Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области
от 16 октября 2018 г. N 38-спр
"О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 31 июля 2012 года N 20-спр"
В соответствии с Федеральным законом от 19 июля 2018: года N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29 июля 2018 года N 249-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" и Основы законодательства Российской Федерации о нотариате", руководствуясь Законом Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению, переоформлению, прекращению действия лицензий на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Иркутской области, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 31 июля 2012 года N 20-спр (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Специалисты Службы при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Службу по собственной инициативе;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области;
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Службы, государственного гражданского служащего Иркутской области, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Службы при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
2) в пункте 34:
в подпункте "о.1" слово "постановление" заменить словом "постановлением";
в подпункте "п.1" слово "постановление" заменить словом "постановлением";
в подпункте "х" слово "постановление" заменить словом "постановлением";
3) пункт 37 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) изменения в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации наименования лицензируемого вида деятельности, перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, если необходимость переоформления лицензии определена этим нормативным правовым актом.";
4) пункт 48 признать утратившим силу;
5) дополнить пунктом 77(2) следующего содержания:
"77(2). Ответственные сотрудники многофункционального центра, работники организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента.";
6) абзац третий пункта 96 изложить в следующей редакции:
"Если в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии (получения переоформленной лицензии) в форме электронного документа, Служба направляет соискателю лицензии (лицензиату) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Службы, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии (лицензиатом).";
7) в пункте 159:
в подпункте "в" слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "в" пункта 28 Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.";
8) дополнить пунктами 171(1), 171(2) следующего содержания:
"171(1). В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 171 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Службой, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
171(2). В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 171 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru)".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Руководитель службы |
С.Б.Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 16 октября 2018 г. N 38-спр "О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 31 июля 2012 года N 20-спр"
Настоящий приказ вступает в силу с 27 октября 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 октября 2018 г., в газете "Областная" от 12 ноября 2018 г. N 126
Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 24 мая 2022 г. N 83-3-СПР настоящий документ признан утратившим силу с 5 июня 2022 г.