В соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года N 364 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции", от 21 сентября 2009 года N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:
1. Внести в пункт 9 Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, и государственными гражданскими служащими Иркутской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденного указом Губернатора Иркутской области от 10 ноября 2009 года N 260/200-уг, изменение, дополнив его словами "или комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Иркутской области (в отношении областных гражданских служащих, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Иркутской области, заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Иркутской области)".
2. Внести в Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, и государственными гражданскими служащими Иркутской области, сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу Иркутской области, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Иркутской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством, утвержденное указом Губернатора Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 301/241-уг, следующие изменения:
1) в абзаце втором пункта 4 слова "в письменной форме" заменить словами "в виде правового акта";
2) пункт 8 дополнить предложением следующего содержания: "Решение о продлении срока проверки принимается на основании документа, обосновывающего необходимость продления срока проверки, представленного кадровой службой, подразделением, и оформляется в виде правового акта.";
3) в подпункте 5 пункта 19 слова "государственной власти Иркутской области" заменить словами "государственной власти Иркутской области, заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Иркутской области";
4) в подпункте 4 пункта 21 слова "государственной власти Иркутской области" заменить словами "государственной власти Иркутской области, заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Иркутской области".
3. Внести в подпункт "а" пункта 1 указа Губернатора Иркутской области от 16 сентября 2010 года N 282-уг "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" изменение, заменив слова "с согласия существующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, установленном Положениями о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденными нормативными правовыми актами государственных органов Иркутской области" словами "с согласия существующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов или комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Иркутской области (в отношении гражданина, замещавшего должность руководителя исполнительного органа государственной власти Иркутской области, заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Иркутской области), которое дается в порядке, установленном Положениями о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденными нормативными правовыми актами государственных органов Иркутской области, Положением о порядке рассмотрения президиумом комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Иркутской области отдельных вопросов, отнесенных к его полномочиям, утвержденным указом Губернатора Иркутской области от 13 октября 2015 года N 254-уг".
4. Внести в Положение о порядке рассмотрения президиумом комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Иркутской области отдельных вопросов, отнесенных к его полномочиям, утвержденное указом Губернатора Иркутской области от 13 октября 2015 года N 254-уг, следующие изменения:
1) в пункте 2:
в подпункте 1:
в абзаце первом после слов "лиц, указанных в подпунктах 1, 1.1 пункта 1 настоящего Положения" дополнить словами ", за исключением лиц, замещающих должности заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Иркутской области";
в абзаце втором слова "сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области" заменить словами "сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу Иркутской области";
в абзаце третьем слово "супругов" заменить словами "супруг (супругов)";
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) поступившие в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области:
материалы проверки, проведенной в отношении лица, замещающего должность заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Иркутской области, в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, и государственными гражданскими служащими Иркутской области, сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу Иркутской области, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Иркутской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством, утвержденным указом Губернатора Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 301/241-уг;
информация о результатах, полученных в ходе осуществления контроля за соответствием расходов лиц, замещающих должности заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Иркутской области, расходов их (супруг) супругов и несовершеннолетних детей доходам лиц, замещающих должности заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Иркутской области, и их (супруг) супругов, проведенного в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
иные материалы о соблюдении лицом, замещающим должность заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Иркутской области, требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.";
2) дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
"3.2. Материалы, информация, указанные в подпункте 4 пункта 2 настоящего Положения, направляются представителем нанимателя в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
Материалы, информация, указанные в подпункте 4 пункта 2 настоящего Положения, в течение семи рабочих дней со дня поступления материалов, информации, представляются председателю президиума.";
3) дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:
"6.2. Материалы, информация, указанные в подпункте 4 пункта 2 настоящего Положения, как правило, рассматриваются на очередном заседании президиума.";
4) дополнить пунктом 10.2 следующего содержания:
"10.2. Заседание президиума проводится, как правило, в присутствии лица, замещающего должность заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Иркутской области, в отношении которого представлены материалы, информация в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 настоящего Положения.";
5) дополнить пунктом 11.2 следующего содержания:
"11.2. Заседание президиума проводится в отсутствие лица, замещающего должность заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Иркутской области, надлежащим образом извещенного о времени и месте его проведения, в случае, если данное лицо не явилось на заседание президиума.";
6) в абзаце шестом пункта 15 после слов "лица, замещающего областную государственную должность" дополнить словами "или должность областной гражданской службы";
7) в подпункте 2 пункта 16 слова ", руководителю исполнительного органа государственной власти Иркутской области (в отношении лица, замещающего должность заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Иркутской области)" исключить;
8) дополнить пунктами 20.2, 20.3 следующего содержания:
"20.2. По итогам рассмотрения материалов, информации в соответствии с абзацами вторым, третьим подпункта 4 пункта 2 настоящего Положения президиум принимает одно из следующих решений:
1) об отсутствии оснований для применения к лицу, замещающему должность заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Иркутской области, мер юридической ответственности;
2) о рекомендации к применению к лицу, замещающему должность заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Иркутской области, мер юридической ответственности.
20.3. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с абзацем четвертым подпункта 4 пункта 2 настоящего Положения президиум принимает одно из следующих решений:
1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим должность заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Иркутской области, требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим должность заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Иркутской области, требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. В этом случае президиумом готовится доклад руководителю исполнительного органа государственной власти Иркутской области.";
9) в пункте 21 слова "20.1 настоящего" заменить словами "20.3 настоящего".
5. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
6. Настоящий указ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
|
С.Г.Левченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Иркутской области от 20 апреля 2018 г. N 80-уг "О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Иркутской области"
Настоящий Указ вступает в силу с 4 мая 2018 г.
Текст Указа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 апреля 2018 г., в газете "Областная" от 27 апреля 2018 г. N 45