Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Стандарт качества
муниципальной услуги по реализации основных
программ начального общего образования
в муниципальных общеобразовательных учреждениях
(утв. Распоряжением Администрации г.Норильска Красноярского края от 1 февраля 2016 г. N 349)
I. Общие положения
1.1. Разработчик стандарта: Управление общего и дошкольного образования: Администрации города Норильска (далее по тексту - Управление).
1.2. Область применения стандарта: Стандарт применяется в сфере производства общеобразовательными учреждениями муниципального образования город Норильск и потребления установленной категорией населения муниципального образования город Норильск услуги: реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования (далее - услуга). Стандарт направлен на обеспечение реализации прав и законных интересов граждан на получение начального общего образования и применим как для муниципальных организаций, оказывающих услуги, так и организаций данной сферы, имеющих иную форму учреждения. Стандарт предназначен для планирования общеобразовательным учреждением расходов, связанных с производством услуги, а также общественного и внутриотраслевого контроля за качеством ее оказания.
Организациями, в отношении которых применяется Стандарт, являются муниципальные бюджетные и автономные общеобразовательные учреждения муниципального образования город Норильск и организации иных форм собственности, исполняющие обязательства по соответствующему муниципальному контракту (далее - общеобразовательные учреждения или организации, оказывающие образовательную услугу).
1.3. Термины и определения:
Образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся достижением обучающимся установленных государством образовательных уровней.
Участники образовательного процесса - воспитанники, обучающиеся, их родители (законные представители), педагогические работники.
Общеобразовательная программа - нормативно-управленческий документ общеобразовательного учреждения, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса.
Под качеством услуги понимается уровень достижения комплекса задач начального общего образования, включая обеспечение самоопределения личности обучающихся, создание условий для ее самореализации, формирование у обучающихся адекватной современному уровню знаний и уровню обще программы (начальное общее образование) картины мира при условии соблюдения требований к условиям обучения, освоения образовательного стандарта, соответствия ожиданиям потребителей.
Под системой индикаторов качества услуги понимается комплекс ориентирующих количественных показателей, сопоставительный анализ фактических и нормативных значений которых позволяет сделать вывод о ее качестве.
1.4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Конвенция о правах ребенка;
- Закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Закон Красноярского края от 26.06.2014 N 6-2519 "Об образовании в Красноярском крае";
- Приказ Минобрнауки России от 29.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего образования";
- Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществлении деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях";
- Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 06.10.2009 N 373 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования";
- Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья",
- Приказ министерства образования Красноярского края от 26.08.2015 N 48-11-04 "Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях";
- Устав учреждения, лицензия на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации, общеобразовательная программа учреждения.
1.5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:
а) Образовательные ресурсы и создаваемые условия в общеобразовательном учреждении (внутренние, сетевые и управленческие факторы):
- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, оказывающее услугу;
- состояние здания (аварийность, отношение фактических к потенциально-возможным видам благоустройств); условия размещения и режим работы учреждения, оказывающего услугу; наличие специального технического оснащения общеобразовательного учреждения;
- укомплектованность общеобразовательного учреждения кадрами и их квалификация, доля педагогических работников, повысивших квалификацию 1 раз в 3 года;
- наличие требований к технологии оказания услуги в области образования;
- функционирование внутренней оценки качества образования и внешней системы контроля за деятельностью общеобразовательного учреждения, а также за соблюдением качества фактически предоставляемых услуг Стандарту;
- финансирование: расходы на 1 обучающегося, отношение расходов на 1 обучающегося к расходам местного бюджета на 1 жителя;
- использование ресурсов: доля расходов местного бюджета по программно-целевым мероприятиям на учреждение общего образования в общей сумме расходов местного бюджета на отрасль по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных общеобразовательных учреждениях; средняя наполняемость классов, групп.
б) Контекстные факторы:
- интеграционный контекст: степень взаимодействия с другими общеобразовательными учреждениями и учреждениями дополнительного образования; развитие взаимоотношений общеобразовательного учреждения с гражданским сообществом через органы государственно-общественного управления общеобразовательным учреждением;
- информационно-культурный контекст: количество книг в школьной библиотеке; наличие информационного сопровождения деятельности общеобразовательного учреждения, порядка и правил оказания образовательных услуг;
- демографический контекст: миграционный отток и выбытие;
- социально-экономический контекст: особенности социума, проживающего в микрорайоне школы.
II. Требования к качеству оказания муниципальной услуги
по реализации основных общеобразовательных программ начального
общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях
2.1. Сведения об услуге
2.1.1. Общие положения
Предметом услуги является реализация общеобразовательных программ начального общего образования.
Услуга может быть оказана всем жителям муниципального образования город Норильск, начиная с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель общеобразовательного учреждения вправе разрешить прием детей в общеобразовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте. Требование обязательности общего образования, применительно к конкретному обучающемуся, сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
Единица измерения услуги (натуральный показатель) - количество обучающихся.
Организация предоставления начального общего образования является бесплатным видом услуги.
Лицам, поступающим в общеобразовательное учреждение и не проживающим на территории, закрепленной за конкретным муниципальным общеобразовательным учреждением, может быть отказано в приеме только по причине отсутствия мест в соответствующей параллели классов.
При приеме ребенка в общеобразовательное учреждение исполнитель услуг должен ознакомить его родителей (законных представителей) с уставом общеобразовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, настоящим Стандартом и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
Общеобразовательное учреждение должно осуществлять индивидуальный учет результатов освоения обучающимися общеобразовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях.
Родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также результатами успеваемости обучающихся.
2.1.2. Содержание (предмет) услуги
Содержание услуги направлено на достижение потребителями определенного уровня обучения и воспитания и включает следующую основную и дополнительную образовательную деятельность:
- реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта, в очной форме обучения;
- организация индивидуального обучения на дому;
- реализация адаптированных общеобразовательных программ обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья.
2.2. Документы, регламентирующие деятельность исполнителя услуг
К основным документам, в соответствии с которыми осуществляет деятельность исполнитель услуг, относятся:
- устав общеобразовательного учреждения;
- лицензия на право осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам, указанным в приложении(ях) к лицензии,
- свидетельство о государственной аккредитации общеобразовательного учреждения (с приложениями)
- локальные акты общеобразовательного учреждения, регламентирующие административную и финансово-хозяйственную деятельность, вопросы организации образовательного процесса и учебно-методической работы, трудовые отношения работников и работодателя, деятельность органов самоуправления в общеобразовательном учреждении;
- совокупность актов организационно-распорядительного характера (приказы, распоряжения);
- эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру общеобразовательного учреждения;
- заключения органов Государственной санитарно-эпидемиологической службы и Государственной противопожарной службы о пригодности используемых зданий и помещений для осуществления образовательного процесса.
- личные дела учащихся;
- общеобразовательная программа начального общего образования;
- годовой план работы.
2.3. Условия размещения и режим работы исполнителя услуг
В процессе предоставления услуги в сфере общего образования общеобразовательные учреждения должны обеспечивать соблюдение федеральных государственных образовательных стандартов, а также настоящего Стандарта, предоставлять услуги в соответствии с санитарными правилами и нормами, утвержденными постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации.
Общеобразовательные учреждения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для потребителя. Общеобразовательные учреждения должны размещаться в пределах территориальной доступности жителей одного или нескольких микрорайонов.
Площадь, занимаемая общеобразовательным учреждением, должна обеспечивать размещение работников и получателей услуг в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Режим работы в части продолжительности уроков, перемен, расписания уроков, факультативных, элективных, дополнительных и иных внеурочных занятий, должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, гигиеническим требованиям к режиму образовательного процесса.
В здании общеобразовательного учреждения в обязательном порядке должны быть следующие помещения: общие учебные классы; кабинеты (лаборатории) физики, химии, биологии, информатики; помещение для занятий по физической культуре (спортивный зал); библиотека; актовый зал; пищевой блок (столовая); медицинский пункт; санитарные узлы; холл или иное помещение для размещения информации для всеобщего обозрения, гардероб.
При реализации общеобразовательных программ организации, осуществляющие образовательную деятельность, создают условия для охраны здоровья обучающихся, обеспечивают текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся; проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации; соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации.
По площади и техническому состоянию помещения должны отвечать требованиям противопожарной безопасности, безопасности труда, санитарно-эпидемиологическим требованиям, и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная или пониженная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее).
2.4. Техническое оснащение исполнителя услуг
В общеобразовательном учреждении должны соблюдаться федеральные требования в части строительных норм и правил, санитарных норм, охраны здоровья обучающихся, воспитанников, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Здания общеобразовательных учреждений должны быть оборудованы системами хозяйственно-питьевого, горячего водоснабжения, канализацией и водостоками, противопожарной сигнализацией.
Помещения общеобразовательного учреждения должны быть оборудованы электрическим освещением, вентиляцией, системой электроснабжения, первичными средствами пожаротушения.
Каждое общеобразовательное учреждение должно быть оснащено оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений; технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество услуг в сфере общего образования.
Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять. Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура, должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации.
Исполнитель услуг должен иметь паспорт готовности общеобразовательного учреждения к учебному году, включающий заключение государственного органа пожарного надзора, заключение государственного органа по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также заключение государственного органа по надзору в сфере защиты труда.
Исполнитель услуг должен своевременно организовывать ремонт оборудования, списание оборудования в соответствии со сроком использования и в случае невозможности его безопасной эксплуатации, если оно не подлежит ремонту.
Исполнитель услуг не должен производить работы по капитальному ремонту зданий и помещений, а также работы связанные с использованием токсичных материалов во время присутствия обучающихся в общеобразовательном учреждении.
2.5. Укомплектованность исполнителя услуг персоналом и его квалификация
Общеобразовательное учреждение должно располагать необходимым числом работников (руководители, педагогический персонал, учебно-вспомогательный персонал, младший обслуживающий персонал).
Специалисты должны иметь необходимую профессиональную квалификацию, соответствующую требованиям квалификационных характеристик по должностям и полученной специальности, подтвержденной документом государственного образца.
Педагогический персонал, подлежащий аттестации, должен быть аттестован.
2.6. Требования к технологии оказания услуги
Содержание образования в конкретном общеобразовательном учреждении должно определяться общеобразовательной программой, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой этим общеобразовательным учреждением самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов. Программы должны быть составлены с учетом возрастных и психофизических возможностей учащихся.
Организация образовательного процесса в общеобразовательном учреждении должна быть регламентирована:
- учебным планом общеобразовательного учреждения, календарным учебным графиком, разрабатываемым и утверждаемым общеобразовательным учреждением самостоятельно и расписаниями обязательных и факультативных занятий, составленными в соответствии с СанПиН;
- образовательными программами с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики.
Исполнитель услуг должен обеспечить реализацию общеобразовательной программы, практической части программ в полном объеме.
Общеобразовательными учреждениями при реализации общеобразовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечиваются:
1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в общеобразовательном учреждении, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти.
Исполнитель услуг должен обеспечить наличие необходимого оборудования, предметов и материалов, наглядных пособий для организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с реализуемой общеобразовательной программой.
Обучающимся, осваивающим общеобразовательную программу начального общего образования, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.
В актированные дни общеобразовательное учреждение оказывает образовательные услуги в соответствии с расписанием учебных занятий всем обучающимся, приступившим к занятиям, для обучающихся, по усмотрению родителей (законных представителей) не посетившим общеобразовательное учреждение, занятия организуются в дистанционной форме.
При проведении занятий по трудовому обучению, занятий на компьютере, учебных занятий, связанных с проведением опытов (лабораторных работ), при проведении физкультурных занятий педагогические работники обязаны ознакомить каждого обучающегося с правилами техники безопасности до непосредственного их допуска к работе с оборудованием и материалами (электрооборудованием, станками, спортивными снарядами, химическими реактивами и иными потенциально опасными предметами).
Исполнитель услуг должен осуществлять промежуточную, итоговую аттестации в соответствии с положением, утвержденным общеобразовательным учреждением.
Книжный фонд библиотеки общеобразовательного учреждения должен располагать учебниками, по которым осуществляется обучение в общеобразовательном учреждении, дополнительной художественной и справочной литературой, медиаресурсами.
При проведении мероприятий за пределами общеобразовательного учреждения исполнитель услуг должен организовать сопровождение обучающихся до места проведения мероприятия и обратно до общеобразовательного учреждения.
Исполнитель услуг обеспечивает работу гардероба. Начало работы гардероба общеобразовательного учреждения должно быть не позднее 30 минут до начала первого урока первой смены, окончание - не раньше окончания времени пребывания детей в учреждении. Исполнитель услуг должен обеспечить сохранность одежды (обуви) обучающихся, оставленных в гардеробе.
Исполнитель услуг обеспечивает организацию внеурочной занятости обучающихся с учетом кадрового и творческого потенциала педагогов учреждения, потребностей социума (школьников различных возрастных групп и родителей).
В случае возникновения чрезвычайной ситуации работники образовательного учреждения не должны оставлять детей без присмотра с момента возникновения чрезвычайной ситуации и до ее ликвидации и действовать в соответствии с Инструкцией по эвакуации во время чрезвычайной ситуации.
2.7. Информационное сопровождение деятельности исполнителя услуг
Информирование граждан осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- публикации информации об общеобразовательном учреждениях и объемах предоставляемых услуг на официальном сайте исполнителя услуг в сети Интернет в соответствии с требованиями Закона РФ "Об образовании в Российской Федерации";
- ежегодного итогового отчета;
- информационных стендов;
- родительских собраний;
- тематических публикаций и телепередач.
Работники общеобразовательного учреждения должны давать исчерпывающие ответы на вопросы родителей (законных представителей), обучающихся, касающиеся содержания общеобразовательной программы общеобразовательного учреждения, используемых технологий и методов, иных вопросов, связанных с организацией обучения, воспитания детей на родительских собраниях, проводимых не реже 1 раза в четверть, а также индивидуально. Получатель услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.
Обучающиеся и их родители (законные представители) должны быть проинформированы о проведении олимпиад, конкурсов, соревнований различных уровней (муниципальный, краевой, всероссийский, международный) по мере поступления информации.
Общеобразовательное учреждение обязано ознакомить поступающего и его родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.
2.8. Контроль за деятельностью исполнителя услуг
Контроль за деятельностью общеобразовательных учреждений осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль осуществляется директором общеобразовательного учреждения, его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг) и плановый контроль, содержащий систему внутреннего мониторинга качества образования.
Выявленные недостатки по оказанию услуг анализируются по каждому сотруднику учреждения с рассмотрением на педагогическом совете (методических объединениях, совещаниях при директоре учреждения и т.п.), принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуги).
Оценка соответствия качества предоставляемой услуги осуществляется Управлением в соответствии с системой индикаторов и периодичностью (установленными сроками) их оценки. Оценка соответствия деятельности организаций, оказывающих услугу, требованиям настоящего Стандарта проводится специалистами Управления образования 1 раз в год в соответствии с порядком проведения оценки соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг стандартам их качества, утвержденным постановлением Администрации города Норильска.
В ходе проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности организации требованиям настоящего Стандарта (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия).
Проверка осуществляется путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб граждан в Управление, Администрацию города, проведения по фактам обращения внеплановых проверок с привлечением соответствующих специалистов;
- проведения контрольных мероприятий.
По результатам проверки Управление:
- готовит Акт проверки для организации, оказывающей услугу, допустившей нарушение Стандарта по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности;
- обеспечивает привлечение к ответственности руководителя организации, оказывающей услугу и допустившей нарушение требований Стандарта.
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями услуг могут направляться как непосредственно в общеобразовательное учреждение, так и в Управление.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление общеобразовательной услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем общеобразовательного учреждения, либо начальником Управления в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
2.9. Ответственность за качество оказания услуги
Работа учреждений по предоставлению общеобразовательных услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд получателей услуги, непрерывное повышение качества услуг.
Руководитель учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых общеобразовательных услуг.
Руководитель общеобразовательных учреждений обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения,
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуг и контроль качества предоставляемых услуг, в том числе закрепить персональную ответственность за контроль качества в должностных инструкциях конкретных работников, приказом или распоряжением по учреждению;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и стандарта качества.
Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к сотрудникам организаций, оказывающих услугу, устанавливаются руководителями данных организаций в соответствии с внутренними документами организаций и требованиями настоящего Стандарта, в соответствии с действующим законодательством.
Руководитель учреждения исполнителя услуги несет полную ответственность за соответствие качества услуг, предоставляемых возглавляемым им учреждением, стандартам их качества в соответствии с действующим законодательством.
2.10. Критерии оценки качества услуги
Оценка качества услуг, оказываемых организациями, производится на основании сопоставительного анализа фактических и установленных настоящим Стандартом параметров.
Сопоставление носит аналитический характер и позволяет установить меру соответствия результатов оказания услуги установленным требованиям и сделать результирующий вывод об общем качестве услуги.
Основными источниками информации о фактических условиях и параметрах оказания услуги являются: заявления потребителей услуги с указанием различных нарушений и несоответствий Стандарту; результаты плановых проверок общеобразовательных учреждений, проводимых Управлением.
Сводную оценку качества оказываемых услуг осуществляет Управление в разрезе организаций, оказывающих услуги.
2.11. Система индикаторов (показателей) качества услуги:
N п/п |
Индикаторы качества муниципальной услуги |
Формула расчета |
ед. изм. |
Значение индикатора |
1. |
Освоение обучающимися основной общеобразовательной программы начального общего образования |
N/n*100,
где: N - количество выпускников, освоивших основную общеобразовательную программу начального общего образования и переведенных на уровень основного общего образования; n - общее количество выпускников 4-х классов |
% |
100 |
2. |
Полнота реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования |
Формула расчета определяется общеобразовательным учреждением самостоятельно и отражается в справках (актах, материалах) по итогам внутришкольного контроля (мониторинга) о реализации программ |
% |
100 |
3. |
Соответствие учебного плана требованиям федерального государственного образовательного стандарта |
N=N 1, n=n 1, где: N - перечень учебных предметов, определенных федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, N 1 - перечень учебных предметов, предусмотренных в учебном плане общеобразовательного учреждения на уровень начального общего образования; n - количество учебных часов, определенных федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, n 1 - количество учебных часов, предусмотренных в учебном плане общеобразовательного учреждения на уровень начального общего образования |
|
Соответствует |
4. |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги |
N/n*100,
где N - количество родителей (законных представителей), участвовавших в анкетировании и удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги; n - общее количество родителей, участвовавших в анкетировании |
% |
90 |
5. |
Доля своевременно устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования |
N/n*100,
где N - количество своевременно устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования; n - количество нарушений, выявленных в результате проверок органами, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования |
|
100 |
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Распоряжение Администрации г.Норильска Красноярского края от 1 февраля 2016 г. N 349 "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.