12 |
1 раз в год |
10,0 |
Игла для прошивки документов |
упак. |
1 единица на кабинет |
1 раз в год |
40,0 |
Калькулятор |
шт. |
1 |
1 раз в 5 лет |
1200,0 |
Карандаш цветной |
наб. |
1 |
1 раз в 3 года |
100,0 |
Карандаш чернографитовый |
шт. |
1 |
1 раз в год |
5,0 |
Клей ПВА |
шт. |
1 |
1 раз в год |
30,0 |
Клей-карандаш |
шт. |
3 |
1 раз в год |
60,0 |
Клейкие закладки |
набор |
5 |
1 раз в год |
100,0 |
Книга учета |
шт. |
3 |
1 раз в год |
180,0 |
Кнопки |
упак. |
1 |
1 раз в 3 года |
70,0 |
Конверт |
шт. |
70 |
1 раз в месяц |
2,0 |
Корзина для бумаг |
шт. |
1 |
1 раз в 5 лет |
200,0 |
Корректор |
шт. |
2 |
1 раз в год |
50,0 |
Ластик |
шт. |
1 |
1 раз в год |
20,0 |
Линейка |
шт. |
1 |
1 раз в год |
20,0 |
Лоток для бумаг (горизонтальный/вертикальный) |
шт. |
3 |
1 раз в 3 года |
600,0 |
Маркеры разных цветов |
шт. |
4 |
1 раз в год |
40,0 |
Набор настольный |
шт. |
1 |
1 раз в 5 лет |
1000,0 |
Настольный календарь |
шт. |
1 |
1 раз в год |
170,0 |
Нитки для прошивки |
шт. |
1 на отдел |
1 раз в 2 года |
100,0 |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
1 раз в год |
40,0 |
Ножницы канцелярские |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
80,0 |
Обложки, пружины для переплета |
шт. |
20 |
1 раз в год |
40,0 |
Папка A4 пласт.со скоросшивателем |
шт. |
5 |
1 раз в год |
60,0 |
Папка адресная |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
400,0 |
Папка архивная |
шт. |
3 |
1 раз в год |
190,0 |
Папка на резинке |
шт. |
2 |
1 раз в год |
70,0 |
Папка с зажимом |
шт. |
4 |
1 раз в год |
40,0 |
Папка с файлами вкладышами A4 на 20, 40, 60, 80 файлов |
шт. |
8 |
1 раз в год |
130,0 |
Папка-конверт на молнии |
шт. |
2 |
1 раз в год |
80,0 |
Папка-регистратор |
шт. |
4 |
1 раз в год |
150,0 |
Папка-скоросшиватель |
шт. |
20 |
1 раз в год |
10,0 |
Папка без скоросшивателя |
шт. |
20 |
3 раза в год |
10,0 |
Папка-уголок |
шт. |
6 |
1 раз в год |
10,0 |
Папка-файл вкладыш, мультифора |
упак. |
1 |
1 раз в год |
120,0 |
Рамка A4 |
шт. |
60 на службу |
1 раз в год |
500,0 |
Ручка гелевая |
шт. |
3 |
1 раз в год |
40,0 |
Ручка шариковая |
шт. |
12 единиц на 1 ГГСИО категории "руководители"4 единицы на 1 ГГСИО категории "советники" |
1 раз в год |
40,0 |
Скобы для степлера |
упак. |
4 |
1 раз в год |
50,0 |
Скотч |
шт. |
2 |
1 раз в год |
70,0 |
Скрепки |
упак. |
8 |
1 раз в год |
30,0 |
Скрепочница магнитная |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
60,0 |
Степлер |
шт. |
1 |
1 раз в год |
320,0 |
Стержни для автоматических карандашей |
шт. |
1 |
1 раз в год |
5,0 |
Стержни для ручек |
шт. |
4 |
1 раз в год |
20,0 |
Тетради |
шт. |
3 |
1 раз в год |
50,0 |
Точилка механическая |
шт. |
1 единица на кабинет |
1 раз в год |
460,0 |
Шило канцелярское |
шт. |
1 единица на кабинет |
1 раз в год |
150,0 |
штамп |
шт. |
1 на отдел |
1 раз в 5 лет |
500,0 |
Штемпельная краска |
|
2 |
1 раз в год |
50,0 |
1 - объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей может быть изменен по решению руководителя службы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций службы.
8. Нормативы количества и цены иных товаров и услуг:
8.1. Нормативы количества и цены содержания имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Наименование устройства |
Количество устройств |
Предельная стоимость работ, услуг на одно устройство в год |
Норматив количества технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт рабочих станций |
По количеству рабочих мест |
Не более 2000 рублей |
Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
По количеству рабочих мест |
Не более 2000 рублей |
Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году |
Затраты на заправку картриджей |
По количеству рабочих мест |
Не более 3000 рублей |
Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году |
8.2. Нормативы количества и цены услуг по сопровождению программного обеспечения
Наименование программного обеспечения |
Кол-во |
Предельная стоимость за 1 ед., руб./год |
Сопровождение 1С "Предприятие" |
1 |
30500 рублей |
АИС "Лицензия" |
1 |
200 000 рублей |
8.3. Нормативы количества и цены простых (неисключительных) лицензий на использование программного оборудования по защите информации
Наименование программного обеспечения |
Кол-во |
Предельная стоимость за 1 ед., руб./год |
АИС "Лицензия"/сертификаты ключей |
30 |
5000 рублей |
8.4. Нормативы количества и цены нового программного обеспечения
Наименование СПС. ПО |
Кол-во ПО |
Предельная стоимость за 1 ед., руб./год |
Общесистемное ПО (Windows) |
По количеству рабочих станций и ноутбуков |
Не более 16000 рублей |
Офисное ПО (MicrosoftOffice) |
По количеству рабочих станций и ноутбуков |
Не более 13000 рублей |
Антивирусное ПО |
Не более 3 рабочих станций |
Не более 10000 рублей |
ПО для защиты информации |
Не более 5 рабочих станций |
Не более 10000 рублей |
8.5. Нормативы количества и цены услуг по обеспечению безопасности информации
Наименование |
Кол-во объектов |
Предельная стоимость за 1 ед. в год |
Контрольная проверка объектов информатизации |
5 |
Не более 50 000 рублей |
Услуги охраны |
1 |
Не более 24 000 рублей в год |
Аттестация объектов информатизации для секретного и конфиденциального делопроизводства |
5 |
Не более 100 000 рублей |
8.6. Нормативы количества и цены отдельных материально-технических средств, расходных материалов и запасных частей к ним
Вид техники |
Количество комплектов |
Предельная цена приобретения |
Расходы на приобретение расходных материалов |
Расходы на приобретение запасных частей |
Дальномер лазерный |
Не более 1 ед. на 4 ГГСИО отдела по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции |
Не более 20350 рублей включительно за 1 единицу |
|
Ежегодные расходы не более 5 тыс. рублей включительно в расчете на один дальномер |
Диктофон |
Не более 1 ед. на 22 ГГСИО всех категорий |
Не более 20000 рублей включительно за 1 единицу |
Не более 1500 рублей на 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 5 тыс. рублей включительно в расчете на один диктофон |
Жалюзи |
На каждое окно |
Не более 10000 рублей за 1 единицу |
|
Не более 1500 рублей на 1 единицу |
Зеркало |
1 на кабинет |
Не более 2000 рублей |
|
|
Кондиционер |
1 на кабинет |
Не более 30000 рублей |
Не более 1500 рублей на 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 5 тыс. рублей включительно в расчете на один кондиционер |
Лампа настольная |
1 на 1 рабочее место |
Не более 3000 рублей |
Не более 500 рублей на 1 единицу |
Не более 1500 рублей на 1 единицу |
Монитор |
Не более 1 ед. на 1 штатную единицу |
Не более 20000 рублей включительно за 1 единицу |
|
Ежегодные расходы не более 5 тыс. рублей включительно в расчете на 1 ГГСИО |
Обогреватель |
Один на кабинет |
Не более 15000 рублей за 1 единицу |
|
|
Принтер мобильный |
Не более 1 ед. на 4 ГГСИО отдела по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции |
Не более 50000 рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 6000 рублей включительно в расчете на ГГСИО |
Ежегодные расходы не более 6 тыс. рублей включительно в расчете на ГГСИО |
Системный блок |
Не более 1 ед. на 1 штатную единицу |
Не более 45000 рублей включительно за 1 единицу |
|
Ежегодные расходы не более 15 тыс. рублей включительно в расчете на 1 ГГСИО |
Сканер штрих-кода |
Не более 1 ед. на 4 ГГСИО отдела по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции |
Не более 20000 рублей включительно за 1 единицу |
|
Ежегодные расходы не более 5 тыс. рублей включительно в расчете на один сканер штрих-кода |
Телефонный аппарат, факс |
Не более 1 ед. на 1 штатную единицу |
Не более 2000 рублей за 1 единицу |
|
Не более 1500 рублей на 1 единицу |
Телефонный аппарат (мини-АТС) |
Не более 1 единицы на службу |
Не более 100000 рублей |
|
Не более 15000 рублей |
Фотовидеокамера |
Не более 1 ед на 4 ГГСИО отдела по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции |
Не более 25000 рублей включительно за 1 единицу |
Не более 1500 рублей на 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 5 тыс. рублей включительно в расчете на одну фотокамеру |
Часы настенные |
1 на кабинет |
Не более 1500 рублей |
Не более 150 рублей на 1 единицу |
|
Уничтожитель бумаги |
1 на отдел |
Не более 7000 рублей |
|
Не более 1500 рублей на 1 единицу |
Электрический чайник |
1 на кабинет |
Не более 3000 рублей |
|
|
Таблички кабинетные |
1 на кабинет |
Не более 1000 |
|
|
Батарейки |
Не более 1 ед. на 1 штатную единицу |
Не более 500 рублей |
|
|
Лампы накаливания |
100 штук в год |
Не более 300 рублей включительно за 1 единицу |
|
|
Лампы люминесцентные |
200 штук в год |
Не более 100 рублей включительно за 1 единицу |
|
|
Сетевой удлинитель |
Не более 1 ед. на 1 штатную единицу, 1 раз в 5 лет |
Не более 500 рублей включительно за 1 единицу |
|
|
Демонстрационная система напольная |
2 шт. |
Не более 5000 рублей включительно за 1 единицу |
|
|
Машинка для сшивания документов |
Не более 1 ед на 10 ГГСИО |
Не более 30000 рублей включительно за 1 единицу |
|
Ежегодные расходы не более 15 тыс. рублей |
1 - объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение отдельных материально-технических средств, расходных материалов и запасных частей к ним может быть изменен по решению руководителя службы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций службы.
8.7. Нормативы количества и цены услуг почтовой, специальной связи
N п/п |
Наименование услуги |
Кол-во почтовых отправлений, кол-во месяцев аренды а/я |
Стоимость 1 почтового отправления, услуги, руб. |
1. |
Услуги фельдъегерской связи |
Не более 100 шт. в год |
Цена определяется тарифами Государственной фельдъегерской службы РФ |
2. |
Услуги специальной связи |
Не более 100 шт. в год |
Цена определяется тарифами Государственной фельдъегерской службы РФ |
3. |
Услуги почтовой связи купли-продажи марочной продукции |
Простые - 70 шт. в год на 1 ГГСИО, заказные - 160 шт. в год на 1 ГГСИО |
В соответствии с тарифами ФГУП "Почта России" |
4. |
Абонентская плата за пользование абонентским ящиком |
12 месяцев |
В соответствии с тарифами ФГУП "Почта России" |
5. |
Услуги по отправке телеграмм |
Не более 100 шт. |
В соответствии с тарифами |
8.8. Нормативы количества и цены аренды помещений
Наименование услуг |
Площадь (м2) |
Предельная стоимость в месяц за м2 |
Аренда нежилых помещений |
Не более 400 |
Не более 1000 рублей |
8.9. Нормативы количества и цены содержания имущества, кроме затрат в сфере информационно-коммуникационных технологий
Наименование услуг |
Стоимость в год |
Затраты на проведение текущего ремонта помещений |
Не более 700 рублей за 1 м2 |
Затраты на обслуживание и уборку помещения |
Не более 700 рублей за 1 м2 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт нефинансовых активов (ремонт мебели и т.п.) |
Не более 30000 рублей |
Государственная поверка, паспортизация средств измерения, приборов учета |
Не более 1500 рублей на единицу |
8.10. Нормативы количества и цены бланочной продукции
Вид и наименование БСО |
Единица измерения |
Количество в год |
Предельная стоимость единицы, руб. |
Лицензии |
шт. |
2000 |
Не более 100 |
Приложения к лицензиям |
шт. |
1600 |
Не более 100 |
Служебное удостоверение |
шт. |
По количеству ГГСИО, вновь принятых на гражданскую службу |
Руководитель, первый заместитель руководителя не более 1500 |
Начальники отделов, заместители начальников отделов и советники не более 500 |
1 - объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение бланочной продукции может быть изменен по решению руководителя службы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций службы.
8.11. Нормативы количества и цены услуг независимых экспертов
Наименование услуг |
Объем услуг, часов в год одного эксперта |
Стоимость, руб./час |
Услуги независимых экспертов, включаемых в составы аттестационных, конкурсных и конфликтных комиссий |
10 |
300 |
Примечание:
1. Ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов установлена постановлением Правительства Иркутской области от 10 апреля 2013 г. N 137-пп "О порядке оплаты труда независимых экспертов".
8.12. Нормативы количества и цены проведения диспансеризации работников
Наименование должности |
Численность ГГСИО |
Норматив прохождения |
Предельная стоимость, на одного ГГСИО |
Все должности |
В соответствии со штатным расписанием |
1 раз в год |
Не более 8400 рублей |
8.13. Нормативы за транспортное обслуживание на период служебной командировки
Наименование должности |
Расходы на проезд, не более руб. за 1 км. |
Все должности |
300 рублей за 1 км. |
8.14. Затраты на оказание нотариальных услуг
Затраты на оплату нотариальных услуг определяются в размере не более 5000,00 руб. в год
8.15 Затраты на обучение гражданских служащих, на курсах повышения квалификации определяются не более 50 000 рублей на 1 государственного служащего в год.
Примечание: Состав и количество расходов может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом закупки осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций службы.
Начальник отдела мобилизационной подготовки кадровой работы, |
Э.В.Погодаев |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 14 марта 2018 г. N 13-спр "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.