Приказ Министерства образования Иркутской области
от 10 мая 2018 г. N 56-мпр
"Об утверждении организационной схемы подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Иркутской области"
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 года N 1400 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, статьей 13 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Положением о министерстве образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 391/170-пп, приказываю:
1. Утвердить организационную схему подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Иркутской области (прилагается).
2. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, осуществляющих управление в сфере образования:
1) обеспечить проведение мероприятий в соответствии с организационной схемой подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Иркутской области;
2) довести настоящий приказ до сведения руководителей муниципальных общеобразовательных организаций в Иркутской области.
3. Руководителям государственных образовательных организаций Иркутской области обеспечить проведение мероприятий в соответствии с организационной схемой подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Иркутской области.
4. Признать утратившим силу приказ министерства образования Иркутской области от 28 апреля 2017 года N 34-мпр "Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Иркутской области".
5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
6. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
Министр образования Иркутской области |
В.В.Перегудова |
Утверждена
приказом министерства образования
Иркутской области
от 10 мая 2018 года N 56-мпр
Организационная схема подготовки и проведения государственной итоговой аттетстации# по образовательным программам среднего общего образования в Иркутской области
1. Общие положения
1. Организационная схема подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее соответственно - организационная схема, ГИА) в Иркутской области разработана в соответствии:
1) с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2013 года N 755 "О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования";
2) с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июня 2013 года N 491 "Об утверждении порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников";
3) с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 года N 1400 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования";
4) с методическими рекомендациями Рособрнадзора по организации и проведению государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования.
2. Организационная схема устанавливает единые требования к организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, определяет функции и взаимодействие исполнителей, и распространяется на все образовательные организации, реализующие образовательные программы среднего общего образования, расположенные на территории Иркутской области, независимо от организационно-правовой формы и форм собственности (далее - образовательные организации).
3. Информирование граждан о порядке проведения государственной итоговой аттестации на территории Иркутской области осуществляется на официальных сайтах министерства образования Иркутской области (www.minobr.irkobl.ru), Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Иркутской области "Институт развития образования Иркутской области" (www.iro38.ru) (далее - в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
Телефоны горячей линии: (3952) 20-16-38 - министерство образования Иркутской области, (3952) 53-40-84 - региональный центр обработки информации.
2. Организация проведения ГИА
4. Обеспечение условий проведения ГИА на территории Иркутской области осуществляет министерство образования Иркутской области. Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования (далее - МСУ), в пределах своей компетенции обеспечивают соответствие санитарно-эпидемиологическим и противопожарным требованиям помещений, необходимых для проведения ГИА.
5. Для участия в ГИА в досрочный (март - апрель) и основной (май - июнь) периоды участники ГИА до 1 февраля текущего календарного года (включительно) подают заявление с указанием перечня учебных предметов, сроков, формы (форм) сдачи ГИА.
6. После 1 февраля текущего календарного года заявление об участии в ГИА обучающихся, выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования принимается по решению Государственной экзаменационной комиссии Иркутской области (далее - ГЭК Иркутской области) только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) не позднее чем за две недели до начала первого экзамена.
7. Места регистрации на прохождение ГИА определяются правовым актом министерства образования Иркутской области.
8. Обучающиеся могут изменить (дополнить) выбор ученого предмета (перечня учебных предметов) при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально). В этом случае обучающийся подает заявление ГЭК с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти ГИА, и причины изменения заявленного ранее перечня. Заявление подается не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов.
9. Выпускники прошлых лет участвуют в ГИА в досрочный период (основные и дополнительные сроки) или в дополнительные сроки проведения ГИА. Участие в экзаменах выпускников прошлых лет в иные сроки проведения ГИА допускается только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) по решению ГЭК Иркутской области.
10. Обучающиеся могут изменить форму проведения ГИА только при наличии у них уважительных причин, подтвержденных документально. В этом случае обучающийся подает заявление в ГЭК Иркутской области с указанием выбранной формы проведения ГИА и причины изменения заявленной ранее формы. Заявление подается не позднее чем за две недели до начала экзаменов.
11. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
12. Выдача уведомления о регистрации на экзамен осуществляется в местах регистрации на сдачу экзаменов за две недели до начала экзамена по соответствующему учебному предмету.
13. Ответственность за информирование участников ГИА и выдачу уведомлений о регистрации на экзамен несут МСУ, выпускников прошлых лет г.Иркутска - региональный центр обработки информации.
14. Министерство образования Иркутской области правовым актом назначает лиц, ответственных за подготовку и проведение ГИА на территории муниципального образования Иркутской области по представлению МСУ (далее - муниципальные координаторы ГИА).
15. Специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, учреждения, исполняющие наказание в виде лишения свободы при проведении ГИА взаимодействуют с МСУ по месту фактического расположения учреждения (филиала учреждения).
16. В Иркутской области ГИА проводится с применением следующих технологий:
1) печать в аудиториях пункта проведения экзамена (далее - ППЭ) полного комплекта черно-белых экзаменационных материалов (далее - ЭМ) в аудиториях;
2) перевод бланков участников ГИА в электронный вид в штабе ППЭ (сканирование бланков в ППЭ);
3) использование ЭМ на бумажных носителях применяется для ППЭ, организованных на дому, на базе медицинских учреждений, в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, в учреждениях для несовершеннолетних лиц, подозреваемых, обвиняемых, содержащихся под стражей;
4) доставка бланков участников ГИА в региональный центр обработки информации в день проведения экзамена.
Технологии проведения ГИА в каждом муниципальном образовании Иркутской области утверждаются ГЭК Иркутской области.
При организации пункта проведения экзамена на дому, в медицинских учреждениях, в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, в учреждениях для несовершеннолетних лиц, подозреваемых, обвиняемых, содержащихся под стражей, используется бумажная технология, но при наличии технических и организационно-технических возможностей допускается печать полного комплекта черно-белых ЭМ.
17. Организационное и технологическое обеспечение проведения ГИА в Иркутской области осуществляет Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Иркутской области "Институт развития Иркутской области" (далее - ГАУ ДПО ИРО), на которое возложены функции регионального центра обработки информации (далее - РЦОИ).
18. Формирование и ведение федеральной и региональной информационных систем обеспечения проведения ГИА осуществляется в соответствии с планом-графиком.
19. Обеспечение деятельности по эксплуатации РИС и взаимодействию с ФИС осуществляет РЦОИ. Взаимодействие между ФИС и РИС осуществляется по защищенному каналу связи Vip Net Client (далее - защищенный канал связи).
20. Операторами РИС на муниципальном уровне являются пункты первичной обработки информации (далее - ППОИ). Перечень, места расположения и руководители ППОИ утверждаются правовым актом министерства образования Иркутской области по представлению МСУ. Деятельность ППОИ регулируется соответствующим положением, утвержденным нормативным правовым актом министерства образования Иркутской области. Взаимодействие между РЦОИ и ППОИ осуществляется по защищенному каналу связи.
21. Для организации и проведения ГИА создаются ГЭК Иркутской области, конфликтная комиссия, региональные предметные комиссии, деятельность которых регулируется соответствующими положениями, утвержденными нормативными правовыми актами министерства образования Иркутской области.
22. Проверка экзаменационных работ ГИА осуществляется региональными предметными комиссиями на базе ГАУ ДПО ИРО.
Работа конфликтной комиссии осуществляется на базе ГАУ ДПО ИРО, расположенного по адресу: г.Иркутск, Лыткина 75А.
23. При проведении ГИА с применением технологии печати ЭМ, сканирования бланков участников ГИА в штабе ППЭ, а также экзамена по иностранным языкам с проведением устных коммуникаций используются сертификаты (квалифицированные сертификаты электронной подписи (шифрования) члена ГЭК Иркутской области). Количество членов ГЭК Иркутской области, назначенных в ППЭ, определяется из расчета один член ГЭК, на каждые пять аудиторий, но не менее двух членов ГЭК Иркутской области на ППЭ.
Количество, технических специалистов, назначенных в ППЭ, определяется из расчета один технический специалист на каждые пять аудиторий, но не менее двух, технических специалистов на ППЭ.
24. К проведению ГИА допускаются лица, прошедшие обучение по вопросам нормативно-правового обеспечения, инструктивно-методического сопровождения ГИА. Обучение осуществляется по следующей схеме: РЦОИ обучает муниципальных координаторов ГИА, членов ГЭК Иркутской области, руководителей ППЭ, руководителей пунктов проведения экзамена, технических специалистов. Муниципальные координаторы ГИА, руководители пунктов проведения экзамена организуют обучение организаторов в аудитории, вне аудитории, ассистентов пунктов проведения экзаменов.
25. Обучение муниципальных координаторов ГИА, членов ГЭК Иркутской области, руководителей ППЭ, организаторов, технических специалистов проводится как в очном, так и дистанционном режиме и завершается итоговым зачетом в форме тестирования с использованием системы дистанционного обучения ГАУ ДПО ИРО. По итогам тестирования РЦОИ формирует списки лиц, прошедших обучение по вопросам организации и проведения ГИА в пункте проведения экзамена, списки направляются в МСУ по защищенному каналу связи.
26. Средства массовой информации могут освещать организацию и проведение ГИА, соблюдая режим информационной безопасности. Представители средств массовой информации присутствуют в аудиториях для проведения экзамена только до момента выдачи участникам ГИА индивидуальных комплектов с ЭМ.
Представители средств массовой информации аккредитуются министерством образования Иркутской области.
3. Организация работы пунктов проведения экзамена
27. Экзамены проводятся в пунктах проведения экзамена, места расположения и распределение обучающихся, выпускников прошлых лет по ППЭ утверждаются правовым актом министерства образования Иркутской области по представлению МСУ и согласованию с председателем ГЭК Иркутской области.
28. Руководители образовательных организаций направляют своих работников для работы в качестве руководителей и организаторов ППЭ, членов ГЭК Иркутской области, технических специалистов и ассистентов, оказывающих необходимую техническую помощь участникам ГИА с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и осуществляет контроль за участием своих работников в проведении ГИА.
29. Руководители образовательных организаций под подпись информирует работников, привлекаемых к проведению ГИА, о сроках, местах и порядке проведения ГИА, в том числе о ведении в ППЭ и аудиториях видеозаписи, об основаниях для удаления из ППЭ, о применении мер дисциплинарного и административного воздействия в отношении лиц, привлекаемых к проведению ГИА и нарушивших установленный порядок проведения ГИА.
30. Руководители и организаторы ППЭ, технические специалисты, ассистенты, оказывающие необходимую техническую помощь участникам ГИА с ОВЗ, назначаются правовым актом министерства образования Иркутской области по представлению МСУ и по согласованию ГЭК Иркутской области.
31. Руководители МСУ несут ответственность за обеспечение ППЭ необходимым количеством организаторов, технических специалистов, ассистентов.
32. При использовании технологии печати ЭМ на электронных носителях штаб и каждая аудитория ППЭ обеспечиваются компьютерами (ноутбуками), принтерами, специализированным аппаратно-программным комплексом для проведения печати полного комплекта ЭМ. Штаб ППЭ обеспечивается каналом связи с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и установленным специализированным программным обеспечением для получения ключа доступа к КИМ.
33. В ППЭ, в которых сканирование экзаменационных работ участников ГИА проводится в штабе ППЭ, штаб ППЭ также обеспечивается персональным компьютером (ноутбуком) с необходимым программным обеспечением и средствами защиты информации, каналом связи с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", сканирующими устройствами.
34. Проверка готовности ППЭ проводится не позднее, чем за две недели до начала экзаменов членами ГЭК Иркутской области по решению председателя ГЭК Иркутской области. Проверяется соответствие ППЭ требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, работоспособность технических средств, сохранность оборудования ППЭ. По итогам проверки составляется протокол готовности ППЭ.
35. Печать ЭМ, выдача участникам, проведение инструктажа во всех аудиториях должны завершиться не позднее 10.40 час.
36. В случае неявки всех распределенных в ППЭ участников ГИА более чем на 1 час от начала проведения экзамена (10.00 ч.), член ГЭК Иркутской области по согласованию с председателем ГЭК Иркутской области (заместителем председателя ГЭК Иркутской области) принимает решение о завершении экзамена в данном ППЭ (аудитории) с оформлением соответствующих форм ППЭ.
37. Автоматизированное распределение участников ГИА и организаторов ППЭ по аудиториям осуществляется в РЦОИ. РЦОИ передает защищенные паролем списки распределения по защищенному каналу связи в МСУ не позднее, чем за один день до начала экзамена. МСУ передает в ППЭ файлы автоматизированного распределения на внешнем носителе.
38. В день экзамена не ранее 7 часов 30 минут руководитель ППЭ получает пароль расшифровки КИМ в личном кабинете на информационном портале РЦОИ. В случае возникновения технических проблем пароль для расшифровки файлов передается через Skype.
39. В день проведения экзамена в ППЭ, кроме ППЭ организованных на дому (далее - ППЭ на дому), в медицинских организациях, в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы (далее - ППЭ УКП), должны присутствовать сотрудники, осуществляющие охрану правопорядка, медицинские работники. Утверждение списка данных лиц осуществляет МСУ по согласованию с правоохранительными органами и учреждениями здравоохранения соответственно.
40. В ППЭ, кроме на ППЭ дому, медицинских организациях, ППЭ УКП, оборудуются средствами видеонаблюдения, стационарными или переносными металлоискателями. МСУ обеспечивает ППЭ средствами подавления сигналов подвижной связи.
Средства видеонаблюдения размещаются в аудиториях ППЭ и штабе ППЭ. В штабе ППЭ, аудиториях видеонаблюдение организовано либо в режиме онлайн, либо в режиме офлайн (в зависимости от технических возможностей). Аудитории ППЭ с отметкой в РИС о специализированной рассадке в режиме онлайн, но переводится в режим закрытой трансляции.
41. В ППЭ на дому, в медицинской организации непосредственно в помещении, где находится участник ЕГЭ, должно быть организовано видеонаблюдение без возможности трансляции в сети "Интернет" (в режиме офлайн).
Видеозапись из ППЭ передается в РЦОИ по защищенному каналу связи (или на отчуждаемых носителях) в течение 1 календарного дня после завершения соответствующего экзамена.
42. При распределении участников ЕГЭ в РИС по аудиториям в первую очередь заполняются аудитории с видеонаблюдением в режиме онлайн.
43. Видеозапись из аудиторий ППЭ, передача из которых не возможна по каналам связи, передаются из ППЭ в РЦОИ по защищенному каналу связи (или на отчуждаемых носителях) не позднее 1 календарного дня после завершения соответствующего экзамена.
44. Видеозаписи из ППЭ, расположенных в труднодоступной отдаленной местности, передаются из ППЭ в РЦОИ по защищенному каналу связи (или на отчуждаемых носителях) не позднее 5 календарных дней после завершения этапа экзаменов.
45. Срок хранения видеозаписи экзамена - до 1 марта года, следующего за годом проведения экзамена. Видеозаписи, на основании которых принято решение об аннулировании результата экзамена, удалении с экзамена, остановки экзамена, хранятся 3 года.
46. При проведении ЕГЭ по иностранным языкам для проведения раздела "Аудирование" аудитории оборудуются средствами воспроизведения аудионосителей.
47. Для участников ГИА с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучался по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, ГИА проводится в условиях, учитывающих состояние их здоровья.
48. Муниципальные координаторы обеспечивают составление акта согласования условий организации ППЭ для участника с ОВЗ по форме согласно приложению к настоящей организационной схеме, который подписывается родителями (законными представителями) участника ГИА с ОВЗ и руководителем ППЭ.
49. Во время проведения экзамена для участников ГИА с ОВЗ в аудиториях организуются питание и перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур. При необходимости участника ГИА с ОВЗ обеспечивают питанием его родители (законные представители). Руководитель ППЭ организует питание участника ГИА с ОВЗ на территории ППЭ. Время и продолжительность перерывов зависит от состояния здоровья участника ГИА с ОВЗ. Для участников ГИА с ОВЗ продолжительность экзамена увеличивается на 1,5 часа.
50. Особенности организации ППЭ для различных категорий участников ГИА с ОВЗ и создание для них специальных условий осуществляется решением ГЭК на основании справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, или заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
51. Для участников ГИА с ОВЗ, не имеющих возможности писать самостоятельно, но которые могут работать на компьютере, в аудиториях устанавливаются компьютеры, не имеющие выхода в сеть "Интернет" и не содержащие информации по сдаваемому предмету.
52. Перенос ответов слепых участников ГИА на бланки ГИА осуществляется комиссией тифлопереводчиков, которая размещается в специально выделенном и оборудованном, средствами видеонаблюдения, помещении на базе ППЭ или РЦОИ (по решению ГЭК). В течение всего времени работы комиссии присутствует член ГЭК и, по возможности, общественный наблюдатель.
В помещение, выделенное для работы комиссии тифлопереводчиков, ограничивается доступ посторонних лиц и обеспечивается соблюдение режима информационной безопасности и надлежащих условий хранения документации.
53. ГВЭ по всем учебным предметам по желанию обучающихся может проводиться в устной форме, для этого в заявлении на участие в ГИА в графе форма ГИА указать - ГВЭ устно. Руководитель образовательной организации информирует МСУ о проведении экзамена в устной форме. При проведении ГВЭ в устной форме ответы обучающихся записываются на аудионоситель или протоколируются.
54. В день проведения экзамена в ППЭ имеют право использовать средства связи - руководитель ППЭ; член ГЭК; руководитель организации, в помещениях которой организован ППЭ, или уполномоченное лицо; технический специалист; сотрудники осуществляющие охрану правопорядка, представители средств массовой информации; должностные лица Рособрнадзора; представители службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, министерства образования Иркутской области, только в Штабе ППЭ в связи со служебной необходимостью.
Технический специалист имеет право воспользоваться мобильным телефоном в случае технического сбоя при проведении процедуры печати ЭМ в аудитории ППЭ. После начала экзамена техническому специалисту запрещается пользоваться мобильным телефоном в ППЭ, мобильный телефон должен быть оставлен в Штабе ППЭ.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
6. Передача экзаменационных материалов
55. Передача экзаменационных материалов в ППЭ в день проведения экзамена и передача экзаменационных материалов на обработку в РЦОИ осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке приема, передачи, хранения и уничтожения материалов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, утвержденной правовым актом министерства образования Иркутской области.
7. Утверждение результатов ГИА. Информирование участников ГИА о результатах
56. После получения ФЦТ результатов централизованной проверки экзаменационных работ ГИА, РЦОИ передает данные о результатах ГИА в ГЭК.
57. Председатель ГЭК Иркутской области рассматривает результаты ГИА по каждому учебному предмету и принимает решение об их утверждении, изменении и (или) аннулировании в течение одного рабочего дня с момента получения результатов.
58. В день утверждения результатов РЦОИ отправляет в МСУ протоколы результатов ГИА по защищенному каналу связи.
МСУ в день получения результатов ГИА по соответствующему учебному предмету направляют их в образовательные организации, расположенные на территории данного муниципального образования, для информирования обучающихся о полученных ими результатах.
Выпускники прошлых лет информируются о полученных ими результатах в местах регистрации на ГИА.
59. Ознакомление обучающихся, выпускников прошлых лет с утвержденными председателем ГЭК Иркутской обалсти# результатами ГИА по учебному предмету осуществляется под подпись в течение одного рабочего дня со дня их передачи в организации, осуществляющие образовательную деятельность, а также МСУ, осуществляющие управление в сфере образования.
Ответственность за своевременное информирование участников о результатах ГИА возлагается на руководителей МСУ.
60. Участники ЕГЭ могут ознакомиться с полученными ими результатами ЕГЭ сайте www.iro38.ru в закладке "Оценка качества образования. ГИА" - Раздел ЕГЭ - Результаты ЕГЭ, а также на официальном информационном портале единого государственного экзамена в сети "Интернет" http://ege.edu.ru, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
61. До 1 марта следующего года по поручению Рособрнадзора или по решению ГЭК Иркутской области предметные комиссии могут проводить перепроверку отдельных экзаменационных работ участников ГИА.
Министр образования Иркутской области |
В.В.Перегудова |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к организационной схеме подготовки и проведения
государственной итоговой аттестации
по образовательным программам среднего
общего образования в Иркутской области
(реги- (код МСУ) (код ППЭ)
он)
/------\ /---------\ /----------\
| | | | | | | | | | | |
\------/ \---------/ \----------/
Акт согласования условий организации ППЭ для участника с ОВЗ
_________________________________________________________________________
(наименование организации, на базе которой организован ППЭ)
_________________________________________________________________________
(ФИО руководителя ППЭ)
_________________________________________________________________________
(ФИО участника ГИА с ОВЗ)
_________________________________________________________________________
(ФИО родителя (законного представителя) участника ГИА с ОВЗ)
ППЭ оборудован:
/-\
1. Пандусами | |
\-/
/-\
2. Расширенными дверными проемами, в т.ч. в туалетной| |
комнате | |
\-/
/-\
3. Поручнями на лестницах и пандусах | |
\-/
/-\
4. Компьютерным оборудованием для масштабирования КИМ| |
и бланков ответов | |
\-/
/-\
5. Средствами цифровой аудиозаписи для записи устных| |
ответов | |
\-/
Аудитория для участника ГИА находится на _______ этаже
В аудитории подготовлено:
/-\
1. Рабочее место для участника ГИА в аудитории | |
\-/
/-\
2. Рабочее место для ассистента участника ГИА в| |
аудитории | |
\-/
/-\
3. Индивидуальное равномерное | |
освещение | |
\-/
/-\
4. Увеличивающее устройство | |
\-/
/-\
5. Звукоусиливающая аппаратура | |
\-/
/-\
6. Рабочее место, оборудованное компьютером, не| |
имеющим выхода в сеть "Интернет" и не содержащим|-/
информацию по сдаваемым предметам |
|
7. Другое __________________________________________
__________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
В ППЭ обеспечена возможность беспрепятственного
доступа участника ГИА в аудиторию, туалетные и иные
помещения.
Родитель (законный представитель) Руководитель ППЭ
___________ / _______________ / __________ / __________________ /
(подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО)
/----\ /----\ /----\
Дата составления | | |.| | |. | | |
\----/ \----/ \----/
(число.месяц.год)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 10 мая 2018 г. N 56-мпр "Об утверждении организационной схемы подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 25 мая 2018 г., распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 мая 2018 г., в газете "Областная" от 28 мая 2018 г. N 56
Приказом Министерства образования Иркутской области от 30 июня 2020 г. N 41-МПР настоящий Приказ признан утратившим силу с 3 июля 2020 г.