Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области
от 22 июня 2018 г. N 100-мпр
"Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества"
В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 года N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области: приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр жилищной политики, энергетики |
А.М.Сулейменов |
Утвержден
приказом министерства жилищной
политики, энергетики и транспорта
Иркутской области
от "22" июня 2018 года N 100-мпр
Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых министерство жилищной политики, энергетики и транспорта иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Отчет).
2. Отчет составляется областными государственными казенными учреждениями, в отношении которых министерство осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждение), с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Глава 2. Порядок составления отчета
3. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Отчет составляется в разрезе следующих разделов:
1) раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
2) раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
3) раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
5. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
1) полное и сокращенное наименование учреждения, его юридический адрес, сведения о внесении в единый государственный реестр юридических лиц, идентификационный номер (ИНН) и код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП), фамилия, имя, отчество руководителя учреждения и главного бухгалтера учреждения;
2) исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
3) перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);
4) перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения, лицензия, свидетельство об аккредитации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе);
5) количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации работников учреждения на начало и на конец отчетного года). В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода;
6) среднегодовая численность работников;
7) средняя заработная плата работников учреждения.
6. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
1) изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
2) общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
3) изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных бюджетной сметой относительно предыдущего отчетного года (в процентах), с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
4) суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);
5) цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода), по видам услуг (работ);
6) количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ);
7) количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
8) информация об объеме и исполнении государственного задания (при наличии установленного государственного задания);
9) объем финансового обеспечения, полученного учреждением в рамках целевых программ и программ развития (с указанием перечня программ);
10) суммы доходов, полученных учреждением;
11) показатели кассового исполнения бюджетной сметы и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
7. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" указываются на начало и конец отчетного года:
1) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
2) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
3) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
4) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
5) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
6) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
7) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (в том числе здания, сооружения, помещения);
8) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (в том числе здания, сооружения, помещения);
9) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (в том числе зданий, сооружений, помещений);
10) общая площадь земельных участков, находящихся у учреждения на праве постоянного бессрочного пользования;
11) общее количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (в том числе зданий, сооружений, помещений);
12) объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления;
13) информация о неиспользуемом недвижимом имуществе учреждения (с указанием наименований, характеристик, балансовой (остаточной) стоимости, общей площади недвижимого имущества и предложений руководителя учреждения по его дальнейшему использованию);
14) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных министерством учреждению на указанные цели;
15) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
16) сведения о результативности и эффективности использования областной государственной собственности учреждением, включающие следующие показатели:
индекс исполнения бюджетных обязательств по расходам на содержание имущества учреждения;
индекс бюджетной эффективности деятельности учреждения;
индекс воспроизводства основных фондов учреждения;
индекс прироста стоимости имущества учреждения;
индекс использования имущества для основных видов деятельности учреждения;
индекс годности имущества учреждения;
индекс инвестирования учреждения.
Глава 3. Порядок утверждения отчета
8. Отчет утверждается руководителем учреждения.
9. Утвержденный Отчет, оформленный в табличной (формат xls) и текстовой (формат doc) формах, в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, направляется в электронном виде и на бумажном носителе в министерство для рассмотрения в целях обеспечения его согласования должностным лицом, исполняющим в установленном порядке полномочия министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - министр).
Днем поступления Отчета в министерство является день его регистрации в министерстве.
10. Министерство рассматривает Отчет путем осуществления внутреннего его согласования. Внутреннее согласование Отчета в министерстве осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления Отчета в министерство при отсутствии к нему замечаний и оформляется на листе согласования визами руководителей соответствующих структурных (внутриструктурных) подразделений министерства в следующей последовательности и порядке:
1) внутриструктурным подразделением министерства, осуществляющим правовое обеспечение деятельности министерства, осуществляется рассмотрение и согласование данных, указанных в пунктах 1.1 - 1.3 раздела 1 Отчета;
2) внутриструктурным подразделением министерства по вопросам государственной гражданской службы и кадров осуществляется рассмотрение и согласование данных, указанных в подпунктах 1-6 пункта 1.4 раздела 1 Отчета;
3) структурными (внутриструктурными) подразделениями министерства, первым заместителем министра, заместителями министра, курирующими деятельность соответствующих учреждений, осуществляется рассмотрение и согласование данных, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Отчета;
4) структурным подразделением министерства, осуществляющим финансовое обеспечение деятельности министерства (далее - финансовая служба), осуществляется рассмотрение и согласование иных данных Отчета.
11. Структурное (внутриструктурное) подразделение министерства при рассмотрении Отчета (соответствующей его части) вправе запросить у учреждения соответствующие обосновывающие документы, потребовать устранение недостатков, в случае их обнаружения, с возвращением Отчета на доработку.
Учреждение обязано предоставить обосновывающие документы, устранить указанные недостатки и предоставить Отчет в соответствующее структурное (внутриструктурное) подразделение министерства на повторное рассмотрение и внутреннее согласование не позднее двух рабочих дней со дня возвращения данным подразделением министерства Отчета на доработку.
При устранении недостатков соответствующее структурное (внутриструктурное) подразделение министерства в течение дня со дня повторного поступления Отчета осуществляет его внутреннее согласование в соответствующей части.
12. Ответственность за достоверность, полноту и своевременность представления Отчета возлагается на руководителя учреждения.
13. Отчет, прошедший установленную процедуру внутреннего согласования в министерстве, финансовой службой передается министру для визирования в целях его согласования.
14. Учреждение обеспечивает направление утвержденного и согласованного в установленном порядке Отчета в течение пяти рабочих дней со дня его согласования министром для размещения на официальном сайте www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
15. Отчет (его копия) не позднее дня, следующего за днем согласования Отчета министром, передается финансовой службой редактору официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для его размещения на данном сайте в срок, указанный в пункте
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14 настоящего Порядка, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Министр жилищной политики, энергетики |
А.М.Сулейменов |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку составления и утверждения отчета
о результатах деятельности областных государственных
учреждений, в отношении которых министерство
жилищной политики, энергетики и транспорта
Иркутской области осуществляет функции
и полномочия учредителя, и об использовании
закрепленного за ними государственного имущества
Форма
Согласовано: Утверждаю:
Министр жилищной политики, руководитель учреждения
энергетики и транспорта Иркутской области
________ ________________________ ________ _______________________
подпись Ф.И.О. подпись Ф.И.О.
"___" ___________ 20___ г. "___" ___________ 20___ г.
Отчет
_________________________________________________________________________
(полное наименование государственного учреждения)
о результатах деятельности и об использовании закрепленного
государственного имущества
за _____ год
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
Раздел 2. Результат деятельности учреждения
2.1. Изменение балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов | ||||||||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
За предыдущий год |
За отчетный год |
Изменение по отношению к предыдущему году, в % |
|||||||||||
1. |
Балансовая стоимость нефинансовых активов |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
2. |
Остаточная стоимость нефинансовых активов |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
3. |
Амортизация основных средств |
|
|
|
|
|||||||||||
2.2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей | ||||||||||||||||
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям - всего, в том числе |
руб. |
|
||||||||||||||
материальных ценностей |
руб. |
|
||||||||||||||
денежных средств |
руб. |
|
||||||||||||||
от порчи материальных ценностей |
руб. |
|
||||||||||||||
2.3. Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения | ||||||||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
За предыдущий год |
За отчетный год |
Изменение по отношению к предыдущему году, в % |
|||||||||||
1. |
Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета, всего: |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|||||||||||||
1.1. |
дебиторская задолженность не реальная к взысканию* |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
1.2. |
по выданным авансам на заработную плату |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
1.3. |
по выданным авансам на прочие выплаты |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
1.4. |
по выданным авансам на услуги связи |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
1.5. |
по выданным авансам на транспортные услуги |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
1.6. |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
1.7. |
по выданным авансам на арендную плату за пользование имуществом |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
1.8. |
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
1.9. |
по выданным авансам на прочие услуги |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
1.10. |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
1.11. |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
1.12. |
по выданным авансам на приобретение непроизводственных активов |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
1.13. |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
1.14. |
по выданным авансам на прочие расходы |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
2. |
Обязательства, всего |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
2.1. |
из них: долговые обязательства |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
2.2. |
кредиторская задолженность: |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||||
2.3. |
Просроченная кредиторская задолженность |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
2.4. |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств областного бюджета, всего: |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||||
2.4.1. |
по заработной плате |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
2.4.2. |
по прочим выплатам |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
2.4.3. |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
2.4.4. |
по оплате услуг связи |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
2.4.5. |
по оплате транспортных услуг |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
2.4.6. |
по оплате коммунальных услуг |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
2.4.7. |
по арендной плате за пользование имуществом |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
2.4.8. |
по оплате услуг по содержанию имущества |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
2.4.9. |
по оплате прочих услуг |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
2.4.10. |
по приобретению основных средств |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
2.4.11. |
по приобретению нематериальных активов |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
2.4.12. |
по приобретению непроизводственных активов |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
2.4.13. |
по приобретению материальных запасов |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
2.4.14. |
по оплате прочих расходов |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
2.4.15. |
по платежам в бюджет |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
2.4.16. |
по прочим расчетам с кредиторами |
руб. |
|
|
|
|||||||||||
2.4. Сумма доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполненных работ) | ||||||||||||||||
Сумма доходов от оказания платных услуг (выполнения работ) - всего |
руб. |
|
||||||||||||||
2.5. Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям | ||||||||||||||||
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Ед. измерения |
Цена (тариф) на платные услуги |
|||||||||||||
на 1 апреля |
на 1 июля |
на 1 октября |
на 1 декабря |
|||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
2. |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
3. |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
2.6. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения | ||||||||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
За предыдущий год |
За отчетный год |
||||||||||||
1. |
Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения - всего |
чел. |
|
|
||||||||||||
2. |
Количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными для потребителей услугами (работами) - всего |
чел. |
|
|
||||||||||||
3. |
Количество потребителей, воспользовавшихся частично платными для потребителей услугами (работами) - всего |
чел. |
|
|
||||||||||||
4. |
Количество потребителей, воспользовавшихся полностью платными для потребителей услугами (работами) - всего |
чел. |
|
|
||||||||||||
2.7. Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры | ||||||||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
За предыдущий год |
За отчетный год |
||||||||||||
1. |
Количество жалоб потребителей |
ед. |
|
|
||||||||||||
2. |
Меры, принятые по результатам рассмотрения жалоб |
|
|
|
||||||||||||
2.8. Информация об объеме финансового обеспечения и об исполнении государственного задания (заполняется при наличии установленного государственного задания) | ||||||||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
За предыдущий год |
За отчетный год |
||||||||||||
1. |
Объем финансового обеспечения государственного задания |
руб. |
|
|
||||||||||||
2. |
Исполнение государственного задания |
% |
|
|
||||||||||||
2.9. Объем финансового обеспечения государственного учреждения в рамках целевых программ и программ развития | ||||||||||||||||
N п/п |
Объем финансового обеспечения, полученного в рамках целевых программ, установленных для учреждения в установленном порядке |
Ед. измерения |
За предыдущий год |
За отчетный год |
Изменение по отношению к предыдущему году, в% |
|||||||||||
|
Всего |
|
|
|
|
|||||||||||
|
в т.ч. (по перечню программ): |
|
|
|
|
|||||||||||
1. |
|
руб. |
|
|
|
|||||||||||
2. |
|
руб. |
|
|
|
|||||||||||
2.10 Суммы доходов, полученные учреждением | ||||||||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Код операции сектора государстве иного управления |
Ед. измерения |
За отчетный год |
Исполнение по отношению к плану, в % |
|||||||||||
плановое значение |
кассовое исполнение |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||||
1. |
Поступления, всего: |
|
руб. |
|
|
|
||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||||
1.1. |
Доходы от оказания платных услуг (работ) |
130 |
руб. |
|
|
|
||||||||||
1.2. |
Доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
130 |
руб. |
|
|
|
||||||||||
1.3. |
Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров) |
140 |
руб. |
|
|
|
||||||||||
1.4. |
Прочие доходы |
180 |
руб. |
|
|
|
||||||||||
1.5. |
Невыясненные поступления |
180 |
руб. |
|
|
|
||||||||||
2.11. Кассовое исполнение бюджетной сметы и лимитов бюджетных обязательств учреждения | ||||||||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Код операции сектора государстве иного управления |
Ед. измерения |
За отчетный год |
Исполнение по отношению к плану, в % |
N п/п |
||||||||||
|
Всего, в том числе: |
|
руб. |
|
|
|
||||||||||
1. |
Заработная плата |
211 |
руб. |
|
|
|
||||||||||
2. |
Прочие выплаты |
212 |
руб. |
|
|
|
||||||||||
3. |
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
руб. |
|
|
|
||||||||||
4. |
Услуги связи |
221 |
руб. |
|
|
|
||||||||||
5. |
Транспортные услуги |
222 |
руб. |
|
|
|
||||||||||
6. |
Коммунальные услуги |
223 |
руб. |
|
|
|
||||||||||
7. |
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
руб. |
|
|
|
||||||||||
8. |
Услуги по содержанию имущества |
225 |
руб. |
|
|
|
||||||||||
9. |
Прочие услуги |
226 |
руб. |
|
|
|
||||||||||
10. |
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
руб. |
|
|
|
||||||||||
11. |
Прочие расходы |
290 |
руб. |
|
|
|
||||||||||
12. |
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
руб. |
|
|
|
||||||||||
13. |
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
руб. |
|
|
|
Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного
за учреждением
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
3.1. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества учреждения | ||||||||
3.1.1. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления: |
|
|
|
||||
первоначальная стоимость |
руб. |
|
|
|||||
остаточная стоимость |
руб. |
|
|
|||||
3.1.2. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
|
|
|
||||
первоначальная стоимость |
руб. |
|
|
|||||
остаточная стоимость |
руб. |
|
|
|||||
3.1.3. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
|
||||
первоначальная стоимость |
руб. |
|
|
|||||
остаточная стоимость |
руб. |
|
|
|||||
3.2. Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества учреждения | ||||||||
3.2.1. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
|
||||
первоначальная стоимость |
руб. |
|
|
|||||
остаточная стоимость |
руб. |
|
|
|||||
3.2.2. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
|
|
|
||||
первоначальная стоимость |
руб. |
|
|
|||||
остаточная стоимость |
руб. |
|
|
|||||
3.2.3. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
|
||||
первоначальная стоимость |
руб. |
|
|
|||||
остаточная стоимость |
руб. |
|
|
|||||
3.3. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
кв.м |
|
|
||||
в том числе: | ||||||||
1. |
здания |
кв.м |
|
|
||||
2. |
сооружения |
кв.м |
||||||
3. |
помещения |
кв.м |
|
|
||||
3.4. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
кв.м |
|
|
||||
в том числе: | ||||||||
здания |
кв.м |
|
|
|||||
сооружения |
кв.м |
|
|
|||||
помещения |
кв.м |
|
|
|||||
3.5. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
кв.м |
|
|
||||
в том числе: | ||||||||
здания |
кв.м |
|
|
|||||
сооружения |
кв.м |
|
|
|||||
помещения |
кв.м |
|
|
|||||
3.6. |
Общая площадь земельных участков, находящихся у учреждения на праве постоянного бессрочного пользования |
кв.м. |
|
|
||||
3.7. |
Общее количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
шт. |
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|||||
здания |
шт. |
|
|
|||||
сооружения |
шт. |
|
|
|||||
помещения |
шт. |
|
|
|||||
3.8. |
Объем средств, полученных от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|||||
3.9. |
Неиспользуемое недвижимое имущество учреждения: |
|
|
|
||||
3.9.1. |
Наименование и характеристика неиспользуемого недвижимого имущества |
|||||||
3.9.2. |
Балансовая (остаточная) стоимость |
руб. |
|
|
||||
3.9.3. |
Общая площадь неиспользованного имущества |
кв.м |
|
|
||||
3.9.4. |
Предложения руководителя учреждения по дальнейшему использованию недвижимого имущества |
|||||||
3.10. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением | ||||||||
3.10.1 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных министерством учреждению на указанные цели |
тыс. руб. |
|
|
||||
3.10.2. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
|
|
||||
3.11. Сведения о результативности и эффективности использования учреждением областной государственной собственностью | ||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Значение |
Темп роста (%) |
Развернутые пояснения по индексам, значение которых меньше базовых |
||||
За предыдущий год |
За отчетный год |
|||||||
3.11.1 |
Индекс исполнения бюджетных обязательств по расходам на содержание имущества учреждения** |
|
|
|
|
|||
объем исполненных расходных обязательств областного бюджета на содержание имущества учреждения, руб. |
|
|
|
|
||||
объем плановых расходных обязательств областного бюджета на содержание имущества учреждения, руб. |
|
|
|
|
||||
Индекс бюджетной эффективности деятельности учреждения** |
|
|
|
|
||||
3.11.2 |
темп роста доходов областного бюджета от деятельности учреждения, % |
|
|
|
|
|||
темп роста бюджетных расходов на содержание имущества учреждения, % |
|
|
|
|
||||
3.11.3 |
Индекс воспроизводства основных фондов учреждения** |
|
|
|
|
|||
темп роста коэффициента ввода основных фондов учреждения, % |
|
|
|
|
||||
темп роста коэффициента выбытия основных фондов учреждения в результате их списания, % |
|
|
|
|
||||
3.11.4 |
Индекс прироста стоимости имущества учреждения** |
|
|
|
|
|||
стоимость основных фондов учреждения, введенных за отчетный период, руб. |
|
|
|
|||||
стоимость основных фондов учреждения, выбывших за отчетный период, руб. |
|
|
|
|||||
3.11.5 |
Индекс использования имущества для основных видов деятельности учреждения** |
|
|
|
|
|||
темп роста уровня загрузки мощностей учреждения, % |
|
|
|
|||||
темп роста уровня обременения имущества учреждения, % |
|
|
|
|||||
3.11.6 |
Индекс годности имущества учреждения** |
|
|
|
|
|||
темп роста общей площади объектов, переданных учреждения, % |
|
|
|
|||||
темп роста площадей объектов, переданных учреждения на праве оперативного управления, которые признаны аварийными и (или) требующими капитального ремонта, % |
|
|
|
|||||
3.11.7 |
Индекс инвестирования учреждения** |
|
|
|
|
|||
темп роста объема инвестиций учреждения в основные фонды учреждения за счет собственных доходов учреждения, полученных от приносящей доходы деятельности, % |
|
|
|
|||||
темп роста объема бюджетных инвестиций в основные фонды учреждения, % |
|
|
|
* Расчет индексов и показателей результатов использования областной
государственной собственности учреждения осуществляется в соответствии с
методическими указаниями (раздел III приложения к Закону Иркутской
области от 6 декабря 2011 года N 123-ОЗ "О порядке управления и
распоряжения государственной собственностью Иркутской области"),
** За базовое значение индексов принимается единица.
Даются развернутые пояснения по индексам, значения которых меньше
базовых.
*** Темпа роста (%) вычисляется следующим образом:
где
ТР - Темп роста (%),
X - текущий период (величина),
Y - предыдущий период (величина)
Руководитель учреждения
____________________________________
расшифровка подписи
"___" _____________ 20___ года
Главный бухгалтер учреждения
____________________________________
расшифровка подписи
"___" _____________ 20___ года
Исполнитель (Ф.И.О., телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 22 июня 2018 г. N 100-мпр "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества"
Настоящий приказ вступает в силу с 22 июня 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 июня 2018 г., в газете "Областная" от 13 июля 2018 г. N 75
Приказом Министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 12 мая 2023 г. N 58-16-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 12 мая 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 4 мая 2021 г. N 58-15-мпр
Изменения вступают в силу с 5 мая 2021 г.