Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Думы Шелеховского
муниципального района
от 28 июня 2018 г. N 28-РД
Порядок сообщения лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления Шелеховского района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящий Порядок определяет правила сообщения лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления Шелеховского района (далее - лица, замещающие муниципальные должности) Думе Шелеховского муниципального района (далее - Дума района) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3. Лица, замещающие муниципальные должности, обязаны уведомить Думу района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, как только им станет об этом известно, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
4. Лицо, замещающее муниципальную должность, направляет уведомление на имя председателя Думы района в отдел по работе с представительными органами Администрации Шелеховского муниципального района, осуществляющий прием и регистрацию документов (далее - уполномоченный орган).
5. Уведомление регистрируется в журнале учета уведомлений (далее - журнал) незамедлительно, в присутствии лица, направившего уведомление.
6. Журнал ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Листы журнала должны быть прошнурованы, пронумерованы. Журнал хранится в уполномоченном органе.
7. На уведомлении ставится отметка о дате и времени его поступления в уполномоченный орган, номер регистрации в журнале, подпись сотрудника уполномоченного органа, принявшего уведомление.
8. После регистрации уведомления сотрудник уполномоченного органа выдает лицу, направившему уведомление, расписку по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в получении уведомления с указанием даты его получения и номера регистрации в журнале.
9. Уведомление направляется уполномоченным органом председателю Думы района не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.
10. Председатель Думы района не позднее 3 рабочих дней со дня получения уведомления направляет уведомление в комиссию по регламенту и депутатской этике Думы района, на которую возлагаются функции по рассмотрению вопросов, связанных с соблюдением лицами, замещающими муниципальные должности, ограничений и запретов, исполнением ими обязанностей, установленных законодательством о противодействии коррупции (далее - Комиссия) на предварительное рассмотрение.
11. В ходе предварительного рассмотрения уведомления члены Комиссии имеют право получать в установленном порядке от лица, замещающего муниципальную должность, направившего уведомление, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований и заинтересованные организации.
12. По результатам предварительного рассмотрения уведомления Комиссия подготавливает мотивированное заключение.
13. Уведомление, заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, представляются Комиссией председателю Думы района в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления в Комиссию на предварительное рассмотрение.
14. В случае направления запросов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, уведомление, заключение и другие материалы представляются председателю Думы района в течение 45 рабочих дней со дня поступления уведомления в Комиссию на предварительное рассмотрение. Указанный срок может быть продлен по решению председателя Думы района, но не более чем на 30 календарных дней.
15. Председатель Думы района обеспечивает рассмотрение уведомления лица, замещающего муниципальную должность, на ближайшем заседании Думы района от дня представления ему Комиссией уведомления, заключения и других материалов, полученных в ходе предварительного рассмотрения уведомления.
16. По результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, Дума района принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим муниципальную должность, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим муниципальную должность, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
3) признать, что лицом, замещающим муниципальную должность, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
17. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 и 3 пункта 16 настоящего Порядка, Дума района принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, направившему уведомление, принять такие меры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.