Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел имущественных отношений Департамента недвижимости Администрации города Усть-Илимска (далее - отдел имущества).
В предоставлении муниципальной услуги участвует Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 9 по Иркутской области (далее - МИ ФНС).
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:
1) договора аренды муниципального имущества или договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом (далее - договор);
2) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа (далее - уведомление);
соглашения о внесении изменений или о расторжении договора (далее - соглашение).
7. Срок предоставления муниципальной услуги: не более 30 дней со дня приема от заявителя необходимых документов в случае предоставления имущества без проведения торгов, внесения изменений или расторжения договора; не более 105 дней со дня приема от заявителя необходимых документов в случае предоставления имущества путем проведения торгов. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет не более 3 рабочих дней со дня обращения заявителя.
8. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ (часть первая) (Российская газета, N 238-239, 08.12.1994 г.; Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994 г., N 32, ст. 3301);
2) Федеральный закон от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Российская газета, N 145, 30.07.1997 г.; Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.1997 г., N 30, ст. 3594);
3) Федеральный закон от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Российская газета, N 162, 27.07.2006 г., Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006 г., N 31 (ч.1), ст. 3434, Парламентская газета, N 126-127, 03.08.2006 г.);
4) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, N 202, 08.10.2003 г., Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003 г., N 40, ст. 3822, Парламентская газета, N 186, 08.10.2003 г.);
5) приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее - приказ ФАС РФ) (Российская газета, N 37, 24.02.2010 г.);
6) решение Городской Думы города Усть-Илимска от 25.06.2008 г. N 78/451 "О Порядке сдачи в аренду и безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Усть-Илимск" (Вечерний Усть-Илим N 27, 01.07.2008 г.);
7) настоящий Административный регламент.
9. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в Департамент со следующими документами (далее - документы):
1) в случае предоставления муниципального имущества без проведения торгов:
заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
копия документа, удостоверяющего личность гражданина (для физического лица);
заверенные копии учредительных документов (для юридического лица);
заверенная копия документа, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя (если с заявлением обращается представитель заявителя).
2) в случае предоставления имущества путем проведения торгов:
заявка на участие в торгах;
документы, указываемые в извещении о проведении торгов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (далее - официальный сайт);
3) в случае внесения изменений или расторжения договора:
заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
документы, являющиеся основанием для внесения изменений или расторжения договора;
заверенная копия документа, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя (если с заявлением обращается представитель заявителя).
10. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать одним из следующих способов:
при личном обращении - секретарю руководителя Департамента недвижимости Администрации города Усть-Илимска (далее - секретарь руководителя) по адресу: г.Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38, 4 этаж, каб. 422. Документы представляются в виде надлежаще заверенных копий при предъявлении оригинала или в виде подлинников;
с использованием средств почтовой связи по адресу: 666683, Иркутская область, г.Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38. Документы представляются в виде нотариально заверенных копий или подлинников;
с использованием сайта города;
с использованием Портала госуслуг.
При личном обращении к секретарю руководителя заявитель подает необходимые для предоставления муниципальной услуги документы в порядке очереди и в соответствии с режимом работы Департамента.
Подать необходимые для предоставления муниципальной услуги документы с использованием почтовой связи можно в порядке, установленном отделениями почтовой связи, посредством которых заявитель осуществляет подачу таких документов.
Подать необходимые для предоставления муниципальной услуги документы с использованием сети Интернет (сайта города, Портала госуслуг) круглосуточно в любой день недели в порядке, указанном на соответствующем сайте (портале), посредством которого заявитель осуществляет подачу таких документов.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю с использованием средств почтовой связи в адрес, указанный в заявлении. Заявитель может получить результат лично, если в заявлении содержится информация о получении результата предоставления муниципальной услуги лично.
11. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, запрашивается
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
12. Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента. Для получения указанных документов заявитель обращается в МИ ФНС.
13. При предоставлении муниципальной услуги отдел имущества не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов, предоставляющих муниципальную услугу, постоянно действующих исполнительных органов Администрации города Усть-Илимска, и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами.
14. Основания для отказа в приеме документов не установлены.
15. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
1) наличие спора в отношении имущества, которое заявитель планирует приобрести в аренду или безвозмездное пользование;
2) наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, приписок, зачеркнутых слов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
16. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) подписание заявления о предоставлении муниципальной услуги неуполномоченным лицом;
2) отсутствие документов, перечисленных в пункте 9 настоящего Административного регламента;
3) цель использования испрашиваемого муниципального имущества не соответствует разрешенному использованию муниципального имущества;
4) отсутствие в реестре муниципальной собственности испрашиваемого имущества;
5) испрашиваемое муниципальное имущество уже предоставлено на каком-либо праве другому лицу (аренда, безвозмездное пользование, собственность, хозяйственное ведение, оперативное управление);
6) в отношении испрашиваемого муниципального имущества принято решение об использовании его для муниципальных нужд;
7) испрашиваемое муниципальное имущество включено в утвержденный перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления в долгосрочную аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
8) наличие у заявителя задолженности по ранее заключенным с Департаментом договорам аренды (в случае продления договора на новый срок).
17. Плата за предоставление муниципальной услуги с заявителей не взимается.
18. Максимальное время ожидания в очереди при личном обращении заявителя к секретарю руководителя при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и к ответственному специалисту при получения результата предоставления муниципальной услуги, составляет не более 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. К таким помещениям должен быть организован беспрепятственный доступ заявителей. На входе в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована информационная табличка, содержащая сведения о режиме работы отдела имущественных отношений;
места для приема заявителей должны быть оснащены удобной офисной мебелью. На рабочем месте каждого специалиста отдела имущественных отношений, осуществляющего прием заявителей, должна находиться табличка, содержащая сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности;
места для заполнения бланков документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
наличие офисной мебели;
свободный доступ к бланкам запроса о предоставлении муниципальной услуги и образцу его заполнения и канцелярским принадлежностям;
наличие информационных стендов, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями муниципальной услуги.
20. Показатели доступности и качества оказываемой муниципальной услуги:
беспрепятственный доступ заявителей в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги удобными для заявителей способами: во время приема у специалиста отдела имущественных отношений, с использованием сети Интернет, по телефону;
снижение количества документов, требующихся от заявителя для предоставления муниципальной услуги, минимизация количества обращений заявителя в другие организации, участвующие в процессе предоставления муниципальной услуги;
возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, удобными для заявителя способами: лично, через представителя, с использованием сети Интернет или почтовой связи;
соблюдение требований настоящего Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие жалоб со стороны заявителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.