В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Реестре организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 мая 2012 года N 85/1-мпр, следующие изменения:
1) пункт 6 после слов "(далее - министерство)" дополнить словами "или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) пункт 7 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";
3) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"9. Должностное лицо министерства, работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, работников многофункционального центра.";
4) в абзаце первом пункта 9 после слова "министерства" дополнить словами ", работники многофункционального центра";
5) в пункте 11:
в абзаце втором после слов "должностные лица министерства" дополнить словами ", работники многофункционального центра", после слов "наименовании министерства" дополнить словами ", многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";
в абзаце третьем после слов "должностного лица министерства" дополнить словами ", работника многофункционального центра", после слов "должностное лицо министерства" дополнить словами ", другого работника многофункционального центра";
6) в пункте 12 после слов должностным лицом министерства дополнить словами ", работником многофункционального центра", после слов "Иркутской области" дополнить словами ", руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) в пункте 13:
абзац первый после слов "должностными лицами" дополнить словами ", работниками многофункционального центра";
в абзацах втором, третьем после слова "министерство" дополнить словами ", многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) в абзаце первом пункта 14 после слова "министерстве" дополнить словами ", многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от граждан:
а) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
б) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных гражданином после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется гражданин, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
10) главу 11 дополнить пунктом 32.1 следующего содержания:
"32.1) Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от граждан:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
11) в пункте 82:
в подпункте "в" слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) требование у заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заинтересованным лицом решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.";
12) в подпункте "г" пункта 84:
в абзаце втором слова "obl_sobes@irmail.ru" заменить словами "obl_sobes@sobes.admirk.ru";
в абзаце третьем слова "http://sobes.irkobl.ru" заменить словами "http://society.irkobl.ru";
13) дополнить пунктами 94(1) - 94(2) следующего содержания:
"94(1). В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заинтересованному лицу, указанном в пункте 94 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых министерством, многофункциональным центром, организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заинтересованному лицу в целях получения государственной услуги.
94(2). В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заинтересованному лицу, указанном в пункте 94 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
14) пункт 96 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) если доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) министерства, их должностных лиц, государственного гражданского служащего Иркутской области, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников, не подтвердились.".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 18 октября 2018 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-343/18-мпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в реестре организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей"
Настоящий приказ вступает в силу с 30 октября 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 октября 2018 г., в газете "Областная" от 9 ноября 2018 г.N 125