Постановление администрации города Иркутска
от 31 мая 2018 г. N 031-06-522/8
"О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты города Иркутска"
В связи с внесением изменений в штатное расписание и структуру администрации города Иркутска, в целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О внесении изменения в статью 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"", законом Иркутской области от 15 ноября 2017 года N 75-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законы Иркутской области", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, решением Думы города Иркутска от 28 сентября 2017 года N 006-20-380557/7 "Об утверждении структуры администрации города Иркутска", постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска", администрация города Иркутска постановляет:
1. В столбце 3 номера (идентификатора) 1.9.10 Таблицы N 1 Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска, утвержденного постановлением администрации города Иркутска от 06 апреля 2011 года N 031-06-642/11 с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 09 апреля 2018 года N 031-06-321/8, слова "Отдел благоустройства департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации города Иркутска" заменить словами "Отдел санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска".
2. Внести административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о создании семейного (родового) захоронения или об отказе в его создании", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 26 сентября 2013 года N 031-06-2509/13, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 21 сентября 2016 года N 031-06-871/6, следующие изменения:
1) в разделе I:
а) в абзаце первом пункта 4.1 главы 4 цифры "664003" заменить цифрами "664011";
б) абзац второй пункта 4.1 главы 4 изложить в следующей редакции:
"Прием заявителей осуществляется специалистом отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги) по адресу: 664011, г.Иркутск, ул. Пролетарская, 11, кабинеты 5 и 15, контактный телефон: 8 (3952) 52-01-35.";
в) в абзаце первом пункта 4.2 главы 4 слова "www.admirkutsk.ru" заменить словами: "www.admirk.ru";
г) абзац второй пункта 4.2 главы 4 изложить в следующей редакции:
"Сведения о местонахождении, графике приема заявителей, почтовом адресе, адресах электронной почты, контактных телефонах комитета городского обустройства администрации города Иркутска, образец заявления для предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих размещены на информационных стендах, установленных на 1-м этаже здания, расположенного по адресу: 664011, г.Иркутск, ул. Пролетарская, 11.";
д) абзац третий пункта 4.3 главы 4 изложить в следующей редакции:
"- по обращениям в письменной форме и по электронной почте: prokopieva_m@admirk.ru;";
2) в разделе II:
а) пункт 6.4 главы 6 изложить в следующей редакции:
"6.4. Одновременно с подачей заявления заявитель предъявляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) нотариально заверенную доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя (если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) документы, подтверждающие наличие близких родственников (супруг/супруга, дети, родители, усыновители, усыновленные, полнородные и неполнородные братья и сестры, внуки, дедушки, бабушки, прадедушки, прабабушки) (свидетельства о рождении, о заключении брака, об усыновлении, иные документы).
В случае представления свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, к заявлению также прилагается их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
4) документы, подтверждающие, что погребенный является близким родственником заявителя - в случае, если заявление о создании семейного (родового) захоронения подается в соответствии с подпунктом 2 пункта 66(3) Правил содержания и деятельности общественных кладбищ.";
б) пункт 6.5 главы 6 изложить в следующей редакции:
"6.5. Заявитель (представитель заявителя) вправе предоставить:
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык; свидетельств об усыновлении (удочерении), выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждения Российской Федерации). Если такие документы не были представлены заявителем (представителем заявителя), то указанные документы и (или) информация запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
- одновременно с предъявлением подлинников документов, указанных в пункте 6.4 настоящей главы административного регламента, предоставить их копии.";
в) пункт 6.6 главы 6 изложить в следующей редакции:
"6.6. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) предъявления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, а также документов, которые заявитель вправе предъявить.";
г) пункт 8.3 главы 8 изложить в следующей редакции:
"8.3. Непредъявление заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, за исключением документов, которые заявитель вправе предъявить";
д) пункт 12.1(1) главы 12 изложить в следующей редакции:
"12.1(1). Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов), не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.";
3) в разделе III Приложения N 1 к постановлению:
а) пункт 2.1 главы 2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением с предъявлением документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, в отдел санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска.";
б) в пункте 3.5 главы 3 слова: "в течение 1 рабочего дня после подписания" исключить;
в) в пункте 4.4 главы 4 слова "в течение 1 рабочего дня после подписания" исключить;
г) подпункт 5.3.2 пункта 5.3 главы 5 изложить в следующей редакции:
"5.3.2. В течение 7 рабочих дней с момента подготовки проекта распоряжения согласовывает данное распоряжение в следующем порядке:
- у начальника отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска - в течение 2 рабочих дней с момента его поступления;
- у заместителя председателя комитета - начальника департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска - в течение 2 рабочих дней после согласования у начальника отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска;
- у начальника юридического отдела департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска в течение 3 рабочих дней после согласования у заместителя председателя комитета - начальника департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска.";
д) в пункте 5.6 главы 5 слова "в течение 1 рабочего дня после подписания" исключить.
3. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перерегистрация семейного (родового) захоронения", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 17 октября 2013 года N 031-06-2640/13, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 21 сентября 2016 года N 031-06-871/6, следующие изменения:
1) в разделе I:
а) в абзаце первом пункта 4.1 главы 4 цифры "664003" заменить цифрами "664011";
б) абзац второй пункта 4.1 главы 4 изложить в следующей редакции:
"Прием заявителей осуществляется специалистом отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги) по адресу: 664011, г.Иркутск, ул. Пролетарская, 11, кабинеты 5 и 15, контактный телефон: 8 (3952) 52-01-35.";
в) абзац второй пункта 4.2 главы 4 изложить в следующей редакции:
"Сведения о местонахождении, графике приема заявителей, почтовом адресе, адресах электронной почты, контактных телефонах комитета городского обустройства администрации города Иркутска, образец заявления для предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих размещены на информационных стендах, установленных на 1-м этаже здания, расположенного по адресу: 664011, г.Иркутск, ул. Пролетарская, 11.";
г) абзац третий пункта 4.3 главы 4 изложить в следующей редакции:
"- по обращениям в письменной форме и по электронной почте prokopieva_m@admirk.ru;";
2) в разделе II:
а) пункт 6.2 главы 6 изложить в следующей редакции:
"6.2. Одновременно с подачей заявления заявитель предъявляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) нотариально заверенную доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя (если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) письменное согласие близкого родственника, на которого перерегистрируется семейное (родовое) захоронение (в случае, если заявление подается в соответствии с подпунктом 6.1.1 пункта 6.1 настоящей главы административного регламента);
4) свидетельство о смерти лица, на которое зарегистрировано семейное (родовое) захоронение (в случае, если заявление подается в соответствии с пунктом 6.1.2 настоящей главы административного регламента).
В случае предъявления свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, к заявлению также прилагается их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
Заявитель вправе предъявить свидетельство о смерти лица, на которое зарегистрировано семейное (родовое) захоронение, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации. В случае, если такое свидетельство заявителем не предъявлено, оно запрашивается в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";
б) пункт 6.3 главы 6 изложить в следующей редакции:
"6.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предъявлением подлинников документов, указанных в пункте 6.2 настоящей главы административного регламента, предоставить их копии.";
в) пункт 6.4 главы 6 изложить в следующей редакции:
"6.4. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) предъявления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, а также документов, которые заявитель вправе предъявить.";
г) пункт 8.1 главы 8 изложить в следующей редакции:
"8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредъявление заявителем документов, предусмотренных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, за исключением документов, которые заявитель вправе предъявить.";
д) пункт 12.1(1) главы 12 изложить в следующей редакции:
"12.1(1). Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов), не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.";
3) в разделе III
а) пункт 3.4 главы 3 изложить в следующей редакции:
"3.4. В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 8.1 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления подготавливает письмо об отказе в перерегистрации семейного (родового) захоронения с указанием причины отказа, подписывает его у руководителя уполномоченного органа, выдает заявителю (представителю заявителя) копию такого письма под роспись.";
б) подпункт 4.3.2 пункта 4.3 главы 4 изложить в следующей редакции:
"4.3.2. В течение 9 рабочих дней с момента подготовки проекта распоряжения согласовывает данное распоряжение в следующем порядке:
- у начальника отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска - в течение 2 рабочих дней с момента его поступления;
- у заместителя председателя комитета - начальника департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска - в течение 3 рабочих дней после его согласования у начальника отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска;
- у начальника юридического отдела департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска в течение 4 рабочих дней после его согласования у заместителя председателя комитета - начальника департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска.".
4. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о месте захоронения умершего", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 17 октября 2013 года N 031-06-2639/13, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 21 сентября 2016 года N 031-06-871/6, следующие изменения:
1) в разделе I:
а) пункт 4.1 главы 4 изложить в следующей редакции:
"4.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне, адресе электронной почты, режиме работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска - структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: 664011, г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11. Контактный телефон: 8 (3952) 52-00-33. Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00. Обеденный перерыв: 13-00 до 14-00.
Прием заявителей осуществляется специалистом отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - специалист уполномоченного органа) по адресу: 664011, г.Иркутск, ул. Пролетарская, 11, кабинеты 5 и 15, контактный телефон: 8 (3952) 52-01-35.
График приема заявителей: понедельник - пятница с 9-00 до 13-00.";
б) абзац 4 пункта 4.3 главы 4 изложить в следующей редакции:
"- по электронной почте: prokopieva_m@admirk.ru.";
2) в разделе II:
а) абзац второй пункта 2.1 главы 2 изложить в следующей редакции:
"Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска.";
б) пункт 6.2 главы 6 изложить в следующей редакции:
"6.2 Одновременно с подачей заявления заявитель предъявляет:
6.2.1. Документ, удостоверяющий личность.
6.2.2. Свидетельство о смерти лица, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации. В случае если такое свидетельство заявителем не предъявлено, оно запрашивается в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
В случае предъявления свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, к заявлению также прилагается их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
6.2.3. Нотариально заверенную доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя (если с заявлением обращается представитель заявителя).";
в) дополнить главу 6 пунктом 6.3 следующего содержания:
"6.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предъявлением подлинников документов, указанных в пункте 6.2 настоящей главы административного регламента, предоставить их копии.";
г) пункт 7.1 главы 7 изложить в следующей редакции:
"7.1. Основанием для отказа в приеме документов является непредъявление документов, предусмотренных подпунктами 6.2.1 - 6.2.3 пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, за исключением документов, которые заявитель (представителя заявителя) вправе предъявить.";
д) пункт 12.1(1) главы 12 изложить в следующей редакции:
"12.1(1). Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов), не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.";
3) в разделе III:
а) абзац второй подпункта 3.3.1 пункта 3.3 главы 3 изложить в следующей редакции:
"- подготавливает на бланке департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска отказ в приеме документов и обеспечивает его согласование начальником отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска и подписание заместителем председателя комитета - начальником департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска;";
б) пункт 4.4 главы 4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Результатом административной процедуры является подписание на бланке департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска начальником отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска справки о месте захоронения умершего или отказа в выдаче справки о месте захоронения умершего.";
в) пункт 5.1 главы 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание на бланке департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска начальником отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска справки о месте захоронения умершего или отказа в выдаче справки о месте захоронения умершего.";
г) пункт 5.2 главы 5 изложить в следующей редакции:
"5.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений, в течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска справки о месте захоронения умершего или отказа в выдаче справки о месте захоронения умершего регистрирует справку или отказ в книге регистрации и выдачи справок и выдает справку о месте захоронения умершего или отказ в выдаче справки о месте захоронения умершего заявителю (представителю заявителя) под роспись либо направляет справку о месте захоронения умершего или отказ в выдаче справки о месте захоронения умершего заявителю по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении.";
4) пункт 1.1 главы 1 раздела IV изложить в следующей редакции:
"1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется заместителем председателя комитета - начальником департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска.";
5) пункт 3.1 главы 3 раздела V изложить в следующей редакции:
"3.1. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих подается на имя заместителя председателя комитета - начальника департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем председателя комитета - начальником департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска, подается на имя заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска; жалоба на решения жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска, подается на имя вице-мэра города Иркутска, мэра города Иркутска.";
6) в Приложении N 2 слова "Начальник отдела благоустройства департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации города Иркутска" заменить словами "Начальник отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска".
5. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление участка земли для погребения умершего", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 8 ноября 2013 года N 031-06-2732/13, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 21 сентября 2016 года N 031-06-871/6, следующие изменения:
1) в разделе I:
а) в пункте 4.1 главы 4 цифры "664003" заменить цифрами "664011";
б) пункт 4.3 главы 4 изложить в следующей редакции:
"4.3. Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является специалист отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
Местонахождение специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги: 664011, г.Иркутск, ул. Пролетарская, 11, кабинеты 5 и 15, контактный телефон: 8 (3952) 52-01-35.
График приема граждан специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.";
в) пункт 4.12 главы 4 изложить в следующей редакции:
"4.12. Сведения о местонахождении, графике приема заявителей, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах комитета городского обустройства администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, образец заявления для предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещены на информационных стендах, установленных на 1-м этаже здания, расположенного по адресу: 664011, г.Иркутск, ул. Пролетарская, 11.";
2) в разделе II:
а) подпункт 6.2.2 пункта 6.2 главы 6 изложить в следующей редакции:
"6.2.2. Свидетельство о смерти лица, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации. В случае, если такое свидетельство заявителем не предъявлено, оно запрашивается в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
В случае предъявления документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, к заявлению также прилагается их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.";
б) подпункт 6.2.3 пункта 6.2 главы 6 изложить в следующей редакции:
"6.2.3. В случае подзахоронения к родственной могиле, документы, подтверждающие, что умерший являлся супругом, близким родственником (сыном, дочерью, отцом, матерью, усыновленным, усыновителем, родным братом, родной сестрой, внуком, внучкой, бабушкой, дедушкой) заявителя.
В случае предъявления свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, к заявлению также прилагается их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
Заявитель (представитель заявителя) вправе предоставить свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык; свидетельств об усыновлении (удочерении), выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждения Российской Федерации). Если такие документы не были представлены заявителем (представителем заявителя), то указанные документы и (или) информация запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.";
в) подпункт 6.2.4 пункта 6.2 главы 6 изложить в следующей редакции:
"6.2.4. Нотариально заверенную доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя (если с заявлением обращается представитель заявителя).";
г) пункт 6.3 главы 6 изложить в следующей редакции:
"6.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) предъявления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, а также документов, которые заявитель (представитель заявителя) вправе предъявить.";
д) дополнить главу 6 пунктом 6.4 следующего содержания:
"6.4. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предъявлением подлинников документов, указанных в пункте 6.2 настоящей главы административного регламента, предоставить их копии.";
е) пункт 8.1 главы 8 изложить в следующей редакции:
"8.1. Непредъявление заявителем документов, предусмотренных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, за исключением документов, которые заявитель (представитель заявителя) вправе предъявить.";
ж) пункт 12.8 главы 12 изложить в следующей редакции:
"12.8. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов), не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.";
3) абзац первый пункта 3.2 главы 3 раздела V изложить в следующей редакции:
"3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действия (бездействие) муниципальных служащих на имя заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска, жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска, подается на имя вице-мэра города Иркутска, мэра города Иркутска.".
6. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача удостоверения о захоронении", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 02 апреля 2014 года N 031-06-371/14, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 21 сентября 2016 года N 031-06-871/6, следующие изменения:
1) в разделе I:
а) в пункте 4.1 главы 4 цифры "664003" заменить цифрами "664011";
б) пункт 4.3 главы 4 изложить в следующей редакции:
"4.3. Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является специалист отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
Местонахождение специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги: 664011, г.Иркутск, ул. Пролетарская, 11, кабинеты 5 и 15, контактный телефон: 8 (3952) 52-01-35.
График приема граждан специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.";
в) пункт 4.4 главы 4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги:
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте: prokopieva_m@admirk.ru.";
г) в пункте 4.5 главы 4 слова "специалист отдела благоустройства" заменить словами "специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,";
д) в пункте 4.6 главы 4 слова "специалиста отдела благоустройства" заменить словами "специалиста, ответственный за предоставление муниципальной услуги,";
е) абзац первый пункта 4.7 главы 4 изложить в следующей редакции:
"4.7. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет информацию по следующим вопросам:";
2) в разделе II:
а) пункт 4.1 главы 4 изложить в следующей редакции:
"4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации уполномоченным органом заявления о выдаче удостоверения о захоронении (далее - заявление) в Журнале регистрации заявлений.";
б) пункт 6.2 главы 6 изложить в следующей редакции:
"6.2. Одновременно с подачей заявления заявитель предъявляет:";
в) подпункт 6.2.2 пункта 6.2 главы 6 изложить в следующей редакции:
"6.2.2. Свидетельство о смерти лица, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации. В случае если такое свидетельство заявителем не предъявлено, оно запрашивается в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
В случае предъявления свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, к заявлению также прилагается их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.";
г) пункт 6.3 главы 6 изложить в следующей редакции:
"6.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предъявлением подлинников документов, указанных в пункте 6.2 настоящей главы административного регламента, предоставить их копии.";
д) пункт 7.1 главы 7 изложить в следующей редакции:
"7.1. Основанием для отказа в приеме документов является непредъявление заявителем (представителем заявителя) документов, предусмотренных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, за исключением документов, которые заявитель (представитель заявителя) вправе предъявить.";
е) пункт 11.1 главы 11 изложить в следующей редакции:
"11.1. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день его поступления в Журнале регистрации заявлений.";
ж) пункт 12.8 главы 12 изложить в следующей редакции:
"12.8. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов), не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.";
3) в разделе III:
а) пункт 2.2 главы 2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.";
б) пункт 2.3 главы 2 изложить в следующей редакции:
"2.3. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день его поступления в Журнале регистрации заявлений. Каждому заявлению присваивается индивидуальный регистрационный номер и дата поступления.";
в) пункт 3.2 главы 3 изложить в следующей редакции:
"3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.";
г) пункт 3.3 главы 3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации заявления рассматривает заявление на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.";
д) пункт 4.2 главы 4 изложить в следующей редакции:
"4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.";
е) абзац первый пункта 4.3 главы 4 изложить в следующей редакции:
"4.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации заявления в Журнале регистрации заявлений:";
ж) пункт 5.2 главы 5 изложить в следующей редакции:
"5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.";
з) пункт 5.3 главы 5 изложить в следующей редакции:
"5.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании заявления и приложенных к нему документов в течение 1 (одного) рабочего дня с момента окончания рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, осуществляет подготовку удостоверения о захоронении по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту, обеспечивает его согласование с начальником отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска с проставлением печати для удостоверений и регистрирует в Книге регистрации и выдачи удостоверения о захоронении.";
и) пункт 5.4 главы 5 изложить в следующей редакции:
"5.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации удостоверения о захоронении в Книге регистрации и выдачи удостоверений о захоронении выдает удостоверение о захоронении заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.";
к) пункт 5.6 главы 5 изложить в следующей редакции:
"5.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в удостоверении о захоронении осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня с момента обращения заявителя к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.".
7. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перерегистрация лица, на которого зарегистрировано захоронение", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 24 декабря 2014 года N 031-06-1569/14, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 21 сентября 2016 года N 031-06-871/6, следующие изменения:
1) в разделе I:
а) в пункте 4.1 главы 4 цифры "664003" заменить цифрами "664011";
б) пункт 4.3 главы 4 изложить в следующей редакции:
"4.3. Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является специалист отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
Местонахождение специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги: 664011, г.Иркутск, ул. Пролетарская, 11, кабинеты 5 и 15, контактный телефон: 8 (3952) 52-01-35.
График приема граждан специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.";
в) пункт 4.4 главы 4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги:
- по устным обращениям заявителей и обращению по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте: prokopieva_m@admirk.ru;
- посредством размещения информации на информационном стенде.";
г) пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. При обращении заявителей посредством телефонной связи специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.";
д) пункт 4.6 главы 4 изложить в следующей редакции:
"4.6. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";
е) абзац первый пункта 4.7 главы 4 изложить в следующей редакции:
"4.7. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет информацию по следующим вопросам:";
ж) пункт 4.12 главы 4 изложить в следующей редакции:
"4.12. Сведения о местонахождении, графике приема заявителей, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах комитета городского обустройства администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, образец заявления для предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещены на информационном стенде, установленном на 1 этаже здания, расположенного по адресу: 664011,
г.Иркутск, ул. Пролетарская, д. 11.";
2) в разделе II:
а) пункт 6.1 главы 6 изложить в следующей редакции:
"6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель или уполномоченное им лицо обращается в уполномоченный орган с заявлением на имя заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту с приложением письменного согласия лица, на которое перерегистрируется захоронение, в произвольной форме.
Одновременно с подачей заявления заявитель предъявляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- свидетельство о смерти лица, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации. В случае если такое свидетельство заявителем не предъявлено, оно запрашивается в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
В случае предъявления свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, к заявлению также прилагается их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
- документ, подтверждающий данные о захоронении умершего на общественных кладбищах города Иркутска (удостоверение о захоронении, архивная справка, справка о месте захоронения или иной документ);
- нотариально заверенную доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя (если с заявлением обращается представитель заявителя).";
б) пункт 6.2 главы 6 изложить в следующей редакции:
"6.2. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) предъявления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, а также документов, которые заявитель (представитель заявителя) вправе предъявить.";
в) дополнить главу 6 пунктом 6.3 следующего содержания:
"6.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предъявлением подлинников документов, указанных в пункте 6.1 настоящей главы административного регламента, предоставить их копии.";
г) пункт 11.1 главы 11 изложить в следующей редакции:
"11.1. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день его поступления в Журнале регистрации заявлений.";
д) пункт 12.1(1) главы 12 изложить в следующей редакции:
"12.1(1). Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов), не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.";
3) в разделе III:
а) пункт 2.2 главы 2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.";
б) пункт 2.3 главы 2 изложить в следующей редакции:
"2.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает заявление с приложенными документами, регистрирует заявление в день его поступления с проставлением на нем даты и номера в журнале регистрации заявлений и выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме заявления и документов, которая содержит фамилию, инициалы специалиста, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, дату приема заявления и его регистрационный номер, подпись специалиста.";
в) пункт 3.2 главы 3 изложить в следующей редакции:
"3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.";
г) пункт 3.3 главы 3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации заявления в журнале регистрации заявлений рассматривает заявление и приложенные к нему документы. Устанавливает факт наличия (отсутствия) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного главой 8 раздела II настоящего административного регламента.";
д) пункт 4.2 главы 4 изложить в следующей редакции:
"4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.";
е) абзац первый пункта 4.3 главы 4 изложить в следующей редакции:
"4.3. В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации заявления в журнале регистрации заявлений:";
ж) пункт 5.2 главы 5 изложить в следующей редакции:
"5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.";
з) пункт 5.3 главы 5 изложить в следующей редакции:
"5.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании заявления и документов, предусмотренных главой 6.1 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента окончания рассмотрения заявления с приложенными к нему документами осуществляет подготовку письменного уведомления о перерегистрации лица, на которого зарегистрировано захоронение (далее - уведомление).";
и) пункт 5.4 главы 5 изложить в следующей редакции:
"5.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента окончания рассмотрения заявления с приложенными к нему документами вносит соответствующие изменения в книгу регистрации захоронений и выдает заявителю (представителю заявителя) под роспись уведомление по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту или направляет его заказным письмом с уведомлением.".
8. Отделу делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска внести в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 06 апреля 2011 года N 031-06-642/11, от 26 сентября 2013 года N 031-06-2509/13, от 17 октября 2013 года N 031-06-2640/13, от 17 октября 2013 года N 031-06-2639/13, от 08 ноября 2013 года N 031-06-2732/13, от 02 апреля 2014 года N 031-06-371/14, от 24 декабря 2014 года N 031-06-1569/14 информационные справки о внесенных настоящим Постановлением изменениях.
9. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска настоящее Постановление.
10. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Д.В.Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 31 мая 2018 г. N 031-06-522/8 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты города Иркутска"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 5 июня 2018 г. N 24
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г.Иркутска от 5 июля 2019 г. N 031-06-497/9
Изменения вступают в силу с 16 июля 2019 г.