Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел V. Внесение изменений в договор или его расторжение
42. Последовательность выполнения административной процедуры:
1) административная процедура - внесение изменений в договор или его расторжение;
2) основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Департамент документов, перечисленных в подпункте 3 пункта 9 настоящего Административного регламента;
3) ответственным за организацию внесения изменений в договор или расторжения договора является начальник отдела имущественных отношений; ответственным за внесение изменений в договор или расторжение договора является ответственный специалист;
4) секретарь руководителя в течение 30 минут проводит регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции и передает представленные документы начальнику Департамента для визы;
5) ответственный специалист в течение 3 дней со дня регистрации заявления в журнале входящих документов проверяет наличие либо отсутствие оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных пунктах 15 и 16 настоящего Административного регламента;
6) по результатам проверки ответственный специалист оформляет заключение о соответствии (несоответствии) представленных документов предъявляемым требованиям;
7) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктами 15 и 16 настоящего Административного регламента, ответственный специалист в этот же день запрашивает документ, предусмотренный пунктом 11 настоящего Административного регламента, а при их наличии - в течение 1 дня осуществляет подготовку уведомления о приостановлении либо уведомления, которые подписываются начальником Департамента либо лицом, временно исполняющим его обязанности;
8) секретарь руководителя в течение 1 дня после получения подписанного уведомления о приостановлении либо уведомления, передает его ответственному специалисту для выдачи заявителю на руки;
9) на усмотрение заявителя уведомление о приостановлении либо уведомление могут направляться секретарем руководителя почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении;
10) формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги и предусмотренного пунктом 11 настоящего Административного регламента;
11) ответственный специалист в течение 1 дня формирует межведомственный запрос в форме электронного документа в соответствии с требованиями статьи 7.2. Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
12) межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). При отсутствии такой технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется секретарем руководителя на бумажном носителе, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой;
13) после направления межведомственного запроса представленные в Департамент документы передаются ответственному специалисту;
14) в случае установления соответствия представленных документов предъявляемым требованиям, ответственный специалист в течение 14 дней, со дня получения документа, предусмотренного пунктом 11 настоящего Административного регламента, оформляет распоряжение начальника Департамента или постановление Администрации города Усть-Илимска о внесении изменений в распоряжение или постановление о передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование и соглашение;
15) подписание распоряжения или постановления, соответствующего соглашения в течение 1 дня со дня направления ответственным специалистом указанных документов на подпись
16) ответственный специалист в течение 1 дня со дня подписания соглашения, присваивает регистрационные отметки (дата, N ) соглашению;
17) секретарь руководителя в течение 1 дня со дня подписания распоряжения, присваивает регистрационные отметки (дата, N ) распоряжению;
18) специалист организационного отдела Администрации города Усть-Илимска в течение 1 дня со дня подписания постановления, присваивает регистрационные отметки (дата, N ) постановлению;
19) уведомление с использованием средств телефонной связи ответственным специалистом заявителя о готовности соглашения к выдаче в случае, если заявитель при подаче запроса сообщал о желании получить соглашение лично, в течение 1 дня со дня регистрации соглашения;
20) соглашение может быть направлено заявителю секретарем руководителя с использованием средств почтовой связи.
43. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 дней.
44. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 15, 16 настоящего Административного регламента.
45. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о приостановлении либо уведомления, либо выдача распоряжения и соответствующего соглашения.
46. Фиксация результата выполнения административной процедуры: запись в журнале исходящих документов о направлении заявителю уведомления о приостановлении или уведомления в письменной или электронной форме либо запись в журнале регистрации соглашений о направлении распоряжения и соглашения с использованием средств почтовой связи, либо личная подпись заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.