Постановление администрации города Иркутска
от 5 апреля 2018 г. N 031-06-289/8
"О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 28 июня 2017 года N 031-06-625/7, постановление администрации города Иркутска от 15 марта 2017 года N 031-06-208/7"
В целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29 декабря 2017 года N 477-ФЗ "О внесении изменения в статью 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 28 июня 2017 года N 031-06-625/7, следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Сотрудник Единого окна - специалист отдела по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.";
2) подпункты 2-5 пункта 13 изложить в следующей редакции:
"2) Управление ЖКХ комитета по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска: г.Иркутск, ул. Маршала Говорова, д. 3, каб. 19, тел.: 52-03-38, адрес электронной почты: len_okr@admirk.ru;
3) Управление ЖКХ комитета по управлению Октябрьским округом администрации города Иркутска: г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 27, каб. 29, тел.: 52-04-06, адрес электронной почты: okt_okr@admirk.ru;
4) Управление ЖКХ комитета по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска: г.Иркутск, ул. Марата, д. 14, каб. 502, тел.: 52-03-85, адрес электронной почты: prav_okr@admirk.ru;
5) Управление ЖКХ комитета по управлению Свердловским округом администрации города Иркутска: г.Иркутск, ул. Терешковой, д. 24, каб. 304, тел.: 52-03-58, адрес электронной почты: sv_okr@ admirk.ru (далее - Управление ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска).";
3) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел. 537-538, 537-539;
2) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 107-б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
4) г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел. 517-124;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00, с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник - выходные дни.";
4) в пункте 26:
а) абзац второй после слов "специалисты Управления ЖКХ" дополнить словами "(далее - уполномоченные органы)";
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге является муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска".";
5) в пункте 39:
а) подпункт 1 исключить;
б) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) специалистом отдела в ИС "DocsVision" в течение 1 дня с момента поступления из Единого окна либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;";
в) в подпункте 3 после слов "поступления заявления" дополнить словами "из Единого окна либо";
6) главу 16 изложить в следующей редакции:
"Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
40. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, гардеробом, пандусом, туалетом для посетителей.
41. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) должны выделяться для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
42. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в порядке живой очереди. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
43. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
44. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями, скамьями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
45. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.
46. Рабочее место специалистов отдела, специалистов Управления ЖКХ, сотрудников Единого окна должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами.".
2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений в городе Иркутске", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 15 марта 2017 года N 031-06-208/7, с последним изменением, внесенным постановлением администрации города Иркутска от 20 июля 2017 года N 031-06-714/7, следующие изменения:
1) главу 16 изложить в следующей редакции:
"Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
42. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, гардеробом, пандусом, туалетом для посетителей.
43. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) должны выделяться для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
44. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в порядке живой очереди. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
45. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
46. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями, скамьями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
47. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.
48. Рабочее место специалистов отдела, сотрудников Единого окна должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами.";
2) в подпункте 5 пункта 54 слова "в день регистрации заявления" исключить;
3) в пункте 57:
а) слова "начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник отдела)" заменить словами "заместителя начальника департамента - начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - заместитель начальника департамента - начальник отдела)";
б) слова "начальнику отдела" заменить словами "заместителю начальника департамента - начальнику отдела";
4) в пунктах 59, 65 слова "начальник отдела" в различных падежах заменить словами "заместитель начальника департамента - начальник отдела" в соответствующих падежах;
5) в пунктах 66, 73 слова "Начальник отдела" заменить словами "Заместитель начальника департамента - начальник отдела";
6) в пунктах 67, 72, 74 слова "начальник отдела" в различных падежах заменить словами "заместитель начальника департамента - начальник отдела" в соответствующих падежах;
7) в Приложении N 1 слова "Начальнику отдела" заменить словами "Заместителю начальника департамента - начальнику отдела".
3. Отделу делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска внести в оригиналы постановления администрации города Иркутска от 28 июня 2017 года N 031-06-625/7 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан", постановления администрации города Иркутска от 15 марта 2017 года N 031-06-208/7 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений в городе Иркутске" информационные справки о дате внесенных настоящим постановлением изменений.
4. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска настоящее постановление.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Д.В.Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 5 апреля 2018 г. N 031-06-289/8 "О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 28 июня 2017 года N 031-06-625/7, постановление администрации города Иркутска от 15 марта 2017 года N 031-06-208/7"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 17 апреля 2018 г. N 17
Постановлением Администрации города Иркутска от 1 июля 2022 г. N 031-06-468/22 настоящий документ отменен с 9 июля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г.Иркутска от 22 мая 2019 г. N 031-06-354/9
Изменения вступают в силу с 28 мая 2019 г.