Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 16 октября 2018 г. N 37-спр "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия, прекращению действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области"

2) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется с использованием средств телефонной связи, электронной техники, посредством размещения на официальных сайтах лицензирующих органов, многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc38.ru, а также указанных в пунктах 5.1, 6.1 настоящего Административного регламента, в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru, на информационных стендах в зданиях, в которых располагаются лицензирующие органы, многофункциональные центры.";

3) в пункте 17:

подпункт "б" после слов "сети "Интернет" дополнить словами ", указанных в пунктах 5.1, 6.1 настоящего Административного регламента";

в подпункте "в" слова "(электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru)" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru";

4) абзац пятнадцатый пункта 22 признать утратившим силу;

5) главу 5 дополнить пунктом "22.1" следующего содержания:

"22.1. При предоставлении государственной услуги лицензирующий орган не вправе требовать от заявителя:

а) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области;

б) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлений государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего Иркутской области, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";

6) подпункт "к" пункта 35 после слов "при предоставлении государственных услуг Иркутской области"(10)" дополнить словами "(далее - постановление N 526-пп, Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб)";

7) в пункте 43 слова "(электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru)" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru";

8) в пункте 48 слова "(электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru)" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru";

9) подпункт "в" пункта 49 признать утратившим силу;

10) в пункте 77 слова "(электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru)" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru";

11) в подпункте "в" пункта 81 слова "(электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru)" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru";

12) в абзаце первом пункта 87.1 слова "(переоформлении, продлении срока действия)" исключить;

13) пункт 94 изложить в следующей редакции:

"94. Проверка проводится только должностным лицом или должностными лицами лицензирующего органа, которые указаны в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя лицензирующего органа о проведении проверки (далее - распоряжение или приказ о проведении проверки).";

14) в подпункте "в" пункта 103 слова "(электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru)" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru";

15) в подпункте "в" пункта 114 слова "(электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru)" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru";

16) в подпункте "в" абзаца третьего пункта 118 слова "(электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru)" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru";

17) абзац второй пункта 125 изложить в следующей редакции:

"125. Процедура подготовки правового акта лицензирующего органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, его согласование в установленном порядке с руководителем (заместителем руководителя) отдела лицензирующего органа, на который возложена функция по предоставлению государственной услуги (далее - отдел), осуществляется в течение трех рабочих дней со дня оформления акта документарной и (или) акта внеплановой выездной проверки или со дня получения акта проведения внеплановой выездной проверки, направленного лицензирующим органом в порядке, установленном пунктом 106.1 настоящего Административного регламента.";

18) в пункте 128 слова "(электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru)" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru";

19) в подпункте "в" пункта 148 слова "(электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru)" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru";

20) в пункте 156 слова "(электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru)" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru";

21) в подпункте "в" пункта 159 слова "(электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru)" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru";

22) в пункте 165.1 слова "(электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru)" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru";

23) в подпункте "в" пункта 169 слова "(электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru)" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru";

24) в пункте 172 слова "(электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru)" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru";

25) пункт 183 изложить в следующей редакции:

"183. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами лицензирующего органа положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем (заместителем руководителя) отдела, заместителем руководителя лицензирующего органа, курирующим вопросы лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, путем согласования правовых актов о выдаче (переоформлении, продлении срока действия, прекращении действия) лицензий либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии.

Текущий контроль осуществляется постоянно.";

26) индивидуализированный заголовок раздела V изложить в следующей редакции:

"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) лицензирующего органа, предоставляющего услугу, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, муниципальных служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников";

27) пункты 195 - 198 изложить в следующей редакции:

"195. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, муниципальных служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, муниципальных служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалобы на решения и действия (бездействие) Службы, ее должностных лиц подаются в Службу.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Службы подаются в вышестоящий орган - Правительство Иркутской области по адресу: 664027, г.Иркутск, ул. Ленина, 1. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителей лицензирующих органов, которыми являются органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителями указанных лицензирующих органов по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в министерство экономического развития Иркутской области, являющееся учредителем многофункционального центра, или должностному лицу, уполномоченному постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2018 года N 295-пп "Об уполномоченном должностном лице исполнительного органа государственной власти Иркутской области". Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

Жалоба на решения и действия (бездействие) лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего Иркутской области или муниципального служащего, руководителя лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена:

а) по почте руководителю Службы (адрес: ул. Сухэ-Батора, 18, г.Иркутск, 664003), руководителям лицензирующих органов, которыми являются органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, и (или) в Правительство Иркутской области (адрес: ул. Ленина, 1, г.Иркутск, 664027);

б) через многофункциональный центр;

в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов лицензирующих органов, указанных в пунктах 5.1, 6.1 настоящего Административного регламента;

г) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;

д) с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги лицензирующими органами, их должностными лицами, государственными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

е) при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена:

а) по почте;

б) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, указанного в пункте 8 настоящего Административного регламента;

в) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;

г) с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги лицензирующими органами, их должностными лицами, государственными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

д) при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена:

а) по почте;

б) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций;

в) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;

г) с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги лицензирующими органами, их должностными лицами, государственными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

д) при личном приеме заявителя.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;

к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.";

198. Жалоба, поступившая в лицензирующий орган, которым является Служба, либо в многофункциональный центр подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.

Передача (перенаправление) поступивших жалоб в соответствии с абзацами 3 - 5 пункта 196 настоящего Административного регламента, обеспечивается в порядке и сроки, установленные пунктами 3 - 5 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб.";

28) в пункте 203 слова "Федерального закона 210-ФЗ, в приеме документов" заменить словами "Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов";

29) пункт 205 - 207 изложить в следующей редакции:

"205. Жалобы не рассматриваются по существу в следующих случаях:

а) если текст жалобы, в том числе фамилия и почтовый адрес, не поддается прочтению;

б) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу руководителя исполнительного органа государственной власти Иркутской области, должностного лица, руководителя многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также членов их семей.

Основания для приостановления рассмотрения жалоб отсутствуют.

206. По результатам рассмотрения жалобы Службой принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

а) если доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области не подтвердились;

б) если жалоба не соответствует требованиям, установленным частью 5 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ;

в) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

г) наличия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб, настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

207. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 206 настоящего Административного регламента, заявителю направляется ответ, подписанный соответственно руководителем лицензирующего органа, либо уполномоченным им лицом, в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых лицензирующим органом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";

30) в приложении 2 к Административному регламенту слова "Прием и регистрация документов на выдачу лицензии (25 минут)" заменить словами "Прием и регистрация документов на выдачу лицензии (15 минут)";

31) приложения 3.2, 4.2, 5.2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям 1 - 3 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

 

Руководитель службы

С.Б.Петров

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 16 октября 2018 г. N 37-спр "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия, прекращению действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области"


Настоящий приказ вступает в силу с 27 октября 2018 г.


Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 октября 2018 г., в газете "Областная" от 21 ноября 2018 г. N 130