Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Шелеховского городского поселения
от 24.05.2018. N 526па
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по благоустройству места захоронения"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по благоустройству места захоронения" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Шелеховского городского поселения (далее Администрация) и порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга представляется юридическим и физическим лицам (супруг, близкий родственник, иной родственник, иное лицо при отсутствии родственников), взявшим на себя обязанность по содержанию места погребения (далее - лицо, ответственное за место захоронения).
1.4. Информацию о правилах, порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
- на официальном сайте органов местного самоуправления Шелеховского городского поселения по адресу www.gorod-shelehov.ru;
- непосредственно на приеме у муниципальных служащих Администрации по адресу: город Шелехов, квартал 20, дом 84, кабинет N 8;
- в электронном виде, направив запрос по официальному адресу электронной почты Администрации: adm@gorod.shelehov.ru;
- устно по телефону Администрации: 8(39550) 4-50-57.
1.5. Срок предоставления информации о правилах, порядке и сроках получения муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней.
1.6. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Шелеховского городского поселения по адресу www.gorod-shelehov.ru, а так же в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, путем размещения сведений о муниципальной услуге на информационном стенде.
1.7. Предоставление муниципальной услуги производится по адресу: город Шелехов, квартал 20, дом 84, кабинет N 8, в соответствии с графиком работы:
День недели, время приема |
Перерыв |
понедельник, вторник, среда с 09:00 до 18:00 |
с 13:00 до 14:00 |
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на проведение работ по благоустройству места захоронения".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел муниципального имущества Управления муниципального имущества Администрации (далее - отдел муниципального имущества).
Орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- разрешение на проведение работ по благоустройству места захоронения;
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по благоустройству места захоронения.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", от 21.01.2009 N 7, "Собрание законодательства РФ" от 26.01.2009 N 4, ст.445, "Парламентская газета", от 23-29.01.2009 N 4);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 06.10.2003, N 40, ст.3822; "Парламентская газета", от 08.10.2003 N 186; "Российская газета", от 08.10.2003 N 202");
- Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" ("Собрание законодательства РФ" от 15.01.1996 N 3, ст. 146, "Российская газета", от 20.01.1996 N 12);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", от 30.07.2010 N 168);
- Устав города Шелехова ("Шелеховский вестник", от 31.12.2005 N 106);
- Положение об организации похоронного дела на территории Шелеховского городского поселения, утвержденное Решением Думы Шелеховского городского поселения от 19.12.2013 N 40-рд ("Шелеховский вестник" от 17.01.2014 N 2);
- Правила содержания и деятельности городского муниципального кладбища Шелеховского городского поселения, утвержденные решением Думы Шелеховского городского поселения от 17.09.2015 N 28-рд;
- настоящий регламент.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
К заявлению о выдаче разрешения на проведение работ по благоустройству места захоронения (образец заявления приведен в Приложении N 1) прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- копия свидетельства о смерти умершего, с приложением подлинника для сверки.
Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и их копии представляются заявителем в одном экземпляре.
2.6. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление подписано заявителем (представителем заявителя);
б) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном законом порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью и разборчиво;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.7. Основанием для отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги является:
- заявление заполнено не полностью;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст заявления не поддается прочтению.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является предоставление не всех документов, перечисленных в пункте 2.5. настоящего регламента или предоставление документов с нарушением требований, перечисленных в пункте 2.6. регламента.
2.9. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента поступления письменного заявления о выдаче разрешения на проведение работ по благоустройству места захоронения.
2.13. Продолжительность консультирования муниципальными служащими при обращении заявителя или уполномоченного лица, первичной проверки предоставляемых документов не превышает 15 минут.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- простота и ясность представления, оформления и размещения информационных материалов о порядке предоставления муниципальной услуги непосредственно в месте ее предоставления, на официальном сайте органов местного самоуправления Шелеховского городского поселения по адресу: www.gorod-shelehov.ru;
- удобный график работы Органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение Органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- максимально короткое время исполнения услуги;
- отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления муниципальной услуги;
- точность исполнения услуги и сроков ее предоставления, исполнения административных процедур и действий в процессе предоставления муниципальной услуги, установленных данным регламентом;
- профессиональная подготовка муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- наличие стульев, стола, информационных стендов с указанием полного наименования Органа, с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с режимом приема граждан муниципальными служащими, с контактными телефонами, с образцом заявления на предоставление муниципальной услуги;
- соответствие помещений установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам;
- возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
2.16. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к месту предоставления муниципальной услуги. В случаях, если здание невозможно полностью приспособить к оказанию муниципальной услуги с учетом потребностей инвалидов, Администрация должна принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Шелеховского городского поселения, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложением к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- оформление разрешения на проведение работ по благоустройству места захоронения, либо оформление уведомления об отказе выдачи разрешения на проведение работ по благоустройству места захоронения.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя в отдел муниципального имущества с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (образец заявления приведен в Приложении N 1) с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя в отдел муниципального имущества, прием документов производит муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги. Муниципальный служащий проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или его уполномоченного представителя, полномочия представителя заявителя, соответствие заявления требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего регламента. В ходе приема у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий осуществляет их проверку на соответствие требованиям пунктов 2.5., 2.6. настоящего регламента. Сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.2. После проверки документов, соответствия их установленным требованиям муниципальный служащий регистрирует их в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешения на проведение работ по благоустройству места захоронения (Приложение N 2).
3.2.3. В случае отсутствия документов, удостоверяющих личность заявителя или его уполномоченного представителя, полномочия представителя заявителя, в случае установления фактов несоответствия документов установленным требованиям, муниципальный служащий, осуществляющий проверку документов, сообщает заявителю о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает заявителю принять меры по их устранению.
3.2.4. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий возвращает заявителю заявление и представленные им документы.
Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в настоящем регламенте, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий, ответственный за выполнение муниципальной услуги, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов.
3.2.5. Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 15 минут.
3.3. Оформление разрешения на проведение работ по благоустройству места захоронения, либо оформление уведомления об отказе выдачи разрешения на проведение работ по благоустройству места захоронения.
3.3.1. В случае соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям пунктов 2.5., 2.6 настоящего регламента муниципальный служащий оформляет разрешение на проведение работ по благоустройству места захоронения и передает его начальнику Управления муниципального имущества или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания (Приложение N 3).
3.3.2. В случае несоответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям пунктов 2.5., 2.6 настоящего регламента, муниципальный служащий оформляет уведомление об отказе выдачи разрешения на проведение работ по благоустройству места захоронения и передает начальнику Управления муниципального имущества или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания (Приложение N 4).
3.3.3. Результатом административной процедуры является оформление разрешения на проведение работ по благоустройству места захоронения, либо оформление уведомления об отказе выдачи разрешения на проведение работ по благоустройству места захоронения.
3.3.4. Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 3 рабочих дня с момента регистрации письменного заявления о выдаче разрешения на проведение работ по благоустройству места захоронения.
3.4. Выдача заявителю разрешения на проведение работ по благоустройству места захоронения, либо уведомления об отказе выдачи разрешения на проведение работ по благоустройству места захоронения.
3.4.1. Основанием для начала процедуры является подписанное разрешение на проведение работ по благоустройству места захоронения, либо подписанное уведомление об отказе выдачи разрешения на проведение работ по благоустройству места захоронения.
3.4.2. Разрешение на проведение работ по благоустройству места захоронения выдается заявителю на руки на личном приеме, при этом заявитель расписывается в его получении в журнале регистрации выдачи разрешений на проведение работ по благоустройству места захоронения (Приложение N 5).
3.4.3. Уведомление об отказе выдачи разрешения на проведение работ по благоустройству места захоронения выдается на руки на личном приеме, при этом заявитель расписывается в его получении на втором экземпляре разрешения, который хранится в отделе муниципального имущества.
3.4.4. Муниципальный служащий регистрирует каждое выданное разрешение на проведение работ по благоустройству места захоронения в журнале регистрации выдачи разрешений на проведение работ по благоустройству места захоронения.
3.4.5. Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 15 минут.
4. Формы контроля над исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль над соблюдением и исполнением муниципальными служащими положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления муниципального имущества.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений настоящего регламента. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащее жалобу на действие (бездействие) муниципальных служащих.
4.3. Проверки могут быть плановыми либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, назначенной Главой города Шелехова или иным уполномоченным лицом Администрации. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные муниципальные служащие привлекаются к ответственности установленной действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Муниципальный служащий, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями или их уполномоченными представителями.
4.6. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги и исполнение административных процедур, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги.
4.7. Общий контроль над соблюдением требований настоящего регламента в процессе предоставления муниципальной услуги осуществляет Глава города Шелехова или его Первый заместитель.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, а также муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий отдела муниципального имущества, муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, требованиями настоящего регламента;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, требованиями настоящего регламента;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на адрес официальной электронной почты Администрации adm@gorod.shelehov.ru, на имя Главы города.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органов местного самоуправления Шелеховского городского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Глава города Шелехова принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Положения настоящего раздела регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Начальник Управления муниципального имущества |
И.И.Карнаухова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.