Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города Иркутска
от 09.11.2018 N 031-06-991/8
Положение
о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, направленных на содействие национально-культурному развитию народов, проживающих на территории города Иркутска
1. Общие положения
1. Настоящее Положение о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, направленных на содействие национально-культурному развитию народов, проживающих на территории города Иркутска (далее - Положение) определяет:
1) общие положения о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, направленных на содействие национально-культурному развитию народов, проживающих на территории города Иркутска (далее - субсидии);
2) условия и порядок предоставления субсидий;
3) требования к отчетности;
4) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственности за их нарушение.
2. Субсидии в рамках настоящего Положения предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, направленных на содействие национально-культурному развитию народов, проживающих на территории города Иркутска.
Проект - разработанный некоммерческой организацией, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением (далее - претендент на получение субсидии), комплекс работ, услуг, направленных на содействие национально-культурному развитию народов, проживающих на территории города Иркутска, предусматривающий мероприятия, обеспечивающие популяризацию национальных культур народов, проживающих на территории города Иркутска, развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, укрепление межнационального и межконфессионального согласия, социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов в городе Иркутске, реализацию прав национальных меньшинств, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов (далее - Проект).
3. Предоставление субсидий осуществляет управление по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска (далее также - Управление), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как главного распорядителя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
4. Предоставление субсидий в рамках настоящего Положения производится за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска на эти цели на текущий финансовый год.
5. Претенденты на получение субсидий должны соответствовать следующим требованиям:
1) являться некоммерческими организациями;
2) быть зарегистрированными в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории города Иркутска и осуществлять в соответствии с учредительными документами деятельность в области популяризации национальных культур народов, проживающих на территории города Иркутска, развития межнационального сотрудничества, сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, укрепления межнационального и межконфессионального согласия, социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов в городе Иркутске, реализации прав национальных меньшинств, профилактики межнациональных (межэтнических) конфликтов, содействия национально-культурному развитию народов, проживающих на территории города Иркутска;
3) не являться государственными (муниципальными) учреждениями;
4) не являться профсоюзными организациями;
5) не являться лицами, деятельность которых приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
6) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
7) не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет города Иркутска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами города Иркутска, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Иркутска;
8) своевременно предоставлявшие отчетность по ранее предоставленным субсидиям из бюджета города Иркутска за последние три года - в случаях получения таких субсидий;
9) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
10) реализовать или реализовывать в текущем финансовом году на территории города Иркутска заявленный на Конкурс Проект;
11) не являться получателями средств, выделенных из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях софинансирования реализации Проекта, заявленного на Конкурс в соответствии с настоящим Положением.
Предоставление субсидий осуществляется на конкурсной основе. Конкурс по предоставлению субсидий проводится в порядке, установленном настоящим Положением и Приложением N 3 к настоящему Положению (далее - Конкурс).
Одним претендентом на получение субсидии может быть заявлен только один Проект.
6. Субсидии должны быть израсходованы в рамках утвержденных смет расходов, связанных с реализацией Проектов в текущем финансовом году.
7. За счет предоставленных субсидий возможно возмещение следующих расходов, связанных с реализацией Проекта:
1) аренда помещения;
2) оплата услуг связи, доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
3) аренда оборудования;
4) приобретение оборудования и расходных материалов;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) приобретение канцелярских товаров;
7) транспортные расходы (аренда транспортного средства, оплата горюче-смазочных материалов);
8) изготовление, обработка и тиражирование полиграфической продукции (афиши, листовки, календари, буклеты, открытки, каталоги и другая полиграфическая продукция);
9) оплата за оказание услуг, выполнение работ, связанных с реализацией представленного Проекта, в том числе на основании договора гражданско-правового характера (например: разработка эскизов макетов полиграфической продукции; услуги грузчиков, фотографов, звукорежиссеров, ведущих, лекторов, режиссеров, организаторов мероприятий, аниматоров, актеров, творческих коллективов, кинооператоров, композиторов, оркестра, концертмейстера, хореографов; услуги по пошиву концертных костюмов, одежды, обуви; монтаж, демонтаж, оформительская работа; проживание и питание лекторов, режиссеров, организаторов мероприятий, аниматоров, актеров, творческих коллективов, кинооператоров, композиторов, оркестра, концертмейстера, хореографов, гостей мероприятий и другие виды услуг и работ, связанные с реализацией Проекта).
8. За счет предоставленных субсидий запрещается возмещать следующие расходы:
1) связанные с осуществлением деятельности, не связанной с реализацией мероприятий представленного Проекта;
2) на поддержку политических партий;
3) на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
4) на приобретение алкогольных напитков, табачной продукции, изделий из драгоценных камней и драгоценных металлов;
5) на уплату штрафов;
6) на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
9. Конкурс проводится на основании приказа начальника Управления, в котором определяются срок проведения Конкурса, сроки и место подачи заявок на получение субсидии и прилагаемых к ним документов, специалист Управления, ответственный за прием заявок на участие в конкурсе, прилагаемых к ним документов, а также за заключение договоров о предоставлении субсидии по итогам Конкурса (далее - специалист Управления).
Не позднее, чем за 10 дней до начала приема заявок на участие в Конкурсе на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специалист Управления размещает объявление о проведении Конкурса, включающее в себя порядок проведения Конкурса, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на получение субсидии и прилагаемых документов.
10. Обязательными условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие претендента на получение субсидии требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Положения;
2) представление претендентом на получение субсидии пакета документов, установленного пунктом 11 настоящего Положения, в срок, установленный в приказе начальника Управления, указанном в пункте 9 настоящего Положения;
3) отбор конкурсной комиссией по предоставлению из бюджета города Иркутска субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, направленных на содействие национально-культурному развитию народов, проживающих на территории города Иркутска (далее - конкурсная комиссия) претендента на получение субсидии и представленного им Проекта по итогам Конкурса;
4) заключение договора о предоставлении субсидии по итогам Конкурса.
Основанием для предоставления субсидии является договор о предоставлении субсидии, заключенный в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, в соответствии с пунктом 2 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом заместителя председателя комитета - начальника департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска от 8 августа 2017 года N 113-08-88/7 (далее - договор о предоставлении субсидии) Управлением с претендентом на получение субсидии, в отношении которого Управлением в порядке, установленном настоящим Положением, принято решение о предоставлении субсидии (далее также - победитель конкурса).
11. Для участия в Конкурсе и заключения договора о предоставлении субсидии претендент на получение субсидии представляет в Управление следующие документы в печатном и электронном виде в одном экземпляре:
1) заявку на участие в конкурсе на предоставление субсидии в целях возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг, связанных с реализацией проектов, направленных на содействие национально-культурному развитию народов, проживающих на территории города Иркутска, оформленную согласно Приложению N 1 к настоящему Положению (далее - заявка на участие в конкурсе);
2) информацию о Проекте, оформленную согласно Приложению N 2 к настоящему Положению (далее также - информация о Проекте);
3) документы, на основании которых осуществляет свою деятельность претендент на получение субсидии:
а) копию устава;
б) копию свидетельства о государственной регистрации претендента на получение субсидии;
в) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации;
г) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя на момент подачи документов;
д) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 45 календарных дней до даты подачи заявки на участие в конкурсе;
е) справку налогового органа, в котором претендент на получение субсидии состоит на налоговом учете, об отсутствии на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в конкурсе, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
ж) справку банка об отсутствии задолженности по расчетному счету, на который планируется перечисление субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего дате начала приема заявок на получение субсидий;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя претендента на получение субсидии (в случае, если с заявкой на участие в конкурсе обращается представитель претендента на получение субсидии);
5) справка об отсутствии задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета города Иркутска по состоянию на первое число месяца, предшествующего дате начала приема заявок на получение субсидий, оформленная согласно Приложению N 4 к настоящему Положению;
6) копии дипломов, грамот, благодарственных писем, отчетов о ранее реализованных мероприятиях, книги, фотографии, диски, явившиеся результатами деятельности претендента на получение субсидии, фотоматериалы, ссылки на электронные ресурсы, копии (скриншоты) публикаций в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ссылки или записи видеоэфиров и (или) радиоэфиров, иные материалы, подтверждающие наличие опыта реализации Проектов, предусматривающих мероприятия, обеспечивающие популяризацию национальных культур народов, проживающих на территории города Иркутска, развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, укрепление межнационального и межконфессионального согласия, социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов в городе Иркутске, реализацию прав национальных меньшинств, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов (при наличии).
12. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Положения, заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) претендента на получение субсидии.
13. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Положения, представляются путем личного представления документов в Управление по адресу: г.Иркутск, ул. Марата, 14, кабинет N 104 на бумажном носителе с описью всех представленных документов в незапечатанном бумажном конверте (формат А4) с указанием на нем наименования претендента на получение субсидии и в электронном виде, который передается с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты: Malakshinov_k@admirk.ru. Документы не должны быть скреплены переплетом, не рекомендуется использование канцелярских скрепок и подача документов в папках, папках-файлах, мультифорах и скоросшивателях и в электронном виде на USB-флеш-накопителе.
Представленные Проекты не рецензируются, не комментируются. Документы, представленные на Конкурс, не возвращаются.
Специалист Управления в день поступления документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения:
1) регистрирует заявку на участие в конкурсе в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства;
2) выдает претенденту на получение субсидии расписку о приеме документов с указанием даты и времени их представления, должности, фамилии, имени, отчества специалиста Управления, принявшего документы.
14. Специалист Управления в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, установленного приказом начальника Управления, указанном в пункте 9 настоящего Положения, проверяет соответствие претендентов на получение субсидий критериям, установленным пунктом 5 настоящего Положения, проверяет соответствие поданных документов перечню документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, подготавливает и обеспечивает принятие решения о допуске претендента на получение субсидии к участию в Конкурсе, либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 - 4 настоящего пункта, в форме приказа начальника Управления.
Претендент на получение субсидии не допускается к участию в Конкурсе, по следующим основаниям:
1) несоответствие представленных документов требованиям пункта 11 настоящего Положения или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом на получение субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения;
3) подача заявки на участие в конкурсе и прилагаемых документов после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, установленного в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения;
4) несоответствие претендента на получение субсидии требованиям, установленным в пункте 5 настоящего Положения;
В случае принятия приказа начальника Управления об отказе в предоставлении субсидии специалист Управления уведомляет претендента на получение субсидии о принятом решении в течение двух рабочих дней со дня его принятия путем выдачи копии соответствующего приказа начальника Управления претенденту на получение субсидии лично или направления почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
По результатам проверки документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением, но не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, установленного в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения, специалист Управления формирует список претендентов на получение субсидий, допущенных к участию в Конкурсе и размещает на официальном портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
15. Для оценки претендентов на получение субсидии и представленных ими Проектов формируется конкурсная комиссия, персональный состав которой утверждается приказом начальника Управления. Работа конкурсной комиссии осуществляется на основании Приложения N 3 к настоящему Положению.
16. Конкурсная комиссия осуществляет оценку Проектов по балльной системе в соответствии с критериями и методикой, указанными в пунктах 14, 15 Приложения N 3 к настоящему Положению, составляет рейтинг представленных для участия в Конкурсе Проектов.
17. Заседание конкурсной комиссии должно состояться не позднее чем через десять рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, установленного в пункте 9 настоящего Положения.
18. Общее количество Проектов, финансируемых посредством предоставления субсидий, определяется на основании результатов Конкурса.
19. Размер субсидии для конкретного претендента на получение субсидии определяется по результатам заседания конкурсной комиссии, в рамках которого производится оценка претендентов на получение субсидий и представленных ими Проектов по балльной системе в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Положению и не должен превышать 200 тысяч рублей, запрашиваемую претендентом на получение субсидии сумму субсидии и (или) сумму расходов согласно отчету о расходах.
20. Расчетный размер субсидии исчисляется по следующей формуле:
,
где - расчетный размер субсидии, предоставляемой n-му претенденту на получение субсидии;
- размер денежных средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска для предоставления субсидий, российских рублей;
- доля средств субсидии, причитающихся n-му претенденту на получение субсидии от денежных средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска для предоставления субсидий, российских рублей;
- доля суммы средств субсидии, запрашиваемая n-м претендентом на получение субсидии, набравшим не менее 10 баллов по всем критериям, указанным в пункте 14 Приложения N 3 к настоящему Положению, от общей суммы средств, запрашиваемых всеми претендентами на получение субсидий, набравшими не менее 10 баллов (округляется до трех знаков после запятой);
- доля баллов, набранных n-м претендентом на получение субсидии, набравшим не менее 10 баллов по всем критериям, указанным в пункте 14 Приложения N 3 к настоящему Положению, от общего количества баллов, набранных всеми претендентами на получение субсидий, набравшими не менее 10 баллов (округляется до трех знаков после запятой);
- сумма, запрашиваемая n-м претендентом на получение субсидии, набравшим не менее 10 баллов по всем критериям, указанным в пункте 14 Приложения N 3 к настоящему Положению, российских рублей;
- сумма, запрашиваемая всеми претендентами на получение субсидий, набравшими не менее 10 баллов по всем критериям, указанным в пункте 14 Приложения N 3 к настоящему Положению, российских рублей;
- сумма баллов, набранных n-м претендентом на получение субсидии, набравшим не менее 10 баллов по всем критериям, указанным в пункте 14 Приложения N 3 к настоящему Положению;
- сумма баллов, набранных всеми претендентами на получение субсидий, набравшими не менее 10 баллов по всем критериям, указанным в пункте 14 Приложения N 3 к настоящему Положению.
21. Конкретный размер субсидии определяется следующим образом:
1) для претендента на получение субсидии, чей Проект занял первое место в рейтинге проектов, - в расчетном размере субсидии, не более суммы, запрашиваемой указанным претендентом на получение субсидии на возмещение расходов, связанных с реализацией представленного им Проекта и не более 200 тысяч рублей;
2) для претендента на получение субсидии, чей Проект занял второе место в рейтинге проектов, - в расчетном размере субсидии, но не более 95% от суммы, запрашиваемой указанным претендентом на получение субсидии на возмещение расходов, связанных с реализацией представленного им Проекта и не более 200 тысяч рублей;
3) для претендента на получение субсидии, чей Проект занял третье место в рейтинге проектов, - в расчетном размере субсидии, но не более 90% от суммы, запрашиваемой указанным претендентом на получение субсидии на возмещение расходов, связанных с реализацией представленного им Проекта и не более 200 тысяч рублей;
4) для претендента на получение субсидии, чей Проект занял четвертое место в рейтинге проектов, - в расчетном размере субсидии, но не более 85% от суммы, запрашиваемой указанным претендентом на получение субсидии на возмещение расходов, связанных с реализацией представленного им Проекта и не более 200 тысяч рублей;
5) для претендента на получение субсидии, чей Проект занял пятое и последующие места в рейтинге проектов, - в расчетном размере субсидии, но не более 80% от суммы, запрашиваемой указанным претендентом на получение субсидии на возмещение расходов, связанных с реализацией представленного им Проекта и не более 200 тысяч рублей.
22. В случае если по результатам определения размеров субсидий для всех претендентов на получение субсидий, набравших не менее 10 баллов по всем критериям, указанным в пункте 14 Приложения N 3 к настоящему Положению, рассчитанная сумма подлежащих предоставлению субсидий меньше суммы, предусмотренной в бюджете города Иркутска на предоставление субсидий, то остаток средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска на эти цели на текущий финансовый год, распределяется следующим образом:
1) если сумма субсидии претендента на получение субсидии, чей Проект занял первое место в рейтинге проектов, предусмотренном пунктом 16 Приложения N 3 к настоящему Положению, рассчитанная по формуле, предусмотренной пунктом 20 настоящего Положения, меньше суммы, запрашиваемой указанным претендентом на получение субсидии на возмещение расходов, связанных с реализацией представленного им Проекта, то сумма субсидии, фактически предоставляемой данному претенденту на получение субсидии, рассчитывается сложением суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения, и суммы, оставшейся в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год по результатам распределения субсидий, но не более суммы, запрашиваемой указанным претендентом на получение субсидии на возмещение расходов, связанных с реализацией представленного им Проекта и не более 200 тысяч рублей;
2) если сумма субсидии претендента на получение субсидии, чей Проект занял второе место в рейтинге проектов, предусмотренном пунктом 16 Приложения N 3 к настоящему Положению, рассчитанная по формуле, предусмотренной пунктом 20 настоящего Положения, меньше суммы, запрашиваемой указанным претендентом на получение субсидии на возмещение расходов, связанных с реализацией представленного им Проекта, то сумма субсидии, фактически предоставляемой данному претенденту на получение субсидии, рассчитывается сложением суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения, и суммы, оставшейся в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год по результатам распределения субсидий в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, но не более 95% от суммы, запрашиваемой указанным претендентом на получение субсидии на возмещение расходов, связанных с реализацией представленного им Проекта и не более 200 тысяч рублей;
3) если сумма субсидии претендента на получение субсидии, чей Проект занял третье место в рейтинге проектов, предусмотренном пунктом 16 Приложения N 3 к настоящему Положению, рассчитанная по формуле, предусмотренной пунктом 20 настоящего Положения, меньше суммы, запрашиваемой указанным претендентом на получение субсидии на возмещение расходов, связанных с реализацией представленного им Проекта, то сумма субсидии, фактически предоставляемой данному претенденту на получение субсидии, рассчитывается сложением суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения, и суммы, оставшейся в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год по результатам распределения субсидий в соответствии с подпунктами 1, 2 настоящего пункта, но не более 90% от суммы, запрашиваемой указанным претендентом на получение субсидии на возмещение расходов, связанных с реализацией представленного им Проекта и не более 200 тысяч рублей;
4) если сумма субсидии претендента на получение субсидии, чей Проект занял четвертое место в рейтинге проектов, предусмотренном пунктом 16 Приложения N 3 к настоящему Положению, рассчитанная по формуле, предусмотренной пунктом 20 настоящего Положения, меньше суммы, запрашиваемой указанным претендентом на получение субсидии на возмещение расходов, связанных с реализацией представленного им Проекта, то сумма субсидии, фактически предоставляемой данному претенденту на получение субсидии, рассчитывается сложением суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения, и суммы, оставшейся в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год по результатам распределения субсидий в соответствии с подпунктами 1, 2, 3 настоящего пункта, но не более 85% от суммы, запрашиваемой указанным претендентом на получение субсидии на возмещение расходов, связанных с реализацией представленного им Проекта и не более 200 тысяч рублей;
5) если сумма субсидии претендента на получение субсидии, чей Проект занял пятое и последующие места в рейтинге проектов, предусмотренном пунктом 16 Приложения N 3 к настоящему Положению, рассчитанная по формуле, предусмотренной пунктом 20 настоящего Положения, меньше суммы, запрашиваемой указанным претендентом на получение субсидии на возмещение расходов, связанных с реализацией представленного им Проекта, то сумма субсидии, фактически предоставляемой данному претенденту на получение субсидии (в порядке убывания места - 5, 6, 7 и последующие места), рассчитывается сложением суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения, и суммы, оставшейся в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год по результатам распределения субсидий в соответствии с подпунктами 1 - 4 настоящего пункта, но не более 80% от суммы, запрашиваемой указанным претендентом на получение субсидии на возмещение расходов, связанных с реализацией представленного им Проекта и не более 200 тысяч рублей.
23. Решения, принятые конкурсной комиссией по итогам ее заседания оформляются протоколом, который подписывается председателем и всеми членами конкурсной комиссии. Специалист Управления в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссии размещает информацию о результатах Конкурса на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также направляет копии протокола заседания конкурсной комиссии участникам Конкурса посредством электронной почтовой связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или выдает на руки участнику Конкурса (его представителю) под роспись.
24. На основании протокола заседания конкурсной комиссии Управление определяет победителя Конкурса и конкретный размер субсидии для каждого победителя Конкурса в соответствии с пунктами 20-22 настоящего Положения, либо выносит решение об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2 абзаца четвертого настоящего пункта, а также в течение тридцати рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решений Управление заключает с победителями Конкурса (далее также - получатели субсидии) договоры о предоставлении субсидий.
В договоры о предоставлении субсидий и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам, включается обязательное условие предоставления субсидии о согласии соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидий, на осуществление Управлением и органами муниципального финансового контроля города Иркутска проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях возмещения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
В случае отказа от заключения победителем Конкурса в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта договора о предоставлении субсидии, издается приказ начальника Управления об отказе в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом 2 настоящего пункта. Копия приказа, указанного в настоящем абзаце, в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня его издания, передается победителю Конкурса (его представителю) способом, указанным в заявке на участие в конкурсе.
Управление выносит решение об отказе в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
1) сумма баллов, набранных претендентом на получение субсидии, допущенным к участию в Конкурсе, по результатам рассмотрения конкурсной комиссией его Проекта, меньше 10 баллов по всем критериям, указанным в пункте 14 Приложения N 3 к настоящему Положению;
2) отказ победителя Конкурса заключить договор о предоставлении субсидии.
25. Показателями результативности (целевыми показателями) предоставления субсидий в соответствии с настоящим Положением являются:
1) уровень взаимодействия получателя субсидии с иными организациями в рамках реализации представленного Проекта;
2) наличие перспективного плана развития Проекта.
Значения показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии.
26. Субсидия перечисляется по факту несения затрат не позднее пятнадцати рабочих дней, следующих за днем предоставления получателями субсидии следующего пакета документов:
1) заявка на получение субсидии по форме, установленной Приложением N 5 к настоящему Положению;
2) отчет о достижении значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии по форме, установленной Приложением N 7 к настоящему Положению;
3) отчет о фактических расходах, связанных с реализацией Проекта по форме, установленной Приложением N 6 к настоящему Положению (далее также - отчеты о расходах), с приложением подтверждающих документов, который должен соответствовать ранее заявленной смете расходов, представленной с информацией о Проекте.
Пакет документов должен быть представлен в Управление не позднее десяти рабочих дней со дня заключения договора на предоставление субсидий.
Специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня поступления пакета документов, указанного в пункте 26 настоящего Положения, проверяет отчеты о расходах на соответствие смете расходов, представленной с информацией о Проекте, достоверность представленных к отчету подтверждающих документов, а также достижение значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения.
Управление может принять решение об отказе в предоставлении субсидии путем заключения дополнительного соглашения о расторжении договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидии, утвержденной финансовым органом администрации города Иркутска с уведомлением о принятом решении получателя субсидии, в течение трех рабочих дней с момента выявления нарушения путем направления письменного извещения способом, указанным в заявке на участие в конкурсе, по следующим основаниям:
не предоставление пакета документов, указанного в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта;
предоставление не в полном объеме пакета документов, указанного в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта;
предоставление пакета документов с нарушением срока предоставления, указанного в настоящем пункте;
недостижение показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии, установленных в договоре о предоставлении субсидии;
выявление фактов несоблюдения условий заключенного договора о предоставлении субсидии.
В случае, если при проверке отчетов о расходах обнаружены арифметические ошибки, имеются замечания к оформлению, отчеты о расходах возвращаются на доработку с приложением письма за подписью начальника Управления (по способу связи, указанному в заявке на участие в конкурсе) с указанием причин возврата и срока доработки.
27. Субсидия перечисляется в сумме фактически понесенных и подтвержденных затрат, но не более суммы, указанной в договоре о предоставлении субсидии.
Субсидия перечисляется в соответствии с условиями заключенного договора о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидий осуществляется на расчетные (текущие) счета получателей субсидий, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
28. Получатели субсидий должны представлять материалы, связанные с реализацией Проекта, и допускать представителей Управления, уполномоченных органов муниципального финансового контроля администрации города Иркутска для проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
29. Управление, уполномоченные органы муниципального финансового контроля администрации города Иркутска осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами города Иркутска.
30. В случае выявления по результатам проверок, проведенных представителями Управления или уполномоченного органа муниципального финансового контроля, фактов нарушения условий, установленных настоящим Положением, полученные субсидии подлежат возврату в бюджет города Иркутска. Получателю субсидии, в течение трех рабочих дней с момента выявления нарушения, направляется (заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается лично под роспись) требование о возврате полученной субсидии. В требовании о возврате полученной субсидии должны быть указаны: размер, подлежащий возврату субсидии, банковские реквизиты, срок для возврата субсидии. Получатель субсидии должен вернуть субсидию в течение десяти календарных дней с момента получения соответствующего требования.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
32. При отказе получателя субсидий от добровольного возврата субсидии указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
И.о. заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска |
В.В.Барышников |
Начальник управления реализации общественных инициатив комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска |
Е.А.Терпугова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.