В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 132-мпр, следующие изменения:
1) пункт 9 после слов "(далее - министерство)" дополнить словами ", многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) пункт 10 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) через многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.";
3) в пункте 11 после слов "министерства" дополнить словами ", работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) в пункте 14 после слов "министерства" дополнить словами ", работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра)", после слов "министерства" дополнить словами ", работников многофункционального центра.";
5) в пункте 16:
в абзаце первом после слова "министерства" дополнить словами ", работники многофункционального центра", после слов "министерства" дополнить словами ", многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";
в абзаце втором после слова "министерства" дополнить словами ", работника многофункционального центра", после слов "руководителю органа местного самоуправления" дополнить словами ", другого работника многофункционального центра";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Абзац второй не содержит слов "руководителю органа местного самоуправления"
6) в пункте 17 после слов "специалистом учреждения" дополнить словами ", работником многофункционального центра", после слов "руководителю учреждения" дополнить словами ", руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) в пункте 18:
в абзаце первом после слова "министерства" дополнить словами ", работника многофункционального центра";
в абзацах втором, третьем после слова "министерство" дополнить словами ", многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. При предоставлении государственной услуги орган местного самоуправления, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, министерство не вправе требовать от граждан:
а) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
б) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных гражданином после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа местного самоуправления, министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, руководителя органа местного самоуправления, руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется гражданин, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
9) в пункте 122:
в подпункте "в" слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо, осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) требование у заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заинтересованным лицом решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.";
10) в подпункте "г" пункта 124:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"электронная почта http://obl_sobes@sobes.admirk.ru;";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"официальный сайт министерства: http://society.irkobl.ru;";
11) подпункт "а" пункта 132 изложить в следующей редакции:
"а) если в жалобе не указана фамилия заинтересованного лица - физического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу, ответ на жалобу не дается;";
12) дополнить пунктами 134.1 - 134.2 следующего содержания:
"134.1) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заинтересованному лицу, указанном в пункте 134 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых министерством, многофункциональным центром, организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заинтересованному лицу в целях получения государственной услуги.
134.2) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заинтересованному лицу, указанном в пункте 134 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
13) пункт 136 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) если доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего Иркутской области, органа местного самоуправления, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников, не подтвердились.".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу 18 октября 2018 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-286/18-мпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг"
Настоящий приказ вступает в силу с 29 октября 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 октября 2018 г., в газете "Областная" от 7 ноября 2018 г. N 124