Постановление Правительства Иркутской области
от 29 августа 2018 г. N 627-пп
"Об установлении Порядка отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора), принятия решения о проведении аудита, утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора Иркутской области"
В соответствии со статьей 187 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Закона Иркутской области от 27 декабря 2013 года N 167-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Иркутской области", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Установить Порядок отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора), принятия решения о проведении аудита, утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора Иркутской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Иркутской области от 12 января 2015 года N 1-пп "Об утверждении Положения о порядке отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора), принятия решения о проведении аудита, утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора Иркутской области";
2) пункт 14 постановления Правительства Иркутской области от 11 марта 2015 года N 75-пп "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Иркутской области";
3) пункт 22 постановления Правительства Иркутской области от 22 июня 2015 года N 307-пп "О внесении изменений в отдельные правовые акты Иркутской области в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ";
4) пункт 2 постановления Правительства Иркутской области от 25 сентября 2015 года N 492-пп "О внесении изменений и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Иркутской области".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора Иркутской области - |
Р.Н.Болотов |
Установлен
постановлением Правительства
Иркутской области
от 29 августа 2018 года N 627-пп
Порядок отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора), принятия решения о проведении аудита, утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора Иркутской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 187 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Закона Иркутской области от 27 декабря 2013 года N 167-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Иркутской области" и определяет процедуру отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора) (далее - конкурсный отбор), принятия решения о проведении аудита, утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора Иркутской области, а также порядок и сроки размещения на официальном портале Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" годового отчета регионального оператора и аудиторского заключения с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, коммерческой тайне.
2. Процедура проведения конкурсного отбора и заключения договора с победителем конкурсного отбора осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и основывается на принципах прозрачности выбора аудиторской организации (аудитора), равноправной конкуренции между участниками конкурсного отбора, а также ответственности соответствующих органов, организаций за результаты выбора аудиторской организации (аудитора).
3. Решение о проведении аудита принимается Правлением Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области (далее - региональный оператор) не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным. Региональный оператор направляет указанное решение в министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - уполномоченный орган) не позднее трех рабочих дней со дня его принятия.
4. Организатором конкурсного отбора является уполномоченный орган.
5. Оплата услуг аудиторской организации (аудитора) осуществляется за счет средств регионального оператора, за исключением средств, полученных в виде платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора.
Глава 2. Проведение конкурсного отбора
6. В конкурсном отборе вправе принимать участие аудиторские организации и аудиторы, имеющие право в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" осуществлять аудиторскую деятельность, составляющую предмет конкурсного отбора, представившие документы, соответствующие требованиям настоящего Порядка и конкурсной документации (далее - участник конкурсного отбора).
7. Официальная информация о конкурсном отборе (извещение о проведении конкурсного отбора, конкурсная документация) публикуется уполномоченным органом в общественно-политической газете "Областная" и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 30 календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка).
8. В извещении о проведении конкурсного отбора указывается:
1) предмет конкурсного отбора;
2) дата, время, место начала и окончания приема заявок;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона должностного лица организатора конкурсного отбора;
4) дата, время, место вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения и оценки заявок.
9. Конкурсная документация разрабатывается и утверждается организатором конкурсного отбора.
Конкурсная документация должна содержать:
1) предмет конкурсного отбора и условия договора на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора, заключаемого региональным оператором с участником конкурсного отбора, признанным победителем по итогам конкурсного отбора (далее - договор оказания услуг);
2) требования к форме заявки;
3) сведения о максимальной цене договора на оказание услуг;
4) требования к участникам конкурсного отбора;
5) порядок и срок отзыва заявок, порядок возврата заявок (в том числе поступивших после окончания срока подачи этих заявок), порядок внесения изменений в заявки;
6) порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления;
7) сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения и оценки заявок;
8) порядок рассмотрения и оценки заявок;
9) критерии оценки заявок, а также величины значимости таких критериев;
10) порядок определения победителя конкурсного отбора;
11) порядок и срок заключения договора оказания услуг;
12) задание на проведение обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора;
13) общие сведения о региональном операторе: наименование, почтовый адрес, контактные телефоны, руководитель, основная цель деятельности, сведения о проведенном аудите за три предыдущих отчетных года;
14) проект договора оказания услуг.
10. Размещение конкурсной документации осуществляется организатором конкурсного отбора одновременно с размещением извещения о проведении конкурсного отбора. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления без взимания платы. Предоставление конкурсной документации до размещения извещения о проведении конкурсного отбора не допускается.
11. Организатор конкурсного отбора вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурсного отбора и (или) конкурсную документацию не позднее чем за пять календарных дней до даты окончания срока подачи заявок.
В течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении конкурсного отбора и (или) конкурсную документацию такие изменения размещаются организатором конкурсного отбора в порядке, установленном для размещения извещения о проведении конкурсного отбора, конкурсной документации. При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения таких изменений до даты окончания срока подачи заявок этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней.
12. Любой участник конкурсного отбора вправе направить в письменной форме организатору конкурсного отбора запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса организатор конкурсного отбора обязан направить в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к организатору конкурсного отбора не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок.
13. Заявки на участие в конкурсном отборе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении конкурсного отбора.
14. Участник конкурсного отбора подает заявку в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. На конверте указывается наименование конкурсного отбора.
Заявка должна содержать всю указанную организатором конкурсного отбора в конкурсной документации информацию и документы, а именно:
1) сведения о наименовании, фирменном наименовании (при наличии), месте нахождения, почтовом адресе участника конкурсного отбора, его организационно-правовой форме, фамилии, имени, отчестве (при наличии), паспортных данных, месте жительства (для физического лица), номере контактного телефона;
2) заверенные подписью руководителя (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом и печатью участника конкурсного отбора (при наличии печати) копии учредительных документов (с учетом изменений);
3) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее, чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурсного отбора - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника конкурсного отбора без доверенности). В случае, если от имени участника конкурсного отбора действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника конкурсного отбора, заверенную печатью участника конкурсного отбора (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана уполномоченным руководителем лицом, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
5) заверенную подписью руководителя (или уполномоченным руководителем лицом) и печатью участника конкурсного отбора (при наличии печати) копию документа, подтверждающего членство в саморегулируемой организации аудиторов на период действия договора оказания услуг;
6) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
7) сведения о заключенных участником конкурсного отбора договоров оказания аудиторских услуг за последние два года деятельности, подтверждающие:
опыт работы и квалификацию участника конкурсного отбора по осуществлению аудита деятельности юридических лиц;
количество проведенных обязательных аудиторских проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, и (или) организаций в организационно-правовой форме фонда;
8) заверенные подписью руководителя (или уполномоченным руководителем лицом) и печатью участника конкурсного отбора (при наличии печати) документы, подтверждающие состав и квалификацию участника конкурсного отбора: для аудитора - квалификационный аттестат аудитора, для аудиторской организации - квалификационные аттестаты аудиторов, работающих в аудиторской организации по трудовому договору, в количестве не менее трех;
9) заверенную подписью руководителя (или уполномоченным руководителем лицом) и печатью участника конкурсного отбора (при наличии печати) копию установленных участником конкурсного отбора правил осуществления внутреннего контроля качества работы;
10) предложение участника конкурсного отбора в отношении объекта конкурсного отбора и цены договора оказания услуг;
11) проект договора оказания услуг.
15. Все листы поданной в письменной форме заявки должны быть прошиты и пронумерованы, за исключением проекта договора оказания услуг. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью участника конкурсного отбора при наличии печати (для юридического лица) и подписана участником конкурсного отбора или лицом, уполномоченным участником конкурсного отбора. Соблюдение участником конкурсного отбора указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки, поданы от имени участника конкурсного отбора и он несет ответственность за подлинность и достоверность информации и документов.
Ненадлежащее исполнение участником конкурсного отбора требования о том, что все листы заявки должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе.
16. Заявка представляется участником конкурсного отбора организатору конкурсного отбора лично либо посредством почтовой связи или курьерской службы в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора.
17. Каждый конверт с заявкой, поступивший в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора, регистрируется организатором конкурсного отбора в день их поступления в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени ее получения. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются.
18. Участник конкурсного отбора вправе подать только одну заявку.
19. Прием заявок прекращается с наступлением срока окончания приема заявок.
20. Конверт с заявкой, поступивший после истечения срока подачи заявок, не вскрывается и в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается организатором конкурсного отбора в порядке, установленном конкурсной документацией.
21. Участник конкурсного отбора вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено организатором конкурса до истечения срока подачи заявок.
Глава 3. Порядок формирования и работы конкурсной комиссии
22. В целях проведения конкурсного отбора организатором конкурсного отбора формируется конкурсная комиссия по отбору аудиторской организации (аудитора) (далее - конкурсная комиссия) в количестве не менее семи человек и утверждается ее состав.
Конкурсная комиссия состоит из председателя, ответственного секретаря и иных членов конкурсной комиссии.
23. Конкурсная комиссия формируется из представителей уполномоченного органа и службы государственного финансового контроля Иркутской области.
Состав комиссии утверждается распоряжением уполномоченного органа.
24. Руководство деятельностью конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии.
25. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
вскрытие конвертов с заявками;
рассмотрение заявок на предмет их соответствия требованиям извещения о проведении конкурсного отбора и конкурсной документации;
проверка соответствия участников конкурсного отбора предъявляемым требованиям;
оценка заявок на основе критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации;
присвоение каждой заявке по результатам оценки порядкового номера;
определение победителя конкурсного отбора.
26 Конкурсная комиссия выполняет возложенные на нее функции посредством проведения заседаний.
Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 состава конкурсной комиссии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
27. Заседание конкурсной комиссии проводится в соответствии с повесткой заседания конкурсной комиссии, которая утверждается председателем конкурсной комиссии. Секретарь направляет утвержденную повестку членам конкурсной комиссии, а также извещает о времени и месте заседания конкурсной комиссии не менее чем за 2 рабочих дня до дня его проведения.
28. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав конкурсной комиссии. При голосовании каждое лицо, входящее в состав конкурсной комиссии, имеет один голос. Решающим при равенстве голосов является голос председателя конкурсной комиссии.
29. Принятие решения лицами, входящими в состав конкурсной комиссии, путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
30. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
Глава 4. Порядок определения победителя конкурсного отбора
31. Конверты с заявками, поданными в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора, передаются организатором конкурсного отбора конкурсной комиссии, вскрываются и рассматриваются на заседании конкурсной комиссии в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении конкурсного отбора и конкурсной документации.
32. Участники конкурсного отбора или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
33. При вскрытии конвертов с заявками объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками:
наименование, фамилия, имя, отчество (при наличии) участника конкурсного отбора;
почтовый адрес участника конкурсного отбора, конверт с заявкой которого вскрывается;
наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора оказания услуг, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок.
34. Протокол вскрытия конвертов с заявками ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками. Указанный протокол размещается организатором конкурсного отбора в течение трех рабочих дней с даты подписания на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
35. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участника конкурсного отбора требованиям, которые предъявляются к участнику конкурсного отбора и указаны в конкурсной документации.
Заявки рассматриваются в день вскрытия конвертов с заявками.
Конкурсная комиссия отклоняет заявку, если участник конкурсного отбора, подавший ее, не соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику конкурсного отбора и указаны в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Заявка признается надлежащей, если она соответствует извещению о проведении конкурсного отбора и конкурсной документации, а участник конкурсного отбора, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику конкурсного отбора и указаны в конкурсной документации.
36. В случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка или не подано ни одной такой заявки, конкурсный отбор признается несостоявшимся.
37. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе всех участников конкурсного отбора или о допуске к участию в конкурсном отборе только одного участника конкурсного отбора, конкурс признается несостоявшимся.
38. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурсного отбора на основе следующих критериев:
Таблица
Критерии оценки заявок |
Коэффициент значимости критерия |
1. Цена договора оказания услуг |
0,6 |
2. Квалификация участника конкурсного отбора (количество проведенных за последние два года обязательных аудиторских проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, и (или) организаций в организационно-правовой форме фонда) |
0,4 |
39. Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки "Цена договора оказания услуг" (), определяется по формуле:
, где:
- минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками конкурсного отбора;
- предложение участника конкурсного отбора, заявка которого оценивается;
- коэффициент значимости критерия.
40. Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки "Квалификация конкурсного отбора" (), определяется по формуле:
, где:
- коэффициент значимости критерия;
- предложение участника конкурсного отбора, заявка которого оценивается;
- максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками конкурсного отбора.
41. На основании результатов оценки заявок, определяемых суммированием количества баллов, присуждаемых по каждому критерию оценки заявок, конкурсной комиссией принимается решение об определении победителя конкурсного отбора. Такой заявке присваивается первый номер.
При равенстве баллов победителем признается участник конкурсного отбора, заявка которого была подана раньше согласно журналу приема заявок.
42. Победителем конкурсного отбора признается участник конкурсного отбора, заявка которого набрала наибольшее количество баллов.
43. Результаты рассмотрения и оценки заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок.
В протоколе рассмотрения и оценки заявок должны содержаться следующие сведения:
о месте, дате, времени проведения процедуры рассмотрения заявок, предмете договора оказания услуг, критериях оценки заявок, составе конкурсной комиссии, об участниках конкурсного отбора, представивших заявки;
о решении допуска участника конкурсного отбора к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске с обоснованием такого решения и с указанием пунктов положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка этого участника конкурсного отбора;
о результатах рассмотрения и оценки заявок и принятом решении (с указанием решения каждого члена комиссии);
принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурсного отбора, заявкам которых присвоены первый и второй номера.
решение о возможности заключения договора оказания услуг с участником конкурсного отбора, подавшим единственную заявку.
44. Протокол рассмотрения и оценки заявок составляется в трех экземплярах, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. Один экземпляр каждого из этих протоколов хранится у организатора конкурсного отбора, два других экземпляра в течение трех рабочих дней с даты подписания направляются победителю конкурсного отбора и региональному оператору.
Указанный протокол размещается организатором конкурсного отбора в течение трех рабочих дней с даты подписания на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
45. В случае если ни один участник конкурсного отбора не соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику конкурсного отбора и указаны в конкурсной документации, такой конкурсный отбор признается несостоявшимся и уполномоченным органом принимается решение о повторном проведении конкурсного отбора.
46. В случае если до истечения срока приема заявок подана только одна заявка, указанная заявка рассматривается в порядке, установленном настоящим Порядком. В случае соответствия данной заявки всем требованиям настоящего Порядка и конкурсной документации договор оказания услуг заключается с данным участником конкурсного отбора.
47. По результатам конкурсного отбора в течение трех рабочих дней с даты получения региональным оператором протокола рассмотрения и оценки заявок между региональным оператором и победителем конкурсного отбора заключается договор оказания услуг на условиях, указанных в заявке победителя конкурсного отбора и в конкурсной документации.
Договор оказания услуг составляется в трех экземплярах, один из которых хранится у уполномоченного органа.
48. При заключении договора оказания услуг его цена не может превышать максимальную цену договора оказания услуг, указанную в конкурсной документации.
49. В случае если победитель конкурсного отбора признан уклонившимся от заключения договора оказания услуг, договор заключается с участником конкурсного отбора, заявке которого присвоен второй номер. Уведомление о необходимости заключить договор оказания услуг направляется уполномоченным органом в письменном виде участнику конкурсного отбора под вторым номером на следующий день после окончания срока подписания договора, указанного в пункте 47 настоящего Порядка.
В случае уклонения участника конкурсного отбора, заявке которого присвоен второй номер, от заключения договора оказания услуг уполномоченный орган принимает решение о проведении повторного конкурсного отбора.
50. Региональный оператор в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения с победителем конкурсного отбора договора оказания услуг представляет его на утверждение в уполномоченный орган. Договор оказания услуг утверждается уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней с даты получения договора оказания услуг.
51. Региональный оператор не позднее чем через пять календарных дней со дня представления аудиторского заключения аудиторской организацией (аудитором) обязан направить копию аудиторского заключения в службу государственного жилищного надзора Иркутской области.
52. Годовой отчет регионального оператора и аудиторское заключение не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, размещается уполномоченным органом на официальном портале Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, коммерческой тайне.
Министр жилищной политики, |
А.М.Сулейменов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 29 августа 2018 г. N 627-пп "Об установлении Порядка отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора), принятия решения о проведении аудита, утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора Иркутской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 сентября 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 сентября 2018 г., в газете "Областная" от 10 сентября 2018 г. N 100
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 19 апреля 2021 г. N 276-пп
Изменения вступают в силу с 5 мая 2021 г.