Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 2 февраля 2016 г. N 61
"Приложение 2
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 12 ноября 2015 г. N 707
Требования
к порядку разработки и принятия
правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения
муниципальных нужд города Красноярска, содержанию указанных
актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящие Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Красноярска (далее - правовые акты), содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов, утверждающих:
а) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов;
б) правила определения требований к закупаемым муниципальными органами отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд;
в) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов;
г) требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами.
Настоящие Требования не распространяются на муниципальные правовые акты о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Красноярска, которые принимаются органами администрации города и подведомственными им муниципальными казенными учреждениями города и муниципальными бюджетными учреждениями города.
2. Разработка, согласование и принятие (утверждение) проектов правовых актов муниципальных органов в сфере нормирования, внесение изменений в данные правовые акты осуществляется в соответствии с порядками и регламентами, установленными в муниципальных органах.
3. Правовые акты, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов нормативных правовых актов администрации города до 15.03.2016.
4. Правовые акты муниципальных органов, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов правовых актов руководителей соответствующих органов до 01.05.2016.
5. Для проведения обязательного обсуждения в целях осуществления общественного контроля проекты правовых актов, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 1 настоящих Требований, и пояснительные записки к ним размещаются в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации города в разделе "Администрация/Общественный контроль" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Для проведения обязательного обсуждения в целях осуществления общественного контроля проекты правовых актов, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 1 настоящих Требований, и пояснительные записки к ним размещаются муниципальными органами в единой информационной системе в сфере закупок.
Проекты правовых актов и пояснительные записки к ним размещаются с указанием адреса электронной почты для направления заключений, а также даты начала и даты окончания приема заключений по результатам обсуждения в целях общественного контроля.
6. Предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме по результатам обсуждения в целях общественного контроля, носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению разработчиками проектов правовых актов в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проведения обсуждения в целях общественного контроля.
7. Разработчики проектов правовых актов не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок.
8. В случае выявления по результатам обсуждения в целях общественного контроля несоответствия проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, законодательству Российской Федерации и (или) учитывая предложения общественных объединений, юридических и физических лиц разработчики проектов правовых актов принимают решение о внесении изменений в проекты правовых актов и при необходимости дорабатывают проекты правовых актов в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных предложений.
9. Проекты правовых актов, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов, созданных при муниципальных органах (далее - Совет).
10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 1 настоящих Требований, Совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
Решения Совета носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению разработчиками проектов правовых актов в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
11. Решение, принятое Советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, присутствующими на заседании Совета, который в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется разработчику проектов правовых актов.
Разработчики проектов правовых актов не позднее 3 рабочих дней с даты принятия Советом решения размещают протокол в единой информационной системе в сфере закупок.
12. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 10 настоящих Требований, муниципальные органы, разработавшие проекты правовых актов, обеспечивают принятие правовых актов после их доработки в соответствии с решениями, принятыми Советом.
13. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 1 настоящих Требований, размещают указанные правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок.
14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в случаях изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в порядке, установленном для их принятия.
Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в следующих случаях:
изменение лимитов бюджетных обязательств, доведенных до муниципальных органов как получателей бюджетных средств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета города Красноярска;
изменение предельной цены товаров, работ, услуг на основании пересчета с применением утвержденного на дату изменений индекса потребительских цен (или индекса корректировки цен);
изменение полномочий муниципальных органов;
изменение структуры и характеристик потребительских свойств товаров, работ, услуг.
15. Правовой акт администрации города, утверждающий правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должен определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией города перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
16. Правовой акт администрации города, утверждающий правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципального органа, должен определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией города;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
17. Правовой акт муниципального органа, утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым муниципальным органом, должен содержать следующие сведения:
а) наименование заказчика, в отношении которого устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
18. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по подразделениям указанных органов.
19. Правовой акт муниципального органа, утверждающий нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа, должен определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Красноярска от 2 февраля 2016 г. N 61 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.