Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Функции отдела
6. Для выполнения задачи по повышению инвестиционной активности и созданию благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности на территории города Иркутска отдел выполняет следующие функции:
1) координация действий структурных подразделений администрации города Иркутска по вопросам инвестиционной деятельности в городе Иркутске;
2) разработка принципов, механизмов и форм реализации инвестиционной политики города Иркутска;
3) содействие в разработке, продвижении и реализации инвестиционных проектов, приоритетных для города Иркутска;
4) ведение реестра инвестиционных проектов города Иркутска;
5) подготовка предложений по повышению инвестиционной привлекательности города Иркутска;
6) оказание консультационной, информационной, методической и организационной поддержки субъектам инвестиционной деятельности в городе Иркутске;
7) участие в российских и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях инвестиционной направленности;
8) проведение мониторинга и подготовка аналитических материалов по развитию инвестиционной деятельности в городе Иркутске.
7. Для выполнения задачи по формированию условий для реализации проектов муниципально-частного партнерства отдел выполняет следующие функции:
1) реализация полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", другими федеральными законам, законами и нормативными правовыми актами Иркутской области, Уставом города Иркутска и муниципальными правовыми актами города Иркутска по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела;
2) координация деятельности структурных подразделений администрации города Иркутска при реализации проектов муниципально-частного партнерства;
3) разработка и мониторинг эффективности реализации мер по развитию муниципально-частного партнерства в городе Иркутске.
8. Для выполнения задачи по организации, методическому руководству, координации и контролю за подготовкой, заключением и реализацией соглашений о социально-экономическом сотрудничестве администрации города Иркутска с хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность на территории города Иркутска, отдел выполняет следующие функции:
1) разработка правовых актов, методических материалов по организации работы по заключению соглашений о социально-экономическом сотрудничестве;
2) определение совместно со структурными подразделениями администрации города Иркутска перечня организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории города Иркутска, с которыми планируется заключение соглашений о социально-экономическом сотрудничестве;
3) проведение мониторинга деятельности по реализации соглашений о социально-экономическом сотрудничестве, подготовка аналитических материалов о заключении и реализации соглашений о социально-экономическом сотрудничестве;
4) формирование перечня социальных мероприятий, предлагаемых структурными подразделениями администрации города Иркутска для включения в соглашения о социально-экономическом сотрудничестве.
9. Отдел осуществляет рассмотрение обращений граждан, юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела.
10. Отдел осуществляет иные функции, необходимые для выполнения возложенных на него задач, в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами города Иркутска.
<< Глава 2. Задачи отдела |
Глава 4. >> Права отдела |
|
Содержание Распоряжение администрации города Иркутска от 13 июля 2018 г. N 031-10-202/8 "Об утверждении Положения об отделе инвестиционной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.