В целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29 декабря 2017 года N 477-ФЗ "О внесении изменения в статью 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях в муниципальных общежитиях города Иркутска", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 27 августа 2013 года N 031-06-2355/13, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 20 июля 2017 года N 031-06-711/7, следующие изменения:
1) главу 12 раздела II изложить в следующей редакции:
"12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, гардеробом, пандусом, туалетом для посетителей.
12.2. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) должны выделяться для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
12.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в порядке живой очереди. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
12.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.5. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями, скамьями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.6. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.
12.7. Рабочее место специалистов отдела учета и предоставления жилья, сотрудников Единого окна должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами.";
2) в абзаце первом пункта 2.5 главы 2 раздела III:
а) слова "начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник отдела учета и предоставления жилья)" заменить словами "заместителя начальника департамента - начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - заместитель начальника департамента - начальник отдела)";
б) слова "начальник отдела учета и предоставления жилья" в различных падежах заменить словами "заместитель начальника департамента - начальник отдела" в соответствующих падежах;
в) слова "Начальник отдела учета и предоставления жилья" заменить словами "Заместитель начальника департамента - начальник отдела";
3) в подпунктах 4.3.1, 4.3.2 пункта 4.3 главы 4 раздела III слова "начальником отдела учета и предоставления жилья" заменить словами "заместителем начальника департамента - начальником отдела".
2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в муниципальных общежитиях города Иркутска", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 27 августа 2013 года N 031-06-2350/13, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 20 июля 2017 года N 031-06-711/7, следующие изменения:
1) главу 12 раздела II изложить в следующей редакции:
"12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, гардеробом, пандусом, туалетом для посетителей.
12.2. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) должны выделяться для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
12.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в порядке живой очереди. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
12.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.5. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями, скамьями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.6. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.
12.7. Рабочее место специалистов отдела учета и предоставления жилья, сотрудников Единого окна должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами.";
2) в абзаце втором пункта 2.5 главы 2 раздела III:
а) слова "начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник отдела учета и предоставления жилья)" заменить словами "заместителя начальника департамента - начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - заместитель начальника департамента - начальник отдела)";
б) слова "начальнику отдела учета и предоставления жилья" заменить словами "заместителю начальника департамента - начальнику отдела";
в) слова "Начальник отдела учета и предоставления жилья" заменить словами "Заместитель начальника департамента - начальник отдела";
3) в подпунктах 4.3.1, 4.3.2 пункта 4.3 главы 4 раздела III:
а) слова "начальник отдела учета и предоставления жилья" в различных падежах заменить словами "заместитель начальника департамента - начальник отдела" в соответствующих падежах;
б) слова "Начальник отдела учета и предоставления жилья" заменить словами "Заместитель начальника департамента - начальник отдела".
3. Отделу делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска внести в оригиналы постановления администрации города Иркутска от 27 августа 2013 года N 031-06-2355/13 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях в муниципальных общежитиях города Иркутска", постановления администрации города Иркутска от 27 августа 2013 года N 031-06-2350/13 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в муниципальных общежитиях города Иркутска" информационные справки о дате внесенных настоящим постановлением изменений.
4. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска настоящее постановление.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Д.В.Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 30 марта 2018 г. N 031-06-256/8 "О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 27 августа 2013 года N 031-06-2355/13, постановление администрации города Иркутска от 27 августа 2013 года N 031-06-2350/13"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 10 апреля 2018 г. N 16