Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Основания и порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов)
7. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка, проводится Департаментом в обязательном порядке при согласовании указанных проектов. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка проводится Департаментом на основании поручения, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка.
Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, проводится соответствующим структурным подразделением (должностным лицом), в обязательном порядке при согласовании указанных проектов.
8. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения на основании поручения, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка.
9. Поручение о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) дается:
1) мэром города Иркутска - в отношении нормативных правовых актов, а также проектов нормативных правовых актов, на которые поступило заключение независимой антикоррупционной экспертизы;
2) вице-мэром - в отношении нормативных правовых актов администрации города Иркутска, вице-мэра, заместителей мэра города Иркутска (за исключением нормативных правовых актов заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска), а также проектов указанных нормативных правовых актов, на которые поступило заключение независимой антикоррупционной экспертизы;
3) заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска - в отношении нормативных правовых актов администрации города Иркутска, заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска, должностных лиц аппарата администрации города Иркутска, а также проектов нормативных правовых актов, на которые поступило заключение независимой антикоррупционной экспертизы;
4) руководителем комитета, управления, отдела протокола администрации города Иркутска - в отношении нормативных правовых актов руководителя соответствующего комитета, управления или отдела протокола администрации города Иркутска, иных должностных лиц соответствующих структурных подразделений администрации города Иркутска;
5) иными должностными лицами администрации города Иркутска - в отношении нормативных правовых актов этих должностных лиц администрации города Иркутска.
10. Поручение, предусмотренное пунктом 9 настоящего Порядка, дается структурному подразделению (должностному лицу), определяемому в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего Порядка.
11. Поручение, предусмотренное пунктом 9 настоящего Порядка, дается мэром города Иркутска, должностным лицом администрации города Иркутска по собственной инициативе или при поступлении мэру города Иркутска, в администрацию города Иркутска (ее структурное подразделение):
1) заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, в котором указано на наличие коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта);
2) экспертного заключения исполнительного органа государственной власти Иркутской области, уполномоченного Правительством Иркутской области на ведение Регистра муниципальных нормативных правовых актов Иркутской области, в котором указано на наличие коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте;
3) сведений от государственного органа, органа местного самоуправления, структурного подразделения органа местного самоуправления города Иркутска о наличии в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов.
12. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 4, пунктом 5 настоящего Порядка, проводится в сроки, установленные для согласования такого проекта Департаментом, структурным подразделением (должностным лицом), указанным в пункте 5 настоящего Порядка (далее вместе - уполномоченный орган).
В случаях необходимости подготовки заключения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 17 настоящего Порядка, срок согласования соответствующего проекта уполномоченным органом увеличивается на один рабочий день.
13. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка, антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится в следующие сроки:
1) в случаях, предусмотренных подпунктом 1 пункта 11 настоящего Порядка, - не позднее тридцати дней со дня получения мэром города Иркутска или администрацией города Иркутска (ее структурным подразделением) заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы;
2) в случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 11 настоящего Порядка, - в сроки, установленные органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным Правительством Иркутской области на ведение Регистра муниципальных нормативных правовых актов Иркутской области, но не ранее пяти рабочих дней и не позднее тридцати рабочих дней после дня получения мэром города Иркутска экспертного заключения указанного органа;
3) в иных случаях - в сроки, установленные поручением, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка, но не ранее пяти рабочих дней и не позднее тридцати рабочих дней после дня выдачи указанного поручения.
14. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) проводится уполномоченным органом в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы и с учетом правоприменительной практики о признании нормативных правовых актов недействующими полностью или в части.
В случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 11 настоящего Порядка, при проведении антикоррупционной экспертизы уполномоченный орган учитывает соответствующие сведения о наличии в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) коррупциогенных факторов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.