Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к приказу министерства
экономического развития
Иркутской области
от 2 августа 2018 года N 44-мпр
"Приложение 11
к Положению о проведении конкурса
"Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг
Иркутской области"
Методика определения победителей и лауреатов в номинации "Лучший МФЦ"
Оценка значений показателей, указанных участником конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (далее - Конкурс) в анкете участника Конкурса в номинации "Лучший МФЦ" (приложение 8 к настоящему Положению) и статистической информации из АИС МФЦ, производится следующим образом:
Характеристики (из приложения 8) |
Значения и баллы |
Количество рекомендуемых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ (п.5.2) |
Определяется лучшая характеристика среди всех анкет заявителей, ей присваивается наивысшая оценка - 5 баллов. Баллы по характеристикам анкет остальных заявителей рассчитываются прямо пропорционально лучшей характеристике (значение балла с округлением до двух знаков после запятой) |
Доля населения, обратившегося за получением государственных и муниципальных услуг в МФЦ за последние 6 месяцев (общее количество принятых пакетов документов на предоставление государственных и муниципальных услуг за период 6 месяцев (п. 6) / Численность населения муниципального образования, на территории которого функционирует МФЦ (п.2) | |
Количество оценок заявителей, переданных в ИАС МКГУ за последние 6 месяцев (п.9) | |
Обеспечена возможность передачи в информационной автоматизированной системе мониторинга качества предоставления государственных услуг (далее - ИАС МКГУ) оценок, полученных через терминалы в МФЦ (да/нет) (п.10) |
Да - 5 баллов Нет - 0 баллов |
Наличие дополнительных сервисов (кофе-аппарат, снековый аппарат, кофе-зона, видео-стойка/ телевизор для заявителей, фото-кабина и т.п.) (п.12) |
Да - 5 баллов Нет - 0 баллов |
Уровень удовлетворенности заявителей, по данным ИАС МКГУ, за последние 6 месяцев (по результатам оказания услуг федерального уровня) (п.11) |
100% - 96% - 5 баллов 95% - 90% - 3 балла Менее 90% - 0 баллов |
Критерии (статистика из АИС МФЦ) |
Значения и баллы |
Количество наименований государственных услуг, предоставленных в МФЦ за последние 6 месяцев |
Определяется лучшая характеристика(1) среди всех заявителей, ей присваивается наивысшая оценка - 5 баллов. Баллы по характеристикам анкет остальных заявителей рассчитываются прямо пропорционально лучшей характеристике (значение балла с округлением до двух знаков после запятой) |
Количество наименований региональных услуг, предоставленных в МФЦ за последние 6 месяцев | |
Количество наименований муниципальных услуг, предоставленных в МФЦ за последние 6 месяцев | |
Количество наименований платных и дополнительных услуг, предоставленных в МФЦ за последние 6 месяцев |
По каждой анкете подсчитывается итоговая оценка по характеристике - средний балл по всем показателям.
Оценка презентаций участников Конкурса производится членами комиссии по пятибалльной шкале по следующим критериям:
а) представление МФЦ: полнота раскрытия темы;
б) соответствие требованиям, указанным в пункте 3 приложения 5 к настоящему Положению;
в) творческий подход, уникальность идеи.
По каждой презентации подсчитывается итоговая оценка по презентации - средний балл по оценкам по вышеуказанным критериям.
При расчете итоговой оценки заявителей:
а) оценка по характеристике - с весовым коэффициентом 0,7;
б) оценка презентаций - с весовым коэффициентом 0,3, в соответствии с формулой:
Итоговая оценка = (Оценка по характеристикам*0,7) + (Оценка презентации*0,3).".
1 Лучшая характеристика - это наибольшее значение характеристики.
<< Приложение 6 Приложение 6 |
||
Содержание Приказ Министерства экономического развития Иркутской области от 2 августа 2018 г. N 44-мпр "О внесении изменений в Положение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.