Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Шелеховского муниципального района
от 26 июня 2018 года N 368-па
"Утвержден
постановлением Администрации
Шелеховского муниципального района
от 09.08.2017 N 370-па
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях определения процедур предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, проживающих на территории сельских поселений Шелеховского муниципального района.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки, состав, порядок и последовательность действий Администрации Шелеховского муниципального района при ее предоставлении.
2. Круг заявителей
3. Муниципальная услуга предоставляется постоянно проживающим на территории сельских поселений Шелеховского района гражданам Российской Федерации, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей, взаимодействие вправе осуществлять их уполномоченные представители.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и процедурах предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в управление по вопросам социальной сферы Администрации Шелеховского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
5. Получение муниципальной услуги возможно через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Для получения информации о муниципальной услуге заявитель вправе обратиться в МФЦ, находящийся на территории Шелеховского района Иркутской области.
6. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sheladm.ru), официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfc38.ru).
в) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
7. Сотрудники уполномоченного органа, осуществляющие предоставление муниципальной услуги (далее - сотрудники уполномоченного органа), должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения.
8. Сотрудники уполномоченного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также сотрудников уполномоченного органа.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с сотрудником уполномоченного органа.
10. При ответах на телефонные звонки сотрудники уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого сотрудника уполномоченного органа или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная сотрудником уполномоченного органа он может обратиться к руководителю уполномоченного органа.
12. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются сотрудниками уполномоченного органа в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
13. Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
14. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sheladm.ru), официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfc38.ru).
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:
1) список документов для получения муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из административного регламента:
а) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;
в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также сотрудников уполномоченного органа;
4) почтовый адрес уполномоченного органа, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
16. Информация об уполномоченном органе:
а) место нахождения: Иркутская область, г.Шелехов, улица Ленина, д. 15, кабинет N 2;
б) телефон: 8(39550) 4-10-52, 4-15-83;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 666034, Иркутская область, г.Шелехов, улица Ленина, д. 15;
г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://sheladm.ru;
д) адрес электронной почты: adm@sheladm.ru
17. График приема заявителей в уполномоченном органе:
Понедельник |
8.50 - 18.00 |
(перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
8.50 - 18.00 |
(перерыв 13.00 - 14.00) |
Среда |
8.50 - 18.00 |
(перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
8.50 - 18.00 |
(перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница |
8.50 - 17.10 |
(перерыв 13.00 - 14.00) |
Суббота, воскресенье - выходные дни. |
18. График приема заявителей Мэром Шелеховского муниципального района - первый, третий понедельник месяца с 15.00 до 17.00 часов, по предварительной записи по телефону 8(39550) 4-13-35.
График приема заявителей заместителем Мэра района по управлению социальной сферой - второй, четвертый понедельник месяца с 15.00 до 17.00 часов, по предварительной записи по телефону 8(39550) 4-13-35.
19. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляются в порядке, установленном настоящей главой, МФЦ, с которым уполномоченный орган заключил в соответствии с законодательством соглашение о взаимодействии.
Информация об адресах и режиме работы МФЦ содержится на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfc38.ru).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
20. Под муниципальной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - информация).
21. Предоставление муниципальной услугой осуществляется в соответствии с законодательством.
5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
22. Органом местного самоуправления Иркутской области, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация Шелеховского муниципального района в лице управления по вопросам социальной сферы.
23. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган, МФЦ не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
24. В предоставлении муниципальной услуги участвует Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
25. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации или отказ в предоставлении информации.
7. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
26. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации заявления и документов.
В случае представления заявителем заявления и документов через МФЦ, срок принятия решения исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в уполномоченный орган.
27. Срок выдачи (направления) информационной справки или письменного мотивированного отказа в предоставлении информации заявителю составляет не более 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уполномоченным органом.
28. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
29. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
30. Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237, "Собрание законодательства Российской Федерации", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
2) Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202, "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
5) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
6) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", 02.12.1995, N 234);
7) Закон Иркутской области от 17.12.2008 N 127-оз "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданину по договору социального найма" ("Областная", 19.12.2008, N 146);
8) Устав Шелеховского района ("Шелеховский вестник", 01.07.2005, N 48 (6078);
9) настоящий административный регламент.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем
31. Для получения муниципальной услуги заявитель оформляет заявление на предоставление муниципальной услуги по форме, представленной в Приложении 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
32. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
б) доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя, необходимая для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи документов представителем заявителя;
в) правоустанавливающие документы на жилые помещения, занимаемые заявителем и членами его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
г) справка с места жительства о составе семьи.
33. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган, МФЦ не вправе требовать от заявителей документы, не указанные в пункте 32 настоящего административного регламента.
34. По просьбе заявителя ему оказывается содействие в написании заявления.
35. Требования к документам, представляемым заявителем:
а) документы должны иметь печати (при их наличии), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
г) документы не должны быть исполнены карандашом;
д) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
36. К документу, необходимому для предоставления муниципальной услуги, который находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и который заявитель вправе представить, относится выписка из Единого государственного реестра прав о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.
37. Уполномоченный орган, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами Шелеховского муниципального района находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
38. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов являются:
1) отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, оформленной в установленном законом порядке;
2) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 35 настоящего административного регламента;
3) представление неполного перечня документов, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента;
4) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников уполномоченного органа, а также членов их семей.
39. В случае если в момент подачи документов заявителем, сотрудником уполномоченного органа выявлены основания для отказа в приеме документов, заявителю возвращаются документы и в устной форме разъясняются причины отказа, а также способы устранения обстоятельств, препятствующих приему документов (если такие обстоятельства устранимы).
По требованию заявителя, сотрудник уполномоченного органа выдает (направляет) заявителю письменный отказ в приеме документов в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя.
В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации документов в уполномоченном органе направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов, с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
40. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя для получения муниципальной услуги.
12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
41. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
42. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является обращение гражданина, не относящегося к категории граждан, указанных в пункте 3 настоящего административного регламента.
43. Решение об отказе в предоставлении информации должно содержать основание отказа с обязательной ссылкой на нарушение, предусмотренное пунктом 42 настоящего административного регламента.
44. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
45. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
46. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги не установлена.
47. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги, законодательством не установлены.
15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
48. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
49. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должно превышать 15 минут.
50. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
17. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
51. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
52. Регистрацию заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги осуществляет сотрудник отдела по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района.
53. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
54. Днем регистрации заявления является день его поступления в отдел по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
55. Вход в здание уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.
56. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.
57. В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
58. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
59. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах уполномоченного органа.
60. Вход в кабинет уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
61. Каждое рабочее место сотрудников уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
62. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц уполномоченного органа.
63. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
64. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
65. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним сотрудником уполномоченного органа одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с сотрудниками уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
66. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также сотрудников уполномоченного органа;
количество взаимодействий заявителя с сотрудниками уполномоченного органа.
67. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
68. Взаимодействие заявителя с сотрудниками уполномоченного органа осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан уполномоченного органа.
69. Взаимодействие заявителя с сотрудниками уполномоченного органа осуществляется при личном обращении заявителя:
для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
за получением результата предоставления муниципальной услуги.
70. Продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги В МФЦ
71. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между уполномоченным МФЦ Иркутской области и уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
72. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя. При предоставлении муниципальной услуги специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем;
2) обработка заявления и представленных документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача результата оказания муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
21. Состав и последовательность административных процедур
73. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
в) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
74. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.
22. Прием, регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем
75. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в уполномоченный орган;
б) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) посредством МФЦ.
76. При подаче заявления непосредственно в уполномоченный орган, сотрудник уполномоченного органа:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) проверяет комплектность представленных документов;
3) в случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 11 настоящего административного регламента, отказывает в приеме документов, разъясняя причины отказа;
4) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 11 настоящего административного регламента:
а) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, выполняет на них надписи об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
б) принимает заявление от заявителя с приложенными документами и передает для регистрации в отдел по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района.
77. При подаче заявления по почте, сотрудник уполномоченного органа:
1) проверяет комплектность представленных документов;
2) в случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 11 настоящего административного регламента в течение 2 рабочих дней готовит и направляет заявителю обоснованный письменный отказ в приеме документов (простым почтовым отправлением);
78. При необходимости сотрудник уполномоченного органа оказывает заявителю помощь в написании заявления.
79. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 10 минут.
80. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с документами в отделе по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района в день поступления заявления.
23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
81. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов является зарегистрированные заявление и документы.
82. В течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет направление межведомственных запросов в случае, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
83. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
84. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 36 настоящего административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
85. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приобщает ответы на межведомственные запросы к соответствующему заявлению.
86. Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 36 настоящего административного регламента.
87. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия или внесение соответствующих сведений в систему электронного документооборота "Дело".
24. Принятие решения по результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги
88. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
89. По результатам проверки представленных документов, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку:
а) информации об очередности предоставления жилых помещений гражданам, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
б) письменного отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (форма отказа приведена в Приложения 4 к настоящему административному регламенту).
90. Срок выполнения административной процедуры - не более 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
91. Результатом административной процедуры является подписание информации или отказа в предоставлении информации и их регистрация в системе электронного документооборота "Дело".
Результат муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю в течение 2 рабочих дней со дня регистрации в системе электронного документооборота "Дело".
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками уполномоченного органа положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
92. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений сотрудниками уполномоченного органа осуществляется руководителем уполномоченного органа путем рассмотрения отчетов сотрудников уполномоченного органа, а также рассмотрения жалоб заявителей.
93. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
94. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
95. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) сотрудников уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
96. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению гражданина. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом проведения проверок, утверждаемым распоряжением Администрации Шелеховского муниципального района ежегодно в срок до 1 марта текущего года.
97. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
98. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
99. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Ответственность сотрудников уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
100. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных инструкциях сотрудников уполномоченного органа.
101. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении сотрудники уполномоченного органа привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан
102. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем информирования уполномоченного органа о фактах:
нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, его сотрудников;
нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
некорректного поведения сотрудников уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
103. Информацию, указанную в пункте 102 настоящего административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам уполномоченного органа, указанным в пункте 16 настоящего административного регламента, или на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
104. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также сотрудников уполномоченного органа
29. Обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также сотрудников уполномоченного органа
105. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также сотрудников уполномоченного органа, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
106. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также сотрудников уполномоченного органа заинтересованное лицо вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также сотрудников уполномоченного органа (далее - жалоба).
107. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sheladm.ru).
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами Администрации Шелеховского муниципального для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим административным регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
ж) отказ сотрудника уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
108. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 666034, г.Шелехов, ул. Ленина, 15; телефон: 8(39550) 4-18-54, факс: 8(39550) 4-12-43;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: adm@sheladm.ru
официальный сайт уполномоченного органа: http://sheladm.ru;
г) через МФЦ;
109. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.
110. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в уполномоченном органе осуществляет начальник уполномоченного органа.
111. Прием заинтересованных лиц начальником уполномоченного органа проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8 (39550) 4-10-52.
112. При личном приеме обратившееся заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
113. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о заинтересованном лице, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, сотрудника уполномоченного органа;
г) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, сотрудника уполномоченного органа. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
114. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;
в) обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление заинтересованному лицу информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
115. Поступившая в уполномоченный орган жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления, и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа уполномоченного органа, их сотрудников в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае поступления жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой уполномоченный орган, жалоба регистрируется в уполномоченном органе в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления и в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации направляется в уполномоченный орган, предоставляющий соответствующую муниципальную услугу, с уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
116. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
б) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу сотрудников, а также членам их семей, руководитель уполномоченного органа оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 7 рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный орган. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение 7 рабочих дней.
117. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных сотрудниками уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
118. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 117 настоящего административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
119. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его сотрудника, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о сотруднике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество заинтересованного лица, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
120. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
121. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
122. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
123. Способами информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
а) личное обращение заинтересованных лиц в уполномоченный орган;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты уполномоченный орган);
г) с помощью телефонной и факсимильной связи.
Начальник управления по вопросам социальной сферы |
М.А.Гапанцова |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений гражданам,
состоящим на учете в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма"
Мэру Шелеховского муниципального района
_________________________________________
(Ф.И.О.)
от _______________________________________
(Ф.И.О. заявителя, представителя
(полностью)
__________________________________________,
проживающего по адресу: ___________________
__________________________________________,
телефон: __________________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию о том, что я состою на учете граждан
в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма (дата постановки на учет, номер очереди).
Информация необходима для
предъявления:____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
(указывается с учетом способа подачи заявления и приложенных к нему
документов):
1) в уполномоченном органе;
2) в многофункциональном центре;
3) почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Приложение ______ документов.
1) документы, удостоверяющие личность гражданина-заявителя и членов
его семьи;
2) документы, подтверждающие полномочия лица, подающего заявление и
документы, предусмотренные настоящим пунктом, действовать от имени
заявителя, в случае подачи заявления и документов представителем
заявителя;
3) правоустанавливающие документы на жилые помещения, занимаемые
заявителем и членами его семьи, права на которые не зарегистрированы в
Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с
ним;
4) справка о составе семьи.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Я даю согласие Администрации Шелеховского муниципального района
осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество,
дата рождения, место рождения, адрес, контактный телефон, паспортные
данные) в целях предоставления муниципальной услуги, для чего разрешаю
совершать в отношении моих персональных данных сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,
доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных
данных. Срок действия согласия - на время, необходимое для
предоставления муниципальной услуги.
"_______" __________________ 20 г. ___________________________
(подпись)
________________________________________ Подпись, фамилия, инициалы лица,
принявшего заявление
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений гражданам,
состоящим на учете в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма"
Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений гражданам,
состоящим на учете в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма"
___________________________________________
(наименование уполномоченного органа,
должностного лица, которому адресована жалоба)
___________________________________________
от _________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, представителя)
Жалоба
на решение, действие (бездействие)
Я, _________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя), место жительства:
_________________________________________________________________________
(индекс, город, улица, дом, квартира, офис, адрес эл.почты,
номер телефона)
_________________________________________________________________________,
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)
на решение, действие (бездействие) ______________________________________
(уполномоченный орган, Ф.И.О. сотрудника
осуществляющего предоставление муниципальной услуги)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии), основания,
по которым обжалуется решение, действие (бездействие), требования
заинтересованного лица, доводы, на основании которых заинтересованное
лицо не согласно с решением и действием (бездействием) уполномоченного
органа, сотрудника осуществляющего предоставление муниципальной услуги)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
Ответ прошу направить по адресу:_________________________________________
/--------------------\
ФИО __________________________________ | |
_______________________________________ | |
\--------------------/
дата выдачи ____________________________ подпись
/--------------------\
контактный телефон _____________________ | |
\--------------------/
дата
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений гражданам,
состоящим на учете в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма"
Форма отказа в предоставлении муниципальной услуги
(на бланке Администрации Шелеховского муниципального района)
Уважаемый (-ая) _____________________________________!
По результатам рассмотрения Вашего заявления о предоставление
информации об очередности предоставления жилых помещений гражданам,
состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма
с________________________________________ управление по вопросам
социальной сферы Администрации Шелеховского муниципального района
сообщает следующее ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются основания, по которым принимается решение об отказе
в предоставлении муниципальной услуги).
В связи с чем, принято решение об отказе в предоставлении
муниципальной услуги.
Мэр Шелеховского муниципального района _________________________ Ф.И.О.".
(подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 26 июня 2018 г. N 368-ПА "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.