Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в агентство.
5. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://irkobl.ru/sites/tour (далее - официальный сайт), а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал);
в) письменно в случае письменного обращения заявителя.
6. Должностное лицо агентства (далее - должностное лицо), осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения.
7. Должностное лицо предоставляет информацию по следующим вопросам:
а) об агентстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения агентства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) агентства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц агентства, осуществляющих предоставление государственной услуги.
8. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям действующего законодательства.
9. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
10. При ответах на телефонные звонки должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом, он может обратиться к заместителю руководителя агентства
- начальнику отдела анализа и прогнозирования гостиничной и туристской деятельности агентства (далее - заместителю руководителя агентства), курирующему предоставление государственных услуг в агентстве, в соответствии с графиком приема заявителей.
12. Письменные обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностным лицом в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
Регистрация обращения заявителя, поступившего до 16-00, осуществляется в день обращения заявителя, поступившего после 16-00, - на следующий рабочий день.
Ответ на обращение заявителя, поступившее в агентство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении заявителя, если иное не предусмотрено в данном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение заявителя, если иное не предусмотрено в данном обращении заявителя.
13. Информация об агентстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых агентством;
б) на официальном сайте;
в) на Портале;
г) посредством опубликования в средствах массовой информации.
14. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых агентством, размещается следующая информация:
а) об агентстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения агентства, графике работы, контактных телефонах.
б) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) агентства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц агентства, осуществляющих предоставление государственной услуги;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
к) текст Административного регламента с приложениями.
15. Информация об агентстве:
а) место нахождения: 664003, г.Иркутск, ул. Ленина, 13;
б) телефон: (3952) 330-500;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664003, г.Иркутск, ул. Ленина, 13;
г) официальный сайт: http://irkobl.ru/sites/tour;
д) адрес электронной почты: tour@govirk.ru.
16. График приема заявителей в агентстве:
Понедельник - Четверг: с 10.00-17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Запись заявителей на личный прием к руководителю агентства, заместителю руководителя агентства осуществляется ежедневно в рабочие дни в порядке очередности при личном обращении заявителей по адресу: г.Иркутск, ул. ул. Ленина, 13, кабинет 17, а также при устном обращении граждан по телефону 8(3952) 330-500 с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.