Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Шелеховского муниципального района
от 9 июля 2018 года N 405-па
"Утвержден
постановлением Администрации
Шелеховского муниципального района
от 15.02.2013 N 232-па
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение, перерасчет, индексация и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Шелеховского района"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение, перерасчет, индексация и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Шелеховского района", (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях определения процедур установления законного права граждан, замещавших должности муниципальной службы, на пенсию за выслугу лет, выплачиваемую за счет средств бюджета Шелеховского района.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки, состав, порядок и последовательность действий Администрации Шелеховского муниципального района при ее предоставлении.
2. Круг заявителей
3. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в Администрации Шелеховского муниципального района, при наличии следующих условий:
1) стаж муниципальной службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
2) увольнение с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 3, 7 - 9 части 1 статьи 77, пунктами 1 - 3 части 1 статьи 81, пунктами 2, 5, 7 части 1 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 1, а также пунктом 3 части 1 статьи 19 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в части указания на пункт 1 части 1 статьи 13, пункт 2 части 1 статьи 14 данного Федерального закона;
3) замещение должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением с муниципальной службы, за исключением случаев увольнения в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования области, сокращением численности или штата муниципальных служащих в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования области;
Лица, указанные в настоящем пункте, далее именуются заявителями, гражданами, муниципальными служащими.
От имени заявителя может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке (далее - представитель заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявители обращаются в управление по вопросам социальной сферы Администрации Шелеховского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
5. Возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предусмотрена.
6. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sheladm.ru);
в) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
7. Сотрудники уполномоченного органа, осуществляющие предоставление муниципальной услуги (далее - сотрудники уполномоченного органа), должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения.
8. Сотрудники, уполномоченного органа, предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставления муниципальной услуги;
з) о порядке обжалования решения и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также сотрудников уполномоченного органа.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с сотрудником уполномоченного органа.
10. При ответах на телефонные звонки сотрудники уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого сотрудника уполномоченного органа или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная сотрудником уполномоченного органа, он может обратиться к руководителю уполномоченного органа.
12. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются сотрудниками уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
13. Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
14. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sheladm.ru);
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:
1) список документов для получения муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из административного регламента:
а) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;
в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия), уполномоченного органа, а также сотрудников уполномоченного органа;
4) почтовый адрес уполномоченного органа, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
16. Информация об уполномоченном органе:
а) место нахождения: Иркутская область, г.Шелехов, улица Ленина, дом 15, кабинет N 2;
б) телефоны: 8 (39550) 4-15-83, 4-10-52;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 666034, Иркутская область, г.Шелехов, ул. Ленина, дом 15;
г) официальный сайт Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://sheladm.ru;
д) адрес электронной почты: adm@sheladm.ru.
17. График приема заявителей в уполномоченном органе:
Понедельник 8.50 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Вторник 8.50 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Среда 8.50 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Четверг 8.50 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Пятница 8.50 - 17.10 (перерыв 13.00 - 14.00)
Суббота, воскресенье - выходные дни.
18. График приема заявителей Мэром Шелеховского муниципального района - первый, третий понедельник месяца с 15.00 до 17.00 часов по предварительной записи по т. 8(39550) 4-13-35.
График приема заявителей заместителем Мэра района по управлению социальной сферой - второй, четвертый понедельник месяца с 15.00 до 17.00 часов по предварительной записи по т. 8(39550) 4-13-35.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
19. Под муниципальной услугой в настоящем административном регламенте понимается назначение, перерасчет, индексация и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в Администрации Шелеховского муниципального района.
20. Пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, назначенным в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - страховая пенсия по старости, страховая пенсия по инвалидности соответственно), пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - пенсия, назначенная в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации").
Пенсия за выслугу лет назначается к страховой пенсии по старости пожизненно, к страховой пенсии по инвалидности - на срок, на который определена инвалидность, к пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", - на срок установления данной пенсии.
21. Муниципальным служащим при наличии стажа муниципальной службы не менее стажа, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону от 15.12.2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", пенсия за выслугу лет назначается в размере 45 процентов от 2,8 суммы должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин на день его увольнения с муниципальной службы за вычетом страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности, фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, установленных в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", либо за вычетом пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации". За каждый полный год стажа муниципальной службы сверх указанного стажа пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 процента от 2,8 суммы должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин на день его увольнения с муниципальной службы. При этом общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности, фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии либо общая сумма пенсии за выслугу лет и пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", не может превышать 75 процентов от 2,8 суммы должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин на день его увольнения с муниципальной службы.
При определении размера пенсии за выслугу лет в порядке, установленном абзацем первым части 3 статьи 11 Закона Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", не учитываются суммы повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи, в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы и суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав, предусмотренные Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Размер пенсии за выслугу лет определяется с применением районного коэффициента к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Иркутской области в размерах, определенных федеральными и областными нормативными правовыми актами.
При этом размер пенсии за выслугу лет не может превышать размер пенсии за выслугу лет лица, замещающего соответствующую должность государственной гражданской службы Иркутской области, определяемую по соотношению должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Иркутской области в соответствии с Законом Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", и не может быть ниже величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения на день выплаты указанной пенсии. В случае, когда размер пенсии за выслугу лет с учетом районного коэффициента к заработной плате, указанного в абзаце втором части 3 статьи 11 Закона Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", ниже величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, ограничение в отношении общей суммы, определенной в абзаце первом части 3 статьи 11 Закона Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", не применяется.
22. Пенсия за выслугу лет подлежит перерасчету при изменении размера страховой пенсии по старости, либо при изменении размера страховой пенсии по инвалидности, либо при изменении размера пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", а также в иных случаях в соответствии с законодательством.
Пенсия за выслугу лет индексируется при увеличении (индексации) размера должностного оклада и (или) ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин, установленных муниципальными правовыми актами.
23. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается при замещении лицами, получающими указанную пенсию, государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы со дня ее замещения. После освобождения названных лиц от указанных должностей выплата пенсии за выслугу лет возобновляется на прежних условиях либо по заявлению устанавливается вновь.
24. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается в следующих случаях:
1) назначение в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации пенсии за выслугу лет либо иных ежемесячных выплат, связанных с замещением государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы;
2) смерть лица, получающего указанную пенсию, признание его безвестно отсутствующим, объявление умершим в порядке, установленном законодательством.
5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
25. Органом местного самоуправления Шелеховского района Иркутской области, предоставляющим муниципальную услугу, является уполномоченный орган.
26. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
27. В предоставлении муниципальной услуги участвует Пенсионный Фонд Российской Федерации (далее - Пенсионный фонд).
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
28. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выплата пенсии за выслугу лет;
2) отказ в назначении и (или) выплате пенсии за выслугу лет.
29. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется распоряжением Мэра Шелеховского муниципального района (далее - распоряжение Мэра).
7. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
30. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 15 календарных дней с даты регистрации заявления и документов.
31. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на срок замещения заявителем государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы со дня ее замещения.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
32. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
33. Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
2) Трудовой кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 31.12.2001, N 256);
3) Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 05.03.2007, N 10, ст. 1152);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
5) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);
6) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", 02.12.1995, N 234);
7) Закон Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области" ("Областная", 19.10.2007, N 120);
8) Устав Шелеховского района ("Шелеховский вестник", 01.07.2005, N 48 (6078);
9) решение Думы Шелеховского муниципального района от 31.01.2008 N 3-рд "Об утверждении Порядка назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Шелеховского района" ("Шелеховский вестник", 08.02.2008, N 5);
10) настоящий административный регламент.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем
34. Для предоставления муниципальной услуги заявителю или его представителю необходимо представить следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (форма заявлений приведена в Приложениях 1-3 к настоящему административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае подачи документов представителем заявителя;
4) трудовая книжка;
35. Документы, указанные в пункте 34 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
36. Требования к документам, представляемым заявителем:
а) документы должны иметь печати (при их наличии), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
г) документы не должны быть исполнены карандашом;
д) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить
37. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить относятся:
1) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя о назначении страховой пенсии по старости (инвалидности) либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", и о размере ее базовой и страховой частей на дату возникновения права на пенсию за выслугу лет;
2) справка о размере должностного оклада и ежемесячной надбавке к должностному окладу за классный чин заявителя на день его увольнения с муниципальной службы;
3) справка о стаже замещения должности муниципальной службы.
38. Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами Шелеховского района находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возврата заявления
39. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов являются:
1) отсутствие у представителя заявителя документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, оформленного в установленном законодательством порядке;
2) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 36 настоящего административного регламента;
3) представление неполного перечня документов, указанных в пункте 34 настоящего административного регламента;
4) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников уполномоченного органа, а также членов их семей.
40. В случае если в момент подачи документов заявителем, сотрудником уполномоченного органа выявлены основания для отказа в приеме документов, заявителю возвращаются документы и в устной форме разъясняются причины отказа, а также способы устранения обстоятельств, препятствующих приему документов (если такие обстоятельства устранимы).
По требованию заявителя, сотрудник уполномоченного органа выдает (направляет) заявителю письменный отказ в приеме документов в течение 2 календарных дней со дня обращения заявителя.
В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, уполномоченный орган не позднее 2 календарных дней со дня регистрации документов в уполномоченном органе направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов, с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
41. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя для получения муниципальной услуги.
12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
42. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги предусмотрены пунктом 23 настоящего административного регламента.
43. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие оснований для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 3 настоящего административного регламента;
2) отсутствие оснований для перерасчета, индексации пенсии за выслугу лет, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента.
44. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован гражданином или его представителем в порядке, установленном законодательством.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
45. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
46. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги не установлена.
47. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги, законодательством не установлены.
15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
48. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
49. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов не превышает 15 минут.
50. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не превышает 15 минут.
16. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
51. Регистрацию заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги осуществляет сотрудник уполномоченного органа в Журнале регистрации заявлений о назначении и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Шелеховского района (далее - Журнал регистрации заявлений).
52. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
53. Днем регистрации заявления является день его поступления в уполномоченный орган (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
54. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
55. Вход в здание уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.
56. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.
57. В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Шелеховского района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
58. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
59. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах уполномоченного органа.
60. Вход в кабинет уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
61. Каждое рабочее место сотрудников уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
62. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников уполномоченного органа.
63. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
64. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним сотрудником уполномоченного органа одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием 2 и более заявителей не допускается.
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с сотрудниками уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
65. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также сотрудников уполномоченного органа;
количество взаимодействий заявителя с сотрудником уполномоченного органа.
66. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
67. Взаимодействие заявителя с сотрудниками уполномоченного органа осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан уполномоченного органа.
68. Взаимодействие заявителя с сотрудниками уполномоченного органа осуществляется при личном обращении заявителя:
для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
за получением результата предоставления муниципальной услуги.
69. Продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудником уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
19. Состав и последовательность административных процедур
70. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
в) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
г) перерасчет (индексация) размера пенсии за выслугу лет;
д) приостановление выплаты пенсии за выслугу лет;
ж) информирование заявителя или его представителя о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
71. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 4 к настоящему административному регламенту.
20. Прием, регистрация заявления и документов
72. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления с приложением документов одним из следующих способов:
посредством личного обращения заявителя или его представителя;
посредством почтового отправления;
73. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в уполномоченном органе заявления и документов в Журнале регистрации заявлений.
74. При подаче заявления непосредственно в уполномоченный орган, сотрудник уполномоченного органа:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) проверяет комплектность представленных документов;
3) в случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 39 настоящего административного регламента, отказывает в приеме документов, разъясняя причины отказа;
4) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 39 настоящего административного регламента:
а) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, выполняет на них надписи об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
б) принимает заявление от заявителя с приложенными документами, выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием даты.
75. При подаче заявления по почте, сотрудник уполномоченного органа:
1) проверяет комплектность представленных документов;
2) в случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 39 настоящего административного регламента, в течение 2 календарных дней готовит и направляет заявителю обоснованный письменный отказ в приеме документов (простым почтовым отправлением) за подписью руководителя уполномоченного органа;
3) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов предусмотренных пунктом 39 настоящего административного регламента, сотрудник уполномоченного органа направляет заявителю расписку о приеме документов (простым почтовым отправлением).
76. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
77. Результатом административной процедуры является направление (выдача) расписки в получении от заявителя документов, либо отказ в приеме документов.
21. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
78. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документа, предусмотренного подпунктом 1 пункта 37 настоящего административного регламента.
79. В течение 1 календарного дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, сотрудник уполномоченного органа осуществляет направление межведомственного запроса в Пенсионный фонд, в распоряжении которого находится документ, указанный в подпункте 1 пункта 37 настоящего административного регламента.
80. Направление межведомственного запроса, указанного в подпункте 1 пункта 37 настоящего административного регламента, допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
81. Межведомственный запрос о представлении документа, указанного в подпункте 1 пункта 37 настоящего административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
82. Сотрудник уполномоченного органа приобщает ответ на межведомственный запрос к соответствующему запросу.
В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок уполномоченным органом принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
83. Результатом административной процедуры является получение документа, указанного в подпункте 1 пункта 37 настоящего административного регламента.
84. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия.
85. Документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 37, запрашиваются уполномоченным органом в структурных подразделениях Администрации Шелеховского муниципального района.
22. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
86. Основанием для начала административной процедуры является получение документов, предусмотренных пунктами 34, 37 настоящего административного регламента.
87. Сотрудник уполномоченного органа осуществляет следующие действия:
1) проверяет документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 43 настоящего административного регламента;
2) подготавливает проект распоряжения Мэра о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
88. Срок выполнения административной процедуры - не более 5 календарных дней с момента получения документов, предусмотренных пунктом 37 настоящего административного регламента.
89. Пенсия за выслугу лет назначается со дня подачи заявления о ее назначении, но не ранее чем со дня возникновения права на нее.
90. Пенсия за выслугу лет выплачивается путем перечисления денежных средств на лицевой счет банка или иной кредитной организации, открытый на имя заявителя.
91. Результатом исполнения административной процедуры является подписание проекта распоряжения Мэра о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
23. Перерасчет (индексация) размера пенсии за выслугу лет
92. Основанием для начала административной процедуры является:
1) изменение страховой пенсии по старости, или страховой пенсии по инвалидности, либо при изменении размера пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", а также в иных случаях в соответствии с законодательством;
2) изменение величины прожиточного минимума, устанавливаемого в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, в сторону увеличения, за исключением случаев, когда размер пенсии за выслугу лет выше величины прожиточного минимума, установленного в целом по Иркутской области;
3) в иных случаях в соответствии с законодательством.
93. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится в следующем порядке:
1) при централизованном увеличении размера страховой пенсии по старости, либо при изменении размера страховой пенсии по инвалидности, либо при изменении размера пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", - с 1-го числа месяца, в котором произошло увеличение;
2) при изменении величины прожиточного минимума, установленного в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, в сторону увеличения, за исключением случаев, когда размер пенсии за выслугу лет выше величины прожиточного минимума - с 1-го числа месяца, следующего за кварталом, на который установлена величина прожиточного минимума;
3) при пересмотре группы инвалидности или причины инвалидности, который влечет увеличение размера пенсии за выслугу лет, - со дня изменения группы инвалидности или причины инвалидности;
4) в случае возникновения обстоятельств, влекущих уменьшение размера пенсии за выслугу лет, кроме указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили эти обстоятельства;
5) в иных случаях в соответствии с законодательством - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили необходимые обстоятельства.
94. Срок выполнения административной процедуры - не более 15 календарных дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 92 настоящего административного регламента.
95. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) издание распоряжения Мэра о перерасчете (индексации) пенсии за выслугу лет;
2) направление заявителю по почте (простым почтовым отправлением) письменного уведомления о перерасчете (индексации) пенсии за выслугу лет за подписью Мэра Шелеховского муниципального района.
24. Приостановление предоставления муниципальной услуги
96. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается при замещении лицами, получающими указанную пенсию, государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы со дня ее замещения. После освобождения названных лиц от указанных должностей выплата пенсии за выслугу лет возобновляется на прежних условиях либо по заявлению устанавливается вновь.
97. Срок выполнения административной процедуры - не более 15 календарных дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 96 настоящего административного регламента.
98. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) принятие распоряжения Мэра о приостановлении пенсии за выслугу лет;
2) направление заявителю по почте (простым почтовым отправлением) письменного уведомления о приостановлении пенсии за выслугу лет за подписью Мэра Шелеховского муниципального района;
3) приостановление перечисления денежных средств на лицевой счет банка или иной кредитной организации, открытый на имя заявителя.
25. Информирование заявителя или его представителя о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
99. Основанием для начала административной процедуры является принятие распоряжения Мэра о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
100. Сотрудник уполномоченного органа в течение 4 календарных дней со дня принятия распоряжения Мэра о предоставлении муниципальной услуги направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении.
101. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 43 настоящего административного регламента, сотрудник уполномоченного органа в течение 4 календарных дней направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением сотрудниками уполномоченного органа положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
102. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению
муниципальной услуги и принятием решений сотрудниками уполномоченного органа, осуществляется руководителем уполномоченного
органа, наделенными соответствующими полномочиями.
103. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
104. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
105. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
106. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению гражданина. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок, устанавливается планом проведения проверок, утверждаемым распоряжением Администрации Шелеховского муниципального района в срок до 1 марта текущего года.
107. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников уполномоченного органа.
108. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
109. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Ответственность сотрудников уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
110. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных инструкциях сотрудников уполномоченного органа.
111. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении сотрудники уполномоченного органа привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организацией
112. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, осуществляется путем информирования уполномоченного органа о фактах:
нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, его сотрудников;
нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
некорректного поведения сотрудников уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
113. Информацию, указанную в пункте 112 настоящего административного регламента, заявители могут сообщить руководителю уполномоченного органа, по телефонам указанным в пункте 16 настоящего административного регламента, или на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
114. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также сотрудников уполномоченного органа
30. Обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также сотрудников уполномоченного органа
115. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также сотрудников уполномоченного органа, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
116. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также сотрудников уполномоченного органа, заинтересованное лицо вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также сотрудников уполномоченного органа (далее - жалоба).
117. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.sheladm.ru.
118. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим административным регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а так же настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
ж) отказ сотрудника уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
119. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 666034, г.Шелехов, ул. Ленина, 15; телефон: 8 (39550) 4-18-54, факс: 8 (39550) 4-12-43;
б) через организации почтовой связи;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: adm@sheladm.ru;
официальный сайт уполномоченного органа: http://www.sheladm.ru.
120. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.
121. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в уполномоченном органе осуществляет начальник уполномоченного органа.
122. Прием заинтересованных лиц начальником уполномоченного органа проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8 (39550) 4-10-52.
123. При личном приеме обратившееся заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
124. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о заинтересованном лице, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, сотрудника уполномоченного органа;
г) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, сотрудника уполномоченного органа. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
125. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;
в) обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление заинтересованному лицу информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
126. Поступившая в уполномоченный орган жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления, и в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа уполномоченного органа, сотрудников уполномоченного органа в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае поступления жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой уполномоченный орган, жалоба регистрируется в уполномоченном органе в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления и в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации направляется в уполномоченный орган, предоставляющий соответствующую муниципальную услугу, с уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
127. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
б) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель уполномоченного органа оставляет жалобу без ответа и в течение 7 рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный орган. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение 7 рабочих дней.
128. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных сотрудниками уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
129. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 128 настоящего административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
130. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о сотруднике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество заинтересованного лица, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
131. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
132. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
133. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
134. Способами информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
а) личное обращение заинтересованных лиц в уполномоченный орган;
б) через организации почтовой связи;
в) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты уполномоченного органа);
г) с помощью телефонной и факсимильной связи.
Начальник управления по вопросам социальной сферы |
М.А.Гапанцова |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение, перерасчет, индексация и выплата
пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим
должности муниципальной службы
Шелеховского района"
Мэру Шелеховского муниципального района
М.Н.Модину
от _____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_______________________________________
Дата рождения __________________________
Адрес:__________________________________
________________________________________
Телефон:________________________________
Паспортные данные:
серия _____________ N __________________
выдан___________________________________
(дата выдачи)
Заявление
В соответствии с Законом Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз,
Порядком назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу
лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Шелеховского
района, утвержденного решением Думы Шелеховского муниципального района
от 31.01.2008 N 3-рд, прошу назначить мне пенсию за выслугу лет.
Я предупрежден(на) об обязанности в 5-дневный срок в письменном
виде сообщить в уполномоченный орган обо всех обстоятельствах, влекущих
за собой изменение размера и/или прекращение (приостановление) мне
выплаты пенсии за выслугу лет.
Выплату пенсии прошу перечислять в банк ____________________________
N счета_____________________________________________________________
Дата ________________ Подпись ________________________
Документы приняты "__" ______ 20__ г. и зарегистрированы под N _____
_____________________________ ________________________________________
(подпись сотрудника, (расшифровка подписи)
принявшего заявление)
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя_____________________________________
_________________________________________________________________________
Приняты "____"___________20__ г. N ______ ________________________
(подпись должностного лица)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение, перерасчет, индексация и выплата
пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим
должности муниципальной службы
Шелеховского района"
Мэру Шелеховского муниципального района
М.Н.Модину
от ____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
______________________________________
Дата рождения _________________________
Адрес:_________________________________
_______________________________________
Телефон:_______________________________
Паспортные данные:
серия _____________ N _________________
выдан__________________________________
(дата выдачи)
Заявление
В соответствии с Законом Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз,
Порядком назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу
лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Шелеховского
района, утвержденного решением Думы Шелеховского муниципального района
от 31.01.2008 N 3-рд,
Прошу произвести перерасчет ранее установленной пенсии в связи с ___
_________________________________________________________________________
(указать причину)
Дата ________________ Подпись _________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение, перерасчет, индексация и выплата
пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим
должности муниципальной службы
Шелеховского района"
Мэру Шелеховского муниципального района
М.Н.Модину
от ____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_______________________________________
Дата рождения _________________________
Адрес:_________________________________
_______________________________________
Телефон:_______________________________
Паспортные данные:
серия ____________ N __________________
выдан_________________________________
(дата выдачи)
Заявление
В соответствии с Законом Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз,
Порядком назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу
лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы Шелеховского
района, утвержденного решением Думы Шелеховского муниципального района
от 31.01.2008 N 3-рд,
Прошу приостановить выплату ранее установленной пенсии в связи с ___
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причину)
Дата ________________ Подпись _________________________
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение, перерасчет, индексация и
выплата пенсии за выслугу лет гражданам,
замещавшим должности муниципальной службы
Шелеховского района"
Блок-схема административных процедур
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение, перерасчет, индексация и
выплата пенсии за выслугу лет гражданам,
замещавшим должности муниципальной службы
Шелеховского района"
Форма жалобы
_________________________________________
(наименование уполномоченного органа, лица,
которому адресована жалоба)
от _______________________________________
(ФИО заявителя, представителя)
Жалоба ______________________
на решение, действие (бездействие)
Я, ________________________________________________________________,
(ФИО заявителя), место жительства:
________________________________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира, офис, адрес эл.почты, номер
телефона)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на решение, действие (бездействие)
_________________________________________________________________________
(уполномоченный орган, ФИО сотрудника осуществляющего предоставление
муниципальной услуги)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии), основания,
по которым обжалуется решение, действие (бездействие), требования
заинтересованного лица, доводы, на основании которых заинтересованное
лицо не согласно с решением и действием (бездействием) уполномоченного
органа сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
Ответ прошу направить по адресу:____________________________________
/--------------------\
ФИО __________________________________ | |
_______________________________________ | |
\--------------------/
дата выдачи ____________________________ подпись
/--------------------\
контактный телефон _____________________ | |
\--------------------/
Дата
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 9 июля 2018 г. N 405-ПА "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.