Приказ Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области
от 23 марта 2018 г. N 9-агпр
"Об утверждении Порядка организации деятельности агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области"
В соответствии с Законом Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Инструкцией по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 10 августа 2016 года N 179-уг, Регламентом Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 1 июня 2016 года N 334-пп, Положением об агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2015 года N 690-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить Порядок организации деятельности агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) приказ агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 17 мая 2016 года N 5-агпр "Об утверждении Порядка организации деятельности агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области";
2) приказ агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 27 апреля 2017 года N 16-агпр "О внесении изменений в приказ агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 17 мая 2016 года N 5-агпр".
3. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Руководитель агентства по обеспечению деятельности |
П.Ю.Семенов |
Утвержден
приказом агентства по обеспечению деятельности
мировых судей Иркутской области
от 23 марта 2018 г. N 9-агпр
Порядок организации деятельности агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок организации деятельности агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области разработан в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 10 августа 2016 года N 179-уг (далее - Инструкция по делопроизводству), Порядком организации деятельности Губернатора Иркутской области, утвержденным указом Губернатора Иркутской области от 1 июня 2016 года N 127-уг (далее - Порядок), Регламентом Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 1 июня 2016 года N 334-пп (далее - Регламент Правительства Иркутской области), Положением об агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2015 года N 690-пп (далее - Положение об агентстве), регулирует вопросы организации деятельности агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области (далее - агентство), в том числе вопросы порядка подготовки, принятия и государственного учета правовых актов агентства.
2. Основные направления деятельности агентства определяются руководителем агентства в соответствии с возложенными на агентство задачами и функциями.
3. Руководитель агентства организует деятельность агентства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на агентство полномочий в установленной сфере деятельности, является представителем агентства в отношениях с другими органами государственной власти, государственными органами, органами судейского сообщества, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления), организациями, гражданами, подписывает от имени агентства договоры и соглашения, если иное не предусмотрено должностными регламентами заместителя руководителя агентства и заместителя руководителя агентства - главного бухгалтера (далее - заместители руководителя агентства).
Руководитель агентства подписывает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к компетенции агентства, если иное не установлено Положением об агентстве, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением об агентстве.
4. На период временного отсутствия руководителя агентства его полномочия, предусмотренные настоящим Порядком, осуществляются лицом, которому в установленном порядке поручено исполнение обязанностей руководителя агентства.
5. Отделы обеспечивают деятельность агентства и осуществляют свои функции в соответствии с Положением об агентстве, настоящим Порядком, положением об отделе, а также поручениями руководителя агентства и заместителей руководителя агентства.
6. Заместители руководителя агентства в соответствии с должностными регламентами рассматривают конкретные вопросы деятельности агентства, координируют деятельность соответствующих отделов, обеспечивают исполнение ими решений и поручений руководителя агентства.
7. Делопроизводство в агентстве осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, Инструкцией по делопроизводству в агентстве, утверждаемой правовым актом агентства (далее - Инструкция по делопроизводству в агентстве).
Глава 2. Формы деятельности агентства
8. Агентство осуществляет свою деятельность на плановой основе. Рассмотрение вопросов, относящихся к функциям агентства, осуществляется руководителем агентства, заместителями руководителя агентства в соответствии с должностными регламентами, а также на совещаниях агентства и в других формах деятельности агентства.
9. Совещания агентства (далее - совещания) являются основной формой его работы и могут быть плановые и оперативные.
10. Плановые совещания проводятся еженедельно.
В случае необходимости для решения определенных задач могут проводиться оперативные совещания.
11. Повестка, время начала совещаний, а также список лиц, участвующих в совещаниях, устанавливаются руководителем агентства или заместителями руководителя агентства.
Оповещение лиц, приглашаемых на совещание, осуществляется сотрудником организационно-правового отдела, ответственным за ведение делопроизводства в агентстве.
12. Председательствует на совещаниях руководитель агентства либо по его указанию один из заместителей руководителя агентства.
13. Техническое, организационное и документационное обеспечение совещаний агентства осуществляется организационно-правовым отделом и отделом закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве.
14. По итогам совещания сотрудниками организационно-правового отдела в агентстве оформляется протокол совещания. В протоколе совещания отражаются решения по каждому вопросу, рассмотренному на совещании.
15. Не позднее следующего рабочего дня со дня проведения совещания протокол совещания рассылается заместителям руководителя агентства, начальникам отделов и иным сотрудникам агентства, ответственным за исполнение решений, принятых на совещании.
16. Контроль сроков исполнения поручений, данных на совещании, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
17. Агентство может осуществлять свою деятельность также посредством создания и деятельности совещательных органов (советов, комиссий, рабочих групп), положения о которых утверждаются правовым актом агентства.
Глава 3. Порядок планирования, подготовки и проведения мероприятий с участием руководителя агентства
18. Подготовка и проведение мероприятий с участием руководителя агентства осуществляются в плановом и внеплановом порядке.
19. Ответственность за подготовку материалов к мероприятию с участием руководителя агентства несет отдел, в функции которого входят рассматриваемые на мероприятии вопросы, если иное не определено руководителем агентства.
Организационное обеспечение мероприятия с участием руководителя агентства осуществляется организационно-правовым отделом в агентстве, техническое обеспечение - отделом закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве.
20. По окончании мероприятия отделом, ответственным за подготовку мероприятия, при необходимости может быть подготовлен перечень поручений руководителя агентства.
Контроль за исполнением поручений руководителя агентства по результатам мероприятия обеспечивается в соответствии с указаниями руководителя агентства.
Глава 4. Обеспечение информационного сопровождения деятельности агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
21. Информационное сопровождение деятельности агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном портале Иркутской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Иркутской области от 3 ноября 2011 года N 105-ОЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Иркутской области и Губернатора Иркутской области", постановлением Правительства Иркутской области от 19 октября 2012 года N 576-пп "Об организации размещения информации о деятельности государственных органов Иркутской области, Губернатора Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обеспечения доступа к указанной информации", настоящим Порядком.
22. В целях обеспечения доступа к информации о деятельности агентства отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве обеспечивает в установленном порядке размещение на официальном сайте агентства в сети "Интернет" информации, предусмотренной законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов, иной информации, относящейся к функциям агентства.
23. Информация, подлежащая размещению в сети "Интернет", представляется начальниками отделов в отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве в соответствии с Регламентом предоставления информации для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Иркутской области (приложение 1 к настоящему Порядку).
24. Информация, подлежащая размещению в сети "Интернет", представляется на бумажном носителе и в электронном виде. К служебной записке о размещении на сайте информации вместе с информацией должны быть приложены все документы, которые необходимо разместить на сайте.
Фотоматериалы, сопровождающие информацию, могут быть представлены только в электронном виде.
25. Служебная записка о размещении информации должна быть подписана начальником соответствующего отдела и согласована курирующим заместителем руководителя агентства либо непосредственно руководителем агентства.
Информация, связанная с изменением структуры официального сайта агентства, а также информация, указанная в строках 1.1, 2.4.1, 5.1, 6.1, 7.1.1, 7.2.1, 7.3.1, 7.4.1, 7.5.1, 8.1.1, 8.2.1, 8.3.1, 8.4.1, 10.1, 11.1, 12.1, 18.1, 19.1.2 приложения 1 к настоящему Порядку, должна быть согласована руководителем агентства.
26. Информация подлежит размещению в сети "Интернет" в течение одного рабочего дня со дня ее представления в отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве, если в служебной записке не указан конкретный срок размещения информации.
27. В целях опубликования нормативных правовых актов Иркутской области на "Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru)" отделы, являющиеся разработчиками нормативных правовых актов Иркутской области обеспечивают направление электронных образов соответствующих правовых актов в организационно-правовой отдел в агентстве в течение двух рабочих дней со дня подписания правовых актов Иркутской области.
Глава 5. Порядок подготовки и принятия правовых актов агентства. Государственный учет правовых актов агентства
28. В агентстве издаются нормативные правовые акты в форме приказов и акты индивидуального правового регулирования (ненормативные правовые акты) в форме распоряжений (далее при совместном упоминании - правовые акты).
29. Подготовка и принятие правовых актов осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Законом Иркутской области от 13 октября 2010 года N 92-ОЗ "О противодействии коррупции в Иркутской области", Правилами юридической техники подготовки и оформления правовых актов исполнительных органов государственной власти Иркутской области и лиц, замещающих государственные должности в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, установленными указом Губернатора Иркутской области от 15 апреля 2016 года N 82-уг, Порядком, Инструкцией по делопроизводству, Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Иркутской области и их проектов, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12 января 2015 года N 3-пп, Регламентом Правительства Иркутской области.
30. Подготовка и оформление правовых актов производится на бланках установленной формы в соответствии с правилами оформления проектов правовых актов, установленными Инструкцией по делопроизводству.
31. Подготовка проектов правовых актов осуществляется, в том числе, в целях:
1) актуализации правовых актов агентства в соответствии с изменениями в законодательстве Российской Федерации, законодательстве Иркутской области, а также в рамках совершенствования правового регулирования;
2) реализации утвержденных в установленной форме планов деятельности агентства;
3) исполнения поручений Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителя Губернатора Иркутской области - руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;
4) исполнения поручений руководителя агентства по решению отдельных вопросов в сферах деятельности агентства.
32. Разработка проекта правового акта осуществляется отделом (ответственным исполнителем), который определяется руководителем агентства в соответствии с задачами и функциями отделов в агентстве.
В случае если проект правового акта предполагает регулирование вопросов, входящих в компетенцию одновременно нескольких отделов, разработка проекта правового акта осуществляется несколькими отделами (соисполнителями) совместно, если иное не определено руководителем агентства.
При совместной разработке проекта правового акта несколькими отделами (соисполнителями) руководитель агентства определяет отдел, который является ответственным исполнителем.
33. Ответственность за подготовку проекта правового акта, своевременность его подготовки и согласования несет начальник отдела, являющегося ответственным исполнителем.
Ответственность за соответствие проекта правового акта требованиям действующего законодательства, правилам юридической техники несет начальник организационно-правового отдела.
34. О невозможности, нецелесообразности подготовки проекта правового акта, выявленной на любой стадии подготовки и согласования проекта правового акта, начальник отдела, являющегося ответственным исполнителем, информирует руководителя агентства, заместителя руководителя агентства, курирующего деятельность отдела, являющегося ответственным исполнителем.
Решение о дальнейшей работе над проектом соответствующего правового акта принимает руководитель агентства.
35. В целях подготовки проекта правового акта сотрудники отдела, являющегося ответственным исполнителем, вправе запрашивать у отделов необходимую информацию.
36. В целях обеспечения соответствия проекта правового акта требованиям законодательства, правилам юридической техники осуществляется согласование проекта правового акта.
Согласование проекта правового акта обеспечивается ответственным исполнителем.
37. Проект правового акта согласовывается в следующей последовательности:
1) начальником отдела, являющегося соисполнителем;
2) начальником отдела, являющегося ответственным исполнителем;
3) начальником организационно-правового отдела в агентстве;
4) заместителем руководителя агентства.
Проекты правовых актов, затрагивающие вопросы финансирования, согласовываются начальником отдела финансово-экономического обеспечения в агентстве - заместителем главного бухгалтера, заместителем руководителя агентства - главным бухгалтером.
Распоряжения агентства по личному составу аппаратов мировых судей Иркутской области согласовываются заместителем руководителя, курирующим деятельность отдела обеспечения деятельности мировых судей в агентстве, либо начальником отдела обеспечения деятельности мировых судей в агентстве.
Руководитель агентства вправе определять полноту согласования проекта правового акта и принимать решение о дополнительном согласовании либо об отсутствии необходимости согласования проекта правового акта определенными сотрудниками агентства.
Срок согласования проекта правового акта каждым должностным лицом не должен превышать трех рабочих дней со дня получения проекта правового акта. Срок повторного согласования каждым должностным лицом не должен превышать одного рабочего дня со дня получения проекта правового акта.
38. Антикоррупционную экспертизу проектов приказов агентства на предмет выявления коррупциогенных факторов проводит организационно-правовой отдел в агентстве.
Должностных лиц, уполномоченных на проведение антикоррупционной экспертизы, определяет руководитель агентства.
Антикоррупционная экспертиза проводится в срок не более трех рабочих дней со дня получения проекта приказа агентства при его поступлении на согласование.
По результатам проведенной экспертизы составляется заключение, подписываемое начальником организационно-правового отдела в агентстве.
Замечания, изложенные в заключении по результатам проведения антикоррупционной экспертизы о наличии в тексте проекта приказа агентства коррупциогенных факторов, подлежат обязательному рассмотрению ответственным исполнителем. Положения проекта приказа агентства, содержащие коррупциогенные факторы, подлежат изменению либо исключению из текста проекта приказа агентства.
Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней дорабатывает проект приказа агентства, устраняет коррупциогенные факторы и представляет проект приказа агентства на повторное согласование.
Повторная антикоррупционная экспертиза проводится в срок не более одного рабочего дня со дня поступления проекта приказа агентства на повторное согласование.
39. В случаях, установленных федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Иркутской области или иными нормативными правовыми актами Иркутской области, соглашениями, проект правового акта направляется на экспертизу и (или) согласование в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
В указанных случаях до получения результатов экспертизы (истечения установленного срока для проведения экспертизы), получения согласования проект правового акта не передается на подписание.
40. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов агентства в случаях, установленных законодательством, ответственный исполнитель по согласованию с организационно-правовым отделом в агентстве представляет электронные версии проектов приказов агентства в отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве для их размещения в установленном порядке в сети "Интернет" на официальном сайте агентства и на официальном портале Иркутской области.
Текст проекта приказа агентства подлежит размещению в сети "Интернет" в течение рабочего дня со дня представления проекта в отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве с указанием адреса электронной почты ответственного исполнителя для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также дат начала и окончания приема указанных заключений.
По истечении срока окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы поступившие заключения рассматриваются в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
41. Оценка регулирующего воздействия проектов приказов агентства осуществляется в случаях и порядке, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области.
42. Проекты правовых актов, оформленные и согласованные в установленном порядке, передаются руководителю агентства.
Приказы и распоряжения агентства издаются руководителем агентства путем их подписания.
В случае отсутствия руководителя агентства приказы и распоряжения агентства издаются путем их подписания должностным лицом, определенным Губернатором Иркутской области в соответствии с законодательством.
Приложения к правовым актам подписываются заместителем руководителя, курирующим деятельность отдела, являющегося ответственным исполнителем, либо начальником отдела государственной гражданской службы и кадров в агентстве.
43. После подписания правовые акты подлежат государственному учету.
В рамках государственного учета осуществляются:
1) регистрация правовых актов, представляющая собой запись учетных данных о правовом акте с одновременным присвоением ему регистрационного номера;
2) хранение текстов правовых актов, подписанных руководителем агентства, а также рисунков, карт, схем и иных материалов, являющихся частью этих правовых актов, а в случае, если правовой акт был официально опубликован, - также сведений об официальном опубликовании этого правового акта.
44. Правовые акты подлежат регистрации в день их подписания путем присвоения им регистрационного номера. Сведения о правовых актах, включающие реквизиты правового акта, подлежат записи и хранению по месту регистрации правового акта в соответствии с номенклатурой дел в агентстве.
Регистрационный номер имеет следующую структуру:
NNN-БББ, где:
NNN - порядковый номер;
БББ - буквенное обозначение вида правового акта:
агпр
агр - приказ агентства;
- распоряжение агентства;
агр-к - распоряжение агентства по кадрам (для регистрации актов по кадровым вопросам, не помещаемых в личные дела);
агр-л - распоряжение агентства по личному составу (для регистрации актов, подлежащих хранению в составе личных дел).
Запись и хранение учетных данных о правовых актах осуществляется на бумажном носителе и в электронном виде.
Государственный учет правовых актов агентства осуществляется структурными подразделениями агентства в соответствии с номенклатурой дел в агентстве.
45. Передача правовых актов для регистрации осуществляется начальником отдела, являющегося ответственным исполнителем, в соответствующий отдел в агентстве в течение рабочего дня, соответствующего дню подписания правового акта, одновременно с электронной версией проекта правового акта.
Ответственность за идентичность текста электронной версии проекта правового акта (включая все приложения) бумажному носителю несет начальник отдела, являющегося ответственным исполнителем, представивший проект правового акта для регистрации.
46. Регистрация, рассылка правовых актов осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их подписания, регистрации соответственно.
Сотрудник, ответственный за ведение делопроизводства в агентстве, или иное лицо, которому в соответствии с правовым актом поручено ознакомление, в течение одного рабочего дня со дня подписания, регистрации правового акта доводит его до сведения исполнителей и заинтересованных лиц под роспись.
47. Хранение текстов правовых актов, подписанных руководителем агентства, а также рисунков, карт, схем и иных материалов, являющихся частью этих правовых актов, осуществляется на бумажных носителях.
В случае если правовой акт был официально опубликован, сведения об официальном опубликовании указываются на подлинном экземпляре правового акта и включают в себя указание на источник официального опубликования этого правового акта (включая номер периодического печатного издания и дату официального опубликования).
48. Подготовка выписок из правовых актов по кадровым вопросам осуществляется отделом государственной гражданской службы и кадров в агентстве в течение трех рабочих дней со дня их регистрации.
49. Срок исполнения, указанный в тексте правового акта, может быть продлен только путем внесения в него соответствующих изменений.
В случае отсутствия в тексте правовых актов конкретных сроков исполнения поручений они устанавливаются в резолюции руководителя агентства, заместителя руководителя агентства.
50. В случае необходимости продления срока исполнения поручения, установленного правовым актом, ответственным исполнителем на имя руководителя агентства подготавливается служебная записка с обоснованием необходимости переноса срока и проект правового акта о внесении соответствующих изменений.
Глава 6. Порядок подготовки и заключения договоров, соглашений, государственных контрактов агентством и осуществления контроля их исполнения
51. В агентстве устанавливаются единые требования к подготовке и заключению договоров, соглашений, государственных контрактов и осуществлению контроля их исполнения и распространяются на все договоры независимо от их вида и наименования, если иное не установлено законодательством.
52. Подготовку, согласование, подписание договоров, соглашений, государственных контрактов, заключаемых агентством, их регистрацию, контроль исполнения обеспечивает отдел, в компетенцию которого входят затрагиваемые в них вопросы (ответственный исполнитель), в порядке, предусмотренном настоящей главой, с учетом требований, установленных Регламентом Правительства Иркутской области.
53. Проект договора, соглашения, государственного контракта (далее - проект договора), не затрагивающий вопросы оплаты за счет средств областного бюджета согласовывается в следующей последовательности:
1) начальником отдела, являющегося ответственным исполнителем;
2) начальниками других отделов, в компетенцию которых входят вопросы, предусмотренные проектом договора;
3) начальником организационно-правового отдела в агентстве;
4) заместителем руководителя, осуществляющим курирование деятельности отдела, являющегося ответственным исполнителем проекта договора.
Проект договора, затрагивающий вопросы финансирования, оплату за счет средств областного бюджета согласовывается в следующей последовательности:
1) начальником отдела, являющегося ответственным исполнителем;
2) начальниками других отделов, в компетенцию которых входят вопросы, предусмотренные проектом договора;
3) начальником организационно-правового отдела в агентстве;
4) начальником отдела финансово-экономического обеспечения в агентстве - заместителем главного бухгалтера;
5) заместителем руководителя агентства - главным бухгалтером,
54. Отдел, являющийся ответственным исполнителем, обязан представлять материалы, являющиеся основанием для заключения договора, в том числе, подтверждающие правомерность заключаемого договора, документы, удостоверяющие полномочия должностных лиц на подписание соответствующего договора, учредительные документы стороны по договору, правоустанавливающие документы, подтверждающие принадлежность имущества и позволяющие установить его индивидуально-определяющие характеристики, обосновывающие цены и иные сопутствующие документы.
Проекты договоров принимаются на согласование только при наличии документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
55. Срок согласования проекта договора, соглашения, государственного контракта соответствующим должностным лицом составляет три рабочих дня. При повторном поступлении проекта договора срок согласования не может превышать трех рабочих дней.
Согласование проекта государственного контракта после подведения итогов торгов (в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме) и по результатам проведения запроса котировок цен осуществляется в сроки, установленные законодательством.
56. После получения соответствующих согласований отдел (ответственный исполнитель) обеспечивает подписание договора другой стороной, участвующей в договоре.
57. Учет и регистрация договоров, соглашений, государственных контрактов, затрагивающих вопросы финансирования, оплату за счет средств областного бюджета, а также договоров по вопросам информационного взаимодействия осуществляется отделом закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве, договоров и соглашений, не затрагивающих вопросы финансирования - организационно-правовым отделом в агентстве.
58. Подписанные договоры, соглашения, государственные контракты, затрагивающие вопросы финансирования, оплату за счет средств областного бюджета, прошиваются и нумеруются по количеству листов сотрудником отдела финансово-экономического обеспечения в агентстве.
Оригиналы заключенных договоров, соглашений, государственных контрактов, с визами лиц, их подготовивших, а также заинтересованных должностных лиц хранятся в отделах в соответствии с номенклатурой агентства на текущий год.
59. Контроль за исполнением договоров, соглашений, государственных контрактов осуществляет ответственный исполнитель.
Глава 7. Порядок организации планирования и контроля выполнения планов агентства
60. Организация планирования и контроля выполнения планов агентства возлагается на руководителя агентства, заместителей руководителя агентства, начальников отделов, которые несут ответственность за полноту и своевременность подготовки планов и предоставления отчетов по исполнению планов.
61. В агентстве разрабатываются следующие виды планов:
1) план работы агентства на полугодие (приложение 2 к настоящему Порядку);
2) планы работы отделов на полугодие (приложение 3 к настоящему Порядку);
3) план-график служебных командировок сотрудников агентства на полугодие (приложение 4 к настоящему Порядку);
4) специальные планы, направленные на исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Иркутской области, лиц, замещающих областные государственные должности, нормативных правовых актов (составляются в свободной форме).
62. Планирование включает в себя сбор, систематизацию и анализ информации о выполнении задач, стоящих перед агентством, его отделами в определенный период.
63. Подготовка планов осуществляется на основе документов стратегического развития Иркутской области, плана заседаний Правительства Иркутской области на квартал, планов проведения областных и других мероприятий, поручений Губернатора Иркутской области, лиц, замещающих областные государственные должности, поручений руководителя агентства.
64. План работы агентства на полугодие формируется на основании планов работы отделов на полугодие путем свода.
Свод плана работы агентства на полугодие осуществляется организационно-правовым отделом в агентстве.
План работы агентства на полугодие подлежит согласованию с заместителями руководителя агентства, начальниками отделов, подписывается руководителем агентства и утверждается заместителем Председателя Правительства Иркутской области, курирующим деятельность агентства.
65. Планы работы отделов на полугодие составляются начальниками соответствующих отделов и утверждаются заместителями руководителя агентства.
66. План-график служебных командировок сотрудников агентства на полугодие формируется отделом государственной гражданской службы и кадров с учетом предложений руководителя агентства, заместителей руководителя агентства, начальников отделов.
67. План-график служебных командировок сотрудников агентства подлежит согласованию с заместителями руководителя агентства, начальниками отделов, утверждается руководителем агентства или лицом, его замещающим.
68. Специальные планы составляются отделами и утверждаются руководителем агентства или лицом, его замещающим, согласовываются заместителями руководителя агентства, начальниками отделов.
69. Предложения в план работы агентства, план-график служебных командировок сотрудников агентства направляются в соответствующий отдел на бумажном носителе и в электронном виде в срок до 10 декабря - на первое полугодие, до 10 июня - на второе полугодие.
70. Предложения должны содержать информацию в соответствии с установленной формой соответствующего плана, а также иметь четкие формулировки, не допускающие произвольного толкования.
71. План работы агентства, план-график служебных командировок сотрудников агентства представляются на подпись (утверждение) руководителю агентства или лицу, его замещающему, в срок до 20 декабря - на первое полугодие, до 20 июня - на второе полугодие.
72. Планы работы отделов утверждаются в срок до 10 декабря - на первое полугодие, до 10 июня - на второе полугодие.
73. Специальные планы утверждаются по мере необходимости.
74. Отмена, перенос сроков исполнения мероприятий (изменения в планы) или внеплановые мероприятия допускаются с письменного разрешения лица, утвердившего план.
Внеплановые мероприятия, связанные с командированием работников агентства, оформляются и проводятся в установленном порядке.
75. Начальниками отделов агентства обеспечивается доведение утвержденных планов, изменений в них до сведения сотрудников агентства под роспись в течение трех рабочих дней со дня утверждения, изменения.
76. Контроль исполнения плана работы агентства, плана-графика служебных командировок работников агентства осуществляется руководителем агентства или лицом, его замещающим.
Контроль исполнения планов работы отделов, специальных планов осуществляется заместителями руководителя агентства, начальниками отделов.
77. Основной формой контроля является письменный отчет по исполнению пунктов плана.
78. При подготовке отчетов должны быть учтены следующие требования:
исполнение мероприятий плана в предусмотренные планом сроки;
анализ и оценка упущений и недостатков, имевших место в период исполнения запланированных мероприятий, причины неисполнения того или иного мероприятия.
79. Отчет по исполнению планов работы агентства за первое и второе полугодие формируется на основании отчетов по исполнению планов работы отделов за полугодие: в срок до 20 июля - за первое полугодие и в срок до 25 января - за второе полугодие.
Подготовка ежеквартальных отчетов агентства о проделанной работе и их размещение в сети "Интернет" на официальном портале Иркутской области в разделе "Открытое Правительство Иркутской области" и на официальном сайте агентства осуществляется не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Свод отчетов по исполнению плана работы агентства за первое и второе полугодие осуществляется организационно-правовым отделом в агентстве.
Отчет по исполнению плана-графика служебных командировок работников агентства за полугодие, за год подготавливается отделом государственной гражданской службы и кадров в агентстве: за первое полугодие - в срок до 10 июля, за год - до 15 января года, следующего за отчетным.
Отчет по исполнению планов работы отделов за полугодие подготавливается отделами в срок до 15 июля - за первое полугодие и в срок до 20 января - за второе полугодие.
Отчеты по исполнению специальных планов составляются соответствующими отделами в течение десяти рабочих дней со дня завершения срока действия всех мероприятий специальных планов.
По поручению руководителя агентства могут быть подготовлены отчеты по исполнению планов работы отделов за месяц или квартал.
80. В целях составления сводного отчета по исполнению плана работы агентства информация направляется в организационно-правовой отдел в агентстве на бумажном носителе и в электронном виде.
81. Составление и предоставление иных отчетов в агентстве осуществляется по поручению Правительства Иркутской области, руководителя агентства.
82. Отчеты по исполнению плана работы агентства, плана-графика служебных командировок работников агентства, отдела государственной гражданской службы и кадров утверждаются руководителем агентства.
Отчеты по исполнению планов работы отделов, специальных планов утверждаются заместителями руководителя агентства.
83. Отчеты по исполнению плана работы агентства представляются в Правительство Иркутской области согласно распоряжениям Правительства Иркутской области.
Глава 8. Порядок организации контрольной деятельности агентства
84. Организация контрольной деятельности в агентстве направлена на обеспечение эффективного управления на основе принятия своевременных мер по безусловному исполнению документов, указаний и поручений (далее - поручения) Губернатора Иркутской области, лиц, замещающих областные государственные должности, руководителя агентства, должностных лиц агентства, повышение ответственности и исполнительской дисциплины сотрудников агентства.
85. Ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений, направленных канцелярией Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также исполнения федеральных правовых актов и нормативных правовых актов Иркутской области, не требующих приведения правовых актов агентства в соответствие с законодательством и принятия новых правовых актов Иркутской области, возлагается на руководителя агентства.
Ответственность за своевременное и качественное исполнение иных поручений возлагается на заместителей руководителя агентства, начальников отделов и непосредственных исполнителей поручения.
86. Доведение документов, поручений до непосредственных исполнителей обеспечивается сотрудником, ответственным за ведение делопроизводства в агентстве, в течение одного рабочего дня, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно.
87. Контролю подлежат все требующие исполнения (содержащие поручения) документы, поступающие из канцелярии Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также документы, поставленные на контроль в соответствии с указаниями руководителя агентства, заместителей руководителя агентства.
88. Сотрудник, ответственный за ведение делопроизводства в агентстве, с использованием системы электронного документооборота "Дело" ведет учет документов, поставленных на контроль, с указанием реквизитов документов, даты исполнения и ответственного исполнителя.
89. По каждому контрольному документу при даче поручения назначается ответственный исполнитель, который несет ответственность за исполнение всего документа в целом и организует работу по его исполнению.
90. Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения в течение первой половины срока (если иной срок не установлен ответственным исполнителем), отведенного на исполнение документа.
Замена ответственного исполнителя или передача документа на исполнение другому лицу может быть осуществлена только по решению того должностного лица, которым было дано поручение.
Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное, своевременное исполнение поручения и обязаны в сроки, установленные ответственным исполнителем, представить ему все необходимые материалы и сведения.
Соисполнители не вправе самостоятельно направлять давшему поручение должностному лицу информацию об исполнении документа, минуя ответственного исполнителя.
91. В поручении, как правило, устанавливается срок исполнения.
Срок исполнения может быть типовым и индивидуальным.
Типовые и индивидуальные сроки исполнения исчисляются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
92. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, ответственный исполнитель не позднее чем за три рабочих дня до истечения срока исполнения представляет на имя должностного лица, которое дало поручение, предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
На основании рассмотрения предложения принимается решение о согласовании планируемой даты исполнения либо об установлении иного срока исполнения поручения, либо об отказе в продлении срока исполнения.
Не подлежат продлению сроки исполнения, установленные законодательством, канцелярией Губернатора и Правительства Иркутской области, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также срочных и оперативных поручений.
93. На основании рассмотрения обращения ответственного исполнителя выносится решение о снятии с контроля либо о продолжении контроля за исполнением поручения.
94. Снятию с контроля может подлежать поручение, полное или частичное исполнение которого невозможно. В этом случае ответственный исполнитель не позднее, чем за три рабочих дня до истечения срока исполнения докладывает должностному лицу, которое дало поручение, о невозможности исполнения поручения.
95. В агентстве установлена система упреждающего контроля, представляющая собой совокупность мер по осуществлению поэтапных контрольных действий, направленных на обеспечение своевременного исполнения поручений.
Заместитель руководителя агентства по обеспечению |
О.Ю.Пушкарева |
Приложение 1
к Порядку организации деятельности
агентства по обеспечению деятельности
мировых судей Иркутской области
Регламент предоставления информации для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале "Иркутской области"
Наименование, содержание раздела (подраздела) официального сайта агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области, официального портала Иркутской области |
Сроки предоставления и обновления информации |
Структурное подразделение, должностное лицо, ответственное за предоставление и содержание информации |
Структурное подразделение, ответственное за размещение информации |
|
2 |
3 |
4 |
I. Официальный сайт агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области | |||
1. Раздел "Новости" | |||
1.1. Новости |
не реже одного раза в неделю |
все структурные подразделения агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области (далее - агентство) |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
2. Раздел "Общая информация об агентстве" | |||
2.1. Контакты | |||
2.1.1. Наименование (наименование агентства, адреса, номера телефонов) |
в течение трех рабочих дней по факту возникновения новой информации об агентстве |
отдел государственной гражданской службы и кадров в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
2.1.2. Структура (структура агентства) |
по факту принятия правового акта, определяющего (изменяющего) структуру агентства |
организационно-правовой отдел в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
2.2. Полномочия | |||
2.2.1. Полномочия (перечень правовых актов, определяющих полномочия, задачи и функции агентства) |
по факту принятия правового акта, определяющего (изменяющего) полномочия агентства |
организационно-правовой отдел в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
2.3. Подведомственные учреждения | |||
2.3.1. Учреждения, подведомственные агентству (наименование, адреса, номера телефонов, цели и виды деятельности, режим работы) |
в течение трех рабочих дней по факту возникновения новой информации о подведомственном учреждении |
отдел государственной гражданской службы и кадров в агентстве, организационно-правовой отдел в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
2.4. Руководство | |||
2.4.1. Руководство (сведения о руководителях агентства, руководителях подведомственных учреждений) |
в течение трех рабочих дней по факту возникновения новой информации |
отдел государственной гражданской службы и кадров в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
2.5. Пространственные сведения | |||
2.5.1. Перечень пространственных сведений |
в течение трех рабочих дней по факту возникновения новой информации |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
3. Раздел "Нормотворческая деятельность" | |||
3.1. Правовые акты агентства | |||
3.1.1. Правовые акты агентства (правовые акты, изданные агентством, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими) |
в течение трех рабочих дней после принятия нормативного правового акта агентства, внесения в него изменений, признания его утратившим силу, признания его судом недействующим |
организационно-правовой отдел в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
3.2. Административные регламенты | |||
3.2.1.Административные регламенты |
в течение трех рабочих дней по факту возникновения информации |
организационно-правовой отдел в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
3.3. Закупки | |||
3.3.1. Закупки (информация об осуществлении агентством закупок товаров, работ и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг) |
в течение трех рабочих дней после возникновения новой информации |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
3.4. Порядок обжалования нормативных правовых актов и решений агентства | |||
3.4.1. Порядок обжалования нормативных правовых актов и решений агентства (информация о порядке обжалования нормативных правовых актов и решений агентства) |
по факту принятия правовых актов, изменяющих порядок обжалования нормативных правовых актов и решений агентства |
организационно-правовой отдел в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
3.5. Независимая антикоррупционная экспертиза | |||
3.5.1. Независимая антикоррупционная экспертиза (тексты проектов нормативных правовых актов агентства, тексты проектов нормативных правовых актов Иркутской области, подлежащие независимой антикоррупционной экспертизе) |
по факту разработки проекта нормативного правового акта |
организационно-правовой отдел в агентстве в отношении проектов приказов агентства, структурное подразделение агентства, разработавшее проект нормативного правового акта Иркутской области |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
4. Раздел "Участие агентства в программах и мероприятиях" | |||
4.1. Государственные и иные программы (информация об участии агентства в государственных и иных программах) |
в течение трех рабочих дней по факту возникновения информации |
организационно-правовой отдел |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
5. Раздел "Результаты проверок" | |||
5.1. Результаты проверок (информация о результатах проверок, проведенных агентством) |
в течение пяти рабочих дней после окончания срока проведения проверки (подготовки акта по результатам проверки) |
все структурные подразделения агентства |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
6. Раздел "Статистическая информация" | |||
6.1. Сведения об использовании бюджетных средств (агентством, подведомственными учреждениями) |
в течение десяти рабочих дней после утверждения отчетов агентства |
отдел финансово-экономического обеспечения в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
7. Раздел "Кадровое обеспечение" | |||
7.1. Государственная гражданская служба | |||
7.1.1. Государственная гражданская служба (информация о порядке поступления граждан на государственную гражданскую службу Иркутской области) (далее - государственная гражданская служба) |
по факту принятия правовых актов, изменяющих порядок поступления на государственную гражданскую службу |
отдел государственной гражданской службы и кадров в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
7.2. Вакантные должности | |||
7.2.1. Вакантные должности (сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в агентстве) |
в течение трех рабочих дней после образования вакансии |
отдел государственной гражданской службы и кадров в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
7.3. Квалификационный требования | |||
7.3.1. Квалификационные требования (информация о квалификационных требованиях для замещения должностей государственной гражданской службы) |
по факту принятия правовых актов, изменяющих квалификационные требования |
отдел государственной гражданской службы и кадров в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
7.4. Конкурсы | |||
7.4.1. Конкурсы (информация об условиях и результатах конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, на включение в кадровый резерв государственной гражданской службы) |
в течение трех рабочих дней по факту возникновения информации |
отдел государственной гражданской службы и кадров в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
7.5. Дополнительное профессиональное образование | |||
7.5.1. Дополнительное профессиональное образование (информация о дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих) |
в течение трех рабочих дней по факту возникновения информации |
отдел государственной гражданской службы и кадров в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
7.6. Контакты | |||
7.6.1. Контакты (номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей государственной гражданской службы в агентстве) |
в течение трех рабочих дней по факту возникновения новой информации |
отдел государственной гражданской службы и кадров в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
8. Раздел "Информация о работе агентства с обращениями" | |||
8.1. Порядок и время приема | |||
8.1.1. Порядок приема (порядок личного приема граждан, порядок рассмотрения обращений, принятых в ходе личного приема) |
в течение трех рабочих дней по факту возникновения информации |
организационно-правовой отдел в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
8.2. Должностные лица, осуществляющие прием | |||
8.2.1. График приема граждан в агентстве (фамилии, имена, отчества должностных лиц, дата, время и место приема, номер телефона, по которому можно записаться на прием) |
не позднее 1 числа месяца, в котором планируется прием |
организационно-правовой отдел в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
8.3. Обзоры | |||
8.3.1. Обзоры (обобщенная информация о результатах рассмотрения обращений) |
не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
организационно-правовой отдел в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
8.4. Интернет - приемные правоохранительных органов | |||
8.4.1. Интернет - приемные правоохранительных органов |
в течение трех рабочих дней по факту возникновения информации |
организационно-правовой отдел в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
9. Раздел "Противодействие коррупции" | |||
9.1. Противодействие коррупции (информация о мероприятиях агентства, проводимых в рамках противодействия коррупции) |
в течение трех рабочих дней по факту возникновения информации |
отдел государственной гражданской службы и кадров в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
10. Раздел "Совещательные и координационные органы при агентстве" | |||
10.1. Общественный совет (информация об общественном совете, планы работы, повестки, протоколы заседаний) |
ежеквартально, по факту возникновения информации |
организационно-правовой отдел в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
11. Раздел "Планы" | |||
11.1. Планы (информация: - о полугодовых планах деятельности агентства; - о ежегодном плане проведения проверок деятельности органов местного самоуправления; - о ежегодном плане проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок заказчиками, подведомственными агентству) |
до 30 июня до 30 декабря
в сроки, установленные нормативными правовыми актами
в сроки, установленные нормативными правовыми актами |
организационно-правовой отдел в агентстве отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
12. Раздел "Отчеты" | |||
12.1. Отчеты (ежеквартальные, полугодовые, годовые отчеты агентства) |
в сроки, установленные нормативными правовыми актами |
организационно-правовой отдел в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
13. Раздел "Административные комиссии" | |||
13.1. Информация о деятельности административных комиссий (отчеты, информация об осуществлении переданных областных государственных полномочий) |
в течение трех рабочих дней по факту возникновения информации |
организационно-правовой отдел в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
14. Раздел "Мировые судьи" | |||
14.1. Мировые судьи (компетенция мировых судей, справочник судебных участков, порядок обжалования судебных актов), история мировой юстиции |
в течение трех рабочих дней по факту возникновения информации |
отдел обеспечения деятельности мировых судей в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
15. Раздел "Бесплатная юридическая помощь" | |||
15.1. Бесплатная юридическая помощь (справочная информация, ОГКУ "Государственное юридическое бюро по Иркутской области", адвокаты, иные участники областной государственной системы бесплатной юридической помощи, пункты оказания бесплатной юридической помощи) |
в течение трех рабочих дней по факту возникновения новой информации |
организационно-правовой отдел в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
16. Раздел "Правовое просвещение граждан" | |||
16.1. Правовое просвещение граждан (правовые акты, информация о мероприятиях) |
в течение трех рабочих дней по факту возникновения новой информации |
организационно-правовой отдел в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
17. Раздел "Обеспечение государственных нотариальных контор" | |||
17.1. Обеспечение государственных нотариальных контор |
в течение трех рабочих дней по факту возникновения информации |
организационно-правовой отдел в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
18. Раздел "Интернет-приемная" | |||
18.1. Интернет-приемная (обращения граждан и юридических лиц в электронном виде) |
в течение трех рабочих дней по факту возникновения информации |
организационно-правовой отдел в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
II.Официальный портал Иркутской области | |||
19. Раздел "Открытое Правительство" | |||
19.1. Службы и агентства | |||
19.1.1. Лента (новости) |
по факту возникновения информации |
все структурные подразделения агентства |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
19.1.2. Отчет (ежеквартальные, полугодовые, годовые отчеты агентства) |
в сроки, установленные нормативными правовыми актами |
организационно-правовой отдел в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
20. Раздел "Фонд общедоступной информации" | |||
20.1. Исполнительная власть Иркутской области | |||
20.1.1. Контактные телефоны агентства (наименование агентства, адреса, номера телефонов, сведения о руководителях агентства) |
в течение трех рабочих дней по факту возникновения новой информации об агентстве |
отдел государственной гражданской службы и кадров в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
20.1.2. Фамилия, имя, отчество руководителя агентства (адреса, номер телефона) |
в течение трех рабочих дней по факту возникновения новой информации об агентстве |
отдел государственной гражданской службы и кадров в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
20.1.3. Режим работы агентства |
в течение трех рабочих дней по факту возникновения новой информации об агентстве |
отдел государственной гражданской службы и кадров в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
20.1.4. Порядок записи граждан на личный прием к руководителю агентства (фамилии, имена, отчества должностных лиц, дни, часы и место приема, номер телефона, по которому можно записаться на прием) |
в течение трех рабочих дней по факту возникновения информации |
организационно-правовой отдел в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
21. Раздел "Власть" | |||
21.1. Мировые судьи | |||
21.1.1. Справочник судебных участков мировых судей Иркутской области |
в течение трех рабочих дней по факту возникновения информации |
отдел обеспечения деятельности мировых судей в агентстве |
отдел закупок и контроля за подведомственными учреждениями в агентстве |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку организации деятельности
агентства по обеспечению деятельности
мировых судей Иркутской области
План работы агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской
области на ___ полугодие ________ года
Гриф утверждения
N |
Содержание мероприятия |
Финансовая составляющая |
Сроки выполнения мероприятия |
Исполнитель и соисполнители мероприятия |
Сроки предоставления отчетов |
Примечание |
|
2 |
3* |
4 |
5 |
6 |
7* |
Должность Подпись Расшифровка подписи
* Заполняется в случае необходимости
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку организации деятельности
агентства по обеспечению деятельности
мировых судей Иркутской области
План
работы __________________________________________________________________
(наименование отдела в агентстве по обеспечению деятельности мировых
судей Иркутской области)
на ____ полугодие ___________ года
Гриф утверждения
N |
Содержание мероприятия |
Финансовая составляющая |
Сроки выполнения мероприятия |
Исполнитель и соисполнители мероприятия |
Сроки предоставления отчетов |
Примечание |
|
2 |
3* |
4 |
5 |
6 |
7* |
Должность Подпись Расшифровка подписи
* Заполняются в случае необходимости.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку организации деятельности
агентства по обеспечению деятельности
мировых судей Иркутской области
План-график служебных командировок сотрудников агентства по обеспечению
деятельности мировых судей Иркутской области на ____ полугодие
___________ года
Гриф утверждения
N |
Содержание мероприятия |
Финансовая составляющая |
Сроки выполнения мероприятия |
Исполнитель и соисполнители мероприятия |
Сроки предоставления отчетов |
Примечание |
|
2 |
3* |
4 |
5 |
6 |
7* |
Должность Подпись Расшифровка подписи
* Заполняются в случае необходимости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 23 марта 2018 г. N 9-агпр "Об утверждении Порядка организации деятельности агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 7 апреля 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 6 апреля 2018 г. N 36
Приказом Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 13 сентября 2018 г. N 26-агпр настоящий приказ признан утратившим силу с 22 сентября 2018 г.