Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области
от 26 июня 2018 г. N 12-спр
"О внесении изменений в Положение о комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Иркутской области"
В соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2017 года N 504-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Положением о службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 396/175-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в Положение о комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Иркутской области, утвержденное приказом службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 28 мая 2014 года N 11-СПР, следующие изменения:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Иркутской области создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукционов в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта менее пятисот тысяч рублей, запросов котировок, запросов котировок в электронной форме, запросов предложений, запросов предложений в электронной форме (далее - закупки) в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ для обеспечения нужд Службы Гостехнадзора Иркутской области.";
2) подпункты 2 и 3 пункта 15 изложить в следующей редакции:
"2) не допускать участника закупки к участию в электронном аукционе, запросе котировок, запросе котировок в электронной форме, запросе предложений, запросе предложений в электронной форме в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ;
3) отстранять участника закупки от участия в электронном аукционе, запросе котировок, запросе котировок в электронной форме, запросе предложений, запросе предложений в электронной форме в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ;";
3) подпункт 1 пункта 16 изложить в следующей редакции:
"1) проверять соответствие участника закупки требованиям установленным Федеральным законом N 44-ФЗ;";
4) подпункт 1 пункта 18 изложить в следующей редакции:
"1) знакомиться с документацией о закупке;";
5) подпункт 9 пункта 19 изложить в следующей редакции:
"9) вскрывает конверты при проведении соответствующих процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);";
6) подпункт 1 пункта 20 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "подпункт 1 пункта 20" имеется в виду "пункт 21"
"1) осуществляет подготовку всех документов, составляемых в процессе проведения электронного аукциона, запроса котировок, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений, запроса предложений в электронной форме в том числе протоколов комиссии;";
7) подпункт 1 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"1) председатель перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок (далее - вскрытие конвертов) регистрирует участников запроса котировок, явившихся на процедуру вскрытия конвертов или их представителей;";
8) подпункт 1 пункта 29 изложить в следующей редакции:
"1) председатель перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений (далее - вскрытие конвертов) регистрирует присутствующих участников закупки или их представителей;";
9) дополнить главой 8 следующего содержания:
"Глава 8. Регламент работы комиссии при осуществлении закупок путем проведения запроса котировок в электронной форме
30. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок в электронной форме:
1) председатель объявляет предмет запроса котировок в электронной форме и порядковый номер закупки, наименование комиссии, место, дату и время начала заседаний комиссии, состав, наличие кворума, правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания комиссии;
2) председатель объявляет количество, порядковые номера заявок на участие в запросе котировок в электронной форме и предоставляет на рассмотрение информацию и документы, подготовленные для проверки участника закупки, а также заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и документацией о закупке;
3) комиссия рассматривает и оценивает заявки на участие в запросе котировок в электронной форме в порядке, предусмотренном статьей 82.4 Федерального закона N 44-ФЗ;
4) председатель закрывает заседание путем объявления открытого голосования членами комиссии, объявляет время и дату закрытия заседания;
5) результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме оформляются протоколом, в котором отражается информация, предусмотренная частью 5 статьи 82.4 Федерального закона N 44-ФЗ;
6) протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок;
7) секретарь не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме направляет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме оператору электронной площадки;
8) при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок в электронной форме комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ.";
10) дополнить главой 9 следующего содержания:
"Глава 9. Регламент работы комиссии при осуществлении закупок путем проведения запроса предложений в электронной форме
31. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений в электронной форме:
1) председатель объявляет предмет запроса предложений в электронной форме и порядковый номер закупки, наименование комиссии, место, дату и время начала заседаний комиссии, состав, наличие кворума, правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания комиссии;
2) все заявки участников запроса предложений в электронной форме оцениваются комиссией на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений в электронной форме, фиксируются секретарем в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений в электронной форме. В указанный протокол включаются информация о заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений в электронной форме;
3) председатель закрывает заседание путем объявления открытого голосования членами комиссии, объявляет время и дату закрытия заседания;
4) секретарь не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме размещает в единой информационной системе выписку из протокола проведения запроса предложений в электронной форме, содержащую сведения, предусмотренные частью 20 статьи 83.1 Федерального закона N 44-ФЗ;
5) рассмотрение окончательных предложений осуществляется комиссией на следующий рабочий день после даты окончания срока для направления окончательных предложений, его результаты фиксируются в итоговом протоколе, в котором отражается информация, предусмотренная частью 24 статьи 83.1 Федерального закона N 44-ФЗ;
6) итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений в электронной форме в день подписания итогового протокола размещаются секретарем в единой информационной системе и на электронной площадке;
7) при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений в электронной форме комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ.".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2018 года.
Руководитель службы государственного надзора |
А.А.Ведерников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 26 июня 2018 г. N 12-спр "О внесении изменений в Положение о комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 июня 2018 г., в газете "Областная" от 1 августа 2018 г. N 83
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 16 июня 2020 г. N 3-спр настоящий документ признан утратившим силу с 22 июня 2020 г.