Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области
от 19 июня 2018 г. N 96-мпр
"О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги"
В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями", утвержденный приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 28 сентября 2015 года N 105-мпр (далее - административный регламент), следующие изменения:
1) подпункт 6 пункта 18 признать утратившим силу;
2) в пункте 28 слова "шестьдесят четыре" заменить словами "пятьдесят девять";
3) в пункте 29 слова "с момента принятия" заменить словами "со дня принятия соответствующего";
4) в пункте 33 слова "в соответствие" заменить словами "в соответствии";
5) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Для предоставления государственной услуги заявитель обязан представить в Министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии, содержащее согласие заявителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также информацию о том, что заявитель соответствует условиям, установленным подпунктами "в", "е" пункта 6 Положения, по форме, приведенной в приложении 3 к Положению (далее - заявление);
2) документы, подтверждающие полномочия лица на подписание соглашения о предоставлении субсидии (в случае подписания указанного соглашения лицом, не являющимся лицом, имеющим право действовать без доверенности);
3) перечень подвижного состава (транспортных средств), заявляемого к осуществлению пассажирских перевозок, а также копии документов, подтверждающих наличие на законных основаниях транспортных средств в количестве, достаточном для осуществления перевозок пассажиров (с учетом резервирования) в соответствии с расписанием, объемом перевозок и размером субсидии;
4) справку-описание объектов инфраструктуры, составленную в произвольной форме, и копии документов, подтверждающие законное право на их использование;
5) расчет экономически обоснованного размера недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам, и документы, подтверждающие указанный расчет. Перечень документов и материалов, подтверждающих расчет экономически обоснованного размера недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам, приведен в приложении 1 к Положению;
6) документы, подтверждающие распределение долей в уставном капитале (для акционерных обществ). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
7) письменное обязательство заявителя включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии, составленное в произвольной форме.
Документы, предусмотренные в настоящем пункте, представляются в Министерство в течение десяти рабочих дней со дня публикации извещения об их приеме в общественно-политической газете "Областная";
6) пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся следующие документы, содержащие сведения о соответствии заявителя критериям и условиям, установленным Положением и предусмотренным пунктом 88 настоящего Административного регламента:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная на первое число месяца, в котором заявитель представляет в Министерство документы;
2) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором заявитель представляет в Министерство документы;
3) копия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров соответствующим видом транспорта.
В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных настоящим пунктом, Министерство запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством";
7) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют";
9) пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, каждое из которых является достаточным для отказа в предоставлении государственной услуги, устанавливаются Положением. К числу указанных оснований относятся в том числе:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных Положением и предусмотренных пунктом 35 настоящего Административного регламента;
2) недостоверность представленной заявителем информации;
3) несоответствие заявителя критериям и условиям, установленным Положением и предусмотренным пунктом 88 настоящего Административного регламента;
4) представление документов, установленных Положением и предусмотренных пунктом 35 настоящего Административного регламента, в нарушение срока, установленного Положением и предусмотренного пунктом 35 настоящего Административного регламента";
10) пункт 48 признать утратившим силу;
11) в пунктах 50, 51 слова "лично не превышает пятнадцати минут" заменить словами "не превышает 15 минут";
12) пункты 53, 54 изложить в следующей редакции:
"53. Порядок регистрации и приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотрен в главе 22 настоящего Административного регламента";
"54. Общий максимальный срок регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не превышает 15 минут при приеме документов у одного заявителя";
13) индивидуализированный заголовок главы 18 изложить в следующей редакции:
"Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
14) в пункте 55 слова "Вход в здание Министерства" заменить словами "Центральный вход в здание, в котором расположено Министерство,";
15) пункт 58 дополнить вторым предложением следующего содержания:
"Обеспечивается по возможности дублирование информационных табличек (вывесок) для инвалидов звуковой и зрительной информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля";
16) пункт 60 дополнить абзацами третьим, четвертым следующего содержания:
"Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован пандусом для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и кнопкой вызова ответственного лица, обеспечивающего их доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, также рядом со зданием должна быть стоянка для размещения принадлежащих им транспортных средств в пределах полномочий Министерства.
В случаях если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта принимает согласование с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства (месту пребывания) инвалида или в дистанционном режиме";
17) пункт 61 дополнить абзацами вторым, третьим следующего содержания:
"Заявителям, явившимся для предоставления государственной услуги в Министерство лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги, а также обеспечивается предоставление канцелярских принадлежностей.
Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить заявление и иные документы, должностными лицами Министерства оказывается необходимое содействие в их заполнении";
19) индивидуализированный заголовок главы 21 изложить в следующей редакции:
"Глава 21. Исчерпывающий перечень административных процедур";
20) в подпункте 5 пункта 72 слова "о заключении соглашения о предоставлении субсидии" заменить словами "о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее - решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии)";
21) в пункте 75:
в абзаце первом слова "заявки на получение субсидии" заменить словами "документов, необходимых для предоставления субсидии,";
в абзаце четвертом слова "для утверждения соответствующих нормативов" заменить словами "для предоставления государственной услуги";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подаются в Министерство в сроки, установленные Положением и предусмотренные пунктом 35 настоящего Административного регламента";
22) пункт 76 изложить в следующей редакции:
"76. Заявление подлежит регистрации государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве, ответственным за регистрацию входящих документов, в сроки, предусмотренные абзацем вторым пункта 15 настоящего Административного регламента, если указанное заявление направлено в Министерство через организации почтовой связи, а также с помощью средств электронной связи и подписано электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства. В случае если документы представлены в Министерство путем личного обращения, их регистрация осуществляется указанным государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве после проверки заявления должностными лицами Министерства.
Общий максимальный срок регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве, ответственным за регистрацию входящих документов, не превышает 15 минут при приеме документов у одного заявителя";
23) в пункте 77 слова "заявки на получение субсидии" заменить словом "заявление";
24) пункты 78 - 80 признать утратившими силу;
25) пункт 81 изложить в следующей редакции:
"81. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является прием документов и регистрация заявления";
26) пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является прием документов и регистрация заявления, а также непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 37 настоящего Административного регламента, и необходимость получения информации о соответствии заявителя критериям, установленным Положением, предусмотренным в пункте 88 настоящего Административного регламента";
27) пункт 84 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию в соответствии с законодательством";
28) в пункте 86 слова "сформированная заявка на получение субсидии" заменить словами "сформированный пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
29) в пункте 87 слова "со дня обращения заявителя" заменить словами "со дня окончания срока представления документов, установленного Положением и предусмотренного в пункте 35 настоящего Административного регламента,";
30) пункт 88 изложить в следующей редакции:
"88. Право на получение субсидии имеют заявители, отвечающие следующим критериям, установленным пунктом 4 Положения, в том числе:
1) имеющие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров соответствующим видом транспорта;
2) имеющие в наличии на законных основаниях подвижной состав (транспортные средства) для осуществления перевозок пассажиров в количестве, достаточном для обеспечения движения в соответствии с расписанием, объемом перевозок и размером субсидии на конкретном маршруте, при работе на котором возникают недополученные доходы;
3) имеющие право на использование объектов инфраструктуры, необходимых для обеспечения качества и безопасности перевозок в соответствии с правилами перевозок пассажиров и багажа на различных видах транспорта и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - объекты инфраструктуры).
Субсидия предоставляется при соответствии заявителя следующим условиям, установленным пунктом 6 Положения, в том числе:
1) осуществление перевозок пассажиров на маршрутах, при работе на которых у заявителя возникают недополученные доходы (сумма расходов, понесенных от осуществления регулярных пассажирских перевозок, превышает сумму доходов, полученных от осуществления таких перевозок), в случае государственного регулирования тарифов на пассажирские перевозки;
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором заявитель представляет в Министерство документы, предусмотренные пунктами 7, 8 Положения;
3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на первое число месяца, в котором заявитель представляет в Министерство документы;
4) отсутствие сведений о нахождении заявителя - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а также о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя заявителя - индивидуального предпринимателя на первое число месяца, в котором заявитель представляет в Министерство документы;
5) заявитель не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на первое число месяца, в котором заявитель представляет в Министерство документы;
6) отсутствие факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 Положения, на первое число месяца, в котором заявитель представляет в Министерство документы;
7) отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования ранее предоставленных из областного бюджета субсидий;
8) наличие письменного согласия заявителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий";
31) в пункте 89 слова "с момента принятия решения о несоответствии" заменить словами "со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии";
32) в пункте 92 слова "с момента", "подпунктом 2" заменить соответственно словами "со дня", "подпунктом 5";
33) в пункте 93 слова "с момента" заменить словами "со дня";
34) в пункте 94 слова "с момента" заменить словами "со дня";
35) в пункте 96 слова "с момента" заменить словами "со дня";
36) пункт 100 изложить в следующей редакции:
"100. В течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к указанному соглашению) Министерство заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение к указанному соглашению) в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом министерства финансов Иркутской области";
37) пункт 105 изложить в следующей редакции:
"105. Перечисление субсидии заявителю, заключившему соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение к указанному соглашению), осуществляется в установленном порядке с лицевого счета Министерства на расчетный счет, открытый в кредитной организации, в течение десяти рабочих дней после согласования Министерством в определенном соглашением о предоставлении субсидии (дополнительным соглашением к указанному соглашению) порядке отчета заявителя о транспортной работе, но не ранее дня доведения до него лимитов бюджетных обязательств";
38) приложение к административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования, подлежит размещению в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", а также на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
Министр жилищной политики, энергетики и |
А.М.Сулейменов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 июня 2018 г. N 96-мпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2018 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 июня 2018 г., в газете "Областная" от 4 июля 2018 г. N 71
Приказом Министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 7 октября 2022 г. N 58-18-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 7 октября 2022 г.