Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области
от 21 мая 2018 г. N 285-ПА
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Шелеховского района"
В целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги по выдаче, продлению срока действия, переоформлению разрешений на право организации розничных рынков на территории Шелеховского района, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", Законом Иркутской области от 30.04.2008 N 12-оз "Об определении органа местного самоуправления, уполномоченного выдавать разрешения на право организации розничного рынка", постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2010 N 1217-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района", руководствуясь ст.ст. 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, Администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Шелеховского района".
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 28.09.2011 N 1241-па "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче, продлению срока действия, переоформлению разрешений на право организации розничных рынков на территории Шелеховского района";
2) подпункты 6, 7 пункта 1 постановления Администрации Шелеховского муниципального района от 10.07.2013 N 1224-па "О внесении изменений в административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг Шелеховского района";
3) постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 12.01.2015 N 7-па "О внесении изменения в постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 28.09.2011 N 1241-па";
4) постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 05.05.2016 N 112-па "О внесении изменений в постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 28.09.2011 N 1241-па".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр Шелеховского муниципального района |
М.Н.Модин |
Утвержден
постановлением Администрации
Шелеховского муниципального района
от 21 мая 2018 года N 285-па
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Шелеховского района"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Шелеховского района" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях определения процедур принятия решения о выдаче юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
2. Круг заявителей
3. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке и которым принадлежит объект, или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка (далее - заявители).
От имени заявителя может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке (далее - представитель заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявители обращаются в отдел по развитию потребительского рынка Администрации Шелеховского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
5. Возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предусмотрена.
6. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с заявителями;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sheladm.ru).
3) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
7. Руководитель уполномоченного органа, обеспечивающий предоставление информации, должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением иных сотрудников уполномоченного органа.
8. Руководитель уполномоченного органа, сотрудники уполномоченного органа (далее - сотрудники, осуществляющие предоставление муниципальной услуги) предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
При ответах на телефонные звонки сотрудники, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, подробно в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок. Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.
11. Обращения заявителя (в том числе, переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются сотрудниками, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в отдел по контролю и делопроизводству.
Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
12. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sheladm.ru);
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
13. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:
1) список документов для получения муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из административного регламента:
а) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;
в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) почтовый адрес уполномоченного органа, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
14. Информация об уполномоченном органе:
а) место нахождения: Иркутская область, г.Шелехов, ул. Ленина, 15;
б) телефоны: (8-39550) 4-12-42, 4-16-33;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 666034, Иркутская область, г.Шелехов, ул. Ленина, 15;
г) официальный сайт Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://sheladm.ru;
д) адрес электронной почты: adm@sheladm.ru.
15. График приема заявителей в уполномоченном органе:
понедельник - четверг 8.50 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
16. График приема заявителей Мэром Шелеховского муниципального района - первый, третий понедельник месяца: 15.00 - 17.00, по предварительной записи по телефону (8-39550) 4-13-35.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
17. Под муниципальной услугой в настоящем административном регламенте понимается выдача, продление срока действия, переоформление разрешений на право организации розничных рынков на территории Шелеховского района (далее - выдача разрешения).
18. Розничный рынок организуется в соответствии с утвержденным Правительством Иркутской области Планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Иркутской области в соответствии с архитектурными, градостроительными и строительными нормами и правилами, с проектами планировки и благоустройства территории Шелеховского района и с учетом потребностей Иркутской области в рынках того или иного типа (далее - план).
2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Шелеховского муниципального района в лице уполномоченного органа.
20. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей осуществления действий, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления.
21. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр), Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России (далее - МИФНС).
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
22. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача разрешения на право организации розничного рынка (далее -разрешение);
2) обоснованный письменный отказ в выдаче разрешения;
3) продление срока действия разрешения;
4) выдача заявителю дубликата, копии разрешения;
5) обоснованный письменный отказ в продлении срока действия разрешения;
6) выдача переоформленного разрешения;
7) обоснованный письменный отказ в переоформлении разрешения.
23. Решение о выдаче разрешения оформляется постановлением Администрации Шелеховского муниципального района (форма разрешения приведена в Приложении 4 к настоящему административному регламенту).
Форма уведомления о предоставлении разрешения и форма уведомления об отказе в предоставлении разрешения утверждены постановлением Администрации Иркутской области от 23.04.2007 N 69-па "Об утверждении форм разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, уведомления об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка".
4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
24. Общий срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
25. Общий срок предоставления муниципальной услуги по продлению срока действия разрешения, по переоформлению разрешения составляет не более 15 календарных дней со дня регистрации заявления с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
26. Дубликат и копии разрешения предоставляются уполномоченным органом юридическому лицу, получившему разрешение, не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
27. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
28. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
29. Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);
3) Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", 10.01.2007, N 1);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
5) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", 02.12.1995, N 234);
6) постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета", 15.03.2007, N 52);
7) приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 56 "Об утверждении номенклатуры товаров, определяющей классы товаров (в целях определения типов розничных рынков)" ("Российская газета", 28.04.2007, N 91);
8) постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета", 15.03.2007, N 52);
9) Закон Иркутской области от 30.04.2008 N 12-оз "Об определении органа местного самоуправления, уполномоченного выдавать разрешения на право организации розничного рынка на территории Иркутской области" ("Областная", 14.05.2008, N 51);
10) распоряжение Правительства Иркутской области от 31.07.2013 N 310-рп "Об утверждении Плана организации розничных рынков на территории Иркутской области" ("Областная", 09.08.2013, N 87);
11) Постановление Администрации Иркутской области от 28.04.2007 N 72-па "Об установлении требований к торговому месту на розничных рынках, организованных на территории Иркутской области" ("Областная", 07.05.2007, N 48);
12) Постановление Администрации Иркутской области от 23.04.2007 N 69-па "Об утверждении форм разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, уведомления об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка" ("Областная", 02.05.2007, N 46);
13) приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 19.06.2008 N 44-спр "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра розничных рынков, организованных на территории Иркутской области, и перечня иных сведений, содержащихся в реестре розничных рынков, организованных на территории Иркутской области" ("Областная", 08.12.2008, N 141);
14) Устав Шелеховского района ("Шелеховский вестник", 01.07.2005, N 48);
15) настоящий административный регламент.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
30. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, относятся:
1) заявление о выдаче (продлении срока действия, переоформлении) разрешения (по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту), в котором указываются:
а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица;
б) место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
в) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
г) тип рынка, который предполагается организовать;
2) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением о выдаче (продлении срока действия, переоформлении) разрешения обращается представитель заявителя.
31. В случае утраты или порчи разрешения заявитель, или его представитель подает в уполномоченный орган заявление о выдаче дубликата либо копии разрешения (по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту).
32. Требования к документам, представляемым заявителем:
1) документы должны иметь печати (при ее наличии), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
33. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, относятся выписка из ЕГРЮЛ, Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН).
34. Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами Шелеховского района находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возврата заявления
35. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
2) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 32 настоящего административного регламента.
36. В случае если в момент подачи документов заявителем, сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, выявлены основания для отказа в приеме документов, заявителю возвращаются документы и в устной форме разъясняются причины отказа, а также способы устранения обстоятельств, препятствующих приему документов (если такие обстоятельства устранимы).
По требованию заявителя, сотрудник, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, выдает (направляет) заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя.
В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации документов в уполномоченном органе направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов, с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
37. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
38. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации или Иркутской области не предусмотрены.
39. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается уполномоченным органом при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с Планом;
2) несоответствие Плану места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать;
3) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением требований, установленных подразделом 6 раздела II настоящего административного регламента, и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
40. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, утвержденной постановлением Администрации Иркутской области от 23.04.2007 N 69-па "Об утверждении форм разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, уведомления об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка", с обоснованием причин отказа и вручается (направляется) заявителю в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
41. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном действующим законодательством.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
42. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
43. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
44. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
45. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не более 15 минут.
14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
46. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
47. Прием заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, производят сотрудники, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, после чего, заявление и прилагаемые к нему документы подлежат регистрации в отделе по контролю и делопроизводству в течение 1 календарного дня.
48. Максимальное время приема заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
49. Вход в здание уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.
50. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.
51. В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Шелеховского района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида.
52. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
53. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинете уполномоченного органа.
54. Вход в кабинет уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
55. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
56. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
57. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
58. Заявителю, явившемуся для предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить заявления и необходимые документы, сотрудниками, осуществляющими предоставление муниципальной услуги обеспечивается заполнение указанных документов для оказания муниципальной услуги.
59. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием 2 и более заявителей не допускается.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги
60. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
61. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемых обращений;
5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
62. Взаимодействие заявителя с сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан уполномоченного органа.
63. Взаимодействие заявителя с сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, осуществляется при личном обращении заявителя:
1) для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) за получением результата предоставления муниципальной услуги.
64. Продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
17. Иные требования, в том числе предоставление муниципальной услуги в МФЦ
65. Возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предусмотрена.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Состав и последовательность административных процедур
66. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;
б) рассмотрение заявления о выдаче разрешения;
в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
г) принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения;
д) направление (выдача) заявителю результатов предоставления муниципальной услуги;
ж) продление срока действия, переоформление разрешения;
з) выдача заявителю дубликата, копии разрешения.
67. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем
68. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления с приложением документов одним из следующих способов:
а) посредством личного обращения заявителя или его представителя;
б) посредством почтового отправления.
69. После приема заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, заявление подлежит регистрации в отделе по контролю и делопроизводству в день его поступления в системе электронного документооборота "Дело".
70. Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
71. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 30 минут.
72. В день регистрации заявления сотрудник, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, вручает (направляет) заявителю уведомление о регистрации заявления и приеме его к рассмотрению.
73. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, подлежащих представлению заявителем, является выдача (направление) заявителю уведомления о регистрации заявления и приеме его к рассмотрению.
3. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения
74. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику, осуществляющему предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов.
75. Сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, проводится проверка наличия или отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения в течение 1 календарного дня, следующего за днем регистрации заявления.
76. Критерием принятия решения является соответствие заявления и представленных документов требованиям настоящего административного регламента.
77. Результатом исполнения административной процедуры является выявление наличия или отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения.
4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
78. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего административного регламента.
89. Сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления и документов, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента, формируются и направляются межведомственные запросы:
1) в МИФНС - в целях получения выписки из ЕГРЮЛ;
2) в Росреестр - в целях получения выписки из ЕГРН.
80. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
81. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, перечисленных в пункте 33 настоящего административного регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
82. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 33 настоящего административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
83. Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
84. Сотрудник, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, приобщает ответы на межведомственные запросы к соответствующему запросу.
В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок - 5 рабочих дней с момента направления межведомственного запроса, уполномоченным органом принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
85. Критерием принятия решения по административной процедуре является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении других органов государственной власти и местного самоуправления.
86. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
87. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, внесение соответствующих сведений в систему электронного документооборота "Дело".
5. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения
88. Основанием для начала административной процедуры является получение документов, предусмотренных пунктами 30, 33 настоящего административного регламента, внесение соответствующих сведений из них в систему электронного документооборота "Дело".
89. При рассмотрении заявления о выдаче разрешения сотрудник, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных в соответствии с пунктами 30, 33 настоящего регламента документах.
90. Сотрудник, осуществляющий предоставление муниципальной услуги подготавливает:
1) в случае принятия решения о выдаче разрешения - проект решения о выдаче разрешения (далее - постановление Администрации Шелеховского муниципального района о выдаче разрешения);
2) в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения - проект уведомления об отказе в выдаче разрешения с обоснованием причин отказа.
91. Сотрудник, осуществляющий предоставление муниципальной услуги обеспечивает согласование и подписание в установленном порядке документов, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта.
Днем принятия решения о предоставлении муниципальной услуги считается дата регистрации постановления Администрации Шелеховского муниципального района о выдаче разрешения, либо уведомления об отказе.
92. Сотрудник, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение 1 календарного дня, следующего за днем регистрации постановление Администрации Шелеховского муниципального района о выдаче разрешения, заполняет бланк разрешения установленной формы, обеспечивает его согласование и подписание в установленном порядке.
Разрешение выдается на срок, не превышающий 5 лет. В случае, если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
93. Сотрудник, осуществляющий предоставление муниципальной услуги формирует дело о предоставлении заявителю права на организацию розничного рынка. Дело хранится в уполномоченном органе.
94. Результатом исполнения административной процедуры является подписание постановления Администрации Шелеховского муниципального района о выдаче разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения, а также оформленное разрешение.
6. Направление (выдача) заявителю результатов предоставления муниципальной услуги
95. Основанием для начала административной процедуры является подписанное постановление Администрации Шелеховского муниципального района о выдаче разрешения, либо уведомление об отказе в выдаче разрешения.
96. Сотрудник, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение 1 календарного дня, следующего за днем регистрации результата предоставления муниципальной услуги направляет заявителю уведомление о выдаче разрешения (разрешение прилагается) либо уведомление об отказе в выдаче разрешения почтовым отправлением в адрес заявителя (представителя заявителя), либо выдает заявителю лично.
Вместе с уведомлением об отказе заявителю или представителю заявителя возвращаются все представленные им документы.
97. Критерием принятия решения по административной процедуре является подписанное постановление Администрации Шелеховского муниципального района о выдаче разрешения, либо уведомление об отказе в выдаче разрешения с обоснованием причин.
98. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения почтовым отправлением, либо выдача заявителю лично.
7. Продление срока действия, переоформление разрешения
99. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в связи с необходимостью:
а) продления срока действия разрешения;
б) переоформления разрешения (в случае реорганизации заявителя в форме преобразования, изменения наименования заявителя или типа рынка).
100. Продление срока действия разрешения, его переоформление осуществляются в соответствии с требованиями подраздела 5 раздела III настоящего административного регламента.
101. Рассмотрение заявления о продлении срока действия, переоформлении разрешения осуществляется в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления заявления.
102. Заявитель или его представитель прилагает к заявлению документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 30 настоящего административного регламента.
Заявитель или его представитель вправе представить документы, указанные в пункте 33 настоящего административного регламента.
103. Основания для отказа в продлении срока действия, переоформлении разрешения:
а) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой организован рынок, в период продления срока действия разрешения;
б) окончание срока действия разрешения на момент приема заявления либо до окончания срока действия разрешения осталось менее 15 календарных дней со дня приема заявления;
в) отсутствие факта реорганизации заявителя в форме преобразования, изменения наименования заявителя;
г) несоответствие типа розничного рынка плану.
104. Результатом административной процедуры является получение заявителем или его представителем уведомления о продлении срока действия, переоформлении разрешения либо уведомления об отказе в продлении срока действия, переоформлении разрешения.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
7. Выдача заявителю дубликата, копии разрешения
105. Основанием для начала административной процедуры по выдаче дубликата разрешения является обращение заявителя или его представителя с заявлением о выдаче дубликата разрешения в связи с его утерей, порчей либо иным фактом утраты или невозможности использования разрешения.
106. Основанием для начала административной процедуры по выдаче копии разрешения является обращение заявителя или его представителя с заявлением о выдаче копии разрешения.
107. Дубликат, копия разрешения должны в точности воспроизводить содержание разрешения, на них ставится штамп "Дубликат" или "Копия", указывается дата их выдачи, наносится надпись об его верности оригиналу.
Копия разрешения передается сотрудником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, для заверения в отдел по контролю и делопроизводству.
108. Сотрудник, осуществляющий предоставление муниципальной услуги отказывает в приеме документов о выдаче дубликата, копии разрешения при выявлении одного из следующих оснований:
а) лицо, обратившееся с документами о выдаче дубликата, копии разрешения, не является лицом, получившим указанное разрешение;
б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя.
109. Отказ в приеме документов о выдаче дубликата, копии разрешения по основаниям, предусмотренным пунктом 108 настоящего административного регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
110. Дубликат, копия разрешения заверяется сотрудником отдела по контролю и делопроизводству. Сопроводительное письмо о направлении заявителю или его представителю дубликата, копии разрешения регистрируется в системе электронного документооборота "Дело".
111. После регистрации сопроводительного письма один его экземпляр с приложением дубликата, копии разрешения направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, либо вручается заявителю или его представителю под роспись при его личном обращении.
112. Срок выдачи дубликата, копии разрешения не может превышать 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
113. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется руководителем уполномоченного органа путем рассмотрения отчетов сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, а также рассмотрения жалоб заявителей.
114. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
115. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
116. Контроль за полнотой и качеством предоставления уполномоченным органом муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
117. Контроль осуществляется заместителем Мэра района, курирующим уполномоченный орган, посредством проведения плановых проверок (в соответствии с планом проведения проверок, утверждаемым распоряжением Администрации Шелеховского муниципального района) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя). План проведения проверок утверждается ежегодно в срок до 1 марта текущего года.
118. Осуществлять контроль за порядком и сроками предоставления муниципальной услуги могут заявители путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям.
119. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3. Ответственность сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
120. Сотрудники, осуществляющие предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, которая определяется в соответствии с должностными инструкциями и действующим законодательством.
121. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением административного регламента виновные в нарушении сотрудники, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организацией
122. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования уполномоченного органа о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных правовых актов Шелеховского района устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
123. Информацию, указанную в пункте 122 настоящего административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам уполномоченного органа, указанным в пункте 14 настоящего административного регламента, или на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги
1. Обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги
124. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее - заинтересованные лица) являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
125. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться в Администрацию Шелеховского муниципального района с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (далее - жалоба).
126. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sheladm.ru).
127. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района, а также настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района;
7) отказ сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
128. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу (666034, г.Шелехов, ул. Ленина, 15);
б) через организации почтовой связи (666034, г.Шелехов, ул. Ленина, 15);
в) с использованием официального сайта Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sheladm.ru), электронная почта (adm@sheladm.ru).
129. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.
130. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в Администрации Шелеховского муниципального района осуществляет Мэр Шелеховского муниципального района, в случае его отсутствия - лицо, его замещающее.
131. Прием заинтересованных лиц Мэром Шелеховского муниципального района, в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8(39550)4-13-35.
132. При личном приеме обратившееся заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
133. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о заинтересованном лице, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
134. При рассмотрении жалобы:
1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;
3) обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление заинтересованному лицу информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
135. Поступившая в уполномоченный орган жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления, и в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа уполномоченного органа, сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
136. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель уполномоченного органа оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 7 рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный орган. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение 7 рабочих дней.
137. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
138. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 137 настоящего административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
139. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование уполномоченного органа, органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о сотруднике, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя и (если имеется) отчество заинтересованного лица, подавшего жалобу;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
140. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
141. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством.
142. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
143. Способами информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
1) личное обращение заинтересованных лиц в уполномоченный орган;
2) через организации почтовой связи;
3) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты уполномоченного органа);
4) с помощью телефонной и факсимильной связи.
Начальник отдела по развитию потребительского рынка |
И.Г.Астапенко |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на право
организации розничного рынка на территории
Шелеховского района"
форма
Мэру Шелеховского муниципального района
________________________________________
От заявителя
________________________________________
(наименование юридического лица)
Заявление
о выдаче (продлении срока действия, переоформлении)
разрешения на право организации розничного рынка
---------------------------------------------------------------------
(полное и сокращенное наименования, в т.ч. фирменное наименование
организации
---------------------------------------------------------------------
организационно-правовая форма)
Свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица:
серия N от выдано
--------- ------------ ------------ ------------------
---------------------------------------------------------------------
(кем, когда)
Место нахождения организации: ___________________________________________
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического
лица:
_________________________________________________________________________
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом
лице в Единый государственный реестр юридических лиц: ___________________
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика: ______________________________
Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе:
серия ________ N _________ от __________, выдано ________________________
Прошу выдать (продлить срок действия, переоформить) разрешение на право
организации розничного рынка ____________________________________________
(нужное подчеркнуть)
Тип рынка _______________________________________________________________
Место расположения рынка ________________________________________________
На срок _________________________________________________________________
Перечень прилагаемых к заявлению документов:
1. __________________________________________________________ _____ лист.
2) __________________________________________________________ _____ лист.
3) __________________________________________________________ _____ лист.
Уведомление о принятии решения о выдаче (продлении срока действия,
переоформлении) разрешения либо об отказе в его выдаче прошу вручить или
направить почтовым отправлением или в форме электронного документа
по следующему адресу:
_________________________________________________________________________
Адрес электронной почты:
_________________________________________________________________________
Сведения, указанные в заявлении о выдаче (продлении срока действия,
переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка
подтверждаю:
---------------------- --------------- ----------------- ------------
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)
М.П.
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на право
организации розничного рынка на территории
Шелеховского района"
Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги
(не более 30 календарных дней)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на право
организации розничного рынка на территории
Шелеховского района"
форма
Мэру Шелеховского муниципального района
_____________________________________________
(наименование органа, которому адресована
жалоба)
от _____________________________________________
(ФИО заявителя, представителя)
Жалоба ___________________
на решение, действие (бездействие)
Я, ________________________________________________________________,
(ФИО представителя, наименование организации), адрес, место
нахождения организации:
________________________________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира, офис), адрес эл.почты
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(наименование организации)
на решение, действие (бездействие) ______________________________________
(должность, ФИО)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(существо обжалуемого решения, действия (бездействие), основания,
по которым обжалуется решение, действие (бездействие), требования
заявителя)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие
материалы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
/--------------------\
ФИО __________________________________ | |
_______________________________________ | |
\--------------------/
дата выдачи ____________________________ подпись
/--------------------\
контактный телефон _____________________ | |
\--------------------/
Дата
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на право
организации розничного рынка на территории
Шелеховского района"
форма
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
муниципального образования Иркутской области,
_________________________________________________________________________
выдавшего разрешение на право организации розничного рынка)
Разрешение
на право организации розничного рынка
Регистрационный номер разрешения на право организации розничного рынка:
________________________________________________________________________.
Дата принятия органом местного самоуправления муниципального образования
Иркутской области решения о предоставлении разрешения: "__" ___ 20_ года.
Выдано __________________________________________________________________
(организационно-правовая форма)
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
(сокращенное наименование юридического лица
_________________________________________________________________________
(в случае, если имеется))
_________________________________________________________________________
(фирменное наименование юридического лица
_________________________________________________________________________
(в случае, если имеется))
_________________________________________________________________________
(место нахождения юридического лица)
Идентификационный номер налогоплательщика: _________________________
Тип рынка: _________________________________________________________
Место расположения объекта или объектов недвижимости, где
предполагается организовать розничный рынок: ____________________________
________________________________________________________________________.
Срок действия настоящего разрешения: до "_____" ___________ 20___ года.
___________________________ ___________ _________________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
должностного лица)
"____"__________ 20___ года.
М.П.
Срок действия настоящего разрешения продлен: до "___" _______ 20___ года.
__________________________ ____________ _________________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
должностного лица)
"____" __________ 20___ года
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 21 мая 2018 г. N 285-ПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Шелеховского района"
Текст постановления опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 25 мая 2018 г. N 20/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 20 декабря 2018 г. N 846-ПА
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2018 г.