Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района Красноярского края
от 31 декабря 2015 г. N 1185
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Культура Таймыра" (далее - Программа) |
Основания для разработки муниципальной Программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Распоряжение Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 13.09.2013 N 551 "Об утверждении перечня муниципальных программ Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, предлагаемых к реализации" (в редакциях от 23.09.2013 N 582, от 30.07.2015 N 187-а) |
Ответственный исполнитель муниципальной Программы |
Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район) |
Соисполнители муниципальной Программы |
- |
Перечень подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной Программы |
Отдельные мероприятия Программы: 1. Проведение мероприятий в сфере культуры. 2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений муниципального района на реализацию мероприятий муниципальной Программы. 3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений муниципального района по организации предоставления дополнительного образования. 4. Обеспечение деятельности МКУ "Таймырский архив". 5. Софинансирование расходов на оцифровку (перевод в электронный формат программного комплекса "Архивный фонд") описей дел, предусмотренных государственной программой Красноярского края "Развитие культуры и туризма" за счет средств районного бюджета |
Цели муниципальной Программы |
Создание условий для сохранения, развития и реализации культурного и духовного потенциала населения муниципального района |
Задачи муниципальной Программы |
1. Обеспечение условий развития сферы культуры муниципального района. 2. Формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений |
Этапы и сроки реализации муниципальной Программы |
2014 - 2018 годы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации |
К 2016 году: - количество исполненных запросов заявителей от общего количества поступивших запросов составит 2822 ед. и к 2019 году сохранится на достигнутом уровне; - количество оцифрованных документов (перевод в электронный формат программного комплекса "Архивный фонд") описей дел увеличится до 9641 единицы хранения и к 2019 году сохранится на достигнутом уровне. К 2017 году: - доля отремонтированных зданий муниципальных организаций культуры увеличится до 29,63% и к 2019 году сохранится на достигнутом уровне; - число посетителей культурно-массовых мероприятий, проводимых учреждениями культуры, расположенными на территории муниципального района увеличится до 271084 человек и к 2019 году сохранится на достигнутом уровне; - количество отремонтированных зданий муниципальных организаций культуры увеличится до 16 единиц и к 2019 году сохранится на достигнутом уровне; - доля детей, обучающихся в детских школах искусств поселений муниципального района, в общей численности детского населения от 7 до 15 лет увеличится до 20,93% и к 2019 году сохранится на достигнутом уровне. К 2019 году: - доля населения, участвующего в платных культурно-массовых мероприятиях, проводимых на территории муниципального района, увеличится до 63,40%; - доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, проводимых учреждениями культуры, расположенными на территории муниципального района, в общей численности детей, сохранится на уровне 20,00%; - доля прироста объема документов муниципального архива, находящихся в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение, увеличится до 5,88%; - удельный вес исполненных запросов заявителей от общего количества поступивших запросов сохранится на уровне 100,00%; - число клубных формирований на 1 тыс. человек населения увеличится до 5,16 единиц. Перечень целевых показателей и показателей результативности Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в Приложении к Паспорту Программы |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной Программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации муниципальной Программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы за счет средств районного бюджета составит всего 527 233,39 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 116 026,86 тыс. рублей; 2015 год - 109 730,07 тыс. рублей; 2016 год - 110 228,06 тыс. рублей; 2017 год - 95 624,20 тыс. рублей; 2018 год - 95 624,20 тыс. рублей |
2. Характеристика текущего состояния сферы культуры
и анализ социальных, финансово-экономических
и прочих рисков реализации муниципальной программы
Особенность социально-культурного развития Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район) определяется природно-географическими условиями, материальным и нематериальным культурным наследием коренных малочисленных народов Севера, проживающих на Таймыре. В течение ряда лет на территории муниципального района действовала долгосрочная целевая программа "Сохранение и развитие культуры на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района". Так же муниципальный район участвовал в реализации мероприятий долгосрочной целевой программы Красноярского края "Культура Красноярья", которые явились основными инструментами реализации основных направлений культурной политики Красноярского края, а также муниципального района. Ежегодное участие творческих коллективов Таймыра в международных, всероссийских, краевых фестивалях и конкурсах позволило сохранить устойчивый образ муниципального района как территории богатых культурных традиций и творческих инноваций, культурное наследие коренных малочисленных народов Севера.
На территории муниципального района функционируют 56 организаций культуры, в т.ч.: 54 - муниципальные организации (14 учреждений - юридические лица), 26 - библиотеки, 26 - организации культурно-досугового типа, 1 - кино-досуговое учреждение, 1 - информационный центр, 2 - краевые государственные бюджетные учреждения культуры - "Таймырский краеведческий музей", "Таймырский Дом народного творчества" и 4 - учреждения дополнительного образования в области культуры.
Численность работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования муниципального района по состоянию на 01.01.2013 составляло 565 человек, из них специалисты - 324.
Основной объем библиотечных услуг населению муниципального района оказывают 26 муниципальных библиотек. Их совокупный фонд насчитывает 328,2 тыс. экз. (данные на 01.01.2013) объем новых поступлений на 1000 жителей составляет 270 экз. (норматив - 250 экз.), библиотечным обслуживанием охвачено 68,7% населения муниципального района. Состояние библиотек характеризуется неравномерностью развития библиотек центра муниципального района относительно библиотек поселений муниципального района, отдаленных от центра. Реализация библиотеками муниципального района государственных задач в области библиотечного дела требует принятия мер по информатизации библиотек: создание сайтов или страниц библиотек на сайтах городского поселения Диксон, сельских поселений Караул, Хатанга; ведение электронных каталогов, подключение библиотек к сети Интернет. Требует решения вопрос повышения квалификации библиотечных специалистов, в том числе по работе с новыми информационными технологиями. Слабая материально-техническая база библиотек требует обновления библиотечного оборудования.
Муниципальные организации культурно-досугового типа на территории муниципального района представлены Домами культуры, центрами народного творчества; культурно-досуговым центром; кино-досуговым учреждением. Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, составляет более 60%. Ежегодно организациями проводится более 3000 культурно-массовых мероприятий с числом участников более 200,0 тыс. человек. Число культурно-досуговых формирований составляет 150 единиц, данный показатель стабилен на протяжении нескольких лет. Муниципальный район является местом проведения ежегодных районных фестивалей и конкурсов, международного фестиваля, которые способствуют приобщению широких слоев населения к творческой деятельности и участию в самодеятельном искусстве всех видов и жанров народного творчества. Творческие коллективы Таймыра успешно гастролируют и участвуют в фестивалях и конкурсах в России и за рубежом, способствуют популяризации культурного наследия коренных малочисленных народов Севера. В муниципальном районе действуют 2 коллектива любительского художественного творчества, имеющих почетное звание "Народный самодеятельный коллектив": народный ансамбля песни и танца народов Севера "Хэйро", Камерный театр Городского Дома культуры г. Дудинки и 1 детский хореографический ансамбль "Таймыр" "Детской школы искусств им. Б.Н. Молчанова" имеет звание "Образцовый художественный коллектив".
Материально-техническая база организаций культурно-досугового типа стремительно устаревает, сохраняется потребность в регулярном обновлении звуко-технического оборудования, сценических костюмов для творческих коллективов, участвующих в районных фестивалях и представляющих свое мастерство на краевых, всероссийских и международных площадках.
Учреждения дополнительного образования в области культуры представлены детскими школами искусств в городе Дудинке, городском поселении Диксон, селах Караул и Хатанга. За последние 3 года отмечено увеличение числа учащихся детских школ искусств, в том числе из числа коренных малочисленных народов Севера. Охват учащихся от общего числа детей 1-9 классов общеобразовательных школ с обучением в детских школах искусств составляет 27%.
Учреждения кинематографии на территории муниципального района представлены Кино-досуговым центром "Арктика" г. Дудинки, осуществляющим с 2012 года кинопоказ с помощью современного цифрового оборудования. Число его посетителей увеличилось более чем на 40% и составляет 28,3 тыс. человек. Вопрос по предоставлению услуг кинопоказа в других муниципальных образованиях района остается открытым.
В муниципальном районе сохраняется дифференциация в уровне доступа к культурным услугам и благам по территориальному признаку. Особо остро стоит проблема доступности культурных и образовательных услуг в области культуры для жителей отдаленных и труднодоступных поселков сельских поселений. Разнообразие и качество оказываемых культурных услуг отстает от требований населения и стандартов. Одной из причин невысокого уровня качества предоставляемых культурных услуг населению является недостаточная укомплектованность квалифицированными специалистами по причине отсутствия жилья для молодых специалистов и социальной инфраструктуры в населенных пунктах поселений муниципального района.
Материально-техническая база учреждений культуры и учреждений дополнительного образования в области культуры характеризуются высокой степенью износа. В 21 помещении физический износ зданий составляет более 50%. В 13-ти помещениях требуется проведение капитального ремонта.
Документы по истории муниципального района хранятся в муниципальном казенном учреждении "Таймырский архив" (далее - МКУ "Таймырский архив") и имеют большое социальное, историко-культурное значение, активно используются населением муниципального района. Деятельность МКУ "Таймырский архив" направлена на реализацию приоритетных задач по сохранению, комплектованию, эффективному использованию документов и повышению безопасности архивных документов как части историко-культурного наследия. Архив насчитывает 30 источников комплектования, в т. ч. - представительные органы местного самоуправления; исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления; избирательная комиссия, контрольно-счетная палата и другие учреждения и организации муниципального района. Возрастающие потребности населения в архивных документах неуклонно ведут к увеличению запросов, большая часть которых имеет социально-правовой характер. Ежегодный объем выданных из архивохранилищ и принятых обратно документов составляет более 9,5 тыс. единиц хранения, число запросов составляет более 3 тыс. В целях сохранности документов Таймырским архивом ведется работа по оцифровке описей дел.
Существуют риски, которые могут создать препятствия для достижения цели Программы:
финансово-экономические - возникновение дефицита бюджетных средств может повлечь сокращение или прекращение реализации программных мероприятий и, как следствие, не достижение целевых значений по показателям (индикаторам) Программы;
административные и кадровые - дефицит квалифицированных кадров может привести к нарушению планируемых сроков реализации мероприятий программы, невыполнению ее целей и задач, недостижению плановых значений показателей, снижению эффективности работы учреждений культуры и качества предоставляемых услуг;
природно-климатические - возникновение природных условий, препятствующих своевременной реализации программных мероприятий (связаны с территориальными особенностями территории);
форс-мажорные - возникновение форс-мажорных обстоятельств у подрядчиков, осуществляющих реализацию программных мероприятий.
Ограничению вышеуказанных рисков будет способствовать определение приоритетов для первоначального финансирования, ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, формирование эффективного управления и контроля за реализацией программных мероприятий, повышение квалификации работников отрасли культуры.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития
в сфере культуры, основные цели и задачи муниципальной программы,
прогноз развития сферы культуры
Приоритетными направлениями социально-экономического развития в сфере культуры являются:
- повышение доступности и качества культурных услуг;
- сохранение культуры коренных малочисленных народов Севера и народов, проживающих на территории муниципального района;
- укрепление материально-технической базы учреждений культуры;
- формирование архивных фондов и обеспечение их сохранности.
В соответствии с основными приоритетами целью Программы является создание условий для сохранения, развития и реализации культурного и духовного потенциала населения муниципального района.
Для достижения цели должны быть решены следующие задачи:
- обеспечение условий развития сферы культуры муниципального района;
- формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений.
Реализация Программы позволит расширить доступ населения к культурным ценностям, обеспечит поддержку всех форм творческой самореализации личности и широкое вовлечение граждан в культурную деятельность, продолжит процесс сохранения и развития культурного наследия коренных малочисленных народов Севера, в т.ч. сохранности архивной документации, создаст условия для дальнейшей модернизации учреждений культуры и усовершенствованию кадров, сохранит имидж муниципального района как территории с богатым культурным потенциалом.
Перечень целевых показателей и показателей результативности Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в приложении к паспорту Программы.
4. Перечень подпрограмм и (или) отдельных мероприятий
муниципальной программы с указанием сроков их реализации
Для реализации поставленных задач определены следующие отдельные мероприятия Программы:
1. Проведение мероприятий в сфере культуры, в результате реализации которых число посетителей культурно-массовых мероприятий, проводимых учреждениями культуры, расположенными на территории муниципального района, к 2017 году увеличится до 271084 человек и к 2019 году сохранится на достигнутом уровне.
Срок реализации мероприятий запланирован на 2014-2018 годы.
2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений муниципального района на реализацию мероприятий муниципальной Программы, в результате реализации которых количество отремонтированных зданий муниципальных организаций культуры к 2017 году увеличится до 16 единиц и к 2019 году сохранится на достигнутом уровне. Число клубных формирований на 1 тыс. человек населения к 2019 году увеличится до 5,16 единиц.
Срок реализации мероприятий запланирован на 2014-2018 годы.
3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений муниципального района по организации предоставления дополнительного образования, в результате реализации которого, доля детей, обучающихся в детских школах искусств поселений муниципального района, в общей численности детского населения от 7 до 15 лет, к 2017 году увеличится до 20,93 % и к 2019 году сохранится на достигнутом уровне.
Срок реализации мероприятия запланирован на 2014-2018 годы.
4. Обеспечение деятельности МКУ "Таймырский архив", в результате реализации которого, количество исполненных запросов заявителей от общего количества поступивших запросов к 2016 году составит 2822 единицы и к 2019 году сохранится на достигнутом уровне.
Срок реализации мероприятий запланирован на 2014-2018 годы.
5. Софинансирование расходов на оцифровку (перевод в электронный формат программного комплекса "Архивный фонд") описей дел, предусмотренных государственной программой Красноярского края "Развитие культуры и туризма" за счет средств районного бюджета, в результате реализации которого, количество оцифрованных документов (перевод в электронный формат программного комплекса "Архивный фонд") описей дел к 2016 году увеличится до 9641 единиц хранения и к 2019 году сохранится на достигнутом уровне.
Срок реализации мероприятия запланирован на 2014-2018 годы.
5. Механизм реализации отдельных
мероприятий муниципальной программы
Определение поставщиков (подрядчиков) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг будет осуществляться в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Реализация отдельного мероприятия "Проведение мероприятий в сфере культуры" предполагает:
- проведение в г.Дудинке районных семинаров, фестивалей и конкурсов с участием представителей поселений муниципального района, Красноярского края и других регионов Российской Федерации в порядке, установленном нормативными правовыми актами Администрации муниципального района;
- участие творческих делегаций муниципального района в фестивалях, выставках, конкурсах краевого, всероссийского уровней в целях продвижения и популяризации традиционной национальной культуры коренных малочисленных народов Севера в г.Москве, г.Сочи, Красноярском крае и других регионах страны. Реализация вышеуказанных мероприятий будет осуществляться согласно календарному плану основных мероприятий Управления культуры Администрации муниципального района.
Реализация отдельного мероприятия "Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений муниципального района на реализацию мероприятий муниципальной Программы" осуществляется в соответствии с "Методикой распределения иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета бюджетам городских и сельских поселений Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района", утвержденной постановлением Администрации муниципального района от 19.03.2009 N 138 "О методике распределения иных межбюджетных трансфертов" и предполагает:
- оплату командировочных расходов участников районного обучающего семинара;
- оснащение библиотек библиотечным оборудованием;
- оснащение учреждений культурно-досугового типа свето-, звукотехническим оборудованием;
- обеспечение творческих коллективов учреждений культуры культурно-досугового типа сценическими костюмами;
- оборудование учреждения культурно-досугового типа противопожарным оборудованием;
- проведение капитального ремонта, ремонта кровли, монтажа потолочных светильников, электромонтажных работ.
Реализация отдельного мероприятия "Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений муниципального района по организации предоставления дополнительного образования" предполагает обеспечение деятельности детских школ искусств поселений муниципального района на основе соглашений о передаче органам местного самоуправления городских и сельских поселений муниципального района полномочий органов местного самоуправления муниципального района по организации предоставления дополнительного образования детям, утверждаемых решениями районного Совета депутатов и представительных органов местного самоуправления городских и сельских поселений муниципального района.
Реализация отдельного мероприятия "Обеспечение деятельности МКУ "Таймырский архив" предполагает обеспечение деятельности учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации муниципального района и с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Реализация отдельного мероприятия "Софинансирование расходов на оцифровку (перевод в электронный формат программного комплекса "Архивный фонд") описей дел, предусмотренных государственной программой Красноярского края "Развитие культуры и туризма" за счет средств районного бюджета", предполагает привлечение средств краевого бюджета и их использование на основе соглашения на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на проведение работ по оцифровке заголовков дел и ввод их в программный комплекс "Архивный фонд" между архивным агентством Красноярского края и Администрацией муниципального района.
6. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
В результате реализации отдельных мероприятий Программы:
к 2017 году:
- доля отремонтированных зданий муниципальных организаций культуры достигнет 29,63%;
к 2019 году:
- доля населения, участвующего в платных культурно-массовых мероприятиях, проводимых на территории муниципального района, увеличится до 63,40%;
- доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, проводимых учреждениями культуры, расположенными на территории муниципального района, в общей численности детей, сохранится на уровне 20,00%;
- доля прироста объема документов архива муниципального района, находящихся в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение, увеличится до 5,88%;
- удельный вес исполненных запросов заявителей от общего количества поступивших запросов сохранится на уровне 100,00%.
7. Распределение планируемых расходов
по отдельным мероприятиям муниципальной программы, подпрограммам
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной Программы, подпрограммам представлена в приложении 1 к Программе.
8. Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов
на реализацию целей муниципальной программы по источникам финансирования
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной Программы по источникам финансирования представлена в приложении 2 к Программе.
Приложение
к Паспорту муниципальной программы
"Культура Таймыра"
Перечень
целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Единица измерения |
Источник информации |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1. |
Цель 1 Создание условий для сохранения, развития и реализации культурного и духовного потенциала населения Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
|||||||||
|
Целевой показатель 1: Доля населения, участвующего в платных культурно-массовых мероприятиях, проводимых на территории муниципального района |
% |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением N 3 к Программе |
58,2 |
57,1 |
60,6 |
61,76 |
63,18 |
63,39 |
63,40 |
|
Целевой показатель 2: Доля отремонтированных зданий муниципальных организаций культуры |
% |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением N 3 к Программе |
24,1 |
25,9 |
25,9 |
27,78 |
29,63 |
29,63 |
29,63 |
|
Целевой показатель 3: Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, проводимых учреждениями культуры, расположенными на территории муниципального района, в общей численности детей |
% |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением N 3 к Программе |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
|
Целевой показатель 4: Доля прироста объема документов муниципального архива, находящихся в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение |
% |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением N 3 к Программе |
0,85 |
1,02 |
1,19 |
2,30 |
4,05 |
4,96 |
5,88 |
|
Целевой показатель 5: Удельный вес исполненных запросов заявителей от общего количества поступивших запросов |
% |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением N 3 к Программе |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
1.1 |
Задача 1 Обеспечение условий развития сферы культуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
|||||||||
1.1.1 |
Отдельное мероприятие Проведение мероприятий в сфере культуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число посетителей культурно-массовых мероприятий, проводимых учреждениями культуры, расположенными на территории муниципального района |
чел. |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением N 3 к Программе |
248397 |
213618 |
268289 |
270408 |
271084 |
271084 |
271084 |
1.1.2 |
Отдельное мероприятие Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений муниципального района на реализацию мероприятий муниципальной Программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество отремонтированных зданий муниципальных организаций культуры |
ед. |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением N 3 к Программе |
13 |
14 |
14 |
15 |
16 |
16 |
16 |
|
Число клубных формирований на 1 тыс. человек населения |
ед. |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением N 3 к Программе |
4,4 |
4,5 |
4,7 |
4,82 |
4,92 |
5,04 |
5,16 |
1.1.3 |
Отдельное мероприятие Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений муниципального района по организации предоставления дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля детей, обучающихся в детских школах искусств поселений муниципального района, в общей численности детского населения от 7 до 15 лет |
% |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением N 3 к Программе |
20,7 |
21,0 |
20,6 |
21,02 |
20,93 |
20,93 |
20,93 |
1.2 |
Задача 2 Формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений |
|||||||||
1.2.1 |
Отдельное мероприятие Обеспечение деятельности МКУ "Таймырский архив" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество исполненных запросов заявителей от общего количества поступивших запросов |
ед. хр. |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением N 3 к Программе |
3337 |
3814 |
3126 |
2822 |
2822 |
2822 |
2822 |
1.2.2 |
Отдельное мероприятие Софинансирование расходов на оцифровку (перевод в электронный формат программного комплекса "Архивный фонд") описей дел, предусмотренных государственной программой Красноярского края "Развитие культуры и туризма" за счет средств районного бюджета |
|
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением N 3 к Программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество оцифрованных документов (перевод в электронный формат программного комплекса "Архивный фонд") описей дел |
ед. |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением N 3 к Программе |
0,0 |
7730 |
9048 |
9641 |
9641 |
9641 |
9641 |
Приложение 1
к Муниципальной программе
"Культура Таймыра"
Информация
о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района,
подпрограммам муниципальной программы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
Статус (муниципальная Программа, подпрограмма) |
Наименование Программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Итого на период |
|||
Муниципальная программа |
Культура Таймыра |
всего расходы |
|
|
|
|
116026,86 |
109730,07 |
110228,06 |
95624,20 |
95624,20 |
527233,39 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
201 |
|
|
|
116026,86 |
109730,07 |
110228,06 |
95624,20 |
95624,20 |
527233,39 |
||
Отдельное мероприятие Программы 1 |
Проведение мероприятий в сфере культуры |
всего расходы |
|
|
|
|
8921,26 |
5976,86 |
5510,91 |
х |
х |
20409,03 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
201 |
0801 |
03 0 0771 |
244 |
8921,26 |
5976,86 |
х |
х |
х |
14898,12 |
||
Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
201 |
0801 |
03 000 07710 |
244 |
х |
х |
5510,91 |
х |
х |
5510,91 |
||
Отдельное мероприятие Программы 2 |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений муниципального района на реализацию мероприятий муниципальной Программы |
всего расходы |
|
|
|
|
2809,33 |
6696,84 |
3469,63 |
х |
х |
12975,80 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
201 |
0801 |
03 0 0602 |
540 |
2809,33 |
6696,84 |
х |
х |
х |
9506,17 |
||
Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
201 |
0801 |
03 000 06020 |
540 |
х |
х |
3469,63 |
х |
х |
3469,63 |
||
Отдельное мероприятие Программы 3 |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений по организации предоставления дополнительного образования |
всего расходы |
|
|
|
|
91620,41 |
84033,41 |
88234,25 |
82385,40 |
82385,40 |
428658,87 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
201 |
0702 |
03 0 0601 |
540 |
91620,41 |
84033,41 |
х |
х |
х |
175653,82 |
||
Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
201 |
0702 |
03 000 06010 |
540 |
х |
х |
88234,25 |
х |
х |
88234,25 |
||
Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
201 |
0702 |
03 000 06010 |
540 |
х |
х |
х |
82385,40 |
82385,40 |
164770,80 |
||
Отдельное мероприятие Программы 4 |
Обеспечение деятельности МКУ "Таймырский архив" |
всего расходы |
|
|
|
|
12669,86 |
13020,26 |
13013,27 |
13238,80 |
13238,80 |
65180,99 |
в том числе по ГРБС: Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
201 |
0113 |
03 0 0206 |
111 |
9074,73 |
9440,88 |
х |
х |
х |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 31 декабря 2015 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.