Приказ Министерства спорта Иркутской области
от 30 ноября 2018 г. N 96-мпр
"Об утверждении Стандарта качества выполнения государственной работы "Участие в организации официальных спортивных мероприятий"
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", Положением о министерстве спорта Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 16 марта 2016 года N 130-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить Стандарт качества выполнения государственной работы "Участие в организации официальных спортивных мероприятий" (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр спорта Иркутской области |
И.Ю.Резник |
Утвержден
приказом министерства спорта
Иркутской области
от 30 ноября 2018 г. N 96-мпр
Стандарт качества
выполнения государственной работы "Участие в организации официальных спортивных мероприятий"
Нумерация приводится в соответствии с источником
Глава 1. Общие положения
1. Наименование государственной работы "Участие в организации официальных спортивных мероприятий".
2. Разработчиком стандарта качества выполнения государственной работы "Участие в организации официальных спортивных мероприятий" (далее - Стандарт) является министерство спорта Иркутской области (далее - министерство).
Информация о министерстве:
1) место нахождения: г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;
2) телефон: (3952) 33-33-44, факс: (3952) 24-29-92;
3) почтовый адрес для направления документов и обращений: Карла Маркса ул., д. 26, Иркутск г., 664003;
4) официальный сайт: www.minsport.irkobl.ru;
5) адрес электронной почты: l.holina@govirk.ru.
График приема граждан в министерстве:
понедельник - пятница с 9-00 - до 18-00 часов (перерыв с 13-00 - до 14-00 часов).
3. Единица измерения: количество мероприятий.
4. Термины и определения:
1) качество выполнения государственной работы - совокупность характеристик государственной работы, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя государственной работы, степень фактического соответствия выполнения государственной работы Стандарту, а также количество межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий, проводимых на территории Иркутской области, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Министерства спорта Российской Федерации (штук), количество спортсменов, принимавших участие в соревнованиях (чел.);
2) стандарт качества выполнения государственной работы - перечень обязательных для исполнения и установленных в интересах получателей государственной работы требований к выполнению государственной работы, включающий характеристики процесса выполнения государственной работы, его формы и содержание, ресурсное обеспечение и результат ее выполнения;
3) получатели государственной работы - физкультурно-спортивные организации, подведомственные министерству спорта Иркутской области, в организации межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий, проводимых на территории Иркутской области, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Министерства спорта Российской Федерации, а также неселение#, имеющее намерение принять участие в различных видах активного отдыха и проведении досуга при посещении спортивных мероприятий, спортсмены, аккредитованные региональные спортивные федерации, имеющие соответствующий подтверждающий статус документ;
4) работа по участию в организации официальных спортивных мероприятий - государственная работа в области физической культуры и спорта (далее - государственная работа, работа), включающая участие физкультурно-спортивных организаций, подведомственных министерству спорта Иркутской области, в организации межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий, проводимых на территории Иркутской области, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Министерства спорта Российской Федерации, осуществляемая в пределах выделенной субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в интересах общества;
5) объекты спорта - объекты недвижимого имущества или комплексы недвижимого имущества, специально предназначенные для проведения спортивных мероприятий, в том числе спортивные сооружения;
6) спортивные сооружения - объекты, предназначенные для занятий физическими упражнениями, спортом и проведения спортивных зрелищных мероприятий;
7) спортивное оборудование - приборы, аппараты, устройства, которыми оборудуют места проведения соревнований и тренировочных занятий;
8) спортивное снаряжение и инвентарь - комплект предметов, приспособлений, необходимый для обеспечения процесса занятий физической культурой и спортом;
9) обслуживающий персонал - лица, занимающиеся физкультурно-оздоровительной и спортивно-педагогической работой, имеющие установленную законодательством спортивную и профессиональную квалификацию.
5. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество выполнения работы.
1) Конституция Российской Федерации;
2) Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
3) Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
4) Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
5) Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года N 390 "О противопожарном режиме" (вместе с "Правилами противопожарного режима в Российской Федерации")";
8) приказ Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту от 26 мая 2003 года N 345 "Об утверждении "Табеля оснащения спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарем";
9) приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 20 июня 2003 года N 323 "Об утверждении норм пожарной безопасности "Проектирование систем оповещения людей о пожаре в зданиях и сооружениях" (НПБ 104-03)";
10) приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от "СП 3.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности" от 25 марта 2009 года N 173;
11) Государственный стандарт Р 52024 - 2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования", принят и введен в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 18 марта 2003 года N 80-ст;
12 Государственный стандарт Р 52025 - 2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Требования безопасности потребителей", принят и введен в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 18 марта 2003 года N 81-ст;
12) Строительные нормы и правила Российской Федерации "Отопление, вентиляция и кондиционирование СНиП 41-01-2003", приняты и введены в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 26 июня 2003 года N 115;
13) Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 108-оз "О физической культуре и спорте в Иркутской области";
14) Постановление Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации".
6. Учреждения Иркутской области, непосредственно выполняющие работу:
1) областное государственное автономное учреждение "Центр развития спортивной инфраструктуры" (ОГАУ "ЦРСИ");
2) областное государственное бюджетное учреждение "Центр спортивной подготовки сборных команд Иркутской области" (ОГБУ "ЦСПСКИО");
3) областное государственное бюджетное учреждение "Ресурсно-методический центр развития физической культуры и спорта Иркутской области" (ОГБУ РМЦ РФКиСИО);
4) областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение (техникум) "Училище олимпийского резерва" (ОГБПОУТ УОР);
5) областное государственное казенное учреждение "Спортивная школа "Россия" (ОГКУ СШ "Россия");
6) областное государственное казенное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва "Приангарье" (ОГКУ "СШ олимпийского резерва "Приангарье").
7) областное государственное казенное учреждение "Спортивная школа по художественной гимнастике" (ОГКУ "СШ по художественной гимнастике");
8) областное государственное казенное учреждение "Спортивная школа "Спарта" (ОГКУ "СШ "Спарта");
9) областное государственное казенное учреждение "Спортивная школа "Тамир" (ОГКУ "СШ "Тамир");
10) областное государственное казенное учреждение "Спортивная школа "Атланты" (ОГКУ "СШ "Атланты");
11) областное государственное казенное учреждение "Спортивная школа "Юный динамовец" (ОГКУ "СШ "Юный динамовец");
12) областное государственное казенное учреждение "Спортивная школа "Рекорд" (ОГКУ "СШ "Рекорд");
13) областное государственное казенное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва "Олимпиец";
14) областное государственное казенное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва "Школа высшего спортивного мастерства" (ОГКУ "СШ "ШВСМ");
15) областное государственное бюджетное учреждение "Спортивная школа по хоккею с мячом "Сибскана" (ОГБУ "СШ по хоккею с мячом "Сибскана");
16) областное государственное бюджетное учреждение "Спортивная школа по футболу "Байкал" (ОГБУ "СШ по футболу "Байкал");
17) областное государственное бюджетное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва Александра Зубкова".
18) областное государственное бюджетное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва "Спартак".
7. Основные факторы, влияющие на качество выполнения работы.
1) наличие в публичном доступе сведений о государственной работе (наименовании, содержании, предмете работы, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о получателях работы, включая льготные категории граждан);
2) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, выполняющее работу;
3) условия размещения и распорядок дня учреждения, выполняющего работу;
4) наличие специального технического оснащения учреждения;
5) наличие требований к технологии выполнения работы;
6) наличие информации о порядке и правилах выполнения работы;
7) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения;
8) наличие спортивного сооружения, имеющего соответствующую категорию, или помещения, на праве оперативного управления, собственности или аренды, пригодного для организации и проведения официального спортивного мероприятия;
9) соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности спортивного сооружения или помещения, пригодного для организации и проведения официального спортивного мероприятия;
10) привлечение тренерского и преподавательского состава с высшим профессиональным или средним профессиональным образованием по специальности "физическая культура и спорт", специалистов, прошедших подготовку и повышение квалификации в профильных учебных заведениях;
11) возможность обеспечения получателей работы постоянным квалифицированным медицинским обслуживанием;
12) наличие нормативных документов (инструкций, правил), регламентирующих порядок обеспечения безопасности при осуществлении деятельности по выполнению работы.
Глава 2. Требования к качеству выполнения работы
8. Содержание работы составляет деятельность исполнителя по:
1) содействию выявлению уровня и повышению спортивного мастерства спортсменов;
2) участию в организации официальных спортивных мероприятий в соответствии с регламентом проведения соответствующего мероприятия;
3) организации участия спортсменов Иркутской области, а также иных получателей государственной работы, в официальных спортивных мероприятиях;
4) предоставлению спортивных объектов для проведения официальных спортивных мероприятий в соответствии со спецификой исполнителя государственной работы;
5) обеспечению потребностей получателей государственной работы в выявлении победителей и призеров соревнований по видам спорта (спортивным дисциплинам) в соответствии с правилами проведения соревнований и требованиями Положения о Единой всероссийской спортивной классификации, участию в организации досуга населения посредством физкультурно-спортивных мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни и физическое воспитание;
Предоставление государственной работы осуществляется постоянно в течение года в соответствии с Календарным планом физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Иркутской области.
Юридические лица вправе заключать договоры на выполнение работ с учреждением в интересах своих сотрудников.
9. Документы, регламентирующие деятельность учреждений по выполнению работы:
1) устав учреждения;
2) правила внутреннего трудового распорядка;
3) утвержденные планы работы (годовой, ежемесячные, индивидуальные);
4) утвержденные правила по организации и проведению занятий по видам спорта для тренерского и инструкторского составов;
5) утвержденная смета расходов на текущий финансовый год или утвержденный план финансово-хозяйственной деятельности;
6) иные документы.
Руководства, правила, инструкции, методики должны регламентировать процесс выполнения работы, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы учреждения.
В соответствии с действующим законодательством, учреждениям при выполнении работ, регулируемых настоящим Стандартом, не требуется наличие лицензий.
Эксплуатационные документы на имеющиеся в учреждении оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормальной и безопасной работы, обслуживанию и поддержанию в работоспособном состоянии.
В состав основных эксплуатационных документов включаются:
1) паспорт или учетная карточка спортивного сооружения;
2) технические паспорта на спортивное оборудование (приборы, аппараты, устройства), которым оборудуют места проведения соревнований и спортивных занятий;
3) акт готовности спортивного сооружения (базы) к проведению тренировочного мероприятия (соревнования).
Техническое освидетельствование должно проводиться в установленные для каждого вида оборудования сроки с составлением соответствующих документов (акты, формуляры). Проверяется оборудование организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, на основании договора с учреждением.
10. Условия размещения и режим работы учреждений Иркутской области, непосредственно выполняющих работу.
Учреждение, выполняющее работу, должно быть размещено в специально предназначенных зданиях и открытых физкультурно-спортивных сооружениях, доступных для получателей работы.
Режим работы учреждения и его структурных подразделений закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка. Режим работы должен быть установлен в зависимости от функционального назначения спортивного сооружения. Время работы учреждения должно быть установлено не ранее 7 и не позднее 23 часов.
Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правилам противопожарной безопасности, безопасности труда, быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество выполняемой работы (повышенной или пониженной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации).
Для обеспечения качества выполняемой работы наполняемость помещений должна соответствовать единовременной пропускной способности спортивного сооружения.
В соответствии с функциональным назначением и классификацией спортивных сооружений, учреждение должно иметь следующие помещения:
1) основные, предназначенные непосредственно для занятий физическими упражнениями и видами спорта (спортивные залы, поля и площадки для спортивных и подвижных игр, бассейны);
2) вспомогательные, используемые для дополнительного обслуживания занимающихся, хранения инвентаря и оборудования (вестибюльный блок с гардеробом, санузлы, раздевальные комнаты с душевыми и санузлами, медицинский блок, помещения для тренеров и специалистов, технические помещения).
Содержание территории физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная техника) в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм.
При выполнении работы спортивные сооружения, а также территория вокруг них, должны иметь рабочее, дежурное и аварийное освещение в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм.
Показатели микроклимата (температура, относительная влажность, вентиляция) в спортивных сооружениях должны соответствовать требованиям государственных стандартов.
Исполнители работы должны осуществлять регулярную уборку внутри физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, на прилегающей территории. Используемые препараты для дезинфекции, дезинсекции, дезодорации, моющие средства, подлежащие обязательной сертификации, должны иметь сертификат соответствия и применяться в соответствии с нормативными требованиями.
Предельно допустимое содержание вредных веществ и пыли в воздухе спортивных сооружений не должно превышать норм, установленных государственными стандартами.
11. Техническое оснащение учреждений, выполняющих работу.
Учреждение должно быть оснащено специальным и табельным оборудованием, инвентарем, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий и обеспечивающими надлежащее качество выполняемой работы.
В зависимости от функционального назначения, учреждение должно иметь следующее техническое оснащение:
1) систему приточно-вытяжной вентиляции;
2) теплоцентраль;
3) систему освещения;
4) щиты управления электроснабжением;
5) раздевалки для посетителей и места хранения личных вещей;
6) водофильтрующую установку для бассейнов.
Специальное оборудование, приборы, аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии. Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура должны быть незамедлительно изъяты из эксплуатации, а также не позднее одного месяца со дня обнаружения неисправности заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту).
Работы и условия обслуживания получателей выполняемой работы должны быть безопасными для жизни, здоровья и имущества получателей работы и окружающей среды.
Спортивное оборудование, снаряжение, инвентарь должны соответствовать требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них, и использоваться в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации предприятия - изготовителя.
В учреждении (в зависимости от функционального назначения) могут использоваться следующие виды спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря:
1) многофункциональные тренажеры;
2) универсальная спортивная площадка;
3) легкоатлетические беговые дорожки;
4) вышки для судейства;
5) стойки для большого тенниса и волейбола;
6) сетки (футбольные, волейбольные, теннисные);
7) оборудование для маунтинбайка (горный велоспорт);
8) оборудование для плавательного бассейна;
9) футбольные, хоккейные ворота.
На спортивный инвентарь импортного производства, применяемый при оказании работы, должны быть сопроводительные (эксплуатационные) документы на русском языке.
Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь, подлежащие обязательной сертификации, должны быть сертифицированы в установленном порядке.
12. Количественные и квалификационные требования к персоналу учреждения, выполняющего работу, к системе переподготовки кадров.
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов. Каждый специалист должен иметь соответствующее занимаемой должности образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей по выполнению работы. Специалисты должны повышать квалификацию посредством обучения на курсах переподготовки и повышения квалификации. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции (регламенты), устанавливающие их обязанности и права.
При выполнении работы работники учреждения должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность к получателям работы.
Обслуживающий персонал при выполнении работы должен:
1) обеспечивать безопасность процесса выполнения работы для жизни и здоровья получателей работы, охраны окружающей среды;
2) обеспечивать сохранность имущества получателей работы;
3) соблюдать правила эксплуатации спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря, охраны труда, техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи;
4) знать и соблюдать действующие законы, нормативные правовые акты, касающиеся профессиональной деятельности персонала, должностные инструкции, соответствующие программы проведения мероприятий по выполнению работы;
5) иметь навыки к организационно-методической и преподавательской деятельности;
6) изучать и учитывать в процессе оказания услуги индивидуальные различия получателей работы;
7) уметь действовать во внештатных ситуациях (пожар, несчастный случай, резкое изменение погодных условий).
13. Требования к технологии выполнения работы.
Технологии, которые используются при выполнении государственной работы, должны обеспечивать:
1) точность и своевременность выполнения работы;
2) эргономичность, эстетичность и комфортность работы для получателей работы;
3) социальную направленность.
Точность и своевременность исполнения работы подразумевает, что исполнитель должен оказывать услуги в порядке и сроки, предусмотренные регламентом (правилами) проведения соответствующих официальных спортивных мероприятий, и в строгом соответствии с такими регламентами (правилами).
Эргономичность, эстетичность и комфортность означает, что при оказании услуг должно быть учтено требование эргономичности, которое характеризует соответствие условий предоставления работы и применяемого спортивного оборудования и инвентаря гигиеническим, антропометрическим, физиологическим возможностям получателя работы.
Оказываемые услуги должны соответствовать требованиям эстетичности. Оформление спортивных объектов и спортивных сооружений при проведении официальных спортивных мероприятий, должно соответствовать информационно-композиционной целостности и гармоничности, обеспечивать удобство и комфортность их использования, а также формировать у получателя работы положительные эмоции.
Технологии выполнения работы должны предусматривать:
- доступность официальных спортивных мероприятий для зрителей и участников;
- рекламное обеспечение предстоящих официальных спортивных мероприятий;
- всестороннюю информацию о ходе официальных спортивных мероприятий;
- удобство и оформительскую привлекательность спортивных сооружений для зрителей и участников мероприятий;
Требования социальной направленности должны предусматривать соответствие качества работы услуги ожиданиям и физическим возможностям различных групп получателей, в том числе инвалидов.
При выполнении работы следует соблюдать требования:
1) пожарной безопасности;
2) санитарно-гигиенических норм;
3) медицинского обеспечения;
4) профилактики и предупреждения травматизма.
При организации и проведении официальных спортивных мероприятий исполнители работы обязаны обеспечить квалифицированное судейство, безопасность, сохранение здоровья и профилактику травматизма, проводить соответствующие мероприятия на спортивных сооружениях, принятых в эксплуатацию.
В ходе официального спортивного мероприятия должен осуществляться врачебный контроль за участниками и зрителями данных мероприятий.
Спортсменам, тренерам, судьям и зрителям, здоровью которых причинен вред при проведении официального спортивного мероприятия, должна быть оказана медицинская помощь.
Финансирование деятельности исполнителя по выполнению государственной работы осуществляется в рамках средств областного бюджета, выделенных на эти цели.
Размеры выплат спортивным судьям устанавливаются на основании норм расходов, утверждаемых Правительством Иркутской области.
14. Информационное сопровождение деятельности учреждений Иркутской области, выполняющих работу.
Информация о работе учреждений, о порядке и правилах предоставления государственной услуги должна быть доступна потребителям работы в Иркутской области.
В состав информации о работе в обязательном порядке должны быть включены:
1) характеристика работы, область ее предоставления и затраты времени на ее выполнение;
2) взаимосвязь между качеством работы, условиями ее предоставления и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой работы);
3) возможность влияния получателей работы на качество работы, в том числе получение оценки качества работы со стороны клиента;
4) установление взаимосвязи между выполняемой работой и реальными потребностями получателя работы;
5) правила и условия безопасного выполнения работы;
6) условия выполнения работы;
7) перечень необходимых документов для получения выбранного вида работы;
8) медицинские противопоказания для соответствующего вида работы;
9) правила поведения в физкультурно-оздоровительном и спортивном сооружении с целью исключения, снижения риска травматизма при оказании работы;
10) правила поведения граждан во внештатных ситуациях;
11) место нахождения пункта медицинской помощи;
12) информация о квалификации обслуживающего персонала.
Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах выполнения работы должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
Информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач, в том числе социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни и занятия физической культурой и спортом.
15. Контроль за деятельностью учреждений, выполняющих работу.
Контроль за деятельностью учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему (службу) контроля за деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения соответствия настоящему Стандарту, нормативным документам в области физической культуры и спорта. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с получателями услуги, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляет министерство.
В министерстве внешний контроль осуществляет заместитель министра спорта Иркутской области. Министерство в соответствии с утвержденным планом работ проводит контрольные мероприятия. Внеплановые проверки осуществляются при поступлении жалоб от получателей работы.
Обязательным методом контроля качества выполнения работы является система регистрации и рассмотрения жалоб граждан. Жалобы и заявления на некачественное выполнение работы направляются руководителю учреждения или в министерство и подлежат обязательной регистрации в книге жалоб в течение одного рабочего дня с момента их получения. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, выполняющего работу, в приеме документов у потенциального получателя работы либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Лицу, подавшему жалобу, должен быть дан письменный ответ о результатах ее рассмотрения в указанные сроки.
Жалоба на некачественное предоставление государственной работы, поданная в министерство, рассматривается в соответствии с положениями главы 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", требованиями Указа Губернатора Иркутской области от 14 сентября 2018 N 181-уг "Об организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области".
16. Ответственность за качество выполнения работы.
Перечень лиц, ответственных за качество выполнения работы, утверждается приказом руководителя учреждения.
Руководитель учреждения несет полную ответственность (дисциплинарную и административную) за качество выполнения работы.
17. Критерии оценки качества выполнения работы:
1) полнота выполнения работы в соответствии с требованиями, установленными настоящим Стандартом;
2) результативность выполнения работы оценивается путем сравнения требований к выполнению работы фактическому уровню ее предоставления, а также путем анализа спроса на соответствующую работу, путем проведения социологических опросов.
18. Порядок информирования потенциальных получателей работы.
N п/п |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
Средства массовой информации |
Размещения информации об учреждении и объемах предоставляемой работы, о бесплатных и платных работах, о порядке и правилах выполнения работы |
По мере необходимости, но не реже, чем раз в год |
2. |
Размещения информации на официальных сайтах учреждения и министерства спорта Иркутской области |
Размещения информации об учреждении и объемах предоставляемой работы, о бесплатных и платных работах, о порядке и правилах выполнения работы |
По мере необходимости, но не реже, чем раз в год |
3. |
Размещение информации на информационных стендах (уголках получателей работы) в учреждении |
Размещения информации об учреждении и объемах предоставляемой работы, о бесплатных и платных работах, о порядке и правилах выполнения работы |
По мере необходимости, но не реже, чем раз в год |
19. Система индикаторов (характеристик) качества работы.
N п/п |
Показатели (индикаторы) объема и качества работы |
Единица измерения |
Описание показателя (индикатора) |
1. |
Общий уровень укомплектованности кадрами по штатному расписанию |
Процент |
Не менее 95% |
2. |
Наличие обоснованных письменных жалоб получателей работы |
Процент |
Не более 5% от общего числа письменных обращений в месяц |
3. |
Уровень совместительства кадров |
Процент |
Не более 15% |
4. |
Применение механизма льготного посещения спортивных сооружений отдельными категориями граждан от стоимости, утвержденной прейскурантом цен |
Процент |
Не менее 30% |
5. |
Охват населения работой от общего количества населения Иркутской области |
Процент |
Не менее 0,17% |
6. |
Выполнение календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Иркутской области |
Процент |
100% |
Заместитель министра спорта Иркутской области |
П.А.Богатырев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 30 ноября 2018 г. N 96-мпр "Об утверждении Стандарта качества выполнения государственной работы "Участие в организации официальных спортивных мероприятий"
Настоящий приказ вступает в силу с 30 ноября 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 декабря 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 29 декабря 2022 г. N 96-57-мпр
Изменения вступают в силу с 8 января 2023 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 21 июня 2021 г. N 96-35-мпр
Изменения вступают в силу с 21 июня 2021 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 9 ноября 2020 г. N 96-62-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 25 февраля 2019 г. N 96-14-мпр
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2019 г.