Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 17 октября 2018 г. N 53-335/18-мпр
"О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление справки о среднедушевом доходе отдельным категориям граждан Иркутской области"
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление справки о среднедушевом доходе отдельным категориям граждан Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 мая 2012 года N 91-мпр, следующие изменения:
1) пункт 6 после слов "(далее - министерство)" дополнить словами ", многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) пункт 7 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";
3) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Должностные лица министерства, работники многофункционального центра предоставления государственных услуг, (далее - работник многофункционального центра), специалисты учреждения, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, работников многофункционального центра, специалистов учреждения";
4) в абзаце первом пункта 9 после слова "министерства" дополнить словами ", работники многофункционального центра";
5) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства, работники многофункционального центра, специалисты учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, специалистов учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица министерства, работника многофункционального центра, специалиста учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства, другого работника многофункционального центра, другому специалисту учреждения или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";
6) в пункте 13 после слова "министерства" дополнить словами ", работником многофункционального центра", после слов "Иркутской области" дополнить словами ", руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) в абзацах втором, третьем пункта 14 после слова "министерство" дополнить словами ", многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) в абзаце первом пункта 15 после слова "министерстве" дополнить словами ", многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) дополнить пунктом 25(1) следующего содержания:
"25(1). При предоставлении государственной услуги министерство, учреждения не вправе требовать от заявителей или их представителей:
а) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
б) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных гражданином или его представителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления министерства, министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, руководителя управления министерства, руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется гражданин или его представитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
10) в пункте 107:
в подпункте "в" слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) требование у заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заинтересованным лицом решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.";
11) в подпункте "г" пункта 109:
в абзаце втором слова "obl_sobes@irmail.ru" заменить словами "obl_sobes@sobes.admirk.ru";
в абзаце третьем слова "http://sobes.irkobl.ru" заменить словами "http://society.irkobl.ru";
12) в подпункте "а" пункта 119 слова "указано наименование гражданина - юридического лица" заменить словами "указана фамилия гражданина - физического лица";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "пункта 119" имеется в виду "пункта 117"
13) дополнить пунктами 119(1) - 119(2) следующего содержания:
"119(1). В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заинтересованному лицу, указанном в пункте 119 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых министерством, многофункциональным центром, организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заинтересованному лицу в целях получения государственной услуги.
119(2). В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заинтересованному лицу, указанном в пункте 119 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
14) пункт 121 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) если доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего Иркутской области, учреждения, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников, не подтвердились.".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 18 октября 2018 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-335/18-мпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление справки о среднедушевом доходе отдельным категориям граждан Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 30 октября 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 октября 2018 г., в газете "Областная" от 14 ноября 2018 г. N 127
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 мая 2023 г. N 53-60-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 18 мая 2023 г.