Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению министерства
по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Иркутской области
от 27.06.2018 N 301-мр
"Утверждено
распоряжением министерства
по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Иркутской области
от 16 ноября 2017 года N 350-мр
Примерное Положение о комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Иркутской области
Раздел I. Общие положения, порядок формирования комиссий, права, обязанности и ответственность членов комиссий
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение о комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области (далее - Положение, комиссия) определяет принципы, цели создания, задачи, порядок формирования, права и обязанности, регламент работы и ответственность комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области о контрактной системе в сфере закупок (далее - законодательство РФ) и настоящим Положением.
3. Понятия, используемые в настоящем Положении:
документация о закупке - документация об электронном аукционе, извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении запроса котировок в электронной форме, документация о проведении запроса предложений, документация о проведении запроса предложений в электронной форме;
иные понятия применяются в значениях, определенных Федеральным законом N 44-ФЗ.
4. Деятельность комиссии основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок.
5. Комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукционов в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта менее пятисот тысяч рублей, запросов предложений, запросов предложений в электронной форме (за исключением запросов предложений, проводимых в случае, предусмотренном пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона N 44-ФЗ, запросов предложений в электронной форме, проводимых в случае, предусмотренном пунктом 5 части 2 статьи 83.1 Федерального закона N 44-ФЗ, с начальной (максимальной) ценой контракта свыше пятисот тысяч рублей), запросов котировок, запроса котировок в электронной форме для обеспечения нужд ___________________ (указывается наименование заказчика).
6. Задачами комиссии являются:
1) обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в закупках;
2) обеспечение повышения эффективности осуществления закупок;
3) обеспечение соблюдения требований законодательства РФ при осуществлении закупок.
7. Комиссия осуществляет функции, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ.
8. Членам комиссии запрещается совершение любых действий, которые противоречат требованиям Федерального закона N 44-ФЗ, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
9. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства РФ, настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.
10. Положение применяется при определении _____________________ (указывается наименование заказчика) поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Глава 2. Порядок формирования комиссии
11. Комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе (единая комиссия) или на временной основе (аукционная, котировочная комиссия, комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений) и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии по осуществлению закупок.
12. Решение о создании комиссии принимается __________________________ (указывается сокращенное наименование заказчика) до начала проведения закупки. В правовом акте _________________ (указывается сокращенное наименование заказчика) о создании комиссии определяется численность и персональный состав комиссии, назначается председатель комиссии и секретарь комиссии.
13. Комиссия, действующая на временной основе, создается правовым актом ___________________ (указывается сокращенное наименование заказчика) в целях осуществления определенной закупки или закупки определенным способом.
14. В состав комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
15. К члену комиссии предъявляются требования об отсутствии ограничений к включению в состав комиссии, предусмотренных частью 6 статьи 39 Федерального закона N 44-ФЗ.
16. Замена члена комиссии осуществляется путем внесения изменений в соответствующий правовой акт о создании комиссии.
17. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек, в том числе председатель комиссии, заместитель председателя комиссии. Число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.
Глава 3. Права, обязанности комиссии, ее членов
18. Комиссия обязана:
1) проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронных процедур, запроса котировок) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг - требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и. 2.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
2) не допускать участника закупки к участию в электронном аукционе в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ;
3) отстранять участников закупки от участия в электронном аукционе, запросе предложений, запросе предложений в электронной форме в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ;
4) рассматривать и оценивать заявки участников закупки в порядке, установленном законодательством РФ, и в соответствии с требованиями, установленными в документации о закупке.
19. Комиссия вправе:
1) проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, а также при проведении электронных процедур, запроса котировок требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
2) привлекать экспертов, экспертные организации в целях обеспечения экспертной оценки документации о закупке, заявок на участие в закупке, оценки соответствия участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ.
20. Члены комиссии обязаны:
1) лично присутствовать на заседаниях комиссии;
2) не проводить переговоров с участниками закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ;
3) не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе осуществления своей деятельности, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством РФ;
4) соблюдать правила рассмотрения и оценки заявок участников закупки в соответствии с законодательством РФ.
21. Члены комиссии вправе:
1) знакомиться с документацией о закупке;
2) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение комиссии документами и сведениями;
3) высказывать свое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседании комиссии;
4) проверять правильность содержания составляемых протоколов;
5) письменно излагать свое мнение в протоколах, составляемых по результатам проведения соответствующих процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
6) обращаться в компетентные органы за защитой своих нарушенных прав и законных интересов.
22. Председатель комиссии (далее - председатель):
1) осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
2) обеспечивает соблюдение сроков проведения заседания комиссии;
3) уведомляет членов комиссии, лиц, принимающих участие в работе комиссии, о месте, дате и времени проведения заседания комиссии не менее чем за два рабочих дня до начала заседания комиссии;
4) объявляет заседание правомочным, открывает, ведет и закрывает заседания, объявляет состав комиссии, перерывы;
5) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6) осуществляет ведение аудиозаписи при проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и несет ответственность за ее осуществление;
7) вскрывает конверты при проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
8) оглашает сведения, подлежащие объявлению при проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями законодательства РФ;
9) обеспечивает направление запросов в органы, организации в целях проверки соответствия участника закупки требованиям, установленным статьей 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
10) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством РФ, настоящим Положением.
23. В период отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя.
24. Секретарь комиссии:
1) регистрирует участников закупки, явившихся на процедуру вскрытия конвертов с заявками;
2) регистрирует заявки участника закупки, изменения к заявке участника закупки;
3) осуществляет подготовку документов, составляемых при осуществлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) осуществляет подготовку информации для проверки участника закупки, а также заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям, установленным законодательством РФ и документацией о закупке;
5) осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с указаниями председателя и настоящим Положением.
Раздел II. Регламент работы комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Глава 1. Общие положения
25. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Члены комиссии правомочны осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
26. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим, при этом председатель голосует последним. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос.
27. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
Глава 2. Регламент работы комиссии при осуществлении закупок путем проведения электронного аукциона
28. Рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе:
1) председатель объявляет объект закупки, номер извещения о проведении электронного аукциона, наименование комиссии, дату и время начала заседания комиссии, состав, наличие кворума, правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания комиссии;
2) секретарь объявляет количество, идентификационные номера заявок на участие в электронном аукционе и предоставляет на рассмотрение информацию и документы, подготовленные для проверки заявки на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным законодательством РФ и документацией о таком аукционе;
3) комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ;
4) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе секретарь оформляет протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии членами не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе. Не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе указанный протокол направляется секретарем оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС);
5) в случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка, секретарь оформляет протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе и направляет его оператору электронной площадки.
29. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе:
1) председатель объявляет объект закупки, номер извещения о проведении электронного аукциона, наименование комиссии, дату и время начала заседания комиссии, состав, наличие кворума, правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания комиссии;
2) секретарь объявляет количество заявок на участие в электронном аукционе, представленных на процедуру рассмотрения;
3) комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе;
4) результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются секретарем в протоколе подведения итогов электронного аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении заявок членами комиссии и содержит информацию, предусмотренную частью 8 статьи 69 Федерального закона N 44-ФЗ;
5) протокол подведения итогов размещается секретарем на электронной площадке и в ЕИС не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола;
6) в случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ в связи с тем, что комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, секретарь оформляет протокол рассмотрения заявки единственного участника и направляет его оператору электронной площадки;
7) секретарь приобщает протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, протокол подведения итогов электронного аукциона, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона к документации о таком аукционе и передает в архив заказчика;
8) при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона комиссия также выполняет иные действия в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Глава 3. Регламент работы комиссии при осуществлении закупок путем проведения запроса котировок
30. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок:
1) секретарь перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок (далее - вскрытие конвертов), регистрирует участников запроса котировок, явившихся на процедуру вскрытия конвертов, или их представителей;
2) председатель объявляет объект закупки, номер извещения о проведении запроса котировок, наименование комиссии, место, дату и время начала заседания, состав, наличие кворума, правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания комиссии;
3) непосредственно перед вскрытием конвертов председатель объявляет присутствующим участникам о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов;
4) в случае если участники после объявления информации, указанной в подпункте 3 настоящего пункта, заявят о своем желании подать заявки на участие в запросе котировок, председатель обязан принять и зарегистрировать такие заявки в порядке, установленном заказчиком;
5) после выполнения процедуры, установленной подпунктом 4 настоящего пункта, председатель объявляет общее количество зарегистрированных заявок на участие в запросе котировок и приступает к вскрытию конвертов;
6) при вскрытии конвертов председатель объявляет: место, дату, время вскрытия конвертов, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается, предложения о цене контракта, указанные в заявках;
7) комиссия рассматривает и оценивает заявки на участие в запросе котировок в порядке, предусмотренном статьей 78 Федерального закона N 44-ФЗ;
8) результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором отражается информация, предусмотренная частью 8 статьи 78 Федерального закона N 44-ФЗ;
9) протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляется секретарем в двух экземплярах, подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и в день его подписания размещается секретарем в ЕИС;
10) секретарь приобщает протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок к извещению о проведении закупки и передает в архив заказчика;
11) аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок передается председателем лицу, ответственному за хранение аудиозаписей, непосредственно после подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
12) при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок комиссия также выполняет иные действия в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Глава 4. Регламент работы комиссии при осуществлении закупок путем проведения запроса котировок в электронной форме
31. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок в электронной форме:
1) председатель объявляет объект закупки, номер извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, наименование комиссии, дату и время начала заседания комиссии, состав, наличие кворума, правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания комиссии;
2) секретарь объявляет количество, идентификационные номера заявок на участие в запросе котировок в электронной форме и предоставляет на рассмотрение информацию и электронные документы, направленные оператором электронной площадки;
3) комиссия рассматривает и оценивает заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, информацию и электронные документы участников запроса котировок в электронной форме, в части соответствия их требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме;
4) результаты рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме фиксируются секретарем в протоколе рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок и содержит информацию, предусмотренную частью 5 статьи 82.4 Федерального закона N 44-ФЗ;
5) протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме направляется секретарем оператору электронной площадки;
6) секретарь приобщает протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме и передает в архив заказчика.
7) при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме комиссия также выполняет иные действия в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Глава 5. Регламент работы комиссии при осуществлении закупок путем проведения запроса предложений
32. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений, рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений:
1) секретарь перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений (далее - вскрытие конвертов) регистрирует присутствующих участников закупки, их представителей;
2) председатель объявляет объект закупки, номер извещения о проведении запроса предложений, наименование комиссии, место, дату и время начала заседания комиссии, состав, наличие кворума, правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания;
3) непосредственно перед вскрытием конвертов председатель объявляет присутствующим участникам о возможности подачи заявок на участие в запросе предложений, изменения или отзыва поданных заявок до вскрытия конвертов;
4) в случае если участники после объявления информации, указанной в подпункте 3 настоящего пункта, заявят о своем желании подать заявки на участие в запросе предложений, изменить или отозвать поданные заявки на участие в запросе предложений, председатель обязан принять и зарегистрировать заявки и (или) изменения к ним, а в случае отзыва заявки - в установленном заказчиком порядке выдать заявку участнику;
5) после выполнения процедуры, установленной подпунктом 4 настоящего пункта, председатель объявляет общее количество зарегистрированных конвертов с заявками на участие в запросе предложений;
6) при вскрытии конвертов председатель объявляет место, дату, время вскрытия конвертов, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса предложений, конверт с заявкой которого вскрывается, наличие информации и документов, предусмотренных документацией о проведении запроса предложений, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в запросе предложений и являющиеся критерием оценки заявок на участие в запросе предложений;
7) информация, указанная в подпункте 6 настоящего пункта, вносится секретарем в протокол проведения запроса предложений;
8) комиссия оценивает предложения в отсутствие участников запроса предложений;
9) все заявки участников запроса предложений оцениваются комиссией на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются секретарем в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего председателем оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку;
10) после оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, председатель предлагает направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений;
11) если все участники, присутствующие при проведении запроса предложений, отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется секретарем в протоколе проведения запроса предложений;
12) секретарем в день вскрытия конвертов размещается в ЕИС выписка из протокола его проведения, содержащая сведения, предусмотренные частью 13 статьи 83 Федерального закона N 44-ФЗ;
13) вскрытие конвертов с окончательными предложениями осуществляется председателем на следующий рабочий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируется секретарем в итоговом протоколе, в котором отражается информация, предусмотренная частью 16 статьи 83 Федерального закона N 44-ФЗ;
14) итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений в день подписания итогового протокола размещаются секретарем в ЕИС;
15) секретарь приобщает выписку из протокола проведения запроса предложений, протокол проведения запроса предложений и итоговый протокол к документации о проведении запроса предложений и передает в архив заказчика;
16) аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями передается председателем лицу, ответственному за хранение аудиозаписей, непосредственно после подписания итогового протокола;
17) при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений комиссия также выполняет иные действия в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Глава 6. Регламент работы комиссии при осуществлении закупок путем проведения запроса предложений в электронной форме
33. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений в электронной форме:
1) председатель объявляет объект закупки, номер извещения о проведении запроса предложений в электронной форме, наименование комиссии, дату и время начала заседания комиссии, состав, наличие кворума, правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания комиссии;
2) секретарь объявляет количество, идентификационные номера заявок на участие в запросе предложений в электронной форме и предоставляет на рассмотрение информацию и электронные документы, направленные оператором электронной площадки;
3) все заявки участников запроса предложений в электронной форме оцениваются комиссией на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений в электронной форме, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений в электронной форме. В указанный протокол включаются информация о заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений в электронной форме;
4) секретарем не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме в ЕИС размещается выписка из протокола проведения запроса предложений в электронной форме, содержащая сведения, предусмотренные частью 20 статьи 83.1 Федерального закона N 44-ФЗ;
5) рассмотрение окончательных предложений осуществляется на следующий рабочий день после даты окончания срока для направления окончательных предложений, его результаты фиксируются в итоговом протоколе, в котором отражается информация, предусмотренная частью 24 статьи 83.1 Федерального закона N 44-ФЗ;
6) итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений в электронной форме размещаются секретарем в ЕИС и на электронной площадке в день подписания итогового протокола;
7) секретарь приобщает протокол проведения запроса предложений в электронной форме и итоговый протокол к документации о проведении запроса предложений в электронной форме и передает в архив заказчика;
8) при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений в электронной форме комиссия также выполняет иные действия в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ."
Начальник отдела методологического обеспечения |
О.В.Недорубкова |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 27 июня 2018 г. N 301-мр... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.