Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Ангарского городского округа
от 14.06.2018 N 777-па
"Приложение N 1
к постановлению администрации
Ангарского городского округа
от 05.08.2015 N 677-па
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Ангарского городского округа и их формирования и реализации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Ангарского городского округа и их формирования и реализации (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского городского округа, регулирующими программно-целевые методы управления бюджетными средствами.
1.2. Настоящий Порядок определяет основания для принятия решения о разработке муниципальных программ Ангарского городского округа (далее - муниципальные программы), порядок формирования, реализации и внесение изменений в муниципальные программы, осуществления контроля за ходом их реализации.
1.3. В тексте Порядка используются следующие основные понятия и термины:
1) перечень муниципальных программ (далее - Перечень МП) - муниципальный правовой акт, содержащий наименования муниципальных программ, планируемых к реализации на территории Ангарского городского округа (далее - АГО), с определением по каждой муниципальной программе ответственного исполнителя, а также цели и срока реализации муниципальной программы;
2) муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития АГО;
3) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - составная часть муниципальной программы, содержащая комплекс мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и механизмов их реализации, выделенная исходя из масштабности и сложности, решаемых в рамках муниципальной программы задач, и направленная на решение одной задачи муниципальной программы;
4) цель муниципальной программы - планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития АГО посредством реализации муниципальной программы, достижимый за период ее реализации;
5) задача муниципальной программы - комплекс взаимоувязанных мероприятий, которые должны быть проведены в определенный период времени и реализация которых обеспечивает достижение цели муниципальной программы;
6) целевой показатель, индикатор (далее - целевой показатель) - количественная характеристика результата достижения цели (решения задачи) муниципальной программы;
7) ожидаемый конечный результат реализации муниципальной программы (подпрограммы) - планируемое состояние достижения цели в результате решения проблемы социально-экономического развития АГО, которое характеризуется количественными и (или) качественными показателями;
8) основное мероприятие (далее - основное мероприятие) - одно или несколько увязанных по срокам и ресурсам мероприятий, направленных на реализацию одной из задач подпрограммы и детализируемых мероприятиями;
9) мероприятие - законченное действие, являющееся составной частью основного мероприятия;
10) ответственный исполнитель муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель) - орган местного самоуправления АГО или главный распорядитель бюджетных средств АГО (далее - ГРБС), утвержденный Перечнем МП в качестве ответственного за разработку и реализацию муниципальной программы;
11) соисполнитель муниципальной программы (далее - соисполнитель) - ответственный за разработку и реализацию подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, орган местного самоуправления АГО, отраслевой (функциональный) орган администрации АГО, ГРБС, получатель бюджетных средств АГО;
12) участник подпрограммы (далее - участник) - ответственный(ые) за реализацию основного мероприятия подпрограммы, входящего в состав муниципальной программы, орган местного самоуправления АГО, отраслевой (функциональный) орган администрации АГО, ГРБС, получатель бюджетных средств АГО.
1.4. Муниципальная программа разрабатывается в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ангарского городского округа на период 2017-2030 годов, утвержденной решением Думы АГО от 05.07.2016 N 196-20/01рД (далее - Стратегия АГО).
1.5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками.
1.5.1. Ответственный исполнитель:
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование в установленном порядке;
2) формирует структуру муниципальной программы, а также определяет соисполнителей;
3) организует реализацию муниципальной программы, координирует деятельность соисполнителей, несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы, а также за достижение ожидаемых конечных результатов ее реализации;
4) принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу, обеспечивает разработку проектов изменений в муниципальную программу, их согласование;
5) рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных основных мероприятий;
6) в течение 10 дней с момента утверждения муниципальной программы (изменений, вносимых в муниципальную программу) обеспечивает размещение муниципальной программы (изменений, вносимых в муниципальную программу) в Государственной автоматизированной системе "Управление", а также на официальном сайте АГО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
7) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
8) запрашивает у соисполнителей информацию о ходе реализации муниципальной программы;
9) готовит отчеты о реализации муниципальной программы и представляет в Комитет по экономике и финансам администрации АГО (далее - Комитет) для проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ АГО, а также размещает их в Государственной автоматизированной системе "Управление", а также на официальном сайте АГО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным;
10) разрабатывает меры по привлечению средств из федерального бюджета, бюджета Иркутской области и иных источников в соответствии с законодательством для реализации мероприятий муниципальной программы.
1.5.2. Соисполнители:
1) обеспечивают разработку подпрограмм и реализацию данных подпрограмм, в которых предполагается их участие;
2) несут ответственность за достижение целевых показателей подпрограмм, а также за достижение ожидаемых конечных результатов реализации подпрограмм;
3) осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по основным мероприятиям подпрограмм, за реализацию которых несут ответственность;
4) формируют предложения по разработке проекта муниципальной программы, внесению изменений в муниципальную программу и направляют их ответственному исполнителю;
5) запрашивают у участников информацию о ходе реализации основных мероприятий подпрограмм, реализацию которых они обеспечивают;
6) формируют и представляют ответственному исполнителю информацию о реализации соответствующей подпрограммы (подпрограмм).
1.5.3. Участник:
1) обеспечивает реализацию основного мероприятия подпрограммы, в котором предполагается его участие;
2) несет ответственность за достижение целевых показателей, характеризующих степень реализации основного мероприятия, в котором принимает участие;
3) формирует и представляет соисполнителю информацию о реализации основного мероприятия подпрограммы, реализацию которого обеспечивает.
2. Принятие решения о разработке и формировании муниципальной программы
2.1. Ответственный исполнитель в соответствии, с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, со Стратегией АГО, муниципальными правовыми актами АГО, в том числе настоящим Порядком, обеспечивает разработку проекта муниципальной программы (далее - Проект МП) в рамках, доведенных до ГРБС предельных объемов бюджетных ассигнований.
2.2. Разработка Проекта МП осуществляется на основании Перечня МП в порядке, предусмотренном настоящим разделом. Перечень МП утверждается постановлением администрации АГО. Ответственным за формирование и утверждение Перечня МП является отдел по стратегическому развитию территории администрации АГО (далее - Отдел).
2.3. Проект МП оформляется постановлением администрации АГО об утверждении муниципальной программы, согласовывается в порядке, установленном настоящим разделом.
2.4. Методическое руководство по разработке Проектов МП осуществляют:
2.4.1. Отдел - по вопросам определения цели, задач, целевых показателей и ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы (подпрограммы), а также их соответствия требованиям настоящего Порядка.
2.4.2. Комитет - по вопросам разработки, формирования, реализации и контроля за реализацией муниципальных программ.
2.5. Срок реализации муниципальной программы определяется ответственным исполнителем и должен составлять не менее 3 лет.
2.6. Проект МП разрабатывается в соответствии с Макетом муниципальной программы АГО согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.7. Ответственный исполнитель обеспечивает согласование Проекта МП с соисполнителями и отделом делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации АГО и поступление его на согласование в Отдел в срок до 15 июля года, предшествующего первому году ее реализации.
2.8. Отдел в течение 5 рабочих дней осуществляет рассмотрение Проекта МП на предмет:
1) соответствия ее цели, задач, целевых показателей, ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы целям и задачам, утвержденным Стратегией АГО и Перечнем МП.
2) соответствия цели, задач, целевых показателей, ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы требованиям настоящего Порядка.
2.8.1. Результатом рассмотрения является положительное или отрицательное заключение Отдела.
2.8.2. В случае отрицательного заключения Отдела Проект МП подлежит доработке ответственным исполнителем в течение 3 рабочих дней с момента получения им отрицательного заключения. Доработанный Проект МП с учетом замечаний, указанных в заключении Отдела, повторно направляется ответственным исполнителем в Отдел. Срок повторного согласования не должен превышать 3 рабочих дней.
2.8.3. В случае положительного заключения Отдела Проект МП направляется в комитет по правовой и кадровой политике администрации АГО (далее - правовой комитет) для проведения его проверки на соответствие требованиям действующего законодательства и проведения антикоррупционной экспертизы.
2.9. Проведение проверки на соответствие требованиям действующего законодательства и проведение антикоррупционной экспертизы Проекта МП осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления Проекта МП в правовой комитет.
2.10. Результатом проверки на соответствие требованиям действующего законодательства и проведения антикоррупционной экспертизы Проекта МП является заключение правового комитета.
2.11. Проект МП вместе с заключением правового комитета и заключением Отдела направляется для согласования в Комитет не позднее 15 августа года, предшествующего первому году ее реализации.
2.12. Комитет организует совещания у мэра АГО для обсуждения Проектов МП. Итогом совещания у мэра АГО становится протокол совещания.
2.12.1. В случае необходимости, в соответствии с протоколом совещания, ответственный исполнитель в срок не более 3 рабочих дней дорабатывает Проект МП и направляет его на повторное согласование в соответствии с пунктами 2.8 - 2.11 настоящего Порядка.
2.12.2. В случае если Проект МП не требует доработки:
1) Проект МП размещается ответственным исполнителем на официальном сайте АГО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения его общественного обсуждения в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения Проекта МП (Приложение N 2 к настоящему Порядку). Процедура общественного обсуждения Проекта МП должна пройти в срок до 15 октября года, предшествующего первому году реализации муниципальной программы;
2) Проект МП направляется Комитетом для рассмотрения в Контрольно-счетную палату АГО, а также в Думу АГО в соответствии с Порядком рассмотрения Думой АГО проектов муниципальных программ АГО и предложений о внесении изменений в муниципальные программы АГО, утвержденным решением Думы АГО от 26.08.2015 N 79-06/01рД (далее - Порядок Думы АГО) в срок до 1 октября года, предшествующего первому году реализации муниципальной программы.
2.13. Дума АГО в соответствии с Порядком Думы АГО рассматривает Проект МП и принимает решение в виде заключения комиссии Думы АГО.
2.14. После получения заключения комиссии Думы АГО, а также с учетом предложений, полученных в результате проведенного общественного обсуждения Проекта МП ответственный исполнитель, в случае необходимости, дорабатывает Проект МП и направляет его на повторное согласование.
2.15. Муниципальные программы, реализация которых предполагается, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением администрации АГО до дня внесения проекта бюджета АГО на очередной финансовый год и плановый период в Думу АГО.
2.16. Утвержденные муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Думы АГО о бюджете АГО на очередной финансовый год и плановый период не позднее 3 месяцев со дня вступления его в силу.
3. Реализация муниципальной программы
3.1. Реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками.
3.2. Ответственный исполнитель несет ответственность за реализацию муниципальной программы в целом, соисполнители - за достижение поставленных в муниципальной программе задач и запланированных значений целевых показателей (индикаторов), участники за реализацию основных мероприятий, в которых предполагается их участие.
3.3. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель (по согласованию с соисполнителями) выступает с инициативой внесения изменений в муниципальную программу.
4. Внесение изменений в муниципальную программу в течение финансового года
4.1. Изменения в муниципальную программу вносятся в следующих случаях:
4.1.1. Изменения объема финансирования муниципальной программы на соответствующий финансовый год (в том числе по результатам проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы) при изменении бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в связи с внесением изменений в решение Думы АГО о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Постановление о внесении изменений в муниципальную программу в указанном случае должно быть утверждено в срок не позднее 1 месяца со дня вступления такого решения Думы АГО в силу.
4.1.2. Изменения объема финансирования муниципальной программы за счет привлечения иных источников финансирования, а также выделения и (или) изменения объема субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджетов Российской Федерации и Иркутской области, направляемых на реализацию основных мероприятий муниципальной программы.
4.1.3. Изменения объема финансирования муниципальной программы за счет безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, направляемых на реализацию основных мероприятий муниципальной программы.
4.1.4. Изменения или перераспределения объемов финансирования муниципальной программы в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы АГО на очередной финансовый год и плановый период на реализацию соответствующей муниципальной программы, между подпрограммами, основными мероприятиями, мероприятиями, в том числе в связи с экономией, сложившейся по результатам осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
4.1.5. Изменения объема финансирования муниципальной программы за счет увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.1.6. Изменения объема финансирования муниципальной программы по основаниям, предусмотренным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Постановление о внесении изменений в муниципальную программу в случаях, указанных в подпунктах 4.1.2-4.1.6 настоящего Порядка, должно быть утверждено в срок не позднее 1 месяца со дня доведения до ГРБС уведомления о внесении изменений в бюджетные назначения (бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств).
4.3. Внесение в течение финансового года изменений в наименование основного мероприятия, мероприятия, соответствующее утвержденному наименованию и коду целевой статьи расходов бюджета, не допускается, за исключением случая, если в течение финансового года по указанному основному мероприятию, мероприятию, соответствующему утвержденному наименованию и коду целевой статьи расходов бюджета не производились кассовые расходы соответствующего бюджета.
4.4. В случае, если вносимые изменения в муниципальную программу не влекут необходимость внесения изменений в решение Думы АГО о бюджете АГО на текущий финансовый год и плановый период, ответственный исполнитель направляет в Комитет следующие документы:
1) проект постановления администрации АГО о внесении изменения (изменений) в муниципальную программу, согласованный с соисполнителями, Отделом и правовым комитетом (далее - проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу);
2) пояснительную записку, которая в обязательном порядке должна содержать информацию, обосновывающую необходимость внесения в муниципальную программу изменения (изменений), влияние данных изменений на целевые показатели и их значения, а также на ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и их значения и информацию об изменениях объемов финансирования муниципальной программы, целевых показателей муниципальной программы согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Пояснительная записка должна быть подписана руководителем отраслевого (функционального) органа администрации АГО, являющегося ответственным исполнителем.
4.5. В случае, если вносимые изменения в муниципальную программу влекут необходимость внесения изменений в решение Думы АГО о бюджете АГО на текущий финансовый год и плановый период, ответственный исполнитель в срок, установленный Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи АГО и бюджетных росписей ГРБС (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета АГО), утвержденным Приказом Комитета (далее - Порядок составления и ведения бюджетной росписи АГО), направляет в Комитет заявку о внесении изменений в бюджетные назначения.
4.5.1. Комитет на основании согласованной мэром АГО сводной информации по внесению изменений в решение Думы о бюджете АГО доводит до ответственного исполнителя сведения о планируемых изменениях в решение Думы АГО о бюджете в сроки, установленные Порядком составления и ведения бюджетной росписи АГО.
4.5.2. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней с момента получения сведений о планируемых изменениях в решение Думы АГО о бюджете направляет в Комитет предложение о внесении изменений в муниципальную программу (далее - Предложение), которое в обязательном порядке должно содержать информацию, обосновывающую необходимость внесения в муниципальную программу изменения (изменений), влияние данных изменений на целевые показатели и их значения, а также на ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и их значения. В состав Предложения должна входить информация о вносимых изменениях в муниципальную программу по состоянию на текущую дату согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
4.5.3. Комитет в течение 5 рабочих дней осуществляет согласование Предложения, результатом которого является положительное или отрицательное заключение Комитета.
4.5.4. В случае отрицательного заключения Комитета Предложение подлежит доработке ответственным исполнителем в течение 2 рабочих дней с момента получения им отрицательного заключения. Доработанное Предложение с учетом замечаний, указанных в заключении Комитета, повторно направляется ответственным исполнителем в Комитет. Срок повторного согласования не должен превышать 3 рабочих дней.
4.5.5. В случае положительного заключения Комитета Предложение направляется Комитетом на рассмотрение в Думу АГО. Рассмотрение Предложения Думой АГО осуществляется в соответствии с Порядком Думы АГО. Результатом рассмотрения Думой АГО Предложения является положительное или отрицательное заключение Комиссии Думы АГО.
4.5.6. Положительное заключение Комиссии Думы АГО является для ответственного исполнителя основанием для разработки проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу.
4.6. Ответственный исполнитель разрабатывает проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу, согласовывает его с соисполнителями, Отделом, правовым комитетом, направляет его в Комитет и обеспечивает его утверждение в сроки, указанные в подпункте 4.1.1 пункта 4.1 и в пункте 4.2 настоящего Порядка.
5. Внесение изменений в муниципальную программу в рамках подготовки проекта бюджета аго на очередной финансовый год и плановый период
5.1. Для обеспечения взаимосвязи между проектом бюджета АГО на очередной финансовый год и плановый период и муниципальными программами используется принцип "скользящего планирования", в рамках которого ранее утвержденные показатели ежегодно сдвигаются на год вперед и становятся основой нового проекта бюджета.
5.2. В рамках подготовки проекта бюджета АГО на очередной финансовый год и плановый период ответственный исполнитель предоставляет в Отдел согласованный с соисполнителями проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу на очередной финансовый год и плановый период в срок до 15 июля года, предшествующего году формирования проекта бюджета АГО.
5.3. Далее согласование проекта постановления о внесение изменений в муниципальную программу проводится аналогично процедуре, указанной в пунктах 2.9 - 2.16 настоящего Порядка.
6. Контроль реализации муниципальной программы
6.1. В процессе реализации муниципальной программы текущий контроль осуществляет ответственный исполнитель.
6.2. Общий контроль реализации муниципальной программы осуществляет заместитель мэра, курирующий данное направление деятельности, либо руководитель аппарата администрации АГО.
6.3. Для обеспечения контроля реализации и последующей оценки эффективности реализации муниципальной программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями и участниками представляет в Комитет отчет о реализации муниципальной программы:
1) годовой отчет - ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом;
2) отчет о реализации муниципальной программы за период более одного года (далее - Отчет за период) - в случае необходимости, либо по указанию мэра, заместителя мэра, курирующего данное направление деятельности, либо руководителя аппарата администрации АГО;
3) отчет за весь период реализации муниципальной программы (далее - Итоговый отчет) - в срок до 1 марта года, следующего за последним годом реализации программы.
6.4. Годовой отчет должен содержать:
1) пояснительную записку об исполнении основных мероприятий муниципальной программы (далее - пояснительная записка к годовому отчету) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
2) отчет о ходе реализации муниципальной программы по форме согласно таблице 1 приложения N 4 к настоящему Порядку. В случае, если финансирование муниципальной программы осуществлялось из разных источников финансирования (областной бюджет, федеральный бюджет), то дополнительно готовится отчет об объемах и источниках финансирования муниципальной программы по форме согласно таблице 2 приложения N 4 к настоящему Порядку;
3) анализ сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями АГО за отчетный год согласно таблице 1 приложения N 6 к настоящему Порядку;
4) предложения о дальнейшей реализации муниципальной программы.
6.4.1. Комитет на основании полученных годовых отчетов готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ (далее - Доклад) и предоставляет на рассмотрение мэру АГО в срок до 28 марта года, следующего за отчетным.
6.4.2. Годовой отчет подлежит размещению ответственным исполнителем на официальном сайте АГО в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
6.5. Отчет за период содержит:
1) пояснительную записку, которая содержит информацию об исполнении муниципальной программы за указанный период, анализ причин и факторов, повлиявших на неисполнение или частичное исполнение муниципальной программы в разрезе подпрограмм и основных мероприятий, а также влияние последствий неисполнения основных мероприятий муниципальной программы на ожидаемый конечный результат реализации муниципальной программы;
2) отчет о ходе реализации муниципальной программы за период по форме согласно таблице 1 приложения N 5 к настоящему Порядку. В случае, если финансирование муниципальной программы осуществлялось из разных источников финансирования (областной бюджет, федеральный бюджет), то дополнительно готовиться отчет об объемах и источниках финансирования муниципальной программы АГО по форме согласно таблице 2 приложения N 5 к настоящему Порядку;
3) анализ сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями АГО за период реализации по форме согласно таблице 2 приложения N 6 к настоящему Порядку.
6.6. Комитет на основании полученных данных готовит информацию об оценке эффективности реализации муниципальной программы за требуемый период и предоставляет ее для рассмотрения лицу, указанному в подпункте 2 пункта 6.3 настоящего Порядка.
6.7. Итоговый отчет формируется в соответствии с пунктом 6.5 настоящего порядка.
6.8. Комитет на основании полученного Итогового отчета готовит информацию о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальной программы (далее - Информация).
6.9. Для дальнейшей оценки результативности и эффективности реализации решений, принятых в процессе стратегического планирования, Информация предоставляется на рассмотрение мэру АГО, заместителю мэра, курирующего данное направление деятельности, либо руководителю аппарата администрации АГО, а также в Отдел в срок до 15 мая года, следующего за отчетным.
6.10. Информация размещается на официальном сайте АГО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 1 июня года, следующего за отчетным.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Приложение N 1
к Порядку
МАКЕТ
муниципальной программы
1. Титульный лист муниципальной программы
1.1. Титульный лист муниципальной программы оформляется по форме согласно приложению N 1 к Макету муниципальной программы и должен содержать:
1) наименование муниципальной программы;
2) срок реализации муниципальной программы.
2. Паспорт муниципальной программы
2.1. Паспорт муниципальной программы оформляется согласно приложению N 2 к Макету муниципальной программы.
3. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
3.1. Данный раздел муниципальной программы должен содержать:
3.1.1. Постановку и развернутую характеристику проблемы, анализ причин ее возникновения, анализ ее фактического состояния (например: динамика показателей по данной проблеме за предыдущие годы, сравнение с нормативными показателями, показателями других муниципальных образований, итоги реализации ранее действовавших программ и т.д.).
3.1.2. Обоснование соответствия решаемой проблемы целям и задачам, обозначенным в Стратегии АГО.
3.1.3. Обоснование необходимости межведомственного взаимодействия при ее решении (при наличии данного взаимодействия).
4. Цель и задачи, целевые показатели, сроки реализации муниципальной программы
4.1. Данный раздел муниципальной программы должен содержать:
1) цель и задачи муниципальной программы;
2) перечень целевых показателей, характеризующих достижение цели и решение задач муниципальной программы;
3) обоснование состава и значений целевых показателей и оценку влияния внешних факторов и условий на их достижение;
4) сроки реализации цели и задач муниципальной программы.
4.2. Требования, предъявляемые к задачам муниципальной программы:
1) необходимость и достаточность задач для достижения цели муниципальной программы;
2) специфичность (задача должна соответствовать компетенции ответственного исполнителя муниципальной программы);
3) достижимость (задача должна быть потенциально решаема);
4) измеримость (должна существовать возможность оценки решения задачи за период реализации муниципальной программы);
5) привязка к временному графику (должны быть установлены сроки достижения задачи).
6) срок решения задачи не может превышать срок достижения соответствующей цели.
4.3. В данном разделе муниципальной программы необходимо отразить следующую информацию:
1) обоснование и информацию о сроках реализации муниципальной программы;
2) условия досрочного прекращения реализации муниципальной программы.
4.4. Формулировка задачи должна быть краткой и ясной, не должна содержать специальных терминов, указаний на иные задачи или результаты, которые являются следствием ее достижения, а также описания путей, средств или методов достижения задачи.
4.5. Характеристика задач муниципальной программы должна включать в себя срок их реализации.
4.6. Срок реализации цели муниципальной программы соответствует общему сроку реализации муниципальной программы.
4.7. Срок реализации задачи муниципальной программы не может превышать срок реализации цели муниципальной программы.
4.8. Целевые показатели муниципальной программы формируются на основе:
1) показателей эффективности из Типовой формы доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значений на 3- летний период, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317 в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
2) целевых показателей (индикаторов) государственной программы Российской Федерации (государственной программы Иркутской области) в соответствующей сфере социально-экономического развития в разрезе субъектов Российской Федерации;
3) Стратегии АГО.
4.9. Целевые показатели муниципальной программы должны быть измеримыми, непосредственно зависеть от реализации цели и решения задач муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы (далее - подпрограмма)).
4.10. Целевые показатели муниципальной программы должны соответствовать следующим требованиям:
1) адекватность (показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи);
2) точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации программы);
3) объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);
4) достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга);
5) однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики, как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);
6) экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
7) сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с показателями, используемыми для оценки прогресса в реализации аналогичных задач в других муниципальных образованиях Иркутской области);
8) своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным лагом между моментом сбора информации и сроком ее использования (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже 1 раза в год).
4.11. В перечень целевых показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
1) рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;
2) определяются на основе данных государственного статистического наблюдения;
3) рассчитываются по методикам, которые отражаются в приложении к муниципальной программе.
4.12. В муниципальной программе указываются значения целевых показателей на текущий год (оценка) и на планируемый период по годам реализации муниципальной программы (прогноз).
4.13. Сведения о цели, задачах, целевых показателях приводятся согласно приложению N 3 к Макету муниципальной программы.
4.14. В разделе целесообразно привести обоснование состава и значений целевых показателей муниципальной программы и оценку влияния внешних факторов и условий на их достижение.
5. Обоснование выделения подпрограмм
5.1. Раздел должен содержать краткую характеристику подпрограмм, включенных в муниципальную программу, а также обоснование их выделения (включения).
5.2. Целью подпрограммы муниципальной программы является решение одной из задач муниципальной программы.
5.3. Решение задач подпрограммы муниципальной программы осуществляется посредством реализации основных мероприятий, которые отражаются в приложении N 5 к Макету муниципальной программы.
5.4. Задачи подпрограммы муниципальной программы не должны дублировать задачи муниципальной программы.
5.5. В качестве обоснования выделения подпрограмм муниципальной программы может использоваться анализ соответствия цели и задач подпрограмм муниципальной программы задачам муниципальной программы.
6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Ангарского городского округа
6.1. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Ангарского городского округа в рамках муниципальной программы (при их наличии) формируется на очередной финансовый год и плановый период на основе обобщения соответствующих сведений по подпрограммам муниципальной программы и приводится согласно приложению N 4 к Макету муниципальной программы.
7. Объем и источники финансирования муниципальной программы
7.1. В данном разделе отражаются сведения об объеме финансирования реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования с приложением табличного материала согласно приложению N 5 к Макету муниципальной программы.
7.2. Источниками финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) являются средства областного бюджета, федерального бюджета, бюджета Ангарского городского округа, иных источников.
7.3. Расходы на реализацию муниципальной программы указываются в целом по муниципальной программе, с распределением по подпрограммам муниципальной программы, основным мероприятиям подпрограмм. Расходы на содержание органов местного самоуправления, являющихся ответственными исполнителями одной муниципальной программы, включаются в муниципальную программу, в которой орган местного самоуправления является ответственным исполнителем.
7.4. Расходы на содержание органов местного самоуправления, не являющихся ответственными исполнителями муниципальной программы, отражаются в муниципальной программе, в которой отражаются основные мероприятия органа местного самоуправления в установленной сфере деятельности.
8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
8.1. Данный раздел содержит:
1) перечень ожидаемых конечных результатов по итогам реализации муниципальной программы;
2) описание связи планируемых значений ожидаемых конечных результатов муниципальной программы с достижением поставленной цели в муниципальной программе;
3) описание вклада муниципальной программы в достижение показателей социально-экономического развития Ангарского городского округа в соответствующей сфере.
8.2. При описании ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений в сфере реализации муниципальной программы.
8.3. Такая характеристика должна включать обоснование:
1) изменения состояния сферы реализации муниципальной программы, а также в сопряженных сферах при реализации муниципальной программы (положительные и отрицательные внешние эффекты в сопряженных сферах);
2) выгод от реализации муниципальной программы.
8.4. Сведения об ожидаемых конечных результатах муниципальной программы приводятся согласно приложению N 3 к Макету муниципальной программы.
9. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
9.1. Данный раздел предусматривает:
1) определение факторов риска с указанием источников их возникновения и характера влияния на ход и результаты реализации муниципальной программы;
2) качественную и, по возможности, количественную оценку факторов риска;
3) обоснование предложений по мерам управления рисками реализации муниципальной программы.
9.2. В качестве факторов риска рассматриваются такие события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на основные параметры муниципальной программы, на которые ответственный исполнитель, соисполнители муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния. Под существенным влиянием понимается такое влияние, которое приводит к изменению сроков и/или ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы не менее, чем на 10 % от планового уровня.
9.3. В составе обоснования предложений по мерам управления рисками реализации муниципальной программы приводятся мероприятия по управлению реализацией муниципальной программы, направленные на своевременное обнаружение, мониторинг и оценку влияния рисков и внешних факторов, а также разработку и реализацию мер по минимизации их негативного влияния на реализацию муниципальной программы.
10. Подпрограммы муниципальной программы
10.1. Подпрограмма муниципальной программы является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.
10.2. Подпрограмма содержит паспорт подпрограммы муниципальной программы.
10.3. Паспорт подпрограммы муниципальной программы разрабатывается согласно приложению N 6 к Макету муниципальной программы.
10.4. Разделы "Цель и задачи Подпрограммы, целевые показатели Подпрограммы, сроки реализации", "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" должны содержать ссылку только на приложение N 3 и приложение N 5 к Макету муниципальной программы.
10.5. Раздел "Основные мероприятия Подпрограммы" содержит краткую характеристику основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы, а также обоснование их выделения (включения). В качестве такого обоснования приводится анализ соответствия основных мероприятий цели и задачам подпрограммы муниципальной программы.
10.6. Сведения об основных мероприятиях Подпрограммы приводятся по форме согласно таблицам 1 и 2 приложения N 7 "Сведения об основных мероприятиях Подпрограмм" к Макету муниципальной программы в случае, если основные мероприятия Подпрограммы направлены на повышение обеспеченности Ангарского городского округа:
1) объектами капитального строительства, объектами, в которых планируется проведение реконструкции, объектами муниципальной собственности, подлежащими капитальному ремонту;
2) плоскостными сооружениями (детскими площадками), малыми архитектурными формами, дорожными знаками и светофорными объектами, компенсационными посадками.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Макету
муниципальной программы
Форма титульного листа
муниципальной программы Ангарского городского округа
Утверждена постановлением администрации Ангарского городского округа от _______________ N __________
наименование муниципальной программы Ангарского городского округа (срок реализации)
|
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Макету
муниципальной программы
Паспорт
муниципальной программы Ангарского городского округа
(далее - Программа)
Наименование Программы |
|
Ответственный исполнитель Программы |
|
Соисполнители Программы |
|
Цель Программы |
|
Задачи Программы |
|
Сроки реализации Программы |
|
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
|
Подпрограммы Программы |
|
Объемы и источники финансирования Программы |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
|
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Макету
муниципальной программы
Цель, задачи, целевые показатели,
ожидаемые конечные результаты реализации программы
N п/п |
Цель, задачи Программы, Подпрограммы, основные мероприятия, наименования целевых показателей |
Ед. изм. |
Целевой показатель текущего года (оценка) |
Значение целевого показателя в результате реализации Программы |
Планируемое значение целевого показателя по годам |
Ожидаемый конечный результат реализации Программы (Подпрограммы) |
|||
_.год |
_.год |
_.год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
Наименование Программы |
||||||||
|
Цель Программы |
|
|||||||
|
Целевой показатель 1 Программы |
|
|
|
|
|
|
||
|
Целевой показатель 2 Программы |
|
|
|
|
|
|
||
I. |
Задача 1 Программы |
||||||||
1. |
Наименование Подпрограммы 1 |
||||||||
1.1. |
Задача 1 Подпрограммы 1 |
|
|||||||
1.1.1. |
Основное мероприятие 1.1. |
||||||||
1.1.1.1. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
||
1.1.1.2. |
_. |
|
|
|
|
|
|
||
1.1.2. |
Основное мероприятие 1.2 |
||||||||
1.1.2.1. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
||
1.1.2.2. |
_. |
|
|
|
|
|
|
||
1.2. |
Задача 2 Подпрограммы 1 |
|
|||||||
1.2.1. |
Основное мероприятие 2.1. |
||||||||
1.2.1.1. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
||
1.2.1.2. |
_. |
|
|
|
|
|
|
||
1.2.2. |
Основное мероприятие 2.2. |
||||||||
1.2.2.1. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
||
|
_. |
|
|
|
|
|
|
||
|
_. |
|
|
|
|
|
|
||
II. |
Задача 2 Программы: |
||||||||
2. |
Наименование Подпрограммы 2 |
||||||||
2.1. |
Задача 1 Подпрограммы 2 |
|
|||||||
2.1.1. |
Основное мероприятие 2.1. |
||||||||
2.1.1.1. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
||
2.1.1.2. |
_. |
|
|
|
|
|
|
||
|
_. |
|
|
|
|
|
|
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Макету
муниципальной программы
Прогноз сводных показателей
муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) муниципальными учреждениями
Ангарского городского округа в рамках Программы
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Единицы измерения объема муниципальной услуги (работы) |
Объем оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) в натуральных показателях |
Финансовое обеспечение оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) тыс. руб. |
||||
____ год |
____ год |
Последующие годы |
____ год |
____ год |
Последующие годы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Подпрограмма 1 (Основное мероприятие 1) |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 (Основное мероприятие 2) |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и так далее по подпрограммам (основным мероприятиям) Программы |
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Макету
муниципальной программы
Объем и источники финансирования программы
Ангарского городского округа
N п/п |
Источник финансирования Программы |
Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя, участника |
Объем финансирования Программы, тыс. руб. |
|||
За весь период реализации |
В том числе по годам: |
|||||
__ год |
__ год |
последующие годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Программа |
|||||
|
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
|
|
|
|
|
|
бюджет Иркутской области*(1) |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет *(1) |
|
|
|
|
|
|
иные источники *(1) |
|
|
|
|
|
2. |
Подпрограмма |
|||||
|
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
|
|
|
|
|
|
бюджет Иркутской области *(1) |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет *(1) |
|
|
|
|
|
|
иные источники *(1) |
|
|
|
|
|
2.1. |
Основное мероприятие 1 |
|||||
- |
бюджет АГО |
|
|
|
|
|
- |
бюджет Иркутской области *(1) |
|
|
|
|
|
- |
федеральный бюджет *(1) |
|
|
|
|
|
- |
иные источники *(1) |
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Мероприятие 1 *(2) |
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
|
|
|
|
|
|
бюджет Иркутской области *(1) |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет *(1) |
|
|
|
|
|
|
иные источники *(1) |
|
|
|
|
|
_. |
и так далее по подпрограммам Программы (при наличии подпрограмм) |
|
|
|
|
|
*(1) при отсутствии значений данная строка не указывается,
*(2) в случае софинансирования из других бюджетов бюджетной системы РФ
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Макету
муниципальной программы
Паспорт
подпрограммы Программы Ангарского городского округа
(далее - Подпрограмма)
Наименование Программы |
|
Наименование Подпрограммы |
|
Соисполнители |
|
Участники |
|
Цель Подпрограммы |
|
Задачи Подпрограммы |
|
Целевые показатели Подпрограммы |
|
Сроки реализации Подпрограммы |
|
Перечень основных мероприятий Подпрограммы |
|
Объем и источники финансирования Подпрограммы |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
|
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к Макету
муниципальной программы
Сведения об основных мероприятиях подпрограмм
____________________________________________________________
(об объектах капитального строительства (реконструкции),
капитального ремонта)
Таблица 1
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия, объекта (с указанием адреса) |
Стоимость объекта в соответствии с утвержденной проектной документацией (заключением государственной экспертизы) в текущих ценах, тыс. руб. *(1) |
Год начала строительства (реконструкции, кап. ремонта) объекта |
Плановый год ввода в эксплуатацию, окончания реконструкции (кап. ремонта) |
Наличие ПСД (стадия готовности ПСД) |
Наличие государственной экспертизы |
Ед. изм. |
Значение количественного показателя мероприятия |
Источники финансирования (всего, в т.ч. федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет) |
Объемы финансирования по годам, тыс. руб. |
||||
Всего |
год |
год |
...год |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
1 |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
||||||||
1.1 |
Основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
||||||||
1.1.1 |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование объекта (адрес объекта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) в случае если стоимость объекта не утверждена проектной
документацией, то указать оценочную стоимость объекта (по объектам,
не имеющим заключения государственной экспертизы) в текущих ценах,
тыс. руб.
Сведения об основных мероприятиях подпрограмм
___________________________________________________________________
(о плоскостных сооружениях (детских площадках), малых архитектурных
формах, дорожных знаках и светофорных объектах,
компенсационных посадках)
Таблица 2
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия, объекта (с указанием адреса) |
Год начала работ |
Ед. изм. |
Значение количественного показателя мероприятия |
Источники финансирования (всего, в т.ч. федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет) |
Объемы финансирования по годам, тыс. руб. |
|||
Всего |
год |
год |
...год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
Всего |
год |
год |
...год |
1.1. |
Основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование объекта (адрес объекта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование объекта (адрес объекта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Приложение N 2
к Порядку
Порядок проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы Ангарского городского округа
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения общественного обсуждения Проекта МП (далее - общественное обсуждение).
2. Общественное обсуждение обеспечивается ответственным исполнителем, путем размещения Проекта МП на официальном сайте АГО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
3. Общественное обсуждение Проекта МП проводится в течение 7 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте:
1) проекта постановления администрации АГО об утверждении муниципальной программы;
2) текста Проекта МП;
3) информации о сроках начала и завершения общественного обсуждения Проекта МП;
4) порядка направления предложений к Проекту МП;
5) требований к предложениям граждан по Проекту МП.
4. Извещение о размещении информации, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка, ответственный исполнитель публикует на официальном сайте не позднее, чем за 2 рабочих дня до начала проведения общественных обсуждений.
5. Общественное обсуждение Проекта МП заключается в направлении гражданами предложений к Проекту МП на официальный адрес администрации АГО, указанный на официальном сайте:
1) предложения граждан к Проекту МП должны соответствовать требованиям, предъявляемым к обращениям граждан, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2) предложения граждан к Проекту МП, поступившие после срока завершения общественного обсуждения Проекта МП, не учитываются при его доработке и рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6. Предложения граждан к Проекту МП носят рекомендательный характер.
7. После истечения срока общественного обсуждения Проекта МП, указанного в пункте 1.3 настоящего Порядка, ответственный исполнитель на основании поступивших предложений граждан к Проекту МП, в случае необходимости, в течение трех рабочих дней дорабатывает Проект МП, а также готовит сводную информацию о поступивших предложениях по итогам проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы (Форма N 1) за подписью руководителя органа - ответственного исполнителя.
8. В целях информирования граждан сводная информация о поступивших предложениях по итогам проведения общественного обсуждения Проекта МП размещается ответственным исполнителем на официальном сайте АГО не позднее, чем через 7 рабочих дней после истечения срока общественного обсуждения.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 1
Сводная информация
о поступивших предложениях по итогам проведения
общественного обсуждения проекта муниципальной программы
Ангарского городского округа
Наименование проекта муниципальной программы Ангарского городского округа (далее - Программа) |
|
Ответственный исполнитель |
|
Дата начала и завершения проведения общественного обсуждения проекта Программы |
|
Место размещения проекта Программы (наименование официального сайта (раздела сайта) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") |
|
Дата официального опубликования извещения о проведении общественного обсуждения проекта Программы |
|
N п/п |
Автор предложения (Ф.И.О., почтовый адрес физического лица) |
Содержание предложения |
Результат рассмотрения (учтено/отклонено с обоснованием) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку
Пояснительная записка к годовому отчету
Пояснительная записка к годовому отчету должна содержать:
1) краткое описание выполненных в отчетном периоде основных
мероприятий подпрограммы муниципальной программы;
2) целевые показатели и ожидаемые конечные результаты реализации
муниципальной программы, достигнутые в отчетном периоде;
3) перечень неисполненных или исполненных не в полном объеме
основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы (из числа
предусмотренных к исполнению в отчетном периоде) с указанием причин их
неисполнения, анализа факторов, повлиявших на их неисполнение, анализа
последствий неисполнения основных мероприятий подпрограммы муниципальной
программы на реализацию муниципальной программы в целом;
4) информация о внесенных изменениях в муниципальную программу
(приводится перечень всех внесенных в течение отчетного периода
изменений, в части объемов и источников финансирования и целевых
показателей муниципальной программы) по форме согласно таблице 1 к
пояснительной записке к годовому отчету.
Информация
о внесенных изменениях в муниципальную программу
__________________________________________________________________
(наименование)
Таблица 1
N п/п |
Дата принятия НПА |
Номер НПА |
Обоснование изменений внесенных, в муниципальную программу (краткое изложение) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку
Отчет о ходе реализации
муниципальной программы Ангарского городского округа
_________________________________________________
(наименование)
по состоянию на __________________
(отчетная дата)
Таблица 1
N п/п |
Наименование Программы, Подпрограммы, основного мероприятия, целевого показателя |
Ед. изм. |
Факт _________ (предшествующий год) |
План по состоянию* |
Факт по состоянию на ________ (отчетная дата) |
Отклонение факта от плана |
Причины отклонения с указанием типа целевого показателя (регрессивный, прогрессивный, постоянный) |
||
на 01.01.20___ (текущий год) |
на _________ (отчетная дата) |
-/+ |
% |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8=7-6 |
9=7/6*100-100 |
10 |
|
Наименование Программы: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
*При заполнении столбцов 5 и 6 данные по объему финансирования должны
соответствовать сводной бюджетной росписи бюджета АГО на указанную
отчетную дату
Отчет об объеме и источниках финансирования
муниципальной программы Ангарского городского округа
_____________________________________ по состоянию на _____________
(наименование муниципальной программы) (отчетная дата)
Таблица 2
N п/п |
Наименование Программы, Подпрограммы, основного мероприятия |
Ед. изм. |
Факт __________ (предшествующий год) |
План по состоянию* |
Факт по состоянию на ________ (отчетная дата) |
Отклонение факта от плана |
Причины отклонения |
||
на 01.01.20___ (отчетный год) |
на _________ (отчетная дата) |
-/+ |
% |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8=7-6 |
9=7/6*100-100 |
10 |
|
Наименование Программы (всего): |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 (всего): |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 (всего): |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
_.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
*Данные столбцов 5, 6 должны соответствовать сводной бюджетной росписи
бюджета АГО на указанную отчетную дату.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Порядку
Отчет о ходе реализации
муниципальной программы Ангарского городского округа
_____________________________________________
(наименование)
за период __________________
(год/годы реализации)
Таблица 1
N п/п |
Наименование Программы, Подпрограммы, основного мероприятия, целевого показателя |
Ед. изм. |
Значение за период реализации Программы* |
Отклонение фактического значения от планового |
Причины отклонения с указанием типа целевого показателя (регрессивный, прогрессивный, постоянный) |
||
План |
Факт |
-/+ |
% |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=5-4 |
7=5/4*100-100 |
8 |
|
Наименование Программы: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель: |
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель: |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель: |
|
|
|
|
|
|
|
_. |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель: |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
*В случае если период, за который предоставляется информация, включает
в себя текущий финансовый год, то при заполнении столбца 4 в объем
финансирования включается объем финансирования за текущий финансовый год
из сводной бюджетной росписи бюджета АГО.
Отчет об объеме и источниках финансирования
муниципальной программы Ангарского городского округа
______________________________ за период ___________________________
(наименование) (год/годы реализации)
Таблица 2
N п/п |
Наименование Программы, Подпрограммы, основного мероприятия |
Ед. изм. |
Объем финансирования за весь период реализации Программы* |
Отклонение фактического значения от планового |
Причины отклонения |
||
План |
Факт |
-/+ |
% |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=5-4 |
7=5/4*100-100 |
8 |
|
Наименование Программы (всего): |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1(всего): |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
_ |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 (всего): |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
_.. |
|
|
|
|
|
|
*Даная таблица заполняется в случае, если финансирование
муниципальной программы осуществляется из разных источников
финансирования (областной бюджет, федеральный бюджет). В случае если
период, за который предоставляется информация, включает в себя текущий
финансовый год, то при заполнении столбца 4 в объем финансирования
включается объем финансирования за текущий финансовый год из сводной
бюджетной росписи бюджета АГО.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Порядку
Анализ сводных показателей
муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) муниципальными учреждениями
Ангарского городского округа
за __________________________________
(отчетный период)
Таблица 1
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Единицы измерения объема муниципальной услуги (работы) |
Объем оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) в натуральных показателях |
Финансовое обеспечение оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) тыс. руб. |
||||||
План |
Факт |
Отклонение |
План |
Факт |
Отклонение |
|||||
-/+ |
% |
-/+ |
% |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Подпрограмма 1 (Основное мероприятие 1) |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 (Основное мероприятие 2) |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и так далее по подпрограммам либо по основным мероприятиям Программы |
Анализ сводных показателей
муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) муниципальными учреждениями
Ангарского городского округа
за период__________________________________
(годы реализации)
Таблица 2
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Единицы измерения объема муниципальной услуги (работы) |
Объем оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) в натуральных показателях |
Финансовое обеспечение оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) тыс. руб. |
||||||
План |
Факт |
Отклонение |
План |
Факт |
Отклонение |
|||||
-/+ |
% |
-/+ |
% |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Подпрограмма 1 (Основное мероприятие 1) |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 (Основное мероприятие 2) |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и так далее по подпрограммам либо по основным мероприятиям Программы |
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ангарского городского округа Иркутской области от 14 июня 2018 г. N 777-ПА "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.