Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности
8. Конкурс проводится на основании приказа начальника управления, в котором определяются срок проведения конкурса, сроки и место предоставления документов для участия в конкурсе, специалист управления, ответственный за прием заявок на получение субсидии, прилагаемых к ним документов, а также за заключение договоров о предоставлении субсидии по итогам конкурса, срок рассмотрения заявок на получение субсидии конкурсной комиссией по предоставлению из бюджета города Иркутска субсидий на возмещение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг, связанных с реализацией проектов по организации отдыха детей в возрасте от 14 до 18 лет в каникулярное время (далее - конкурсная комиссия).
9. В течение трех рабочих дней со дня принятия приказа начальника управления, указанного в пункте 8 настоящего Положения, на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admirk.ru) управление обеспечивает размещение сообщения о проведении конкурса, включающего в себя порядок проведения конкурса, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на получение субсидии и прилагаемых документов.
10. Обязательными условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие претендента на получение субсидии критериям, установленным пунктом 4 настоящего Положения;
2) предоставление претендентом полного пакета документов, установленного пунктом 11 настоящего Положения, в срок, установленный в приказе начальника управления, указанном в пункте 8 настоящего Положения;
3) отбор претендентов на получение субсидии и предоставленных ими проектов по итогам конкурса;
4) заключение договора о предоставлении субсидии.
11. Для участия в конкурсе претенденты на получение субсидии предоставляют в управление следующие документы:
1) заявку на получение субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг, связанных с реализацией проектов по организации отдыха детей в возрасте от 14 до 18 лет в каникулярное время (с указанием размера субсидии, запрашиваемой на реализацию проекта) по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению (далее - заявка на получение субсидии) в двух экземплярах с описью прилагаемых документов;
2) информационную карту проекта по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению, подписанную уполномоченным лицом претендента на получение субсидии;
3) ответ от органов местного самоуправления на запрос претендента о том, что они уведомлены о месте и времени реализации проекта на территории соответствующего муниципального образования;
4) проект по организации отдыха детей в возрасте от 14 до 18 лет в каникулярное время, подписанный уполномоченным лицом претендента на получение субсидии, включающий:
цели и задачи проекта;
основное содержание (описание форм и методов, планируемые мероприятия, их регулярность и последовательность);
план-график реализации проекта, содержащий сроки проведения мероприятий проекта и количество участников проекта, принимающих в них участие;
утвержденную претендентом на получение субсидии смету расходов, связанных с реализацией проекта, с указанием всех источников покрытия расходов, связанных с реализацией проекта, в том числе собственных (привлеченных) средств, количества участников проекта (дети в возрасте от 14 до 18 лет) и обоснованием стоимости участия в проекте одного участника проекта;
информацию об опыте работы (отсутствии опыта работы) по заявленному направлению за два календарных года, предшествующих дате подачи заявки на получение субсидии;
финансово-экономическое обоснование (с обоснованием заявленных сумм расходов и стоимости расходов на одного участника проекта в расчете на один день и на весь период реализации проекта, с указанием совокупной стоимости расходов по реализации проекта и источников финансирования);
планируемое количество участников проекта (в том числе с ограниченными возможностями здоровья, находящихся в трудной жизненной ситуации и состоящих на учете в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних);
информация о поддержке проекта партнерами (организациями и (или) физическими лицами) которые готовы оказать информационную, консультационную, организационную, материальную и (или) иную поддержку реализации проекта, с приложением подтверждающих документов;
информацию о материально-технической оснащенности и санитарно-бытовых условиях;
информацию об организации питания участников;
информацию о кадровом обеспечении (с указанием места работы, образования, стажа работы и должности лиц, участвующих в процессе реализации проекта, с приложением копий подтверждающих документов);
информацию об обеспечении безопасности участников проекта;
информацию об организации медицинского сопровождения участников проекта;
информацию об организации доставки участников к месту реализации проекта и обратно;
сведения о наличии у претендента на получение субсидии поощрений в области организации отдыха детей в возрасте от 14 до 18 лет за два календарных года, предшествующих дате подачи заявки на получение субсидии, с приложением подтверждающих документов (грамот, благодарственных писем, дипломов и других аналогичных документов);
информацию об освещении (отсутствии освещения) в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ранее реализованных аналогичных проектов (за два календарных года, предшествующих дате подачи заявки на получение субсидии) и о привлечении к освещению заявленного проекта средств массовой информации с приложением подтверждающих документов;
прогнозируемые результаты проекта и его эффект для достижения цели. Какие конкретные результаты планируется достичь в ходе реализации данного проекта;
риски реализации проекта;
потенциал развития проекта (в том числе возможность тиражирования данного проекта).
5) документы юридического лица:
а) копию устава (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником) либо информацию за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом;
б) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
в) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
г) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя на момент подачи документов;
д) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее, чем за сорок пять календарных дней до даты подачи заявки на получение субсидии;
е) справку налогового органа, в котором юридическое лицо состоит на налоговом учете, об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на получение субсидии;
ж) справку из банка об отсутствии задолженности по расчетному счету, на который планируется перечисление субсидии по состоянию не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на получение субсидии;
з) справку, подтверждающую, что в отношении юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве), подписанную руководителем юридического лица;
и) справку об отсутствии задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета города Иркутска (по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Положению) по состоянию не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на получение субсидии, заверенную подписью руководителя организации и печатью юридического лица (при наличии);
6) документ, подтверждающий полномочия представителя претендента на получение субсидии (в случае, если с заявкой обращается представитель претендента на получение субсидии);
7) презентацию проекта в электронном виде (не более 7 слайдов).
12. Для заключения договора о предоставлении субсидии победитель конкурса на получение субсидии после дня принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении субсидии, но не позднее 1 сентября текущего года, предоставляет в управление пояснительную записку о наличии соответствующих законодательству Российской Федерации медицинских, противопожарных, санитарно-эпидемиологических, кадровых, социально-бытовых, природных, экологических и иных условий, обеспечивающих безопасный и эффективный отдых детей, с приложением копий заключений территориальных отделов Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, отделов государственного пожарного надзора территориальных подразделений Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
13. Документы, предусмотренные в пункте 11 настоящего Положения, представляются на бумажном носителе в прошитом, пронумерованном виде, и в электронном виде (на USB-флеш-накопителе).
Проекты не рецензируются, не комментируются. Документы и проекты, представленные на конкурс, не возвращаются.
14. К рассмотрению принимается только полный пакет документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения.
15. Одним претендентом на получение субсидии может быть заявлен только один проект. Реализация проекта с привлечением средств субсидии в текущем финансовом году может быть произведена только один раз.
16. Прием заявок на получение субсидий с приложением документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, осуществляет специалист управления, назначенный ответственным за прием указанных заявок приказом начальника управления. Специалист управления в срок, указанный в сообщении о проведении конкурса, принимает документы, указанные в пункте 11 настоящего Положения, и обеспечивает регистрацию в информационной системе электронного документооборота администрации города Иркутска заявок на получение субсидии.
Специалист управления при приеме заявок на получение субсидий с приложением документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения, проверяет их полноту (наличие всех документов).
При приеме документов на получение субсидии специалист управления в день подачи документов выдает претенденту на получение субсидии расписку в приеме документов с указанием даты и времени приема документов, фамилии, имени и отчества специалиста управления, принявшего документы, его подписи.
17. Специалист управления в течение трех рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на получение субсидий, установленного приказом начальника управления, указанного в пункте 8 настоящего Положения, проверяет соответствие претендентов на получение субсидии требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Положения, подготавливает и обеспечивает принятие решения о допуске претендента на получение субсидии к участию в конкурсе либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2, 3 пункта 18 настоящего Положения, в форме приказа начальника управления.
В случае принятия приказа начальника управления об отказе в предоставлении субсидии специалист управления уведомляет претендента на получение субсидии о принятом решении в течение трех рабочих дней со дня его принятия путем выдачи копии соответствующего приказа начальника управления претенденту на получение субсидии лично или направления почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
18. Основаниями для отказа претенденту на получение субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие претендента на получение субсидии критериям, установленным пунктом 4 настоящего Положения;
2) нарушение сроков подачи заявки на получение субсидии и прилагаемых документов в управление, установленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения;
3) несоответствие представленных претендентом на получение субсидии документов требованиям, определенным в настоящем Положении, или непредставление, предоставление не в полном объеме указанных документов;
4) в случае, если сумма баллов по результатам оценки конкурсной комиссией претендента на получение субсидии и представленного им проекта меньше 24 баллов по всем критериям, указанным в Приложении N 1 к Положению о конкурсной комиссии по предоставлению из бюджета города Иркутска субсидий на возмещение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг, связанных с реализацией проектов по организации отдыха детей в возрасте от 14 до 18 лет в каникулярное время (Приложение N 3 к настоящему Положению) (далее - Положение о конкурсной комиссии);
5) недостоверность представленной претендентом на получение субсидии информации;
6) не предоставление в срок, указанный в пункте 12 настоящего Положения, в управление пояснительной записки о наличии соответствующих законодательству Российской Федерации медицинских, противопожарных, санитарно-эпидемиологических, кадровых, социально-бытовых, природных, экологических и иных условий, обеспечивающих безопасный и эффективный отдых детей, с приложением копий заключений территориальных отделов Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, отделов государственного пожарного надзора территориальных подразделений Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
19. Для принятия решения о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 4 пункта 18 настоящего Положения), оценки претендента на получение субсидии и представленных ими проектов формируется конкурсная комиссия.
Работа конкурсной комиссии осуществляется на основании Положения о конкурсной комиссии и в сроки, установленные приказом начальника управления, предусмотренным пунктом 8 настоящего Положения.
20. Общее количество финансируемых посредством предоставления субсидии проектов определяется на основании результатов конкурса.
21. Размер субсидии для конкретного получателя субсидии определяется по результатам заседания конкурсной комиссии, в рамках которого производится оценка претендента на получение субсидии и представленных ими проектов по балльной системе в соответствии с Положением о конкурсной комиссии и не должен превышать запрашиваемую получателем субсидии сумму субсидии.
22. Для определения размера субсидии исчисляется расчетный размер субсидии по следующей формуле:
,
где - расчетный размер субсидии, предоставляемой n-ому получателю субсидии;
- размер денежных средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска для предоставления субсидий;
- доля средств субсидии, причитающихся n-ому участнику конкурса от денежных средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска для предоставления субсидий, в текущем финансовом году, рублей;
- доля суммы средств субсидии, запрашиваемая n-ым участником конкурса, набравшим не менее половины максимальной суммы баллов по всем критериям, указанным в Приложении N 1 к Положению о конкурсной комиссии, от общей суммы средств, запрашиваемых всеми участниками конкурса, набравшими не менее половины максимальной суммы баллов (округляется до трех знаков после запятой);
- доля баллов, набранных n-ым участником конкурса, набравшим не менее половины максимальной суммы баллов по всем критериям, указанным в Приложении N 1 к Положению о конкурсной комиссии, от общего количества баллов, набранных всеми участниками конкурса, набравшими не менее половины максимальной суммы баллов (округляется до трех знаков после запятой);
- сумма, запрашиваемая n-ым участником конкурса, набравшим не менее половины максимальной суммы баллов по всем критериям, указанным в Приложении N 1 к Положению о конкурсной комиссии, рублей;
- сумма, запрашиваемая всеми участниками конкурса, набравшими не менее половины максимальной суммы баллов по всем критериям, указанным в Приложении N 1 к Положению о конкурсной комиссии, рублей;
- сумма баллов, набранных n-ым участником конкурса, набравшим не менее половины максимальной суммы баллов по всем критериям, указанным в Приложении N 1 к Положению о конкурсной комиссии;
- сумма баллов, набранных всеми участниками конкурса, набравшими не менее половины максимальной суммы баллов по всем критериям, указанным в Приложении N 1 к Положению о конкурсной комиссии.
23. Размер субсидии определяется следующим образом:
1) для участника конкурса, чей проект занял первое место в рейтинге проектов, - в расчетном размере субсидии, но не более суммы, запрашиваемой указанным участником на реализацию заявленного им проекта;
2) для участника конкурса, чей проект занял второе место в рейтинге проектов, - в расчетном размере субсидии, но не более 95 % от суммы, запрашиваемой указанным участником на реализацию заявленного им проекта;
3) для участника конкурса, чей проект занял третье место в рейтинге проектов, - в расчетном размере субсидии, но не более 90 % от суммы, запрашиваемой указанным участником на реализацию заявленного им проекта;
4) для участника конкурса, чей проект занял четвертое место в рейтинге проектов, - в расчетном размере субсидии, но не более 85 % от суммы, запрашиваемой указанным участником на реализацию заявленного им проекта;
5) для участника конкурса, чей проект занял пятое и последующие места в рейтинге проектов, - в расчетном размере субсидии, но не более 80 % от суммы, запрашиваемой указанным участником на реализацию заявленного им проекта.
24. В случае, если по результатам определения размеров субсидий всех участников конкурса, набравших не менее половины максимальной суммы баллов по всем критериям, указанным в Приложении N 1 к Положению о конкурсной комиссии, рассчитанный размер подлежащих предоставлению субсидий меньше размера денежных средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска на предоставление субсидии, то остаток средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска на эти цели на текущий финансовый год, распределяется следующим образом:
1) если размер субсидии получателя субсидии, чей проект занял первое место в рейтинге проектов, предусмотренном пунктом 17 Положения о конкурсной комиссии, рассчитанный по формуле, предусмотренной пунктом 22 настоящего Положения, меньше суммы, запрашиваемой указанным получателем субсидии на реализацию заявленного проекта, то размер субсидии, фактически предоставляемой данному получателю, рассчитывается сложением размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения, и суммы, оставшейся в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год по результатам распределения субсидий, но не более суммы, запрашиваемой указанным получателем на реализацию заявленного им проекта;
2) если размер субсидии получателя субсидии, чей проект занял второе место в рейтинге проектов, предусмотренном пунктом 17 Положения о конкурсной комиссии, рассчитанный по формуле, предусмотренной пунктом 22 настоящего Положения, меньше суммы, запрашиваемой указанным получателем субсидии на реализацию заявленного проекта, то размер субсидии, фактически предоставляемой данному получателю, рассчитывается сложением размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения и суммы, оставшейся в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год по результатам распределения субсидий в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, но не более 95 % от суммы, запрашиваемой указанным получателем на реализацию заявленной им проекта;
3) если размер субсидии получателя субсидии, чей проект занял третье место в рейтинге проектов, предусмотренном пунктом 17 Положения о конкурсной комиссии, рассчитанный по формуле, предусмотренной пунктом 22 настоящего Положения, меньше суммы, запрашиваемой указанным получателем субсидии на реализацию заявленного проекта, то размер субсидии, фактически предоставляемый данному получателю, рассчитывается сложением размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения и суммы, оставшейся в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год по результатам распределения субсидий в соответствии с подпунктами 1, 2 настоящего пункта, но не более 90 % от суммы, запрашиваемой указанным получателем на реализацию заявленного им проекта;
4) если размер субсидии получателя субсидии, чей проект занял четвертое место в рейтинге проектов, предусмотренном пунктом 17 Положения о конкурсной комиссии, рассчитанный по формуле, предусмотренной пунктом 22 настоящего Положения, меньше суммы, запрашиваемой указанным получателем субсидии на реализацию заявленного проекта, то сумма субсидии, фактически предоставляемой данному получателю, рассчитывается сложением размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения и суммы, оставшейся в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год по результатам распределения субсидий в соответствии с подпунктами 1 - 3 настоящего пункта, но не более 85 % от суммы, запрашиваемой указанным получателем на реализацию заявленного им проекта;
5) если размер субсидии получателя субсидии, чей проект занял пятое и последующие места в рейтинге проектов, предусмотренном пунктом 17 Положения о конкурсной комиссии, рассчитанный по формуле, предусмотренной пунктом 22 настоящего Положения, меньше суммы, запрашиваемой указанным получателем субсидии на реализацию заявленного проекта, то сумма субсидии, фактически предоставляемой данному получателю (в порядке убывания места - 5, 6, 7 и так далее), рассчитывается сложением размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения и суммы, оставшейся в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год по результатам распределения субсидий в соответствии с подпунктами 1 - 4 настоящего пункта, но не более 80 % от суммы, запрашиваемой указанным получателем на реализацию заявленного им проекта;
6) в случае, если получатели субсидии имеют равное количество баллов в рейтинге проектов, составленном в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, оставшаяся сумма после распределения субсидий делится в равном отношении между ними.
25. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом. Управление в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссии направляет копии такого решения участникам конкурса посредством почтовой связи или выдает на руки участнику конкурса (его представителю) под роспись, а также размещает информацию о результатах конкурса на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admirk.ru).
26. На основании протокола заседания конкурсной комиссии в течение шестидесяти рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решений управление заключает с победителями конкурса (далее - получатели субсидии) договоры о предоставлении субсидий, в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом заместителя председателя комитета - начальника департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска (далее - типовая форма соглашения (договора) при условии предоставления ими документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения.
В договоры о предоставлении субсидий и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам включается обязательное условие предоставления субсидии о согласии соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидий, на осуществление управлением и органами муниципального финансового контроля города Иркутска проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
27. Показателями результативности (целевыми показателями) предоставления субсидий являются:
количество дней реализации проекта;
использование собственных средств на реализацию проекта;
количество участников проекта в возрасте от 14 до 18 лет.
Значения показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии.
28. Субсидия перечисляется не позднее сорока пяти рабочих дней, следующих за днем предоставления получателем субсидии пакета документов, состоящего из заявки на получение и целевое использование субсидии по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Положению, отчета о фактических расходах получателя субсидии на реализацию проекта, по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Положению и отчета о достижении значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Положению в соответствии с условиями заключенного договора о предоставлении субсидий.
Документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта должны быть представлены в управление не позднее 1 октября текущего финансового года.
Перечисление субсидий осуществляется на расчетные (текущие) счета получателей субсидии, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
29. Получатели субсидий обязаны:
1) представлять материалы, связанные с реализацией проекта, и допускать представителей управления, уполномоченных органов муниципального финансового контроля города Иркутска для проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
2) выполнить работы, оказать услуги, предусмотренные договором о предоставлении субсидий;
3) представить в срок не позднее 1 октября текущего финансового года отчет о фактических расходах получателя субсидии на реализацию проекта, также о достижении значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.