Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области
от 21 ноября 2018 г. N 59-мпр
"Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области "Организация тушения и профилактики пожаров, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях" на 2019 - 2024 годы"
В соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2013 года N 261-пп, Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу Иркутской области "Организация тушения и профилактики пожаров, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях" на 2019 - 2024 годы (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 23 октября 2013 года N 46/пр "Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области "Организация тушения и профилактики пожаров, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях" на 2014 - 2020 годы";
2) приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 31 марта 2014 года N 7/пр "О внесении изменений в отдельные приказы министерства министерства# имущественных отношений Иркутской области";
3) приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 4 августа 2014 года N 26/пр "О внесении изменений в приказ министерства министерства# имущественных отношений Иркутской области 23 октября 2013 года N 46/пр";
4) приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 23 октября 2014 года N 41/пр "О внесении изменений в отдельные приказы министерства министерства# имущественных отношений Иркутской области";
5) приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 17 февраля 2015 года N 7/пр "О внесении изменений в отдельные приказы министерства министерства# имущественных отношений Иркутской области";
6) приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 21 мая 2015 года N 22/пр "О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области "Организация и осуществление тушения пожаров, профилактики пожаров на территории Иркутской области" на 2014 - 2017 годы";
7) приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 12 ноября 2015 года N 70-мпр "О внесении изменений в приказ министерства министерства# имущественных отношений Иркутской области 23 октября 2013 года N 46/пр";
8) приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 3 декабря 2015 года N 75-мпр "О внесении изменений в приказ министерства министерства# имущественных отношений Иркутской области 23 октября 2013 года N 46/пр";
9) приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 24 февраля 2016 года N 7-мпр "О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области "Организация и осуществление тушения пожаров, профилактики пожаров на территории Иркутской области" на 2014 - 2018 годы";
10) приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 24 мая 2016 года N 25-мпр "О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области "Организация и осуществление тушения пожаров, профилактики пожаров на территории Иркутской области" на 2014 - 2018 годы";
11) приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 26 сентября 2016 года N 48-мпр "О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области "Организация и осуществление тушения пожаров, профилактики пожаров на территории Иркутской области" на 2014 - 2018 годы";
12) приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 17 ноября 2016 года N 63-мпр "О внесении изменений в приказ министерства министерства# имущественных отношений Иркутской области 23 октября 2013 года N 46/пр";
13) приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 30 ноября 2016 года N 66-мпр "О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области "Организация и осуществление тушения пожаров, профилактики пожаров на территории Иркутской области" на 2014 - 2018 годы";
14) приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 13 января 2017 года N 1-мпр "О внесении изменений в приказ министерства министерства# имущественных отношений Иркутской области 23 октября 2013 года N 46/пр";
15) приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 16 марта 2017 года N 17-мпр "О внесении изменений в приказ министерства министерства# имущественных отношений Иркутской области 23 октября 2013 года N 46/пр";
16) приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 16 июня 2017 года N 27-мпр "О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области "Организация тушения и профилактики пожаров, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях" на 2014 - 2020 годы";
17) приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 17 октября 2017 года N 67-мпр "О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области "Организация тушения и профилактики пожаров, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях" на 2014 - 2020 годы";
18) приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 24 ноября 2017 года N 70-мпр "О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области "Организация тушения и профилактики пожаров, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях" на 2014 - 2020 годы";
19) приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 8 декабря 2017 года N 78-мпр "О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области "Организация тушения и профилактики пожаров, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях" на 2014 - 2020 годы";
20) приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 20 февраля 2018 года N 9-мпр "О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области "Организация тушения и профилактики пожаров, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях" на 2014 - 2020 годы";
21) приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 14 июня 2018 года N 25-мпр "О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области "Организация тушения и профилактики пожаров, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях" на 2014 - 2020 годы".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.
Министр |
В.А.Сухорученко |
Утверждена
приказом министерства
имущественных отношений
Иркутской области
от 21 ноября 2018 года N 59-мпр
Ведомственная целевая программа
Иркутской области "Организация тушения и профилактики пожаров, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях" на 2019 - 2024 годы
Паспорт
ведомственной целевой программы Иркутской области "Организация тушения и профилактики пожаров, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях" на 2019 - 2024 годы (далее - ведомственная целевая программа)
Наименование ведомственной целевой программы |
Организация тушения и профилактики пожаров, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях |
Дата, номер, наименование правового акта, утвердившего ведомственную целевую программу |
Приказ министерства имущественных отношений Иркутской области "Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области "Организация тушения и профилактики пожаров, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях" на 2019 - 2024 годы" |
Цель ведомственной целевой программы |
Организация тушения и профилактики пожаров, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях |
Целевые показатели ведомственной целевой программы |
1. Время прибытия к месту пожара первых пожарных подразделений; 2. Количество населения, обученного мерам пожарной безопасности; 3. Время ликвидации пожара силами подразделений противопожарной службы; 4. Доля численности работников противопожарной службы, участвующих в тушении пожаров, прошедших специальную, курсовую подготовку и повышение квалификации; 5. Доля аттестованных на право ведения аварийно-спасательных работ специалистов от общего количества личного состава аварийно-спасательной службы; 6. Уровень укомплектованности личного состава аварийно-спасательной службы; 7. Снижение количества травмированных при пожарах в зоне прикрытия противопожарной службы Иркутской области по отношению к уровню базового 2017 года |
Сроки реализации ведомственной целевой программы |
2019 - 2024 годы, в один этап |
Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы |
Объем финансирования за счет средств областного бюджета по годам реализации составляет: 2019 год - 982521,9 тыс. рублей; 2020 год - 936703,9тыс. рублей; 2021 год - 922703,9 тыс. рублей; 2022 год - 922703,9 тыс. рублей; 2023 год - 922703,9 тыс. рублей 2024 год - 922703,9 тыс. рублей; |
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы |
1. Время прибытия к месту пожара первых пожарных подразделений не более 10 мин. ежегодно. 2. Количество населения, обученного мерам пожарной безопасности, за весь период реализации программы - 136 500 чел. 3. Время ликвидации пожара силами подразделений противопожарной службы не более 31 мин. ежегодно. 4. Доля численности работников противопожарной службы, участвующих в тушении пожаров, прошедших специальную, курсовую подготовку и повышение квалификации не менее 88% ежегодно. 5. Доля аттестованных на право ведения аварийно-спасательных работ специалистов от общего количества личного состава аварийно-спасательной службы не менее 77 % ежегодно. 6. Уровень укомплектованности личного состава аварийно-спасательной службы (соответствие нормативу) - 100% ежегодно. 7. Снижение количества травмированных при пожарах в зоне прикрытия противопожарной службы Иркутской области по отношению к уровню базового 2017 года до 63 % к 2024 году. |
Раздел 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения на ведомственном уровне
Обеспечение требуемого уровня пожарной безопасности в населенных пунктах, объектах экономики и социальной сферы создает условия для поддержания высокого уровня социально-экономического развития Иркутской области. Пожары наносят значительный материальный ущерб во всех отраслях народного хозяйства, приводят к травматизму и гибели людей.
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и Законом Иркутской области от 7 октября 2008 года N 78-оз "О пожарной безопасности в Иркутской области" на Правительство Иркутской области возложены полномочия по организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, финансированию мероприятий в области пожарной безопасности, организации обучения населения мерам пожарной безопасности.
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 6 мая 2011 года N 122-пп "Об утверждении Положения о противопожарной службе Иркутской области" задачи по организации и осуществлению профилактики пожаров, спасению людей и имущества при пожарах, оказанию первой помощи, организации и осуществлению тушения пожаров и проведению аварийно-спасательных работ возложены на областное государственное бюджетное учреждение "Пожарно-спасательная служба Иркутской области" (далее - ОГБУ "ПСС Иркутской области").
В настоящее время подразделениями противопожарной службы ОГБУ "ПСС Иркутской области" осуществляется противопожарная защита 193 населенных пунктов Иркутской области (13,5%) с численностью населения 245646 человек. Состоит из 5 филиалов и частей прямого подчинения, которые, в свою очередь, включают 61 пожарное подразделение (51 пожарные части и 10 отдельных пожарных постов).
Распоряжением Правительства Иркутской области от 22 июля 2016 года N 369-рп "О реорганизации областных государственных учреждений, подведомственных министерству имущественных отношений Иркутской области" предельная штатная численность работников ОГБУ "ПСС Иркутской области" утверждена в количестве 2076 штатных единиц, из них работников противопожарной службы 1940 штатных единиц. Финансируемая штатная численность составляет 1490 штатные единицы, отклонение от предельной численности 637 штатных единиц.
Подразделения противопожарной службы имеют на вооружении 288 единиц пожарной техники, в том числе 169 единиц основной, 8 единиц специальной и 111 единиц вспомогательной. Обеспеченность подразделений пожарной техникой составляет 80%. Износ имеющейся техники составляет 66%. В 2011 - 2018 годах для укомплектования подразделений противопожарной службы за счет средств областного бюджета приобретено 83 единицы пожарной техники.
Анализ работы противопожарной службы за 5 лет показывает востребованность профессионально подготовленных и оснащенных пожарно-спасательных формирований для Иркутской области, а также положительную динамику в развитии самого учреждения.
Обеспечение оперативной помощи населению в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера также невозможно без наличия подготовленных профессиональных аварийно-спасательных формирований и спасателей.
Подразделения аварийно-спасательной службы ОГБУ "ПСС Иркутской области" имеет в своем составе 7 поисково-спасательных отрядов. Штатная численность службы составляет 121 единица, отклонение от предельной численности 7 штатных единиц. На 1 октября 2018 года аттестован и имеет статус спасателя 101 человек.
Созданы отряд экстренного реагирования (г.Иркутск), Юго-Западный поисково-спасательный отряд (г.Ангарск), Северо-Западный поисково-спасательный отряд (г.Братск), Северный поисково-спасательный отряд (г.Киренск), Западный поисково-спасательный отряд (г.Тайшет), Южный поисково-спасательный отряд (г.Слюдянка), Центральный поисково-спасательный отряд (г.Саянск).
Подразделения аварийно-спасательной службы имеют на вооружении 92 единицы техники, в том числе 45 единиц автомобильной, 16 единиц специального назначения, 31 плавсредство. Обеспеченность подразделений техникой, в том числе специальной составляет 65%, плавсредствами составляет 80%. Износ имеющейся техники составляет 70%.
В настоящее время проблемным вопросом функционирования аварийно-спасательной службы является не только нехватка специально подготовленных спасателей, но и отставание в материально-техническом оснащении относительно установленных нормативов и требований, предъявляемых к профессиональным аварийно-спасательным формированиям. Кроме того, существующая на сегодняшний день численность отрядов недостаточна для качественного и оперативного выполнения задач по предназначению.
Отсутствие необходимой техники и оборудования приводит к снижению эффективности действий спасательных отрядов и требует дальнейшего оснащения новым, современным, качественным оборудованием, техникой, снаряжением.
Наличие объектов потенциальной опасности возникновения на территории Иркутской области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера требует наличия полноценно обеспеченных специализированных подразделений, аттестованных на выполнение работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
В целях обеспечения противопожарной защиты населенных пунктов Иркутской области, организации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, защиты населения в районах стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера определены следующие приоритетные направления:
поэтапное доведение штатной численности ОГБУ "ПСС Иркутской области" до утвержденной распоряжением Правительства Иркутской области от 22 июля 2016 года N 369-рп "О реорганизации областных государственных учреждений, подведомственных министерству имущественных отношений Иркутской области" и обеспечение требований федерального законодательства по комплектованию личным составом подразделений ОГБУ "ПСС Иркутской области";
дальнейшее развитие газодымозащитной и диспетчерской служб в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", ГОСТ Р 22.7.01-99 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения", утвержденного постановлением Госстандарта России от 9 ноября 1999 года N 400-СТ;
организация работы по противопожарной пропаганде и обучению населения во исполнение требований статьи 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", статьи 17 Закона Иркутской области от 7 октября 2008 года N 78-ОЗ "О пожарной безопасности в Иркутской области";
организация проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";
развитие материально-технической базы ОГБУ "ПСС Иркутской области" в соответствии с нормами материально-технического обеспечения, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 29 апреля 2013 года N 171-пп "Об определении норм материально-технического обеспечения областного государственного казенного учреждения "Противопожарная служба Иркутской области", принципами программно-целевого подхода при обеспечении эффективности функционирования и планирования мероприятий по дальнейшему перспективному развитию пожарно-спасательной службы Иркутской области;
капитальное строительство объектов противопожарной службы ОГБУ "ПСС Иркутской области". Важной остается задача создания новых пожарных подразделений для обеспечения пожарной безопасности населенных пунктов и объектов экономики, расположенных вне нормативного времени прибытия, особенно в сельских и труднодоступных районах Иркутской области;
реализация мероприятий по построению, развитию и содержанию комплексов средств автоматизации аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город").
Несмотря на принимаемые меры по защите граждан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению пожарной безопасности, в Иркутской области остается ряд задач, требующих финансового и организационного решения программно-целевым методом.
Реализация мероприятий ведомственной целевой программы позволит повысить уровень защиты граждан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности. Достижение данных результатов происходит за счет создания на территории области оптимального состава пожарно-спасательных формирований, укрепления и обновления материально-технической базы, повышения уровня реагирования на чрезвычайные ситуации.
Раздел 2. Цель и задачи ведомственной целевой программы, срок реализации
Цель ведомственной целевой программы - организация тушения и профилактики пожаров, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях.
Ведомственная целевая программа реализуется в 2019 - 2024 годы в один этап.
Раздел 3. Целевые показатели и ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы, оценка рисков реализации ведомственной целевой программы
Целевыми показателями ведомственной целевой программы являются:
1) время прибытия к месту пожара первых пожарных подразделений;
2) количество населения, обученного мерам пожарной безопасности;
3) время ликвидации пожара силами подразделений противопожарной службы;
4) доля численности работников противопожарной службы, участвующих в тушении пожаров, прошедших специальную, курсовую подготовку и повышение квалификации;
5) доля аттестованных на право ведения аварийно-спасательных работ специалистов от общего количества личного состава аварийно-спасательной службы;
6) уровень укомплектованности личного состава аварийно-спасательной службы (соответствие нормативу);
7) снижение количества травмированных при пожарах в зоне прикрытия противопожарной службы Иркутской области по отношению к уровню базового 2017 года.
По итогам реализации ведомственной целевой программы ожидаются следующие результаты:
1) снижение времени прибытия к месту пожара первых пожарных подразделений до 10 мин., что позволит минимизировать риск распространения пожара и повысить эффективность проводимых работ;
2) увеличение количества населения, обученного мерам пожарной безопасности, до 136500 человек позволит снизить количество пожаров и тяжесть последствий от них;
3) сокращение времени ликвидации пожаров силами подразделений противопожарной службы, что позволит не только снизить материальные потери, но и увеличить количество спасенного населения и имущества;
4) поддержание доли численности работников противопожарной службы, участвующих в тушении пожаров, прошедших специальную, курсовую подготовку и повышение квалификации на уровне 88%, позволит обеспечить качество и сроки проводимых работ по тушению пожаров в соответствии с установленными отраслевыми нормативами и требованиями;
5) поддержание доли аттестованных на право ведения аварийно-спасательных работ специалистов от общего количества личного состава аварийно-спасательной службы на уровне 77%, позволит обеспечить качество и сроки проводимых аварийно-спасательных работ в соответствии с установленными нормативами и требованиями;
6) поддержание уровня укомплектованности личного состава аварийно-спасательной службы на уровне 100% в соответствии с установленными нормативами.
7) снижение количества травмированных при пожарах в зоне прикрытия противопожарной службы Иркутской области по отношению к уровню базового 2017 года до 63 %.
Риски, способные влиять на эффективность реализации ведомственной целевой программы:
Наименование рисков и оценка уровня рисков |
Причины возникновения |
Меры минимизации |
1. Внешние риски: | ||
Нормативный риск - низкий |
Внесение изменений в действующее законодательство в части, касающейся нормативов, устанавливающих объемы и сроки проведения процедур, предусмотренных в ходе реализации программных мероприятий, способных повлиять на качество и стоимость работ |
Мониторинг нормативной правовой базы в сфере действия ведомственной целевой программы |
2. Внутренние риски: | ||
Административный риск - средний |
Нарушение/несоблюдение сроков проведения экспертиз, согласований, конкурсных процедур при обеспечении основной деятельности ОГБУ "ПСС Иркутской области" |
Систематический контроль ОГБУ "ПСС Иркутской области" выполнения сроков проведения экспертиз, согласований, конкурсных процедур |
Оперативный риск - низкий |
Стремительное изменение оперативной обстановки на территории области в результате природных аномалий, стихийных бедствий и привлечение дополнительных ресурсов сверх установленных нормативов и показателей |
Постоянный контроль изменений оперативной обстановки на территории, ОГБУ "ПСС Иркутской области". Взаимодействие с ГУ МЧС России по Иркутской области, ОГКУ "Центр по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" и муниципальными образованиями Иркутской области по организации мониторинга изменения оперативной обстановки на охраняемой территории |
Планируемые целевые показатели ведомственной целевой программы приведены в Приложении 1.
Раздел 4. Перечень и описание программных мероприятий, сроки их реализации
Для достижения запланированных показателей ведомственной целевой программы реализуются следующие мероприятия:
1. Обеспечение деятельности по тушению и профилактике пожаров на территории Иркутской области, включающее в себя:
организацию и осуществление тушения пожаров силами подразделений противопожарной службы согласно установленным отраслевым нормативам;
обучение, подготовку и переподготовку, повышение квалификации личного состава подразделений противопожарной службы;
содержание личного состава и имущества, а также обеспечение повседневной деятельности противопожарной службы.
2. Приобретение зданий и сооружений для обеспечения деятельности учреждения.
3. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в рамках которых планируется проведение взрывных работ и осуществление мероприятий, связанных с их проведением, в том числе приобретение взрывчатых веществ в целях предупреждения и ликвидации заторных явлений, связанных с паводками на реках на территории Иркутской области.
4. Обеспечение деятельности по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, включающее в себя:
организацию и осуществление проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ силами отрядов аварийно-спасательной службы согласно установленным отраслевым нормативам;
обучение, подготовку и переподготовку, повышение квалификации личного состава аварийно-спасательной службы;
содержание личного состава и имущества, а также обеспечение повседневной деятельности аварийно-спасательной службы.
5. Укрепление материально-технической базы ОГБУ "ПСС Иркутской области", включающее в себя:
приобретение пожарных машин, аварийно-спасательных автомобилей, автомобильной техники, иной специализированной техники, обеспечивающей уставную деятельность учреждения;
приобретение плавсредств для проведения аварийно-спасательных работ на акваториях Иркутской области;
приобретение пожарно-технического оборудования, снаряжения пожарных, оборудования для проведения аварийно-спасательных работ, оборудования для оснащения газодымозащитной службы;
приобретение медицинского оборудования для оказания доврачебной помощи, оборудования для ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий и проведения аварийно-спасательных работ, средств связи;
приобретение прочих материально-технических средств, обеспечивающих уставную деятельность учреждения.
1. Обеспечение проведения капитального, текущего ремонта.
2. Компенсация расходов на оплату труда стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, компенсация расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в связи с расторжением трудового договора.
Срок реализации - 2019 - 2024 годы.
Система мероприятий ведомственной целевой программы приведена в Приложении 2.
Раздел 5. Методика оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы
Эффективность реализации ведомственной целевой программы государственной программы рассчитывается по формуле:
- эффективность реализации ведомственной целевой программы;
. - фактическое значение целевого показателя ведомственной целевой программы;
- плановое значение целевого показателя ведомственной целевой программы;
- количество целевых показателей ведомственной целевой программы;
. - фактические затраты на реализацию ведомственной целевой программы;
- плановые затраты на реализацию ведомственной целевой программы.
Оценка эффективности программы производится министерством имущественных отношений Иркутской области.
Ежегодная оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы осуществляется по следующим критериям:
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается высокой в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 90%;
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается средней в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 80%;
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается удовлетворительной в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 70%.
В остальных случаях эффективность реализации ведомственной целевой программы признается неудовлетворительной.
По результатам оценки эффективности обосновывается необходимость изменения перечня мероприятий программы, состава и количественных значений целевых показателей, объемов финансирования программы на очередной и последующие годы реализации.
В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации ведомственной целевой программы использованы:
сравнение фактических значений целевых показателей и показателей мероприятий ведомственной целевой программы с их плановыми значениями;
установление степени выполнения программных мероприятий к уровню их финансирования;
установление полноты освоения средств на реализацию программных мероприятий относительно запланированных объемов их финансирования.
Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы проводится на основании сопоставления планируемых и фактически достигнутых показателей.
Используется качественный метод оценки достижения плановых значений показателей.
В ведомственной целевой программе определены шесть целевых показателей.
Целевой показатель 1. Время прибытия к месту пожара первых пожарных подразделений рассчитывается по формуле:
где - среднее время прибытия к месту пожара первых пожарных подразделений, мин.;
- время прибытия первых пожарных подразделений на место j-го пожара, загорания, мин.;
- время сообщения о j-м пожаре, загорании, мин.;
- количество выездов на пожары и загорания за год, ед.
Целевой показатель 2. Количество населения, обученного мерам пожарной безопасности.
Количество населения, обученного мерам пожарной безопасности. () - фактическое количество населения, обученного работниками ОГБУ "ПСС Иркутской области" за текущий год.
Целевой показатель 3. Время ликвидации пожара силами подразделений противопожарной службы рассчитывается по формуле:
,
где - среднее время ликвидации пожара силами подразделений ОГБУ "ПСС Иркутской области" в текущем году, мин.;
- времени ликвидации j-го пожара, мин.;
- времени локализации j-го пожара, мин;
- количество выездов на пожары и загорания за год, ед.
Целевой показатель 4. Доля численности работников противопожарной службы, участвующих в тушении пожаров, прошедших специальную, курсовую подготовку и повышение квалификации рассчитывается по формуле:
,
где - доля численности работников ОГБУ "ПСС Иркутской области", участвующих в тушении пожаров, прошедших специальную, курсовую подготовку и повышение квалификации за год, %;
. - количество работников, имеющих специальную, курсовую подготовку и повышение квалификации, чел.;
. - количество работников учреждения, привлекаемых к тушению пожаров, чел.
Целевой показатель 5. Доля аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ специалистов от общего количества личного состава аварийно-спасательной службы рассчитывается по формуле:
, где:
- доля аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ;
- количество сотрудников, аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ;
- общее количество личного состава.
Целевой показатель 6. Уровень укомплектованности личного состава аварийно-спасательной службы (соответствие нормативу) рассчитывается по формуле:
, где
- уровень укомплектованности личного состава;
- количество сотрудников;
- количество штатных единиц.
Целевой показатель 7. Снижение количества травмированных при пожарах в зоне прикрытия противопожарной службы Иркутской области по отношению к уровню базового 2017 года рассчитывается по формуле:
, где:
- показатель снижения числа, травмированных при пожарах в зоне прикрытия противопожарной службы Иркутской области
- количество травмированных при пожарах в зоне прикрытия противопожарной службы Иркутской области в текущем году, чел.;
- количество травмированных при пожарах в зоне прикрытия противопожарной службы Иркутской области в 2017 году, чел.
Раздел 6. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств федерального и областного бюджетов.
Направления и объемы финансирования ведомственной целевой программы за счет средств бюджета Иркутской области представлены в приложении 3.
Раздел 7. Описание системы управления реализацией ведомственной целевой программы
Реализация ведомственной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2013 года N 261-пп "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области".
Объемы финансирования, первоочередность и целевые показатели ведомственной целевой программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей областного бюджета и затрат, необходимых для ее реализации.
Главным распорядителем бюджетных средств является министерство имущественных отношений Иркутской области.
Получатель бюджетных средств - ОГБУ "ПСС Иркутской области".
Реализация ведомственной целевой программы осуществляется на основе условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными нормативными правовыми актами.
Министерство имущественных отношений делегирует свои полномочия ОГБУ "ПСС Иркутской области" по:
подготовке положений, смет, программ в части проводимых мероприятий;
организации размещения заказов, отбор исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому мероприятию, в порядке, установленном действующим законодательством.
При исполнении делегированных полномочий ОГБУ "ПСС Иркутской области":
несет ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации ведомственной целевой программы на 2019 - 2024 годы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
осуществляет подготовку информации и отчетов о выполнении ведомственной целевой программы на 2019 - 2024 годы.
Контроль за выполнением и реализацией ведомственной целевой программы осуществляет министерство имущественных отношений Иркутской области, а именно: ежеквартально проводит мониторинг реализации мероприятий ведомственной целевой программы, по результатам которого устанавливаются отклонения фактических значений целевых показателей, показателей мероприятий и объемов финансирования от запланированных. При наличии существенных отклонений (более 25%) выявляются причины отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию ведомственной целевой программы, разрабатываются меры по повышению результативности ведомственной целевой программы.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе Иркутской области
"Организация тушения и профилактики пожаров,
проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ
при чрезвычайных ситуациях" на 2019 - 2024 годы
Планируемые целевые показатели
ведомственной целевой программы Иркутской области
N п/п |
Наименование цели, задачи, целевого показателя |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя |
Порядок (формула) расчета целевого показателя |
Источники данных для расчета целевого показателя |
Периодичность расчета целевого показателя |
|||||||
2017 год (факт) |
2018 год (оценка) |
Плановый период |
|||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: Организация тушения и профилактики пожаров, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях | |||||||||||||
1 |
Время прибытия к месту пожара первых пожарных подразделений |
мин. |
9,8 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Здесь должна быть формула: |
Отчетные данные учреждения |
Ежегодно |
2 |
Количество населения, обученного мерам пожарной безопасности |
чел. |
21525 |
21000 |
21500 |
22000 |
22500 |
23000 |
23500 |
24000 |
Здесь должна быть формула: |
Отчетные данные учреждения |
Ежегодно |
3 |
Время ликвидации пожара силами подразделений противопожарной службы |
мин. |
24,8 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
Здесь должна быть формула: |
Отчетные данные учреждения |
Ежегодно |
4 |
Доля численности работников противопожарной службы, участвующих в тушении пожаров, прошедших специальную, курсовую подготовку и повышение квалификации |
% |
85,7 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
Здесь должна быть формула: |
Отчетные данные учреждения |
Ежегодно |
5 |
Доля аттестованных на право ведения аварийно-спасательных работ специалистов от общего количества личного состава аварийно-спасательной службы |
% |
76,2 |
77 |
77 |
77 |
77 |
77 |
77 |
77 |
Здесь должна быть формула: |
Отчетные данные учреждения |
Ежегодно |
6 |
Уровень укомплектованности личного состава аварийно-спасательной службы |
% |
97,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Здесь должна быть формула: |
Отчетные данные учреждения |
Ежегодно |
7 |
Снижение количества травмированных при пожарах в зоне прикрытия противопожарной службы Иркутской области по отношению к уровню базового 2017 года |
% |
100 |
30 |
33 |
45 |
56 |
63 |
63 |
63 |
Здесь должна быть формула: |
Отчетные данные учреждения |
Ежегодно |
Приложение 2
к ведомственной целевой программе Иркутской области
"Организация тушения и профилактики пожаров,
проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ
при чрезвычайных ситуациях" на 2019 - 2024 годы
Система мероприятий
ведомственной целевой программы Иркутской области
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Ответственный за реализацию мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Источник финансирования/ Наименование показателя мероприятия |
Ед. изм. |
Расходы на мероприятие/ Значения показателей мероприятия |
||||||
С (месяц/ год) |
По (месяц/ год) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель: Организация тушения и профилактики пожаров, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях | ||||||||||||
1 |
Мероприятие: "Обеспечение деятельности по тушению и профилактике пожаров на территории Иркутской области" |
Министерство имущественных отношений Иркутской области |
01.2019 |
12.2024 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
758 332,7 |
716 162,9 |
716 162,9 |
716 162,9 |
716 162,9 |
716 162,9 |
Показатель объема: Количество проведенных мероприятий, направленных на тушение и профилактику пожаров, предусмотренных планом основных мероприятий на текущий год. |
ед. |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|||||
Показатель качества: Количество населения, обученного мерам пожарной безопасности. |
чел. |
21 500 |
22 500 |
23 500 |
24 500 |
25 000 |
26 500 |
|||||
2 |
Мероприятие "Приобретение зданий и сооружений для обеспечения деятельности учреждения" |
Министерство имущественных отношений Иркутской области |
01.2019 |
12.2024 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
13 500,0 |
14 000,0 |
0 |
15 000,0 |
16 000,0 |
17 000,0 |
Показатель объема: Количество приобретенных зданий (сооружений). |
ед. |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
|||||
Показатель качества: Доля приобретенных зданий (сооружений) от запланированных. |
% |
100 |
100 |
- |
100 |
100 |
100 |
|||||
3 |
Мероприятие "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
Министерство имущественных отношений Иркутской области |
01.2019 |
12.2024 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
9 241,6 |
9 241,6 |
9 241,6 |
9 241,6 |
9 241,6 |
9 241,6 |
Показатель объема: Количество мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||||
Показатель качества: Доля выполненных мероприятий от общего количества запланированных. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
4 |
Мероприятие "Обеспечение деятельности по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ" |
Министерство имущественных отношений Иркутской области |
01.2019 |
12.2024 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
82 524,6 |
78 376,4 |
78 376,4 |
78 376,4 |
78 376,4 |
78 376,4 |
Показатель объема: Количество проведенных аварийно-спасательных и других неотложных работ. |
ед. |
820 |
780 |
780 |
780 |
780 |
780 |
|||||
Показатель качества: Доля выполненных работ от количества принятых обращений о проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
5 |
Мероприятие: "Укрепление материально-техническом базы областного государственного бюджетного учреждения "Пожарно-спасательная служба Иркутской области" |
Министерство имущественных отношений Иркутской области |
01.2019 |
12.2024 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
86 177,7 |
86 177,7 |
86 177,7 |
86 177,7 |
86 177,7 |
86 177,7 |
Показатель объема: Количество приобретенных материально-технических средств |
ед. |
92 |
100 |
104 |
98 |
106 |
110 |
|||||
Показатель качества: Доля приобретенных материально-технических средств от запланированных. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
6 |
Мероприятие: "Обеспечение проведения капитального, текущего ремонта" |
Министерство имущественных отношений Иркутской области |
01.2019 |
12.2024 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
30 963,1 |
30 963,1 |
30 963,1 |
15 963,1 |
14 963,1 |
13 963,1 |
Показатель объема: Количество отремонтированных объектов недвижимого имущества. |
ед. |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
|||||
Показатель качества: Степень готовности объекта. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
7 |
Мероприятие: "Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, компенсация расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в связи с расторжением трудового договора" |
Министерство имущественных отношений Иркутской области |
01.2019 |
12.2024 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
1 782,2 |
1 782,2 |
1 782,2 |
1 782,2 |
1 782,2 |
1 782,2 |
Показатель объема: Количество граждан, получивших поддержку. |
ед. |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
|||||
Показатель качества: Доля граждан, реализовавших право на меру социальной поддержки, в общем количестве обратившихся за данной мерой социальной поддержки. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
|
Итого объем финансирования по программе: |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
982 521,9 |
936 703,9 |
922 703,9 |
922 703,9 |
922 703,9 |
922 703,9 |
Приложение 3
к ведомственной целевой программе Иркутской области
"Организация тушения и профилактики пожаров,
проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ
при чрезвычайных ситуациях" на 2019 - 2024 годы
Направления и объемы
финансирования ведомственной целевой программы Иркутской области
N п/п |
Наименование цели, задачи мероприятия |
Источник финансирования |
КВСР |
Рз |
Пр |
КЦСР |
КВР |
Общий объем финансирования, тыс. руб. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Цель: Организация тушения и профилактики пожаров, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях |
Итого |
813 |
X |
X |
X |
X |
5 610 041,4 |
982 521,9 |
936 703,9 |
922 703,9 |
922 703,9 |
922 703,9 |
922 703,9 |
Областной бюджет |
813 |
X |
X |
X |
X |
5 610 041,4 |
982 521,9 |
936 703,9 |
922 703,9 |
922 703,9 |
922 703,9 |
922 703,9 |
||
1 |
Мероприятие "Обеспечение деятельности по тушению и профилактике пожаров на территории Иркутской области" |
Итого |
813 |
03 |
10 |
6610829999 |
X |
4 339 147,2 |
758 332,7 |
716 162,9 |
716 162,9 |
716 162,9 |
716 162,9 |
716 162,9 |
Областной бюджет |
813 |
03 |
10 |
6610829999 |
||||||||||
600 |
4 339 147,2 |
758 332,7 |
716 162,9 |
716 162,9 |
716 162,9 |
716 162,9 |
716 162,9 |
|||||||
2 |
Мероприятие "Приобретение зданий и сооружений для обеспечения деятельности учреждения" |
Итого |
813 |
03 |
10 |
6610829999 |
X |
75 500,00 |
13 500,0 |
14 000,0 |
0 |
15 000,0 |
16 000,0 |
17 000,0 |
|
813 |
03 |
10 |
6610829999 |
400 |
75 500,0 |
13 500,0 |
14 000,0 |
0 |
15 000,0 |
16 000,0 |
17 000,0 |
||
3 |
Мероприятие "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
Итого |
813 |
03 |
09 |
6610829999 |
X |
55 449,6 |
9 241,6 |
9 241,6 |
9 241,6 |
9 241,6 |
9 241,6 |
9 241,6 |
Областной бюджет |
813 |
03 |
09 |
6610829999 |
600 |
55 449,6 |
9 241,6 |
9 241,6 |
9 241,6 |
9 241,6 |
9 241,6 |
9 241,6 |
||
4 |
Мероприятие "Обеспечение деятельности по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ" |
Итого |
813 |
03 |
09 |
6610829999 |
X |
474 406,6 |
82 524,6 |
78 376,4 |
78 376,4 |
78 376,4 |
78 376,4 |
78 376,4 |
Областной бюджет |
813 |
03 |
09 |
6610829999 |
600 |
474 406,6 |
82 524,6 |
78 376,4 |
78 376,4 |
78 376,4 |
78 376,4 |
78 376,4 |
||
5 |
Мероприятие: "Укрепление материально-технической базы областного государственного бюджетного учреждения "Пожарно-спасательная служба Иркутской области" |
Итого |
813 |
X |
X |
X |
X |
517 066,2 |
86 177,7 |
86 177,7 |
86 177,7 |
86 177,7 |
86 177,7 |
86 177,7 |
Областной бюджет |
813 |
03 |
09 |
6610829999 |
600 |
8 298,0 |
1 383,0 |
1 383,0 |
1 383,0 |
1 383,0 |
1 383,0 |
1 383,0 |
||
813 |
03 |
10 |
6610829999 |
600 |
508 768,2 |
84 794,7 |
84 794,7 |
84 794,7 |
84 794,7 |
84 794,7 |
84 794,7 |
|||
6 |
Мероприятие: "Обеспечение проведения капитального, текущего ремонта" |
Итого |
813 |
X |
X |
X |
X |
137 778,6 |
30 963,1 |
30 963,1 |
30 963,1 |
15 963,1 |
14 963,1 |
13 963,1 |
|
813 |
03 |
10 |
6610829999 |
600 |
137 778,6 |
30 963,1 |
30 963,1 |
30 963,1 |
15 963,1 |
14 963,1 |
13 963,1 |
||
7 |
Мероприятие: "Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, компенсация расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в связи с расторжением трудового договора" |
Итого |
813 |
X |
X |
X |
X |
10 693,2 |
1 782,2 |
1 782,2 |
1 782,2 |
1 782,2 |
1 782,2 |
1 782,2 |
Областной бюджет |
813 |
03 |
09 |
6610829999 |
600 |
900,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
||
813 |
03 |
10 |
6610829999 |
600 |
9 793,2 |
1 632,2 |
1 632,2 |
1 632,2 |
1 632,2 |
1 632,2 |
1 632,2 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 21 ноября 2018 г. N 59-мпр "Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области "Организация тушения и профилактики пожаров, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях" на 2019 - 2025 годы"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 ноября 2018 г.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 26 января 2024 г. N 51-4-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 26 января 2024 г.
Действие названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 16 ноября 2023 г. N 51-66-мпр
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2023 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 22 августа 2023 г. N 51-46-мпр
Изменения вступают в силу с 22 августа 2023 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 18 мая 2023 г. N 51-33-мпр
Изменения вступают в силу с 18 мая 2023 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 21 февраля 2023 г. N 51-14-мпр
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2023 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 14 декабря 2022 г. N 51-70-мпр
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2022 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 8 декабря 2022 г. N 51-65-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 31 августа 2022 г. N 51-47-мпр
Изменения вступают в силу с 31 августа 2022 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 августа 2022 г. N 51-41-мпр
Изменения вступают в силу с 11 августа 2022 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 16 марта 2022 г. N 51-16-мпр
Изменения вступают в силу с 16 марта 2022 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 14 февраля 2022 г. N 51-5-мпр
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2022 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 10 декабря 2021 г. N 72-мпр
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2021 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 30 ноября 2021 г. N 65-мпр
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2021 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 25 ноября 2021 г. N 61-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 4 октября 2021 г. N 53-мпр
Изменения вступают в силу с 4 октября 2021 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 20 апреля 2021 г. N 19-мпр
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2021 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 26 февраля 2021 г. N 6-мпр
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2021 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 24 ноября 2020 г. N 72-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 25 июня 2020 г. N 40-мпр
Изменения вступают в силу с 6 июля 2020 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 28 февраля 2020 г. N 18-мпр
Изменения вступают в силу с 13 марта 2020 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 28 февраля 2020 г. N 16-мпр
Изменения вступают в силу с 13 марта 2020 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 28 декабря 2019 г. N 88-мпр
Изменения вступают в силу с 10 января 2020 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 25 ноября 2019 г. N 74-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 4 сентября 2019 г. N 51-мпр
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2019 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 10 июля 2019 г. N 36-мпр
Изменения вступают в силу с 22 июля 2019 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 29 мая 2019 г. N 32-мпр
Изменения вступают в силу с 10 июня 2019 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 15 февраля 2019 г. N 7-мпр
Изменения вступают в силу с 1 марта 2019 г.