Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
города г.Красноярска
от 17 февраля 2016 г. N 91
Положение
о порядке проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств,
предоставляющим субсидию в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат,
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями
15 декабря 2016 г., 16 июня 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий порядок проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, регламентирует проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями на территории города Красноярска (далее - проведение проверки).
2. Проведение проверки от имени главного распорядителя бюджетных средств осуществляет департамент социально-экономического развития администрации города (далее - Главный распорядитель).
3. Проведение проверки осуществляется в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), по которым департаментом социально-экономического развития администрации города принято решение о соответствии заявки условиям предоставления субсидии, являющихся получателями субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат с 08.05.2013 и выразивших в договоре на предоставление субсидии согласие на проведение проверки (далее - субъект проверки).
4. Предметом проведения проверки является соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат субъектами проверки.
5. Проверки проводятся в форме плановых документарных проверок.
Постановлением администрации г.Красноярска от 15 декабря 2016 г. N 747 в раздел II настоящего Приложения внесены изменения
II. Порядок организации и проведения проверки
6. Проверки проводятся на основании утвержденного заместителем Главы города, осуществляющим координацию деятельности Главного распорядителя, ежегодного плана проведения проверок (далее - план проверок). Основанием для включения проверки в план является истечение 12 месяцев с даты подписания договора о предоставлении субсидии.
7. Утвержденный план проверок на следующий календарный год доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации города (www.admkrsk.ru) до 1 августа текущего года.
8. Для проведения проверки лицо, уполномоченное руководителем Главного распорядителя на подготовку проекта решения о проведении проверки, в течение десяти дней до даты начала проверки, указанного в ежегодном плане проверок:
1) собирает все имеющиеся у Главного распорядителя материалы в отношении субъекта проверки;
2) готовит проект решения о проведении проверки.
9. Решение о проведении проверки принимается заместителем Главы города, осуществляющим координацию деятельности Главного распорядителя, в форме распоряжения администрации города (далее - решение о проведении проверки).
10. В распоряжении администрации города указываются:
1) наименование Главного распорядителя администрации города, проводящего проверку;
2) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления деятельности ими или индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) сроки проведения и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) даты начала и окончания проведения проверки.
11. При подготовке к проверке копия решения о проведении проверки направляется в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее трех рабочих дней до даты начала проведения проверки.
III. Сроки проведения проверки
12. Проведение проверки осуществляется в срок, установленный решением о проведении проверки.
13. Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
Постановлением администрации г.Красноярска от 16 июня 2017 г. N 366 раздел IV настоящего Приложения изложен в новой редакции
IV. Порядок оформления результатов проверки
14. По результатам проверки:
1) в случае отсутствия нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии лицо, проводившее проверку, составляет справку о результатах контрольного мероприятия - проверки соблюдения субъектом малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - Справка) по форме согласно приложению к настоящему Положению;
2) в случае выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии лицо, проводившее проверку, составляет акт по результатам контрольного мероприятия - проверки соблюдения субъектом малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - Акт).
15. В Акте указываются:
1) дата и место составления Акта;
2) наименование Главного распорядителя, проводившего проверку;
3) дата и номер распоряжения администрации города, на основании которого проводилась проверка;
4) фамилия, имя, отчество и должность лица, проводившего проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводилась проверка;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с Актом руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
9) подпись должностного лица, проводившего проверку.
16. К Акту прилагаются объяснения субъекта проверки и иные, связанные с результатами проверки, документы или их копии.
17. Акт оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах на бумажном носителе. Один экземпляр Акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или иному уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом.
В случае отсутствия руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или иного уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа субъекта проверки дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом Акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта, хранящемуся у Главного распорядителя.
17.1. Справка оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах на бумажном носителе и подписывается лицом, проводившим проверку. Один экземпляр направляется субъекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Справки, хранящемуся у Главного распорядителя.
18. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
19. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в Справке или Акте, в течение пятнадцати дней с даты получения Справки или Акта вправе представить Главному распорядителю возражения в письменной форме в отношении Справки или Акта в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их Главному распорядителю.
V. Меры, принимаемые в отношении фактов нарушений,
выявленных при проведении проверки
20. В случае выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий Главный распорядитель применяет меры по возврату субсидий в установленном порядке.
VI. Порядок обжалования решений Главного распорядителя
при проведении проверки
Постановлением администрации г.Красноярска от 16 июня 2017 г. N 366 в пункт 21 настоящего Приложения внесены изменения
21. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в Справке или Акте, вправе обжаловать решения Главного распорядителя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.