Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Функции сектора
5. Для выполнения задачи по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления (муниципальном органе) города Иркутска, а также обеспечению деятельности по соблюдению муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения сектор выполняет следующие функции:
1) обеспечивает в соответствии с требованиями законодательства, муниципальных правовых актов города Иркутска соблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);
2) осуществляет:
а) прием ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, у муниципальных служащих сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сбор и обработку указанных сведений, осуществление контроля за своевременностью их представления;
б) обеспечение подготовки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка (совершены сделки) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимого имущества, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), представляемых в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", для размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) организацию приема ежегодно до 1 апреля соответствующего года сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых муниципальные служащие размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;
г) обработку общедоступной информации, размещенной претендентами на замещение должности муниципальной службы и муниципальными служащими в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также проверку достоверности и полноты сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;
3) принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;
4) обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Иркутска и урегулированию конфликта интересов в администрации города Иркутска;
5) оказывает муниципальным служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с соблюдением требований к служебному поведению, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
6) реализует полномочия, связанные с рассмотрением уведомления муниципального служащего о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционного правонарушения в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Иркутска;
7) осуществляет организацию правового просвещения муниципальных служащих;
8) проводит проверки в рамках исполнения указа Губернатора Иркутской области от 19 января 2017 года N 7-уг "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, замещающих указанные должности, достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральным законодательством";
9) осуществляет проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, замещающих указанные должности, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
10) осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам противодействия коррупции;
11) проводит анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также при осуществлении анализа таких сведений проводит беседы с указанными гражданами и муниципальными служащими с их согласия, получает от них с их согласия необходимые пояснения, получает от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информацию о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучает представленные гражданами или муниципальными служащими сведения, иную полученную информацию.
6. Для выполнения задачи по кадровому обеспечению деятельности лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных работников органов местного самоуправления (муниципального органа) города Иркутска в целях осуществления ими должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами города Иркутска и (или) соглашениями об обеспечении деятельности соответствующего органа местного самоуправления (муниципального органа) города Иркутска сектор выполняет следующие функции:
1) при приеме на работу в органы местного самоуправления (муниципальный орган) города Иркутска:
а) осуществляет выдачу пакета документов, необходимых при поступлении на муниципальную службу, оформлении на работу, направления на медицинский осмотр;
б) осуществляет прием документов, необходимых при поступлении на муниципальную службу, оформлении на работу;
2) осуществляет прием, проверку правильности заполнения документов для оформления допуска к государственной тайне муниципальным служащим органов местного самоуправления (муниципального органа) города Иркутска, ознакомление их с распорядительными документами при взаимодействии с управлением специального обеспечения администрации города Иркутска;
3) осуществляет подготовку справок с места работы по заявлению работников и архивных справок по заявлению бывших работников;
4) уведомляет муниципальных служащих органов местного самоуправления (муниципального органа) города Иркутска о необходимости в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы сообщать в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов о трудоустройстве в случае, если муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, включенную в соответствующий Перечень должностей муниципальной службы в городе Иркутске, утвержденный правовым актом администрации города Иркутска, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
5) осуществляет подбор трудовых книжек для подсчета стажа работы, дающего право на получение ежемесячных надбавок за стаж муниципальной службы, за выслугу лет техническому персоналу органов местного самоуправления города Иркутска;
6) осуществляет подготовку информации для размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" кратких биографических справок о руководителях структурных подразделений администрации города Иркутска;
7) осуществляет оформление и ведение личных дел, личных карточек формы Т-2 муниципальных служащих, технического персонала и рабочих органов местного самоуправления (муниципального органа) города Иркутска, руководителей муниципальных организаций города Иркутска, обеспечение их хранения;
8) осуществляет консультирование работающих в органах местного самоуправления (муниципальном органе) города Иркутска, депутатов Думы города Иркутска, помощников депутатов Думы города Иркутска, руководителей муниципальных организаций города Иркутска в пределах компетенции сектора;
9) осуществляет ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек и вкладышей работников в соответствии с Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках", и Инструкцией по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года N 69:
а) осуществляет регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей в них, ведение журналов учета трудовых книжек и вкладышей в них;
б) осуществляет выдачу трудовых книжек работникам органов местного самоуправления (муниципального органа) города Иркутска, руководителям муниципальных организаций города Иркутска (далее по тексту - работники) в день увольнения, в случае неполучения работником трудовой книжки в день увольнения, направляет ему заказное письмо с просьбой получить трудовую книжку или дать письменное согласие о направлении ему его трудовой книжки заказным письмом;
в) осуществляет изъятие у муниципальных служащих, технического персонала и рабочих при выдаче им трудовых книжек удостоверений муниципального служащего, карты доступа входной группы, доверенности;
г) осуществляет передачу изъятых при увольнении:
- удостоверений - специалисту отдела муниципальной службы и кадров, ответственному за учет и выдачу удостоверений;
- карты доступа входной группы - в управление делами аппарата администрации города Иркутска;
- доверенности - специалистам отдела муниципальной службы и кадров по курируемым структурным подразделениям для включения в документы личного дела;
10) осуществляет сотрудничество с областным государственным казенным учреждением "Центр занятости населения города Иркутска" по организации выполнения общественных работ в структурных подразделениях администрации города Иркутска:
а) осуществляет сбор заявок от структурных подразделений администрации города Иркутска о предоставлении рабочих мест для безработных граждан;
б) осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Иркутска о привлечении безработных граждан для выполнения оплачиваемых общественных работ в структурных подразделениях администрации города Иркутска;
в) осуществляет подготовку и организацию заключения договора о совместной деятельности по организации и проведению оплачиваемых общественных работ в структурных подразделениях администрации города Иркутска;
г) осуществляет подготовку срочных трудовых договоров с безработными гражданами и приказов начальника департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска об участии в выполнении оплачиваемых общественных работ в структурных подразделениях администрации города Иркутска на основании срочного трудового договора;
д) осуществляет внесение записей в трудовые книжки о периоде участия граждан в общественных работах в администрации города Иркутска;
11) осуществляет обработку персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных в отделе муниципальной службы и кадров департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска;
12) осуществляет подготовку материалов для проведения аттестации (квалификационных экзаменов) муниципальных служащих, принимает участие в проведении аттестации и квалификационных экзаменов в структурных подразделениях администрации города Иркутска;
13) применяет автоматизированную систему управления документами и процессами в администрации города Иркутска на платформе Docsvision;
7. Для выполнения задачи по кадровому обеспечению деятельности муниципальных организаций города Иркутска в отношении руководителей муниципальных организаций города Иркутска, учредителями которых являются структурные подразделения администрации города Иркутска, сектор выполняет следующие функции:
1) осуществляет оформление проектов документов о приеме, переводе, увольнении, отпусках, командировках, поощрении, привлечении к ответственности, оказании материальной помощи, а также по иным кадровым вопросам;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1) осуществляет ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек и вкладышей руководителям муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках", и Инструкцией по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года N 69:
а) осуществляет ведение журналов учета трудовых книжек и вкладышей в них;
б) осуществляет регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей в них;
2) осуществляет подготовку справок с места работы по заявлениям руководителей муниципальных предприятий и учреждений и архивных справок по заявлениям бывших руководителей муниципальных предприятий и учреждений.
8. Сектор осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов города Иркутска по вопросам, входящим в компетенцию в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами города Иркутска, в том числе о противодействии коррупции о выполнении иной оплачиваемой работы муниципальными служащими, по вопросам, связанным с установлением стажа муниципальной службы в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", для рассмотрения на комиссии по вопросам кадрового обеспечения и муниципальной службы, о присвоении муниципальным служащим классного чина, об установлении ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин, о прекращении срочного трудового договора об участии в выполнении оплачиваемых общественных работ в структурных подразделениях администрации города Иркутска в связи с истечением срока его действия, в случаях досрочного прекращения договоров по инициативе граждан.
9. Сектор в соответствии с компетенцией сектора осуществляет рассмотрение обращений граждан, юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления.
10. Сектор обеспечивает ведение делопроизводства.
11. Сектор осуществляет иные полномочия в целях исполнения задач и функций сектора в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами города Иркутска.
<< Глава 2. Задачи сектора |
Глава 4. >> Права сектора |
|
Содержание Распоряжение администрации города Иркутска от 29 декабря 2017 г. N 031-10-536/7 "Об утверждении положений о департаменте... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.