Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Рассмотрение документов
27. Последовательность выполнения административной процедуры:
1) административная процедура - рассмотрение документов;
2) основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления;
3) ответственным за организацию рассмотрения представленных документов является начальник отдела имущества; ответственным за рассмотрение представленных документов является ответственный специалист; ответственным за направление заявителю уведомления является секретарь руководителя;
4) ответственный специалист в течение 3 дней со дня регистрации заявления в журнале входящих документов проверяет наличие либо отсутствие оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 15 и 16 настоящего Административного регламента;
5) по результатам проверки ответственный специалист оформляет заключение о соответствии (несоответствии) представленных документов предъявляемым требованиям;
6) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктами 15 и 16 настоящего Административного регламента, ответственный специалист в этот же день запрашивает документ, предусмотренный пунктом 11 настоящего Административного регламента, а при их наличии - в течение 1 дня осуществляет подготовку уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление о приостановлении) либо уведомления, которые подписываются начальником Департамента либо лицом, временно исполняющим его обязанности;
7) секретарь руководителя в течение 1 дня после получения подписанного уведомления о приостановлении либо уведомления, передает его ответственному специалисту для выдачи заявителю на руки;
8) на усмотрение заявителя уведомление о приостановлении либо уведомление могут направляться секретарем руководителя почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении;
9) в случае установления соответствия представленных документов предъявляемым требованиям, ответственный специалист определяет способ предоставления муниципального имущества (без проведения торгов или путем проведения торгов);
10) ответственный специалист в течение 3 дней со дня определения способа предоставления муниципального имущества запрашивает документ, предусмотренный пунктом 11 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
11) формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги и предусмотренного пунктом 11 настоящего Административного регламента;
12) ответственным за организацию формирования и направления межведомственного запроса является начальник отдела имущества; ответственным за формирование межведомственного запроса и направление его в электронной форме является ответственный специалист; ответственным за направление письменного межведомственного запроса является секретарь руководителя;
13) ответственный специалист в течение 1 дня формирует межведомственный запрос в форме электронного документа в соответствии с требованиями статьи 7.2. Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
14) межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). При отсутствии такой технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется секретарем руководителя на бумажном носителе, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой;
15) после направления межведомственного запроса, представленные в Департамент документы передаются ответственному специалисту;
16) ответственный специалист в течение 4 дней, со дня получения документа, предусмотренного пунктом 11 настоящего Административного регламента, оформляет распоряжение начальника Департамента (далее - распоряжение) или постановление Администрации города Усть-Илимска о предоставлении имущества (далее - постановление), содержащее способ предоставления имущества;
17) подписание распоряжения или постановления в течение 1 дня со дня направления ответственным специалистом указанных документов на подпись;
18) секретарь руководителя в течение 1 дня со дня подписания распоряжения, присваивает регистрационные отметки (дата, N ) распоряжению;
19) специалист организационного отдела Администрации города Усть-Илимска в течение 1 дня со дня подписания постановления, присваивает регистрационные отметки (дата, N ) постановлению.
28. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 24 дня.
29. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 15, 16 настоящего Административного регламента.
30. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о приостановлении либо уведомления, либо подписание и присвоение регистрационных отметок распоряжению или постановлению.
31. Фиксация результата выполнения административной процедуры: запись в журнале исходящих документов о направлении заявителю уведомления о приостановлении или уведомления в письменной или электронной форме либо запись в журнале регистрации распоряжений или в журнале регистрации постановлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.