Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
города Братска
от 21.09.2018 N 1426
Приложение
к Плану мероприятий ("дорожной карте"),
направленных на повышение эффективности
сферы культуры в муниципальном
образовании города Братска
Финансово-экономическое обоснование
дополнительной потребности бюджетных средств, необходимых для достижения показателя "Динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации"
N п/п |
Наименование показателей |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2013 г.-2015 г. |
2013 г.-2018 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Средняя заработная плата по Иркутской области, руб.* |
25 881 |
29 050 |
31 408 |
28 648 |
31 110 |
33 064 |
36 150 |
- |
- |
2. |
Темп роста к предыдущему году, % |
112,0 |
112,2 |
108,8 |
91,2 |
108,6 |
106,3 |
109,3 |
- |
- |
3. |
Среднесписочная численность работников, чел. |
561 |
541 |
512 |
495,7 |
475,4 |
479,7 |
445,8 |
- |
- |
4. |
Среднемесячная заработная плата работников, руб. |
12 576,0 |
18 105,3 |
23 124,0 |
24 563,3 |
25 180,6 |
30 408,8 |
38 644,8 |
х |
х |
5. |
Темп роста к предыдущему году, % |
|
144 |
127,7 |
106,2 |
102,5 |
120,8 |
127,1 |
х |
х |
6. |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
х |
х |
7. |
Фонд оплаты труда с начислениями, тыс. руб. |
110 229,4 |
153 036,6 |
184 868,0 |
190 238,3 |
187 032,7 |
227 908,9 |
269 168,0 |
528 142,8 |
1 212 252,3 |
8. |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, тыс. руб. (фонд оплаты труда стр. 7 по графе соответствующего года - стр. 7 за 2012 г.) |
- |
42 807,1 |
74 638,5 |
80 008,8 |
76 803,2 |
117 679,4 |
158 938,5 |
197 454,5 |
550 875,6 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
за счет средств консолидированного бюджета Иркутской области (в том числе местный бюджет), тыс. руб. |
- |
5 593,1 |
70 948,7 |
65 599,1 |
54 685,6 |
90 272,3 |
18 710,7 |
142 140,9 |
305 809,5 |
10. |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, тыс. руб. |
- |
0,0 |
0,0 |
6 255,6 |
14 399,2 |
15 346,0 |
39 970,7 |
6 255,6 |
75 971,4 |
11. |
за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
- |
3 291,7 |
3 430,0 |
8 154,2 |
7 718,4 |
7 915,4 |
9 092,0 |
14 875,9 |
39 601,7 |
12. |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Иркутской области на соответствующий год, тыс. руб. |
- |
33 922,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
33 922,3 |
33 922,3 |
13. |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, тыс. руб. (стр. 9+10+11+12) |
- |
42 807,1 |
74 378,7 |
80 008,8 |
76 803,3 |
113 533,6 |
67 773,4 |
197 194,6 |
455 305,0 |
14. |
Дополнительная потребность в финансовых средствах на повышение оплаты труда (стр. 8 - 13), тыс. руб. |
- |
0,0 |
259,9 |
0,0 |
0,0 |
4 145,8 |
91 165,1 |
259,9 |
95 570,7 |
15. |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр.10/стр.14*100%) |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
3,7 |
0,4 |
0,0 |
4,1 |
* с 2015 года данный показатель соответствует среднемесячной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности)
И.о. начальника департамента культуры |
О.А.Рыбин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Братска Иркутской области от 21 сентября 2018 г. N 1426 "О внесении изменений в План... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.