В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, Администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Шелеховского района и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 14.04.2017 N 167-па, следующие изменения:
1) в подпункте 2 пункта 6 слова "и электронной связи" заменить словами "связи, в форме электронного документа,";
2) в подпункте 1 пункта 22 слова "предоставление информации" заменить словом "информация";
3) в подпункте 2 пункта 22 слова "предоставление уведомления" заменить словом "уведомление";
4) пункты 23 - 24 изложить в следующей в редакции:
"23. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шелеховского района и предназначенных для сдачи в аренду (далее - предоставление информации).
24. Сроки выполнения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) прием и регистрация заявления - в день поступления заявления;
2) подготовка информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шелеховского района и предназначенных для сдачи в аренду, или уведомления об отсутствии информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шелеховского района и предназначенных для сдачи в аренду - в срок не позднее 25 календарных дней со дня регистрации заявления.";
5) пункт 27 исключить;
6) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, относится письменное заявление о предоставлении информации с указанием контактных данных заявителя, обратного адреса для отправки ответа на заявление (форма заявления приведена в Приложении 1 к настоящему административному регламенту).
Форму заявления возможно получить путем личного обращения в уполномоченный орган, а также указанная форма размещена на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
7) дополнить пунктом 31.1 следующего содержания:
"31.1. Уполномоченный орган, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами Шелеховского района находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
8) пункт 43 после слов "по месту жительства инвалида" дополнить словами "по его заявлению (заявлению его представителя).";
9) пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления;
б) подготовка информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шелеховского района и предназначенных для сдачи в аренду, или уведомления об отсутствии информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шелеховского района и предназначенных для сдачи в аренду;
в) направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.";
10) дополнить пунктом 68.1 следующего содержания:
"68.1. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в день его поступления в системе электронного документооборота "Дело" сотрудником отдела по контролю и делопроизводству.";
11) подраздел 3 раздела III изложить в следующей редакции:
"3. Подготовка информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шелеховского района и предназначенных для сдачи в аренду, или уведомления об отсутствии информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шелеховского района и предназначенных для сдачи в аренду
69. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику, осуществляющему предоставление муниципальной услуги, заявления.
70. Сотрудник, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение 25 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации подготавливает проект письма, содержащего информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Шелеховского района и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отсутствии информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шелеховского района и предназначенных для сдачи в аренду, и обеспечивает подписание указанных документов заместителем Мэра района по экономике и финансам.
70.1. Результатом исполнения административной процедуры является подписание документов, указанных в пункте 70 настоящего административного регламента.";
12) раздел III дополнить подразделом 4 следующего содержания:
"4. Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
71. Основанием для начала административной процедуры является подписание письма, содержащего информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Шелеховского района и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отсутствии информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шелеховского района и предназначенных для сдачи в аренду.
72. Сотрудник, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в срок не позднее 5 календарных дней со дня подписания документов, указанных в пункте 70, выдает (направляет) заявителю результат предоставления муниципальной услуги".
73. Критерием принятия решения является подписанные документы, указанные в пункте 70 настоящего административного регламента.
74. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Шелеховского района и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отсутствии информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Шелеховского района и предназначенных для сдачи в аренду.";
13) в пункте 82 слово "персональную" исключить;
14) в пункте 86 слова "заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия)" заменить словами "жалобой на решение и действие (бездействие)";
15) в подпункте 1 пункта 88 слово "заявителя" заменить словами "заинтересованного лица";
16) в подпункте 3 пункта 88 слово "заявителя" заменить словами "заинтересованного лица";
17) в подпункте 6 пункта 88 слово "заявителя" заменить словами "заинтересованного лица";
18) в пункте 89 слова "электронной форме" заменить словами "форме электронного документа";
19) в пункте 90 слова "заявитель подавал" заменить словами "заинтересованное лицо подавало";
20) подпункт 2 пункта 94 изложить в следующей редакции:
"2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заинтересованному лицу;";
21) в пункте 96 слова "его регистрации заявителю" заменить словами "регистрации заинтересованному лицу";
22) пункт 97 изложить в следующей редакции:
"97. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица - физического лица либо наименование заинтересованного лица - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель уполномоченного органа оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа сообщает заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный орган. О данном решении заинтересованное лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы.";
23) в подпункте 1 пункта 98 слово "заявителю" заменить словами "заинтересованному лицу";
24) в пункте 99 слова "электронной форме" заменить словами "форме электронного документа";
25) Приложение 1 изложить в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в собственности
Шелеховского района и предназначенных для сдачи в аренду"
Форма заявления
Мэру Шелеховского муниципального района
_____________________________________________
(Ф.И.О.)
От __________________________________________
_____________________________________________
(полное наименование заявителя, местонахождение
(фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные
данные для физических лиц и индивидуальных
предпринимателей)
____________________________________________
фактическое местонахождение исполнительного
органа заявителя (для направления корреспонденции)
Заявление
Я, ________________________________________________________________,
(полное наименование заявителя с указанием
организационно-правовой формы),
прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в собственности Шелеховского района и предназначенных для
сдачи в аренду.
Я предупрежден(а) об ответственности за предоставление недостоверных
сведений и документов, и не возражаю относительно проверки в
установленном порядке сведений, указанных мною в настоящем заявлении.
"____" _______________ 20___ г. _________________________
(подпись)
N ______ от "____"_________20__ г. (дата и номер принятия заявления)
________________________________________ Подпись, фамилия, инициалы лица,
принявшего заявление";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
21) Приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в собственности
Шелеховского района и предназначенных для сдачи в аренду"
Блок-схема административных процедур при письменном обращении при устном обращении
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр Шелеховского муниципального района |
М.Н.Модин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 7 ноября 2018 г. N 682-ПА "О внесении изменений в постановление администрации Шелеховского муниципального района от 14.04.2017 N 167-па"
Текст постановления опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 16 ноября 2018 г. N 45/1