Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Результаты антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов)
15. По результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) уполномоченный орган делает запись, предусмотренную пунктом 16 настоящего Порядка, или подготавливает заключение, предусмотренное пунктом 17 настоящего Порядка.
16. В случаях, когда по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта (за исключением проектов нормативных правовых актов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка) в нем не выявлено коррупциогенных факторов, на листе согласования проекта делается запись "По результатам проведения антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы в проекте не выявлены". Указанная запись должна быть заверена подписью должностного лица, проводившего антикоррупционную экспертизу, или должностного лица структурного подразделения администрации города Иркутска, проводившего антикоррупционную экспертизу, с указанием наименования его должности, фамилии, имени и отчества.
17. Если иное не предусмотрено пунктом 16 настоящего Порядка, по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) уполномоченный орган подготавливает одно из следующих заключений:
1) об отсутствии в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) коррупциогенных факторов;
2) о выявленных в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) коррупциогенных факторах.
18. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы должно содержать следующие сведения:
1) дата подписания заключения и индивидуально присвоенный ему номер в соответствии с порядком регистрации документов уполномоченного органа;
2) о нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта), антикоррупционная экспертиза которого проводилась:
а) в случаях проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта - вид и индивидуализированный заголовок проекта нормативного правового акта, а также структурное подразделение администрации города Иркутска, подготовившее его;
б) в случаях проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта - вид, индивидуализированный заголовок, дата подписания и индивидуально присвоенный номер нормативного правового акта;
3) о результатах антикоррупционной экспертизы:
а) для заключения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 17 настоящего Порядка, - об отсутствии в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов;
б) для заключения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 17 настоящего Порядка, - о выявленных коррупциогенных факторах с указанием в отношении каждого из них: структурной части нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта), в которой выявлен коррупциогенный фактор, структурной части Методики проведения антикоррупционной экспертизы, которой предусмотрен соответствующий коррупциогенный фактор, а также обоснование оценки положений нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) в качестве коррупциогенного фактора; о предлагаемых способах устранения выявленных коррупциогенных факторов;
4) о должностном лице, подписавшем заключение в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка: наименование должности, фамилия, имя и отчество.
19. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы, подготовленное Департаментом, подписывается начальником Департамента.
Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы, подготовленное в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка структурным подразделением администрации города Иркутска, подписывается руководителем этого структурного подразделения.
Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы, подготовленное в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка должностным лицом структурного подразделения администрации города Иркутска, подписывается этим должностным лицом.
20. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы также может содержать результаты правовой или научно-правовой экспертизы нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта).
21. В случаях подготовки по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта заключения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 17 настоящего Порядка, уполномоченный орган одновременно с указанным заключением в сроки, установленные пунктом 13 настоящего Порядка, подготавливает проект поручения (проекты поручений) соответствующего должностного лица (соответствующих должностных лиц) о внесении изменений в нормативный правовой акт в целях устранения коррупциогенных факторов.
22. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 11 настоящего Порядка, одновременно с заключением по результатам антикоррупционной экспертизы уполномоченный орган в сроки, установленные пунктом 13 настоящего Порядка, готовит мотивированный ответ органу, организации или лицу, от которого поступили сведения о наличии коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) (далее - мотивированный ответ). При наличии разногласий, возникающих при оценке указанных в заключении (сведениях) коррупциогенных факторов, в мотивированном ответе должно содержаться обоснование причин разногласий.
23. Мотивированный ответ подлежит оформлению и регистрации в соответствии с порядком регистрации документов уполномоченного органа.
24. Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания срока, предусмотренного пунктом 13 настоящего Порядка, направляет:
1) заключение по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта - структурному подразделению администрации города Иркутска, подготовившему соответствующий проект;
2) заключение по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта, а также в случаях, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, проект поручения (проекты поручений) о внесении изменений в нормативный правовой акт в целях устранения коррупциогенных факторов - должностному лицу, выдавшему поручение на проведение антикоррупционной экспертизы в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
3) в случаях, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, мотивированный ответ - органу, организации или лицу, от которого поступили сведения о наличии коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта).
25. Документы, направленные уполномоченным органом в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.