Указ Губернатора Иркутской области
от 26 ноября 2018 г. N 239-уг
"О предоставлении отдельным категориям граждан, проживающим на территории Иркутской области, единовременной денежной выплаты в связи с 30-летием со дня вывода войск из Афганистана"
В связи с 30-летием со дня вывода войск из Афганистана, руководствуясь частью 3 статьи 38, статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:
1. Установить, что в Иркутской области за счет средств областного бюджета отдельным категориям граждан, проживающим на территории Иркутской области, предоставляется единовременная денежная выплата в связи с 30-летием со дня вывода войск из Афганистана.
2. Утвердить Положение о предоставлении отдельным категориям граждан, проживающим на территории Иркутской области, единовременной денежной выплаты в связи с 30-летием со дня вывода войск из Афганистана.
3. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящий указ вступает в силу с 1 января 2019 года.
|
С.Г.Левченко |
Утверждено
указом Губернатора Иркутской области
от 26 ноября 2018 года N 239-уг
Положение
о предоставлении отдельным категориям граждан, проживающим на территории Иркутской области, единовременной денежной выплаты в связи с 30-летием со дня вывода войск из Афганистана
1. Настоящее Положение устанавливает размер, условия и порядок предоставления отдельным категориям граждан, проживающим на территории Иркутской области, единовременной денежной выплаты в связи с 30-летием со дня вывода войск из Афганистана (далее - выплата).
2. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области на предоставление выплаты является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
3. Выплата является социальной выплатой и предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год.
4. В соответствии с настоящим Положением право на предоставление выплаты имеют граждане, проживающие на территории Иркутской области, относящиеся к следующим категориям (далее - граждане):
1) инвалиды боевых действий, принимавшие участие в боевых действиях на территории Афганистана, из числа (далее - инвалиды боевых действий):
военнослужащих, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы в период ведения боевых действий на территории Афганистана;
лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении служебных обязанностей в период ведения боевых действий на территории Афганистана;
лиц, обслуживавших действующие воинские части Вооруженных Сил СССР, находившиеся на территории Афганистана, и ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период ведения боевых действий на территории Афганистана;
2) ветераны боевых действий, принимавшие участие в боевых действиях на территории Афганистана, и ставшие инвалидами вследствие общего заболевания, из числа (далее - ветераны боевых действий):
военнослужащих, в том числе уволенных в запас (отставку), военнообязанных, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии и органов государственной безопасности, работников указанных органов, работников Министерства обороны СССР, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленных в Афганистан органами государственной власти СССР и принимавших участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в Афганистане;
военнослужащих автомобильных батальонов, направлявшихся в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов;
военнослужащих летного состава, совершавших с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий;
лиц (включая членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, выполнявших полеты в Афганистан в период ведения там боевых действий), обслуживавших воинские части Вооруженных Сил СССР, находившихся на территории Афганистана в период ведения там боевых действий, получивших в связи с этим ранения, контузии или увечья либо награжденных орденами или медалями СССР за участие в обеспечении боевых действий на территории Афганистана;
лиц, направлявшихся на работу в Афганистан в период с декабря 1979 года по декабрь 1989 года, отработавших установленный при направлении срок либо откомандированных досрочно по уважительным причинам;
3) члены семей ветеранов боевых действий, погибших (умерших) на территории Афганистана (далее - члены семьи).
5. К членам семьи относятся родители, супруга (супруг), не вступившая (не вступивший) в повторный брак.
6. Размер выплаты составляет:
1) для инвалидов боевых действий - 100 000 рублей;
2) для ветеранов боевых действий - 50 000 рублей;
3) для членов семьи - 100 000 рублей на каждого погибшего (умершего) ветерана боевых действий.
7. В случае одновременного обращения за получением выплаты нескольких членов семьи, размер выплаты, установленный подпунктом 3 пункта 6 настоящего Положения, распределяется между ними в равных долях.
8. Для предоставления выплаты гражданин или его представитель в период с 1 января по 30 июня 2019 года обращается с заявлением о предоставлении выплаты в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства, по месту жительства гражданина (далее соответственно - заявление, учреждение).
9. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) решение суда об установлении факта проживания гражданина на территории Иркутской области - в случае отсутствия в паспорте сведений о регистрации по месту жительства;
3) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением и документами представителя гражданина;
4) документ, подтверждающий факт прохождения военной службы в период ведения боевых действий на территории Афганистана (военный билет, либо справка военного комиссариата, воинского подразделения, архивной организации, либо трудовая книжка, содержащая запись о месте и периоде прохождения военной службы), - для граждан, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 4 настоящего Положения;
5) документ, подтверждающий статус инвалида боевых действий (удостоверение инвалида о праве на льготы, выданное в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209 "Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих"), - для граждан, указанных в подпункте 1 пункта 4 настоящего Положения;
6) свидетельство о праве на льготы, выданное в соответствии с Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 17 января 1983 года N 59-27 "О льготах военнослужащим, рабочим и служащим, находящимся в составе ограниченного контингента советских войск на территории Демократической Республики Афганистан, и их семьям", - для ветеранов боевых действий из числа лиц, указанных в абзацах втором - четвертом подпункта 2 пункта 4 настоящего Положения;
7) удостоверение, выданное в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 4 сентября 1990 года N 892 "О предоставлении льгот некоторым категориям граждан", - для ветеранов боевых действий из числа лиц, указанных в абзацах пятом - шестом пункта 4 настоящего Положения;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в абзацах пятом - шестом пункта 4" имеется в виду "в абзацах пятом - шестом подпункта 2 пункта 4 "
8) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, либо врачебно-трудовой экспертной комиссии, - для граждан, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящего Положения;
9) документ, подтверждающий статус члена семьи (удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209 "Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих", либо справка, заменяющая названное удостоверение, либо удостоверение члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, выданное в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 года N 519 "Об удостоверении члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий", либо пенсионное удостоверение с отметкой: "Вдова (мать, отец) погибшего воина", либо справка установленной формы о гибели военнослужащего и документ, подтверждающий факт гибели (смерти) ветерана боевых действий в период прохождения военной службы на территории Афганистана), - для граждан, указанных в подпункте 3 пункта 4 настоящего Положения.
10. Заявление и документы, указанные в пункте 9 настоящего Положения (далее - документы), могут быть поданы одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
3) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом министерства.
11. Днем обращения гражданина или его представителя является дата регистрации документов в день их поступления в учреждение.
12. Учреждение в течение трех рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя направляет документы в министерство для принятия решения о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты.
13. Решение о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты принимается министерством в течение 30 календарных дней со дня поступления документов из учреждения.
14. Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты направляет принятое решение в учреждение для уведомления гражданина. В решении об отказе в предоставлении выплаты излагаются причины отказа.
15. Учреждение не позднее двух рабочих со дня поступления из министерства решения о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты направляет его гражданину.
16. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении выплаты являются:
1) несоответствие гражданина категории, установленной пунктом 4 настоящего Положения;
2) непредставление документов или представление неполного перечня документов;
3) представление недостоверных сведений в документах;
4) представление документов с нарушением срока, установленного пунктом 8 настоящего Положения.
17. Решение об отказе в предоставлении выплаты может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
18. В случае принятия решения об отказе в предоставлении выплаты по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 16 настоящего Положения, гражданин или его представитель в пределах срока, установленного пунктом 8 настоящего Положения, вправе повторно обратиться в учреждение с документами, которые ранее не были им представлены.
В этом случае учреждение направляет в министерство документы в течение двух рабочих дней со дня повторного обращения гражданина или его представителя.
19. Выплата предоставляется государственным учреждением Иркутской области, подведомственным министерству, осуществляющим деятельность по перечислению и выплате денежных средств гражданам и юридическим лицам, в течение 30 календарных дней со дня принятия министерством решения о предоставлении выплаты путем зачисления денежных средств на счет гражданина, открытый в банке или иной кредитной организации, по выбору гражданина.
20. Финансирование расходов на предоставление выплаты осуществляется за счет средств, предусмотренных законом Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Заместитель Председателя Правительства Иркутской области |
В.Ф.Вобликова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Иркутской области от 26 ноября 2018 г. N 239-уг "О предоставлении отдельным категориям граждан, проживающим на территории Иркутской области, единовременной денежной выплаты в связи с 30-летием со дня вывода войск из Афганистана"
Настоящий Указ вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст Указа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 ноября 2018 г., в газете "Областная" от 3 декабря 2018 г. N 135
Указом Губернатора Иркутской области от 30 сентября 2024 г. N 359-УГ настоящий документ признан утратившим силу с 1 октября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Иркутской области от 11 февраля 2019 г. N 29-уг
Изменения вступают в силу с 24 февраля 2019 г.