Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Администрации
Шелеховского муниципального района
от 26 июня 2018 года N 367-па
"Утвержден
постановлением Администрации
Шелеховского муниципального района
от 29.01.2016 N 14-па
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий из бюджета Шелеховского района в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат), направленного на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий из бюджета Шелеховского района в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат), направленного на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства" регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги в отношении финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства из бюджета Шелеховского района (далее - административный регламент, муниципальная услуга).
2. Муниципальная услуга предоставляется в случае объявления конкурса на предоставление субсидий из бюджета Шелеховского района в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат), направленного на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства (далее - субсидии).
3. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
2. Круг заявителей
4. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели-производители товаров, работ и услуг, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Шелеховского района, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и соответствующие требованиям положения о предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки в соответствующем году, утвержденного в установленном порядке (далее - заявители или участники конкурса).
От имени заявителя может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке (далее - представитель заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявители обращаются в Управление по экономике Администрации Шелеховского муниципального района (далее - уполномоченный орган, Управление).
6. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с заявителями;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sheladm.ru).
3) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
7. Руководитель уполномоченного органа, обеспечивающий предоставление информации, должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением иных сотрудников уполномоченного органа.
8. Руководитель уполномоченного органа, сотрудники уполномоченного органа (далее - сотрудники, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, сотрудники Управления) предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
При ответах на телефонные звонки сотрудники, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок. Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.
11. Обращения заявителя (в том числе, переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются сотрудниками, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
12. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sheladm.ru);
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
13. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:
1) список документов для получения муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из настоящего административного регламента:
а) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;
в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) почтовый адрес уполномоченного органа, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
14. Информация об уполномоченном органе:
а) место нахождения: Иркутская область, г.Шелехов, ул. Ленина, 15;
б) телефоны: (8-39550) 4-18-38, 4-23-31, 4-10-45;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 666034, Иркутская область, г.Шелехов, ул. Ленина, 15;
г) официальный сайт Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://sheladm.ru;
д) адрес электронной почты: adm@sheladm.ru.
15. График приема заявителей в уполномоченном органе:
понедельник, вторник, среда, четверг 8.50-18.00 (перерыв 13.00-14.00);
пятница 8.50-17.10 (перерыв 13.00-14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
16. График приема заявителей Мэром Шелеховского муниципального района - первый, третий понедельник месяца с 15.00 до 17.00.
График приема заявителей руководителем уполномоченного органа - понедельник, вторник, среда, четверг 8.50-18.00 (перерыв 13.00-14.00), пятница 8.50-17.10 (перерыв 13.00-14.00); суббота, воскресенье - выходные дни.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
17. Под муниципальной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление субсидий из бюджета Шелеховского района в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат), направленного на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства (далее - предоставление субсидий).
18. Муниципальная услуга оказывается в случае объявления конкурса на конкурсной основе.
2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Шелеховского муниципального района в лице уполномоченного органа - Управления.
20. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Шелеховского района муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Шелеховского муниципального района от 03.04.2012 N 14-рд.
21. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой и Арбитражным судом Иркутской области.
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
22. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление или отказ в предоставлении субсидии.
4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
23. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более чем 65 рабочих дней со дня регистрации заявления на получение субсидии.
24. Сроки выполнения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) прием заявления (конкурсной заявки) на получение субсидии - не более 30 календарных дней, на период которых объявлен конкурс на предоставление субсидий;
2) рассмотрение конкурсной заявки на получение субсидии сотрудниками, осуществляющие предоставление муниципальной услуги - 5 рабочих дней, начиная с первого рабочего дня, следующего за последним днем приема заявлений;
3) рассмотрение конкурсной заявки на получение субсидии членами конкурсной комиссии - 5 рабочих дней, начиная с шестого рабочего дня, следующего за последним днем приема конкурсных заявок.
4) рассмотрение конкурсной заявки на заседании конкурсной комиссии - 4 рабочих дня (одиннадцатый рабочий день, следующий за последним днем приема конкурсных заявок и 3 рабочих дня на подготовку и опубликование протокола заседания конкурсной комиссии);
5) заключение соглашений о предоставления субсидии и перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий - 25 рабочих дня (15 рабочих дней - на подготовку и регистрацию проекта Соглашения, 5 рабочих дней - на прием дополнительных документов к Соглашению, 5 рабочих дней - на перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий).
25. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотрены пунктом 36 настоящего административного регламента. Срок информирования об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня после дня выявления оснований для отказа.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
27. Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
4) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
5) Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, N 31, ст. 4006);
6) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
7) приказ министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2015 N 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянско-фермерские хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015);
8) Устав Шелеховского района (Шелеховский вестник, 01.07.2005, N 48);
9) подпрограмма "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Иркутской области" на 2015-2020 годы государственной программы Иркутской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2015-2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 23.10.2014 N 518-пп (газета "Областная", N 125, 07.11.2014);
10) подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства на 2015-2020 годы" муниципальной программы "Развитие конкурентно-способной экономики Шелеховского района на 2015-2020 годы", утвержденная постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 15.12.2014 N 1340-па (Шелеховский вестник, 19.12.2014, N 50/1);
11) положение о предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки на определенные цели, утвержденное постановлением Администрации Шелеховского муниципального района в соответствующем году (далее - Положение);
12) настоящий административный регламент.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем
28. Для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставить в Управление конкурсную заявку, перечень документов которой и их формы утверждены Положением.
29. Требования к документам, представляемым заявителем:
1) документы должны иметь печати (при ее наличии), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
30. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, относятся выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП.
31. Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами Шелеховского района находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
32. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
2) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 29 настоящего административного регламента;
3) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников уполномоченного органа, а также членов их семей;
4) текст конкурсной заявки не поддается прочтению (ответ на заявку не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
33. В течение 3 рабочих дней со дня поступления конкурсной заявки уполномоченный орган возвращает ее заявителю, если она не соответствует требованиям пункта 29 настоящего административного регламента, подана в иной уполномоченный орган или к конкурсной заявке не приложены документы, предусмотренные пунктом 28 настоящего административного регламента. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления.
34. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 65 настоящего административного регламента.
9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
35. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены.
36. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) срок подачи конкурсной заявки не соответствует срокам, указанным в извещении;
2) несоответствие условиям допуска к конкурсному отбору, установленными Положением;
3) низкий рейтинг участника конкурса в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств.
37. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном действующим законодательством.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
38. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
39. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
40. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не более 15 минут.
14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
42. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
43. Прием заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, производят сотрудники, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, после чего, заявление и прилагаемые к нему документы подлежат регистрации в специальном журнале, указанном в подпункте 6 пункта 67 настоящего регламента.
44. Максимальное время приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
45. Вход в здание уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.
46. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.
47. В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Шелеховского района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида.
48. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
49. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах уполномоченного органа.
50. Вход в кабинет уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
51. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
52. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
53. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
54. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
55. Заявителю, явившемуся для предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить заявления и необходимые документы, сотрудниками, осуществляющими предоставление муниципальной услуги обеспечивается заполнение указанных документов для оказания муниципальной услуги.
56. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги
57. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
58. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемых обращений;
5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
59. Взаимодействие заявителя с сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан уполномоченного органа.
60. Взаимодействие заявителя с сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, осуществляется при личном обращении заявителя:
1) для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) за получением результата предоставления муниципальной услуги.
61. Продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
62. Предоставление муниципальной услуги на базе МФЦ не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Состав и последовательность административных процедур
63. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления (конкурсной заявки) на получение субсидии;
2) рассмотрение конкурсной заявки на получение субсидии сотрудниками Управления;
3) рассмотрение конкурсной заявки на получение субсидии членами конкурсной комиссии;
4) рассмотрение конкурсной заявки на заседании конкурсной комиссии;
5) заключение соглашений о предоставлении субсидии и перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий;
6) сбор отчетов о целевом использовании субсидии получателями субсидий;
7) сбор отчетов о достижении заявленных значений целевых индикаторов получателями субсидий;
8) рассмотрение результатов использования субсидии получателями субсидий на итоговом заседании конкурсной комиссии.
64. Административные процедуры представлены в блок-схеме (Приложение 1 к настоящему административному регламенту).
2. Описание административной процедуры Прием заявления (конкурсной заявки) на получение субсидии
65. Основанием для начала исполнения административной процедуры является предоставление заявителем конкурсной заявки, соответствующей по форме и содержанию требованиям, установленным Положением.
66. Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудники Управления, осуществляющие прием конкурсной заявки.
67. Административная процедура при обращении заявителя в Управление включает следующие административные действия:
1) проверка комплектности представленных документов согласно перечню, утвержденному Положением;
2) проверка соответствия представленных документов требуемым формам, если таковые утверждены Положением;
3) сверка двух экземпляров описи представленных документов;
4) отметка на обоих экземплярах описи представленных документов, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени, должности и фамилии сотрудника, принявшего документы;
5) выдача заявителю второго экземпляра описи представленных документов с отметкой;
6) регистрация полученной конкурсной заявки в журнале регистрации с указанием даты и времени (по форме, приведенной в Приложении 2 к настоящему административному регламенту).
68. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Время выполнения действий по приему заявления и документов у заявителя не более 15 минут.
69. При подаче заявления по почте в Управление административная процедура включает в себя следующие административные действия:
1) проверка комплектности представленных документов согласно перечню, утвержденному Положением;
2) проверка соответствия представленных документов требуемым формам, если таковые утверждены Положением;
3) сверка двух экземпляров описи представленных документов;
4) отметка на обоих экземплярах описи представленных документов, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени, должности и фамилии сотрудника, принявшего документы;
5) регистрация полученной конкурсной заявки в журнале регистрации с указанием даты и времени;
6) направление в течение 3 рабочих дней заявителю второго экземпляра описи представленных документов с отметкой о регистрации;
70. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в пункте 32.
71. Исправление ошибок в документах возможно до срока окончания периода предоставления участниками конкурса конкурсной заявки.
72. Срок выполнения административной процедуры не более 3 рабочих дней.
73. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления конкурсной заявки в журнале регистрации либо отказ от приема и регистрации.
3. Описание административной процедуры
Рассмотрение конкурсной заявки на получение субсидии сотрудниками Управления
74. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированная конкурсная заявка в журнале регистрации.
75. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) подготовка и направление запросов в Федеральную налоговую службу и Арбитражный суд Иркутской области, в распоряжении которых находятся документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, в случае, если соответствующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) не представлены заявителем самостоятельно - в срок не позднее 3 рабочих дней с последнего дня срока, указанного в извещении;
2) формирование пакета документов по каждому участнику конкурса;
3) формирование предварительной сводной ведомости конкурсных заявок согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту;
4) предварительная оценка конкурсной заявки в соответствии с критериями отбора, утвержденными Положением.
76. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней, начиная с первого рабочего дня, следующего за последним днем приема конкурсных заявок, указанного в извещении.
77. Результатом административной процедуры является предварительная сводная ведомость конкурсных заявок.
4. Описание административной процедуры
Рассмотрение конкурсной заявки на получение субсидии членами конкурсной комиссии
78. Основанием для начала исполнения административной процедуры является предварительная сводная ведомость конкурсных заявок.
79. Административная процедура включает следующие административные действия:
предварительная оценка конкурсной заявки членами конкурсной комиссии в соответствии с критериями отбора, утвержденными Положением;
выезд членов конкурсной комиссии совместно с сотрудниками Управления на место ведения заявителем предпринимательской деятельности.
80. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней, начиная с шестого рабочего дня, следующего за последним днем приема конкурсных заявок, указанного в извещении.
81. Результатом административной процедуры является предварительная оценка конкурсной заявки членами конкурсной комиссии.
5. Описание административной процедуры
Рассмотрение конкурсной заявки на заседании конкурсной комиссии
82. Основанием для начала исполнения административной процедуры является предварительная сводная ведомость конкурсных заявок, а также получение документов из Федеральной налоговой службы и Арбитражного суда Иркутской области, которые не были представлены заявителями самостоятельно.
83. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) обсуждение всех конкурсных заявок;
2) голосование по решению относительно каждой конкурсной заявки;
3) формирование рейтинга участников конкурса согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту исходя из суммы набранных баллов каждым участником конкурса в соответствии с критериями оценки, установленными Положением. В случае равного количества баллов у двух или нескольких участников конкурса рейтинг выстраивается согласно дате и времени предоставления конкурсной заявки, зафиксированным в журнале регистрации согласно пп. 6 п. 67 и пп. 5 п. 69 настоящего административного регламента;
4) оформление протокола заседания конкурсной комиссии с указанием суммы субсидии по каждому заявителю либо мотивированного отказа от предоставления субсидии;
5) размещение итогов конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района (www.sheladm.ru).
84. Срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
85. Результатом административной процедуры является опубликование итогов конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района (www.sheladm.ru).
6. Описание административной процедуры
Заключение соглашений о предоставления субсидии и перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий
86. Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение конкурсной комиссии о предоставлении субсидии заявителю, признанному победителем по результатам конкурса (далее - получатель субсидии).
87. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) подготовка сотрудниками Управления проекта соглашения о предоставления субсидии по форме согласно Положению (далее - Соглашение);
2) согласование проекта Соглашения сотрудниками Администрации Шелеховского муниципального района (отдел бухгалтерии, правовое управление, заместитель Мэра района по правовой и административной работе, первый заместитель Мэра района);
3) подписание проекта Соглашения получателем субсидии и Мэром Шелеховского муниципального района;
4) регистрация проекта Соглашения в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации Шелеховского муниципального района в срок не позднее следующего рабочего дня с даты его поступления;
5) прием дополнительных документов к Соглашению:
копия согласия, направленного в налоговый орган по месту своей государственной регистрации, на предоставление Администрации Шелеховского муниципального района в отношении себя сведений составляющих налоговую тайну, в том числе информации о налогах и сборах, обязательных платежах (начисленных, уплаченных, а также суммах пени и штрафов по ним);
дополнительное соглашение к договору банковского счета или распоряжение обслуживающему банку о списании денежных средств со счета с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению;
6) выдача получателю субсидии второго экземпляра Соглашения;
7) перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий;
8) внесение перечня получателей субсидий в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки Администрации Шелеховского муниципального района согласно Приложению 5 к настоящему административному регламенту;
9) в течение 30 календарных дней с даты принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки опубликование обновленного Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района.
88. Срок выполнения административной процедуры составляет 25 рабочих дней (15 рабочих дней - на подготовку и регистрацию проекта Соглашения, 5 рабочих дней - на прием дополнительных документов к Соглашению, 5 рабочих дней - на перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий).
89. Результатом административной процедуры является перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий.
7. Описание административной процедуры
Сбор отчетов о целевом использовании субсидии получателями субсидий
90. Основанием для начала исполнения административной процедуры является заключенное с получателем субсидии Соглашение.
91. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) проверка комплектности представленных документов согласно перечню, утвержденному Положением;
2) проверка соответствия представленных документов требуемым формам, если таковые утверждены Положением;
3) сверка двух экземпляров сопроводительного письма представленных документов либо копирование оригинала сопроводительного письма;
4) отметка на обоих экземплярах сопроводительного письма представленных документов, подтверждающая прием документов, с указанием даты, должности и фамилии сотрудника, принявшего документы;
5) выдача заявителю второго экземпляра сопроводительного письма представленных документов с отметкой;
6) регистрация полученных документов в журнале регистрации отчетов, сформированного по форме согласно Приложению 6 к настоящему административному регламенту, с указанием даты предоставления отчета.
92. Срок выполнения административной процедуры - до 31 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
93. Результатом административной процедуры является регистрация полученных документов о целевом использовании субсидии получателями субсидий в журнале регистрации отчетов.
8. Описание административной процедуры
Сбор отчетов о достижении заявленных значений целевых индикаторов получателями субсидий
94. Основанием для начала исполнения административной процедуры является заключенное с получателем субсидии Соглашение.
95. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) проверка комплектности представленных документов согласно перечню, утвержденному Положением;
2) проверка соответствия представленных документов требуемым формам, если таковые утверждены Положением;
3) сверка двух экземпляров сопроводительного письма представленных документов либо копирование оригинала сопроводительного письма;
4) отметка на обоих экземплярах сопроводительного письма представленных документов, подтверждающая прием документов, с указанием даты, должности и фамилии сотрудника, принявшего документы;
5) выдача заявителю второго экземпляра сопроводительного письма представленных документов с отметкой;
6) регистрация полученных документов в журнале регистрации отчетов, сформированного по форме согласно Приложению 6 к настоящему административному регламенту, с указанием даты предоставления отчета.
96. Срок выполнения административной процедуры - до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом года, следующего за годом предоставления субсидии.
97. Результатом административной процедуры является регистрация полученных документов о достижение заявленных значений целевых индикаторов получателями субсидий в журнале регистрации отчетов.
9. Описание административной процедуры
Рассмотрение результатов использования субсидии получателями субсидий на итоговом заседании конкурсной комиссии
98. Основанием для начала исполнения административной процедуры является окончание срока предоставления финансовой поддержки получателям субсидии.
99. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) анализ сотрудниками Управления выполнения сроков представления отчетов о целевом использовании субсидии получателями субсидий и о достижение заявленных значений целевых индикаторов получателями субсидий, комплектности и соответствия требуемым формам представленных документов согласно Положению;
2) составление сотрудниками Управления сводной ведомости итоговых результатов оказания финансовой поддержки получателям субсидий по форме, согласно Приложению 7 к настоящему административному регламенту;
3) направление сотрудниками Управления служебной записки о назначении даты итогового заседания конкурсной комиссии с приложением сводной ведомости итоговых результатов оказания финансовой поддержки получателям субсидий;
4) заседание конкурсной комиссии с рассмотрением итогового результата оказания финансовой поддержки каждого получателя субсидии в соответствующем году;
5) вынесение заключения конкурсной комиссии по каждому получателю субсидии в соответствующем году:
в случае полного исполнения обязательств, определенных Соглашением, результаты оказания финансовой поддержки принимаются к сведению;
в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, инициируется процедура возврата предоставленной субсидии в установленном порядке.
100. Срок выполнения административной процедуры - до 31 мая года, следующего за годом, в течение которого исполнялись обязательства, определенные Соглашением.
101. Результатом административной процедуры является вынесение заключения конкурсной комиссии по каждому получателю субсидии в соответствующем году.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
102. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется начальником Управления путем рассмотрения отчетов сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, а также рассмотрения жалоб заявителей.
103. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
104. Текущий контроль осуществляется на протяжении всех административных процедур при объявлении конкурса.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
105. Контроль за полнотой и качеством предоставления уполномоченным органом муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
106. Контроль осуществляется заместителями Мэра района, курирующими соответствующие органы, осуществляющие предоставление муниципальной услуги посредством проведения плановых проверок (в соответствии с планом проведения проверок, утверждаемым распоряжением Администрации Шелеховского муниципального района) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя). План проведения проверок утверждается ежегодно в срок до 1 марта текущего года.
107. Осуществлять контроль за порядком и сроками предоставления муниципальной услуги могут заявители путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям.
108. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3. Ответственность сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
109. Сотрудники, осуществляющие предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, которая определяется в соответствии с должностными инструкциями и действующим законодательством.
110. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением административного регламента виновные в нарушении сотрудники, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организацией
111. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования уполномоченного органа о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных правовых актов Шелеховского района устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
112. Информацию, указанную в пункте 111 настоящего административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам уполномоченного органа, указанным в пункте 14 настоящего административного регламента, или на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги
1. Обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги
113. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее - заинтересованные лица) являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
114. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться в Администрацию Шелеховского муниципального района с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (далее - жалоба). Форма жалобы на решение, действие (бездействие) утверждена Приложением 8 к настоящему административному регламенту.
115. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sheladm.ru).
116. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района, а также настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района;
7) отказ сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
117. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу (666034, г.Шелехов, ул. Ленина, 15);
б) через организации почтовой связи (666034, г.Шелехов, ул. Ленина, 15);
в) с использованием официального сайта Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sheladm.ru), электронная почта (adm@sheladm.ru).
118. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.
119. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в Администрации Шелеховского муниципального района осуществляет Мэр Шелеховского муниципального района, в случае его отсутствия - лицо, его замещающее.
120. Прием заинтересованных лиц Мэром Шелеховского муниципального района, в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8(39550)4-13-35.
121. При личном приеме обратившееся заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
122. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о заинтересованном лице, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
123. При рассмотрении жалобы:
1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;
3) обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление заинтересованному лицу информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
124. Поступившая в уполномоченный орган жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления, и в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа уполномоченного органа, сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
125. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель уполномоченного органа оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 7 рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный орган. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение 7 рабочих дней.
126. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных сотрудником, осуществляющим предоставление муниципальной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
127. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 126 настоящего административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
128. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование уполномоченного органа, органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о сотруднике, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя и (если имеется) отчество заинтересованного лица, подавшего жалобу;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
129. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
130. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством.
131. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
132. Способами информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
1) личное обращение заинтересованных лиц в уполномоченный орган;
2) через организации почтовой связи;
3) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты уполномоченного органа);
4) с помощью телефонной и факсимильной связи.
Начальник управления по экономике |
К.И.Станицкая |
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление субсидий из бюджета Шелеховского
района в целях финансового обеспечения (возмещения)
затрат (части затрат), направленного на поддержку
и развитие малого и среднего предпринимательства"
Блок-схема административных процедур
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление субсидий из бюджета Шелеховского
района в целях финансового обеспечения (возмещения)
затрат (части затрат), направленного на поддержку
и развитие малого и среднего предпринимательства"
Форма журнала регистрации заявлений (конкурсных заявок)
на предоставление субсидий (грантов) субъектам малого
предпринимательства Шелеховского района
Администрация Шелеховского муниципального района
Журнал регистрации заявлений о предоставлении субсидий (грантов)
субъектам малого предпринимательства Шелеховского района
_________ год
N п/п |
Дата и время поступления заявления* |
Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства, от которого поступило заявление |
1 |
|
|
2 |
|
|
_ |
|
|
N |
|
|
* При принятии конкурсной заявки Организатор делает отметку на
обоих экземплярах описи представленных документов, подтверждающую прием
документов, с указанием даты и времени, должности и фамилии сотрудника,
принявшего документы. Один экземпляр описи представленных документов с
отметкой о приеме остается у участника конкурса.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление субсидий из бюджета Шелеховского
района в целях финансового обеспечения (возмещения)
затрат (части затрат), направленного на поддержку
и развитие малого и среднего предпринимательства"
Форма предварительной сводной ведомости конкурсных заявок,
поданных на предоставление субсидий (грантов) субъектам малого
предпринимательства Шелеховского района в 20___ году
N п/п |
Наименование субъекта малого предпринимательства |
Дата регистрации |
Размер запрашиваемой субсидии, тыс. руб. |
Размер понесенных расходов, тыс. руб. |
Кол-во сохраняемых рабочих мест |
Балл |
Кол-во план. рабочих мест |
Балл |
Объем обязательных платежей, план на 20__ год, тыс. рублей |
Балл |
Отношение к приоритетной целевой группе |
Балл |
Рейтинг / причина отказа к допуску к конкурному отбору |
|
тыс. руб. |
% к субсидии |
|||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление субсидий из бюджета Шелеховского
района в целях финансового обеспечения (возмещения)
затрат (части затрат), направленного на поддержку
и развитие малого и среднего предпринимательства"
Форма рейтинга участников конкурса
на предоставление субсидий на поддержку субъектов
малого и среднего предпринимательства в 20___ году
N п/п |
Наименование СМП |
Дата регистрации |
Размер запрашиваемой субсидии, тыс. руб. |
Размер понесенных расходов, тыс. руб. |
Кол-во сохраняемых рабочих мест |
Балл |
Кол-во план. рабочих мест |
Балл |
Объем обязательных платежей, план на 20__ год, тыс. рублей |
Балл |
Отношение к приоритетной целевой группе |
Балл |
Рейтинг |
Примечание |
Размер предоставленной субсидии/ отказ в предоставлении субсидии |
|
тыс. руб. |
% к субсидии |
|||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По заявке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комиссия |
|||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По заявке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комиссия |
|||||||
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По заявке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комиссия |
|||||||
N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По заявке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комиссия |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление субсидий из бюджета Шелеховского
района в целях финансового обеспечения (возмещения)
затрат (части затрат), направленного на поддержку
и развитие малого и среднего предпринимательства"
Форма реестра
субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей
поддержки Администрации Шелеховского муниципального района
на 01.01.20___ года
Номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр |
Основание для включения (исключения) сведений в реестр |
Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства - получателе поддержки |
Сведения о предоставленной поддержке |
Информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки |
|||||||||
наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя |
почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки |
основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) |
идентификационный номер налогоплательщика |
вид поддержки |
форма поддержки |
размер поддержки |
срок оказания поддержки |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||
I. Субъекты малого предпринимательства (за исключением микропредприятий) | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
II. Субъекты среднего предпринимательства | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
III. Микропредприятия | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление субсидий из бюджета Шелеховского
района в целях финансового обеспечения (возмещения)
затрат (части затрат), направленного на поддержку
и развитие малого и среднего предпринимательства"
Форма журнала регистрации отчетов получателями субсидии
Журнал регистрации отчетов получателями субсидии в 20___ году
N п/п |
Наименование получателя бюджетных средств |
Отчет о целевом использовании субсидии (до 31.03.20__) |
Отчет о достижении заявленных значений целевых индикаторов |
|||
1 квартал (до 25.04.20__) |
2 квартал (до 25.07.20__) |
3 квартал (до 25.10.20__) |
4 квартал (до 30.05.20__) |
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
N |
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление субсидий из бюджета Шелеховского
района в целях финансового обеспечения (возмещения)
затрат (части затрат), направленного на поддержку
и развитие малого и среднего предпринимательства"
Форма сводной ведомости
итоговых результатов оказания финансовой поддержки
получателям субсидий
Сводная ведомость итоговых результатов
оказания финансовой поддержки получателям субсидий
в 20___ году
N п/п |
Наименование субъекта предпринимательства |
Вид деятельности |
Размер предоставленной субсидии |
Кол-во сохраняемых рабочих мест |
Кол-во создаваемых рабочих мест |
Объем обязательных платежей, план, тыс. рублей |
||||||
План |
Факт |
Отклонение |
План |
Факт |
Отклонение |
План |
Факт |
Отклонение |
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по 20___ году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 8
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление субсидий из бюджета Шелеховского
района в целях финансового обеспечения (возмещения)
затрат (части затрат), направленного на поддержку
и развитие малого и среднего предпринимательства"
Форма жалобы
_________________________________________________
(наименование должностного лица,
которому адресована жалоба)
от _______________________________________________
(ФИО заявителя, представителя)
Жалоба на ___________________________________
решение, действие (бездействие)
Я, _________________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
________________________________________________________________________,
(место жительства: индекс, город, улица, дом, квартира, офис,
адрес эл.почты, номер телефона)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на решение, действие (бездействие) ______________________________________
(должность, ФИО муниципального служащего
(члена конкурсной комиссии
_________________________________________________________________________
для рассмотрения заявок на предоставление в __________ году субсидий
на поддержку субъектов предпринимательства))
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии), основания,
по которым обжалуется решение, действие (бездействие), требования
заявителя, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) Управления, сотрудника Управления,
члена конкурсной комиссии)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие
материалы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
Ответ прошу направить по адресу: ________________________________________
/--------------------\
ФИО __________________________________ | |
_______________________________________ | |
(паспорт, кем выдан) | |
\--------------------/
дата выдачи ____________________________ подпись
/--------------------\
контактный телефон _____________________ | |
\--------------------/
дата ".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 26 июня 2018 г. N 367-ПА "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.