Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
приказом службы по охране объектов
культурного наследия Иркутской области
от 24 октября 2018 г. N 294-спр
Правила
осуществления контроля за выполнением областным государственным автономным учреждением "Центр по сохранению историко-культурного наследия Иркутской области", в отношении которого служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя, государственного задания
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с пунктом 44 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на иные цели, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп (далее - Порядок), и определяют порядок осуществления контроля за выполнением областным государственным автономным учреждением "Центр по сохранению историко-культурного наследия Иркутской области", в отношении которого служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя, государственного задания (далее соответственно - Контроль, учреждение, Служба).
2. Уполномоченным осуществлять Контроль является отдел финансового, информационно-технического обеспечения Службы (далее - Отдел).
3. Предметом Контроля является степень выполнения учреждением государственного задания, включая:
а) достижение установленных показателей, характеризующих качество и (или) объем государственной услуги (работы);
б) соблюдение требований нормативных правовых актов, регулирующих состав, условия, порядок и результат оказания государственной услуги (выполненной работы);
в) иные параметры, указанные в соглашении о предоставлении субсидии.
4. Целью осуществления Контроля является определение соответствия фактических значений показателей государственного задания плановым значениям.
5. Задачами Контроля являются:
а) проверка соблюдения учреждением установленного порядка оказания государственных услуг (выполнения работ);
б) определение своевременности и полноты представления отчетов об исполнении государственного задания;
в) оценка достигнутых значений показателей, характеризующих качество и объем государственных услуг (работ);
г) анализ причин отклонений фактических значений показателей государственного задания от плановых значений;
д) своевременное принятие мер по обеспечению выполнения показателей, установленных в государственном задании.
6. Контроль осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
Камеральная проверка проводится по месту нахождения Отдела.
Выездная проверка проводится по месту нахождения учреждения на основании распоряжения Службы о проведении проверки с утверждением программы проверки и состава контрольной комиссии с участием сотрудников отдела археологии, отдела государственной охраны памятников архитектуры и оформления охранных обязательств и отдела правовой работы и осуществления государственного надзора Службы.
7. В зависимости от основания проведения проводятся плановые и внеплановые проверки.
8. Основаниями для проведения плановой камеральной проверки являются представленные учреждением в Службу отчеты по формам, установленным Порядком:
в срок до первого декабря текущего финансового года предварительный отчет о выполнении государственного задания (далее - Предварительный отчет);
в срок до первого февраля года, следующего за отчетным годом, - ежегодный отчет о выполнении государственного задания (далее - Ежегодный отчет).
Плановая камеральная проверка проводится в течение трех рабочих дней, следующих за днем предоставления учреждением в Службу Предварительного отчета и в течение десяти рабочих дней, следующих за днем предоставления учреждением в Службу Ежегодного отчета.
9. Основанием для проведения плановой выездной проверки является план-график проведения выездных проверок.
Срок проведения плановых проверок не превышает 20 календарных дней. В ходе плановых проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных учреждением в проверяемый период.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам учреждения, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации, осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров.
Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу Программы.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу Программы. Объем выборки и ее состав определяются контрольной комиссией таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
10. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются требования органов прокуратуры, правоохранительных органов, мотивированные сообщения и заявления физических или юридических лиц о ненадлежащем качестве предоставления государственных услуг (выполнении работ).
Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения руководителя службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области.
Отдел письменно уведомляет учреждение о проведении внеплановой проверки не позднее чем за 24 часа до начала ее проведения.
Срок проведения внеплановых проверок не превышает 20 календарных дней.
11. В период проведения проверки должностные лица Отдела вправе:
а) посещать территорию и помещения проверяемого учреждения в течение рабочего дня;
б) запрашивать от руководителя и работников учреждения информацию, документы, при необходимости их заверенные копии (в том числе на магнитных носителях), а также письменные справки и объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
12. В период проведения проверки должностные лица Отдела обязаны:
а) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы учреждения;
б) не препятствовать осуществлению деятельности учреждения;
в) обеспечивать сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки.
13. Руководитель и работники учреждения в период проведения проверки обязаны:
а) обеспечивать беспрепятственный доступ должностных лиц Отдела в помещения и на территорию учреждения в течение рабочего дня;
б) представлять запрашиваемую должностными лицами Отдела информацию, документы, при необходимости их копии (в том числе на магнитных носителях), а также письменные справки и объяснения, относящиеся к предмету проверки;
в) своевременно принимать меры по устранению выявленных в процессе проверки нарушений.
14. Отдел в течение трех календарных дней после окончания проведения проверки подготавливает заключение по результатам проверки (далее - заключение), которое содержит:
а) фамилии, имена, отчества (при наличии), должности лиц, проводивших проверку;
б) основания проведения проверки;
в) объект проверки, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя и работников учреждения, участвующих (присутствующих) в проведении проверки;
г) форма Контроля;
д) период, подлежащий проверке;
е) сроки проведения проверки;
ж) наименование работ, в отношении которых проводилась проверка;
з) отклонения от параметров государственного задания;
и) документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или указание на их отсутствие;
к) выводы, содержащие оценку результатов проверки и предложения по устранению выявленных нарушений;
л) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с заключением руководителя учреждения, подписи должностных лиц Отдела, осуществляющих проверку.
Заключение составляется в двух экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения в течение одного рабочего со дня окончания проведения проверки.
При наличии возражений в отношении выводов заключения руководитель учреждения в течение одного рабочего дня со дня получения заключения направляет в Службу мотивированные возражения.
15. По результатам осуществления Контроля Служба принимает одно из следующих решений:
а) об оставлении государственного задания без изменения;
б) о корректировке государственного задания, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных бюджетной росписью на текущий финансовый год;
в) об изменении требований к качеству и (или) количеству предоставления услуг (выполнения работ);
г) об устранении нарушений, выявленных при проведении проверки (в случае проведения внеплановой проверки).
Временно замещающий должность руководителя |
А.А.Фоменко |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 24 октября 2018 г. N 294-спр "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.